Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
История Борова
3.6
На Болотах
3.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Call of Pripyat Complete
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DеXter
Среда, 09.03.2016, 19:29 | Сообщение # 271
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Добрый день. Подскажите, как (в каком файле) изменить расположение кнопок меню игры для тч?
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  Stagirit
Среда, 09.03.2016, 19:30 | Сообщение # 272
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата Stagirit ()
Кратко о главном. Добавил новые руки, тоесть секции в файле актора wpn_hand_08 b т.д. (сами модели вытащил из мода на Мизери TAZ 1.7.4 и запихнул в мод Мизери для ЗП со своим дополнением, руки рабочие), но прежде скажу, прогонял их через SDK, так как пришлось указать несколько новых файлов анимаций, руки в игре работают нормально, но моментами при смене костюма вылетает вот с таким логом:
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : application is aborting
по логу как бы получается руки нерабочие, но перезагружаю игру и надеваю тот же комбез, но уже без вылета, тоесть из 5-6 надеваний 1 раз да вылетит с таким логом, и такое происходит не с одним костюмом, такой себе рандом.Чем это может быть вызвано??

Цитата denis2000 ()
Stagirit, Вылет происходит с конкретным оружием в руках или оружие не важно?

Цитата Stagirit ()
denis2000, оружие не важно
Добавлено (09.03.2016, 12:58)
чисто рандом какойто, хоть там болт в руках

ничего не подскажете насчет вылета?
Сообщение отредактировал Stagirit - Среда, 09.03.2016, 19:32
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Украина  alex1197
Среда, 09.03.2016, 19:40 | Сообщение # 273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

DеXter, Они в движке вшиты... пиши свои кнопки для меню...
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 09.03.2016, 19:44 | Сообщение # 274
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Stagirit ()
ничего не подскажете насчет вылета?

Вылет действительно из-за модели рук (а не из-за какой то анимации или группы анимаций), но в чем его причина не знаю.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 09.03.2016, 19:55 | Сообщение # 275
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Народ что я не так сделал? Значит создал НПС через smart_cover, а он сидит в стороне. И еще добавил ящик для ГГ, а текст открыть личный ящик не там.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 09.03.2016, 20:23 | Сообщение # 276
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, разорбрался с партиклом на мутанте - на примере тушкана
Код
function particle_on_tushkano()
   for i,o in pairs(db.storage) do
     local obj = level.object_by_id(i)
        if obj and get_clsid(obj) == clsid.tushkano_s and obj.alive and obj:alive() then
obj:start_particles("artefact\\af_electra_show","bip01_head")
  end
end
end

И апдейтю функцию в бинд сталкере. И такой вопрос: а можно проверить условие - "если имя секции, то" ? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 09.03.2016, 21:19 | Сообщение # 277
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, как получить name из all.spawn? name = mar_bandit_sleep_dom_2
Код
    for a=10,65635,1 do
    local obj=alife():object(a)
        if obj and string.find(obj:name(),nps) then

Код
if obj and string.find(npc:section_name(),nps) then
Нужного результата не дают, хотя если ставить ещё и метку, то она появляется:
Код
function play_particle_name(actor, npc, p)
local nps = p[1]
    local par = p[2]
    for a=10,65635,1 do
    local obj=alife():object(a)
        if obj and string.find(obj:name(),nps) then
   ins_task.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","particle")
  pos = obj:position()
local particle = particles_object(par)
particle:play_at_pos(pos)
        end
    end
end
Уже мозги кипят!

Ф-ия удаления, по этому принципу работает, да и все остальные тоже.
П.С. если получаю сид,
Код
local name = p[1]
local nps = level_object_by_sid(p[2])
то тоже всё ок.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 09.03.2016, 21:20
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 09.03.2016, 21:21 | Сообщение # 278
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, попробуй так
Код
for i=1,65534 do
   local obj = alife():object(i)
      if obj then
if obj:name() == "mar_bandit_sleep_dom_2" then
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 09.03.2016, 21:21
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Среда, 09.03.2016, 21:48 | Сообщение # 279
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата ins33 ()
Подскажите, как получить name из all.spawn? name = mar_bandit_sleep_dom_2

Для того чтобы найти любой объект в игре, разрабы сталкера придумали метки.
Для ТЧ и ЧН - это SID.
Для ЗП - это story_id.
Именно под них и заточены все скрипты.
Вы же решили изобрести "велосипед" и искать объекты в игре по их NAME.
Зачем?
Вот, просто интересно.
И чем вас не устраивает SID ?

Цитата _S_k_i_F_ ()
попробуй так

Не будет работать. Можете и не пробовать.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 09.03.2016, 22:00 | Сообщение # 280
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, я этим способом метку на левел чейнджер по его имени в алл спавн ставил. Вот вся функция
Код
function show_lc_agr_to_agr_und()
for i=1,65534 do
   local obj = alife():object(i)
      if obj then
if obj:name() == "agr_to_agr_und_level_changer" then
level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_down","В Подземелья Агропрома")
end
end
end
end

И работало. Вот и подумал, что можно.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 09.03.2016, 23:28 | Сообщение # 281
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Народ а можно ли сделать так, чтобы когда костры тушились загорали лампы. И когда загорали костры, тушились лампы. Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ins33
Среда, 09.03.2016, 23:43 | Сообщение # 282
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

makdm, Вот "это" ставит метку по имени:
Код
function play_particle_name(actor, npc, p)
local nps = p[1]
    for a=10,65635,1 do
    local obj=alife():object(a)
        if obj and string.find(obj:name(),nps) then
   ins_task.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","particle")
    end
end
Вызов
Код
on_info = %=play_particle_name(mar_bandit_sleep_dom_1)%

Моя задача, не повесить метку, а отыграть партикл. Если метка вешается, то по идеи и партикл можно отыграть, но пока не получается. По идеи, засада тут:
Код
local particle = p[2] pos = obj:position()
local particle = particles_object(par)
particle:play_at_pos(pos)

Повторюсь, тестил ф-ию с сидом, всё ОК, партиклы работают, как часы.
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 10.03.2016, 06:15
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.03.2016, 10:29 | Сообщение # 283
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
создал НПС через smart_cover

Это интересно как?
Цитата Joni_009 ()
а он сидит в стороне

Редактируйте положение/вращение смартковера.
Цитата Joni_009 ()
текст открыть личный ящик не там

Тоже самое. Визуал ящика и собственно сам инвенторибокс - это разные объекты!
Цитата Joni_009 ()
Народ а можно ли сделать так, чтобы когда костры тушились загорали лампы.

Конечно для ламп есть функции в xr_effects.script:
Код
function turn_off_object(actor, npc)
function turn_on(actor, npc, p)
function turn_on_and_force(actor, npc, p)
function turn_off_and_force(actor, npc, p)

Для костров можно сделать аналогичные, более того в биндерое костров (bind_campfire.script) есть закоментированный код который "включает" и "выключает" костры в зависимости от времени суток и от того есть ли на смарте НПС или нет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 10.03.2016, 10:30
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 10.03.2016, 10:33 | Сообщение # 284
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата denis2000 ()
Это интересно как?

Не так выразился извиняюсь.
Цитата denis2000 ()
Редактируйте положение/вращение смартковера.

Уже сделал спасибо за отзыв.
Цитата denis2000 ()
Тоже самое. Визуал ящика и собственно сам инвенторибокс - это разные объекты!

Хорошо проверю еще раз.
Цитата denis2000 ()
Конечно для ламп есть функции в xr_effects.script:

Спасибо буду пробовать.
Цитата denis2000 ()
Для костров можно сделать аналогичные, более того в биндерое костров (bind_campfire.script) есть закоментированный код который "включает" и "выключает" костры в зависимости от времени суток и от того есть ли на смарте НПС или нет.

О как, хорошо посмотрю обязательно.
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 10.03.2016, 11:45 | Сообщение # 285
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Ребят, а как заспавнить через SDK 0.4 ящик, прописать к нему логику и через конфиг логики заспавнить нужные вещчики.
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Поиск: