Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Последняя надежда
2.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Lost Alpha
4.0
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Воскресенье, 13.03.2016, 09:37 | Сообщение # 331
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, шейдеры и материалы настрой, открой фейковую плоскость из СДК, посмотри какие там настройки и поставь такие же на свою фейковую стенку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Dmitrii2015
Воскресенье, 13.03.2016, 10:53 | Сообщение # 332
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2015

как сделать так, чтобы часть нпс уходили под крышу при дожде? ЗП или скажите, есть ли мод про это
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Украина  скат
Воскресенье, 13.03.2016, 11:08 | Сообщение # 333
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Dmitrii2015, На базе создается смарт, например, на базе стоит смарт esc_a1, рядом ставим смарт esc_a1_rein, и вайпоинты (работы) к нему. Ставим их в местах где можно укрытся от дождя. В секции сквада который работает на смарте esc_a1 прописываем target_smart = esc_a1, {=is_rain} esc_a1_rain
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 13.03.2016, 11:14 | Сообщение # 334
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, все разобрался, спасибо! Не подскажешь, такая текстура, оттого что на драфте скомпилено?

Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 13.03.2016, 11:17 | Сообщение # 335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Это от того что thm терейна нет, или не правильно настроен.
А может даже шейдеры терейна не поставил на объект терейна, как это произошло с фейковой плоскостью.
Сообщение отредактировал скат - Воскресенье, 13.03.2016, 11:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 13.03.2016, 11:49 | Сообщение # 336
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, я террейн создавал так: в Милке сделал объект plane, увеличил его, экспортировал в АЕ, там настроил текстуру detail\detail_grnd_grass, потом шейдер levels\zaton_grass и GameMTL material\grass Потом сохранил и поставил уже в LE. Что-то не так? Может пропустил что?

Добавлено (13.03.2016, 11:49)
---------------------------------------------
Вот в LE при приближении к террейну все норм

  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 13.03.2016, 12:18 | Сообщение # 337
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Декомпилировал локацию Предбанник из LWToD. Открываю ее в LE, но спавн там не такой как в all.spawn от LWToD, т.е. нет множества того что я вижу непосредственно в игре и есть то чего я в игре не вижу. Как мне подгрузить all.spawn в LE, чтобы спавн там был как в моде?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  скат
Воскресенье, 13.03.2016, 12:33 | Сообщение # 338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Значит первое, что то с thm.
antonnkz76, Ни как, где то читал что универсальным АСДС можно из алайф_локация получить level.spawn из которого при декомпиле считывается инфа о том что стоит на локе, но сколько я не пытался это сделать так ни чего и не получилось. Попробуй, может у тебя что выйдет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 13.03.2016, 12:56 | Сообщение # 339
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, а как создать thm текстуру? Взял thm текстуру Кордона, переименовал в свою локацию, но толку ноль.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 13.03.2016, 12:59 | Сообщение # 340
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

скат, у меня получилось! :)
Почитал ReadMe ACDC и нашел команду -split, которая и разбивает all.spawn на level.spawn и при необходимости game.spawn. Получившийся файл запихиваем в папку уровня и уже только после этого декомпилируем уровень в формат SDK.
Вот такой у меня батник вышел.
Код
universal_acdc.pl -split all.spawn -use_graph -out level_spawn -scan config/ -nofatal
pause

На выходе получаются папки уровней с level.spawn внутри:
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Воскресенье, 13.03.2016, 13:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 13.03.2016, 13:25 | Сообщение # 341
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

mmihaill,
Цитата mmihaill ()
Давай и то и другое.

Хорошо, в оригинале есть такая функция: actor_look_at_point
db.actor:actor_look_at_point(vector():set(coords[1], coords[2], coords[3]))
Она позволяет плавно повернуть камеру актора по нужной позиции. Я, если честно, не тестил ее (в принципе ты можешь сделать это сам).

Есть один аналог, он использован в моде Chernobyl Chronicles. Делает тоже самое, но вход подается еще один параметр, отвечающий за скорость поворота камеры.
set_actor_look_on_position(position, speed)
Правда, если ты будешь его юзать, тебе необходимо будет добавить xrGame к своему проекту (т.к. это получено в результате правок движка).
Там же, в xr_effects есть такая функция


Можно спокойно ее вызывать, передавая в качестве параметра вэйпоинт, в который необходимо направить камеру игрока.
=set_actor_view(sta_actor_view_walk)
Там некоторые катсцены на этом построены - камера доворачивается в сторону нпс (walk point в котором он стоит) и происходит какое-то действие.

Добавлено (13.03.2016, 13:25)
---------------------------------------------
Попробуй сделать при помощи оригинальной функции:


Добавь вот эту функцию в xr_effects
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  скат
Воскресенье, 13.03.2016, 13:27 | Сообщение # 342
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, В СДК.
antonnkz76, Это я тоже получал, а потом с этими файлами пробывал декомпилить, и вот тут ни чего не выходит, декомпиляция вылетает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 13.03.2016, 13:29 | Сообщение # 343
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, а как именно? Что-то туплю я sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 13.03.2016, 13:50 | Сообщение # 344
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

скат, скорее всего ты не все ключи указывал в батнике.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Ex3mpLe
Воскресенье, 13.03.2016, 15:18 | Сообщение # 345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2016

Вылет без лога при взятии гранаты в руку РГД-5.
ТЧ
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Поиск: