Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Arsenal Mod
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 11.03.2016, 20:14 | Сообщение # 301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

мне радиус fov Настроить нада в сдк прост ковер поворачивать как он из укрытия выглядывать будет а мне в скрипте fov настроить нада радиус стрельбы уменя он неправильно настроен по отношению к визуалу

Добавлено (11.03.2016, 20:14)
---------------------------------------------
все вопрос снять я сделал

  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 11.03.2016, 20:58 | Сообщение # 302
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Каким образом происходит включение начального ролика в ТЧ?(где прописан запуск ролика?)
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 11.03.2016, 22:01 | Сообщение # 303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вот секция ролика из ui_moves.xml

<intro_game>
<play_each_item>1</play_each_item>
<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<window_name>back</window_name>
<texture>intro\intro_back</texture>
</auto_static>
</global_wnd>

<item type="video">
<sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound>
<pause_state>on</pause_state>
<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture>
</video_wnd>
</item>
</intro_game>
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  strchi
Суббота, 12.03.2016, 10:02 | Сообщение # 304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Я тут посмотрел билдовские и ранних версий ТЧ alife.ltx, почему там всякие левые секции, например НАСА, НАТО, энто типа какие-то группировки планировались? Но НАСА в зоне- офигеть как глупо же.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 12.03.2016, 12:05 | Сообщение # 305
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

ЗП.
Добро. Можно ли принудительно заставить камеру ГГ обратиться к НПС? Такая же штука работает, когда начинается диалог.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Суббота, 12.03.2016, 12:37 | Сообщение # 306
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value)

Вылет при вырезании сюжета на Армейских складах...
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  strchi
Суббота, 12.03.2016, 12:46 | Сообщение # 307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Dreyyy ()
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value)

В спавне удали смарт рестрикторы связанные с сюжетом
Сообщение отредактировал strchi - Суббота, 12.03.2016, 12:46
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Суббота, 12.03.2016, 12:53 | Сообщение # 308
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

mmihaill, тебе именно к нпс или просто по позиции?
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 12.03.2016, 15:29 | Сообщение # 309
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: можно ли в конфиг квеста написать в target метку на несколько сквадов - чтобы если убит один метка переключалась на другой без обновления задания? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Суббота, 12.03.2016, 16:12 | Сообщение # 310
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, В ТЧ так:
<map_location_type hint="ИМЯ">green_location</map_location_type> <!-->Где имя, это надпись при наведение курсора, green_location это визуал метки.<-->
<object_story_id>wolf</object_story_id> <!-->Имя из game_story_ids<-->
Прописывай в любом [b]<objective>[
*</objective>/b]
Код
<objective>
<text>*</text>
<map_location_type hint="*">*</map_location_type>
<object_story_id>*</object_story_id>
<function_complete>*</function_complete>
</objective>
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Volt_White
Суббота, 12.03.2016, 16:38 | Сообщение # 311
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Как заспавнить ГГ на другую локацию в ТЧ?
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 12.03.2016, 16:47 | Сообщение # 312
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, мне на ЗП.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  [Qvt]
Суббота, 12.03.2016, 16:53 | Сообщение # 313
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

_S_k_i_F_, Ну, например title и descr не обновляй до получения инфопоршня при убийстве последнего сквада. А в target'e с помощью кондлиста указывай условия, при которых происходит смена меток.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 12.03.2016, 17:43 | Сообщение # 314
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

del
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 12.03.2016, 17:44
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 12.03.2016, 18:49 | Сообщение # 315
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

[Qvt], точно! Спасибо! Чет сам не додумался sad
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 12.03.2016, 19:08
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: