В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Только допиши еще ключ -way , чтобы вэйпоинты получить.
Добавлено (13.03.2016, 15:22) --------------------------------------------- _S_k_i_F_, может с маской террейна что-то не так или ее вообще нет. Во всяком случае в моде "Связной" такая проблема была и ее через день уже решили без перекомпиляций.
Декомпилировал Предбанник из LWToD. Удалил некоторые элементы спавна, жму Make Game и спустя некоторое время вылезает ошибка мол "Duplicate item name found: 'stalkers\stalker'". Та же самая ошибка вылезает если переключиться на влкадку Spawn Elements. В Object List'е таких секций нет. Как убрать эту ошибку?
_S_k_i_F_, Тогда подойдет thm от кордона, открой текстуру терейна в фотошопе и замажь ее красным цветом а потом 100% альфой, сохрани. Назови ее terrain_локация_mask, закинь в папку textures\terrain вместе с thm. Если на твоем терейне есть асфальтовые дороги то без рендера в 3д редакторе маску трудно сделать, милка тебе не поможет.
[Qvt], некоторые НПС да, так у них и сделаны. Но основная часть сделана все же в СДК. Вообще не понимаю. И до Лагоса никак не достучаться, форум у них глючит а тут его и вовсе нет.
скат, сделал, сначала красным цветом, потом нажал Альфа1, текстура стала черной, сохранил в DXT5 без минмапов, потом проверил - текстура прозрачная, назвал её terrain_lesok_mask, но не помогло. Напасть какая-то с этой текстурой. Может надо рассчитать ширину-высоту текстуры? В level_stat у меня написано Map size X x Z: [201 x 188] Какая должна быть текстура террейна при таких размерах?
antonnkz76, если честно, то я не знаю как они там делали. У меня этого мода под рукой нет, просто предположил. Lagos вроде бы только Origin делал, а не ЛВТод.
Как поссорить 2 смарта между собой? В xr_effect есть ф-ия set_gulag_enemy_actor(actor, npc, p) она ссорит ГГ и Смарт Чуток изменил её
Код
-- посорить смарты, которые в онлайне под указанным смартом function set_gulags_enemy( actor, npc, p ) if p[1] and p[2] then xr_gulag.setGulagEnemy(p[1], p[2]) end end
Сочувствую. DR и LWToD имели одну основу, и DR унаследовал куча повторных секций, плюс сам пару десятков добавил! Так что, кода открыл сдк, озадачил себя на три дня. Удачи! П.С. Если не собираешься спавнить то, что имеет повтор в $spaw, то жми продолжить.