Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Время перемен v1.0
3.8
Lost World Requital
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Dreyyy
Суббота, 12.03.2016, 22:02 | Сообщение # 316
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Вообщем, вылет на АС из за переполненного смарта на базе Свободы:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow

Есть способ решения проблемы, но нужно, чтобы смарт остался, ибо НПС просто идут гулять.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 12.03.2016, 22:26 | Сообщение # 317
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Dreyyy ()
вылет на АС из за переполненного смарта на базе Свободы

На чём основывается ваш вывод?

Цитата Dreyyy ()
state_mgr.script:145: C stack overflow

Подавляющее большинство вылетов связано с тем, что в движковый метод ( не важно в какой ) был передан NIL.
Для того, чтобы этого не произошло, скриптёр, перед передачей объекта в движковый метод, должен в скриптах, сделать проверку на NIL.
И только после проверки, если объект не равен NIL, передать этот объект в движковый метод.
Пример:
local obj = level.object_by_id( obj_id )
if db.actor:see( obj ) then
return
end
Здесь нет поверки: if obj ~= nil then
Так вот, если obj равен NIL, то получите вылет: C stack overflow
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 12.03.2016, 22:26
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Суббота, 12.03.2016, 23:03 | Сообщение # 318
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

makdm, С тем, что после удаление данного смарта вылет пропадает.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 12.03.2016, 23:32 | Сообщение # 319
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Сделал небольшую локацию, заспавнил на ней ГГ, но вместо локации ГГ парит в небесах

В чем проблема? Зараннее спасибо!
Проблема решена.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 13.03.2016, 01:22
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Суббота, 12.03.2016, 23:38 | Сообщение # 320
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Dreyyy ()
после удаление данного смарта вылет пропадает


Dreyyy, вы хотите сказать, что если в all.spawn добавить смарт, то появляется вылет?
А если удалить, то вылета нет?
Ищите причину в скриптах, а не в смарте.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Toonnix
Суббота, 12.03.2016, 23:53 | Сообщение # 321
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как сделать в менюшке чтоб блок там где новая игра настройки появились через определенное время.
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 12.03.2016, 23:53 | Сообщение # 322
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Как можно устроить выдачу инфопоршня при обыске квестового тайника?
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 12.03.2016, 23:57 | Сообщение # 323
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

antonnkz76, вот логика
Код
[logic]
active = ph_idle@enable1

[ph_idle@enable1]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure
on_use = ph_idle@enable %+esc_taynik_sidora_1_nayden%

[ph_idle@enable]
nonscript_usable = true
tips = st_search_treasure
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2016, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 13.03.2016, 01:13 | Сообщение # 324
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, как получить координаты НПС?

makdm, Тут может быть причина не только в скриптах. Такой вылет, у меня был, когда в логике смарта, я писал не правильные имена путей.
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 13.03.2016, 01:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 13.03.2016, 01:22 | Сообщение # 325
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, это?
Код
local npc_position = npc:position()

Добавлено (13.03.2016, 01:22)
---------------------------------------------
Скажите, как сделать fake объекты невидимыми?


Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Slashenniy
Воскресенье, 13.03.2016, 01:26 | Сообщение # 326
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 7
Регистрация: 02.11.2014

Здрасьте. Будьте любезны, подскажите, есть ли какая-нибудь инструкция, написанная на понятного и простом языке, по созданию гулагов ?
Мне нужно, чтобы NPC сидели у костра, а кто-то из них ещё ходил, патрулировал и т.д. Я это имею в виду.

О ! И ещё, что и где надо прописать, чтобы NPC, который просто стоит или ходит, разговаривал ? Наверняка вы понимаете, о чём я: например, на свалке такое встречается - идёт сталкер и говорит, мол, "не тот хабар пошёл, не тот...".
Спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 13.03.2016, 02:02 | Сообщение # 327
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, СПС!!!

Slashenniy, >>Click Me<< Смотри
1) [kamp]
2) [walker]
3) [meet] или [remark] если говорить будет стоя на месте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Toonnix
Воскресенье, 13.03.2016, 02:11 | Сообщение # 328
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как сделать в менюшке чтоб блок там где новая игра настройки появились через определенное время.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 13.03.2016, 04:36 | Сообщение # 329
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата [Qvt] ()
mmihaill, тебе именно к нпс или просто по позиции?

Давай и то и другое.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 13.03.2016, 05:49 | Сообщение # 330
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Народ, может есть у кого-нибудь движок от Макрона, кторый выдавал в лог повторный сториайди. Или может уже скрипт написали?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: