Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
GUNSLINGER mod
4.5
Thorny Way
3.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 10.03.2016, 12:00 | Сообщение # 286
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Dreyyy, ну в СДК ящик это inventory_box Если хочешь чтобы был именно сам визуал ящика, то есть в групповых объектах и ящик и inventory_box вместе. Потом в кастом дату пиши путь к своей логике
Код
[logic]
cfg = scripts\escape\esc_taynik_sidora_1.ltx

Если тебе нужно спавнить вещи то так
Код
[logic]
cfg = scripts\escape\esc_taynik_sidora_1.ltx

[spawn]
wpn_spas12
ammo_12x76_zhekan = 2
ammo_12x70_buck = 2
grenade_rgd5 = 3
rukzak
medkit_complex_1
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Stagirit
Четверг, 10.03.2016, 15:01 | Сообщение # 287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата denis2000 ()
Вылет действительно из-за модели рук (а не из-за какой то анимации или группы анимаций), но в чем его причина не знаю.

получается, движок эпизодами не распознает (не воспринимает) эти новые модели рук и выбрасывает с логом о том что они нерабочие, другого обьяснения этой мистике не вижу...
А может быть из-за того, что я их прогонял через SDK и забыл что-то указать при экспортировании в .ogf ?
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 10.03.2016, 22:56 | Сообщение # 288
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Что означают эти строки, и что делает логика move?
Код
[move@wait_help]
move_dest_number
move_look_vertex
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  evg
Пятница, 11.03.2016, 01:10 | Сообщение # 289
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

как сделать, что бы при попадании появлялась аномалия (в точке попадания)
Например для "пистолета"
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Ex3mpLe
Пятница, 11.03.2016, 01:44 | Сообщение # 290
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2016

Как вырезать основной сюжет в ТЧ? Знаю что надо закомментировать строки диалогов в файлах, но я думаю этого недостаточно. Если предложите скачать фриплейный мод, то скиньте, который без всяких дополнений и правок (Искал и попадались только такие (freeplay start 1.3 и т.д)).
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  ins33
Пятница, 11.03.2016, 03:26 | Сообщение # 291
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Joni_009, Судя по всему, речь идёт о моде о котором писали страниц 5-8 выше, там говорилось, что можно в качестве путей указывать game_vertex, хотя не факт.
По идеи, тут не обошлось без правок движка, показал бы всю логику, стало бы ясней.

Все туторы, по логике написаны Леонидом, и даже в Инстетуте, об этом нет ни слова, делай вывод.
А точнее спроси у автора этого скрипта, или движковых правок.

Ex3mpLe, Самый простой способ это, как раз фриплей, а если хочешь делать руками, то надо будет править скрипты, конфиги и алл.спавн.
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 11.03.2016, 08:42 | Сообщение # 292
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
Что означают эти строки, и что делает логика move?

Начнем с конца, схема move предназначена, как замена стандартной схемы walker, но без использования точек путей из all.spawn (преимущество очевидно - нет необходимости начинать новую игру при правках спавна). Вообще в скрипте xr_move.script сразу несколько схем поведения (или подсхем одной схемы)


Цитата ins33 ()
По идеи, тут не обошлось без правок движка

Ошибаетесь SGM (до версии 2.2) никогда не использовал модифицированный движек.
Цитата ins33 ()
А точнее спроси у автора этого скрипта

А проанализировать скрипт? Почитать в нем авторские комментарии?



Цитата evg ()
что бы при попадании появлялась аномалия (в точке попадания) ... Например для "пистолета"

Это станет возможно тогда, когда появиться возможность скриптовым методом получить координаты точки попадания, нпример для "пистолета".
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 11.03.2016, 08:44
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 11.03.2016, 10:45 | Сообщение # 293
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Начнем с конца, схема move предназначена, как замена стандартной схемы walker, но без использования точек путей из all.spawn (преимущество очевидно - нет необходимости начинать новую игру при правках спавна). Вообще в скрипте xr_move.script сразу несколько схем поведения (или подсхем одной схемы)

И все значит ради спавна без новой игры используют эту логику. Да я и не понял её, как она вообще работает по мне как-то walker лучше.

Добавлено (11.03.2016, 10:45)
---------------------------------------------
ins33, Этот кусочек логики, я посмотрел в моде Смерти Вопреки. В паутине лжи. Там все почти под эту логику заточено.

  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 11.03.2016, 11:44 | Сообщение # 294
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

В Тёмной долине (ЧН, почти оригинал wink я сдуру взял задание "Захватить и удержать блокпост у фермы" - сразу не понравилось, что там были и кабаны и собаки, перестрелял, но выполнение не сработало (жёлтый кружок остался) и вначале была красная точка, типа мутант чуть ли не в бетоноблоке (потом она исчезла), прибыли свободовцы и застыли в "напряжённых" позах - я перезагружался, уходил с локации - приходил, спавнил кабанов (трёх видов: слабый, нормальный, сильный) и псов (того же типа), в двух экземплярах - не срабатывает - как "починить" игру (может инфопоршень какой, типа capture_smart - точнее названия не нашёл, в повелителе зоны есть val_smart_terrain_7_11) ?
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 11.03.2016, 12:14 | Сообщение # 295
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
И все значит ради спавна без новой игры

Не только ради этого, там возможностей гораздо больше.
Цитата Joni_009 ()
Да я и не понял её, как она вообще работает

Та может сначала разобраться? Прежде чем выводы делать.
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 11.03.2016, 12:44 | Сообщение # 296
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Не только ради этого, там возможностей гораздо больше.

О как.
Цитата denis2000 ()
Та может сначала разобраться? Прежде чем выводы делать.

Да я выводы не делаю, просто move я впервые увидел. Так пользуюсь walker. Случаем не могли бы дать статейку, по move если она существует.
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 11.03.2016, 13:16 | Сообщение # 297
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Joni_009, Вот шпаргалка от автора:

Цитата Joni_009 ()
Да я выводы не делаю

Да? А это как понимать:
Цитата Joni_009 ()
по мне как-то walker лучше.
?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 11.03.2016, 13:16
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 11.03.2016, 14:53 | Сообщение # 298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Вот шпаргалка от автора:

Спасибо.
Цитата denis2000 ()
Да? А это как понимать:

Просто я не знаком с move. И не знаю что и как там работает, вот и написал так.
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  RICK
Пятница, 11.03.2016, 19:16 | Сообщение # 299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

написал новый смартковер для зп но немогу настроить fov direction визуал нетуда смотреть как настроить кто подскажет
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 11.03.2016, 19:47 | Сообщение # 300
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

RICK, самый простой способ настроить поворот смарт ковра (место, в которое смотрит НПС) - это настраивать его в СДК. Там ты четко увидишь, куда будет смотреть НПС. А настраивать его вручную ты просто задолбаешься.
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: