Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Время перемен v1.0
3.8
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Воскресенье, 13.03.2016, 09:37 | Сообщение # 331
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, шейдеры и материалы настрой, открой фейковую плоскость из СДК, посмотри какие там настройки и поставь такие же на свою фейковую стенку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Dmitrii2015
Воскресенье, 13.03.2016, 10:53 | Сообщение # 332
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2015

как сделать так, чтобы часть нпс уходили под крышу при дожде? ЗП или скажите, есть ли мод про это
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Украина  скат
Воскресенье, 13.03.2016, 11:08 | Сообщение # 333
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Dmitrii2015, На базе создается смарт, например, на базе стоит смарт esc_a1, рядом ставим смарт esc_a1_rein, и вайпоинты (работы) к нему. Ставим их в местах где можно укрытся от дождя. В секции сквада который работает на смарте esc_a1 прописываем target_smart = esc_a1, {=is_rain} esc_a1_rain
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 13.03.2016, 11:14 | Сообщение # 334
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, все разобрался, спасибо! Не подскажешь, такая текстура, оттого что на драфте скомпилено?

Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 13.03.2016, 11:17 | Сообщение # 335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Это от того что thm терейна нет, или не правильно настроен.
А может даже шейдеры терейна не поставил на объект терейна, как это произошло с фейковой плоскостью.
Сообщение отредактировал скат - Воскресенье, 13.03.2016, 11:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 13.03.2016, 11:49 | Сообщение # 336
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, я террейн создавал так: в Милке сделал объект plane, увеличил его, экспортировал в АЕ, там настроил текстуру detail\detail_grnd_grass, потом шейдер levels\zaton_grass и GameMTL material\grass Потом сохранил и поставил уже в LE. Что-то не так? Может пропустил что?

Добавлено (13.03.2016, 11:49)
---------------------------------------------
Вот в LE при приближении к террейну все норм

  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 13.03.2016, 12:18 | Сообщение # 337
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Декомпилировал локацию Предбанник из LWToD. Открываю ее в LE, но спавн там не такой как в all.spawn от LWToD, т.е. нет множества того что я вижу непосредственно в игре и есть то чего я в игре не вижу. Как мне подгрузить all.spawn в LE, чтобы спавн там был как в моде?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  скат
Воскресенье, 13.03.2016, 12:33 | Сообщение # 338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Значит первое, что то с thm.
antonnkz76, Ни как, где то читал что универсальным АСДС можно из алайф_локация получить level.spawn из которого при декомпиле считывается инфа о том что стоит на локе, но сколько я не пытался это сделать так ни чего и не получилось. Попробуй, может у тебя что выйдет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 13.03.2016, 12:56 | Сообщение # 339
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, а как создать thm текстуру? Взял thm текстуру Кордона, переименовал в свою локацию, но толку ноль.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 13.03.2016, 12:59 | Сообщение # 340
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

скат, у меня получилось! :)
Почитал ReadMe ACDC и нашел команду -split, которая и разбивает all.spawn на level.spawn и при необходимости game.spawn. Получившийся файл запихиваем в папку уровня и уже только после этого декомпилируем уровень в формат SDK.
Вот такой у меня батник вышел.
Код
universal_acdc.pl -split all.spawn -use_graph -out level_spawn -scan config/ -nofatal
pause

На выходе получаются папки уровней с level.spawn внутри:
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Воскресенье, 13.03.2016, 13:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 13.03.2016, 13:25 | Сообщение # 341
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

mmihaill,
Цитата mmihaill ()
Давай и то и другое.

Хорошо, в оригинале есть такая функция: actor_look_at_point
db.actor:actor_look_at_point(vector():set(coords[1], coords[2], coords[3]))
Она позволяет плавно повернуть камеру актора по нужной позиции. Я, если честно, не тестил ее (в принципе ты можешь сделать это сам).

Есть один аналог, он использован в моде Chernobyl Chronicles. Делает тоже самое, но вход подается еще один параметр, отвечающий за скорость поворота камеры.
set_actor_look_on_position(position, speed)
Правда, если ты будешь его юзать, тебе необходимо будет добавить xrGame к своему проекту (т.к. это получено в результате правок движка).
Там же, в xr_effects есть такая функция


Можно спокойно ее вызывать, передавая в качестве параметра вэйпоинт, в который необходимо направить камеру игрока.
=set_actor_view(sta_actor_view_walk)
Там некоторые катсцены на этом построены - камера доворачивается в сторону нпс (walk point в котором он стоит) и происходит какое-то действие.

Добавлено (13.03.2016, 13:25)
---------------------------------------------
Попробуй сделать при помощи оригинальной функции:


Добавь вот эту функцию в xr_effects
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  скат
Воскресенье, 13.03.2016, 13:27 | Сообщение # 342
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, В СДК.
antonnkz76, Это я тоже получал, а потом с этими файлами пробывал декомпилить, и вот тут ни чего не выходит, декомпиляция вылетает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 13.03.2016, 13:29 | Сообщение # 343
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, а как именно? Что-то туплю я sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 13.03.2016, 13:50 | Сообщение # 344
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

скат, скорее всего ты не все ключи указывал в батнике.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Ex3mpLe
Воскресенье, 13.03.2016, 15:18 | Сообщение # 345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2016

Вылет без лога при взятии гранаты в руку РГД-5.
ТЧ
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Поиск: