В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Кратко о главном. Добавил новые руки, тоесть секции в файле актора wpn_hand_08 b т.д. (сами модели вытащил из мода на Мизери TAZ 1.7.4 и запихнул в мод Мизери для ЗП со своим дополнением, руки рабочие), но прежде скажу, прогонял их через SDK, так как пришлось указать несколько новых файлов анимаций, руки в игре работают нормально, но моментами при смене костюма вылетает вот с таким логом: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting по логу как бы получается руки нерабочие, но перезагружаю игру и надеваю тот же комбез, но уже без вылета, тоесть из 5-6 надеваний 1 раз да вылетит с таким логом, и такое происходит не с одним костюмом, такой себе рандом.Чем это может быть вызвано??
Цитатаdenis2000 ()
Stagirit, Вылет происходит с конкретным оружием в руках или оружие не важно?
ЦитатаStagirit ()
denis2000, оружие не важно Добавлено (09.03.2016, 12:58) чисто рандом какойто, хоть там болт в руках
ничего не подскажете насчет вылета?
Сообщение отредактировал Stagirit - Среда, 09.03.2016, 19:32
denis2000, разорбрался с партиклом на мутанте - на примере тушкана
Код
function particle_on_tushkano() for i,o in pairs(db.storage) do local obj = level.object_by_id(i) if obj and get_clsid(obj) == clsid.tushkano_s and obj.alive and obj:alive() then obj:start_particles("artefact\\af_electra_show","bip01_head") end end end
И апдейтю функцию в бинд сталкере. И такой вопрос: а можно проверить условие - "если имя секции, то" ? Зараннее спасибо!
Подскажите, как получить name из all.spawn? name = mar_bandit_sleep_dom_2
Код
for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),nps) then
Код
if obj and string.find(npc:section_name(),nps) then
Нужного результата не дают, хотя если ставить ещё и метку, то она появляется:
Код
function play_particle_name(actor, npc, p) local nps = p[1] local par = p[2] for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),nps) then ins_task.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","particle") pos = obj:position() local particle = particles_object(par) particle:play_at_pos(pos) end end end
Уже мозги кипят!
Ф-ия удаления, по этому принципу работает, да и все остальные тоже. П.С. если получаю сид,
Код
local name = p[1] local nps = level_object_by_sid(p[2])
то тоже всё ок.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 09.03.2016, 21:20
Подскажите, как получить name из all.spawn? name = mar_bandit_sleep_dom_2
Для того чтобы найти любой объект в игре, разрабы сталкера придумали метки. Для ТЧ и ЧН - это SID. Для ЗП - это story_id. Именно под них и заточены все скрипты. Вы же решили изобрести "велосипед" и искать объекты в игре по их NAME. Зачем? Вот, просто интересно. И чем вас не устраивает SID ?
makdm, я этим способом метку на левел чейнджер по его имени в алл спавн ставил. Вот вся функция
Код
function show_lc_agr_to_agr_und() for i=1,65534 do local obj = alife():object(i) if obj then if obj:name() == "agr_to_agr_und_level_changer" then level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_down","В Подземелья Агропрома") end end end end
function play_particle_name(actor, npc, p) local nps = p[1] for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),nps) then ins_task.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","particle") end end
Моя задача, не повесить метку, а отыграть партикл. Если метка вешается, то по идеи и партикл можно отыграть, но пока не получается. По идеи, засада тут:
Код
local particle = p[2] pos = obj:position() local particle = particles_object(par) particle:play_at_pos(pos)
Повторюсь, тестил ф-ию с сидом, всё ОК, партиклы работают, как часы.
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 10.03.2016, 06:15
Тоже самое. Визуал ящика и собственно сам инвенторибокс - это разные объекты!
ЦитатаJoni_009 ()
Народ а можно ли сделать так, чтобы когда костры тушились загорали лампы.
Конечно для ламп есть функции в xr_effects.script:
Код
function turn_off_object(actor, npc) function turn_on(actor, npc, p) function turn_on_and_force(actor, npc, p) function turn_off_and_force(actor, npc, p)
Для костров можно сделать аналогичные, более того в биндерое костров (bind_campfire.script) есть закоментированный код который "включает" и "выключает" костры в зависимости от времени суток и от того есть ли на смарте НПС или нет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 10.03.2016, 10:30
Тоже самое. Визуал ящика и собственно сам инвенторибокс - это разные объекты!
Хорошо проверю еще раз.
Цитатаdenis2000 ()
Конечно для ламп есть функции в xr_effects.script:
Спасибо буду пробовать.
Цитатаdenis2000 ()
Для костров можно сделать аналогичные, более того в биндерое костров (bind_campfire.script) есть закоментированный код который "включает" и "выключает" костры в зависимости от времени суток и от того есть ли на смарте НПС или нет.