Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Dreyyy
Суббота, 12.03.2016, 22:02 | Сообщение # 316
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Вообщем, вылет на АС из за переполненного смарта на базе Свободы:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow

Есть способ решения проблемы, но нужно, чтобы смарт остался, ибо НПС просто идут гулять.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 12.03.2016, 22:26 | Сообщение # 317
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Dreyyy ()
вылет на АС из за переполненного смарта на базе Свободы

На чём основывается ваш вывод?

Цитата Dreyyy ()
state_mgr.script:145: C stack overflow

Подавляющее большинство вылетов связано с тем, что в движковый метод ( не важно в какой ) был передан NIL.
Для того, чтобы этого не произошло, скриптёр, перед передачей объекта в движковый метод, должен в скриптах, сделать проверку на NIL.
И только после проверки, если объект не равен NIL, передать этот объект в движковый метод.
Пример:
local obj = level.object_by_id( obj_id )
if db.actor:see( obj ) then
return
end
Здесь нет поверки: if obj ~= nil then
Так вот, если obj равен NIL, то получите вылет: C stack overflow
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 12.03.2016, 22:26
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Суббота, 12.03.2016, 23:03 | Сообщение # 318
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

makdm, С тем, что после удаление данного смарта вылет пропадает.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 12.03.2016, 23:32 | Сообщение # 319
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Сделал небольшую локацию, заспавнил на ней ГГ, но вместо локации ГГ парит в небесах

В чем проблема? Зараннее спасибо!
Проблема решена.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 13.03.2016, 01:22
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Суббота, 12.03.2016, 23:38 | Сообщение # 320
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Dreyyy ()
после удаление данного смарта вылет пропадает


Dreyyy, вы хотите сказать, что если в all.spawn добавить смарт, то появляется вылет?
А если удалить, то вылета нет?
Ищите причину в скриптах, а не в смарте.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Toonnix
Суббота, 12.03.2016, 23:53 | Сообщение # 321
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как сделать в менюшке чтоб блок там где новая игра настройки появились через определенное время.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 12.03.2016, 23:53 | Сообщение # 322
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Как можно устроить выдачу инфопоршня при обыске квестового тайника?
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 12.03.2016, 23:57 | Сообщение # 323
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

antonnkz76, вот логика
Код
[logic]
active = ph_idle@enable1

[ph_idle@enable1]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure
on_use = ph_idle@enable %+esc_taynik_sidora_1_nayden%

[ph_idle@enable]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 13.03.2016, 01:13 | Сообщение # 324
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, как получить координаты НПС?

makdm, Тут может быть причина не только в скриптах. Такой вылет, у меня был, когда в логике смарта, я писал не правильные имена путей.
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 13.03.2016, 01:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 13.03.2016, 01:22 | Сообщение # 325
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, это?
Код
local npc_position = npc:position()

Добавлено (13.03.2016, 01:22)
---------------------------------------------
Скажите, как сделать fake объекты невидимыми?


Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Slashenniy
Воскресенье, 13.03.2016, 01:26 | Сообщение # 326
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 7
Регистрация: 02.11.2014

Здрасьте. Будьте любезны, подскажите, есть ли какая-нибудь инструкция, написанная на понятного и простом языке, по созданию гулагов ?
Мне нужно, чтобы NPC сидели у костра, а кто-то из них ещё ходил, патрулировал и т.д. Я это имею в виду.

О ! И ещё, что и где надо прописать, чтобы NPC, который просто стоит или ходит, разговаривал ? Наверняка вы понимаете, о чём я: например, на свалке такое встречается - идёт сталкер и говорит, мол, "не тот хабар пошёл, не тот...".
Спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 13.03.2016, 02:02 | Сообщение # 327
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, СПС!!!

Slashenniy, >>Click Me<< Смотри
1) [kamp]
2) [walker]
3) [meet] или [remark] если говорить будет стоя на месте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Toonnix
Воскресенье, 13.03.2016, 02:11 | Сообщение # 328
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как сделать в менюшке чтоб блок там где новая игра настройки появились через определенное время.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 13.03.2016, 04:36 | Сообщение # 329
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата [Qvt] ()
mmihaill, тебе именно к нпс или просто по позиции?

Давай и то и другое.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 13.03.2016, 05:49 | Сообщение # 330
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Народ, может есть у кого-нибудь движок от Макрона, кторый выдавал в лог повторный сториайди. Или может уже скрипт написали?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: