Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Sky anomaly
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 11.03.2016, 20:14 | Сообщение # 301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

мне радиус fov Настроить нада в сдк прост ковер поворачивать как он из укрытия выглядывать будет а мне в скрипте fov настроить нада радиус стрельбы уменя он неправильно настроен по отношению к визуалу

Добавлено (11.03.2016, 20:14)
---------------------------------------------
все вопрос снять я сделал

  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 11.03.2016, 20:58 | Сообщение # 302
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Каким образом происходит включение начального ролика в ТЧ?(где прописан запуск ролика?)
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 11.03.2016, 22:01 | Сообщение # 303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вот секция ролика из ui_moves.xml

<intro_game>
<play_each_item>1</play_each_item>
<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<window_name>back</window_name>
<texture>intro\intro_back</texture>
</auto_static>
</global_wnd>

<item type="video">
<sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound>
<pause_state>on</pause_state>
<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture>
</video_wnd>
</item>
</intro_game>
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  strchi
Суббота, 12.03.2016, 10:02 | Сообщение # 304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Я тут посмотрел билдовские и ранних версий ТЧ alife.ltx, почему там всякие левые секции, например НАСА, НАТО, энто типа какие-то группировки планировались? Но НАСА в зоне- офигеть как глупо же.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 12.03.2016, 12:05 | Сообщение # 305
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

ЗП.
Добро. Можно ли принудительно заставить камеру ГГ обратиться к НПС? Такая же штука работает, когда начинается диалог.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Суббота, 12.03.2016, 12:37 | Сообщение # 306
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value)

Вылет при вырезании сюжета на Армейских складах...
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  strchi
Суббота, 12.03.2016, 12:46 | Сообщение # 307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Dreyyy ()
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value)

В спавне удали смарт рестрикторы связанные с сюжетом
Сообщение отредактировал strchi - Суббота, 12.03.2016, 12:46
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Суббота, 12.03.2016, 12:53 | Сообщение # 308
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

mmihaill, тебе именно к нпс или просто по позиции?
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 12.03.2016, 15:29 | Сообщение # 309
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: можно ли в конфиг квеста написать в target метку на несколько сквадов - чтобы если убит один метка переключалась на другой без обновления задания? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Суббота, 12.03.2016, 16:12 | Сообщение # 310
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, В ТЧ так:
<map_location_type hint="ИМЯ">green_location</map_location_type> <!-->Где имя, это надпись при наведение курсора, green_location это визуал метки.<-->
<object_story_id>wolf</object_story_id> <!-->Имя из game_story_ids<-->
Прописывай в любом [b]<objective>[
*</objective>/b]
Код
<objective>
<text>*</text>
<map_location_type hint="*">*</map_location_type>
<object_story_id>*</object_story_id>
<function_complete>*</function_complete>
</objective>
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Volt_White
Суббота, 12.03.2016, 16:38 | Сообщение # 311
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Как заспавнить ГГ на другую локацию в ТЧ?
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 12.03.2016, 16:47 | Сообщение # 312
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, мне на ЗП.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  [Qvt]
Суббота, 12.03.2016, 16:53 | Сообщение # 313
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

_S_k_i_F_, Ну, например title и descr не обновляй до получения инфопоршня при убийстве последнего сквада. А в target'e с помощью кондлиста указывай условия, при которых происходит смена меток.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 12.03.2016, 17:43 | Сообщение # 314
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

del
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 12.03.2016, 17:44
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 12.03.2016, 18:49 | Сообщение # 315
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

[Qvt], точно! Спасибо! Чет сам не додумался sad
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 12.03.2016, 19:08
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: