Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Вариант "Омега"
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Белый отряд
3.7
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  MODoGEN
Суббота, 09.09.2017, 21:10 | Сообщение # 8026
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

denis2000, давно хотел спросить, скажи, пожалуйста, а реально ли сделать так что бы все мутанты так же как и зомбированные были в нейтральных/дружественных отношениях с монолитовцами? В то время как на всех прочих людей из других группировок агрились бы как и всегда.
Оччень любопытно как это можно было бы реализовать? Через какой файл(game_relations ?) или отдельные блоки\строки кода может быть(?) . Нужно ли будет добавлять ещё специальные блоки кода под это дело или можно регульнуть как-то в тех что уже есть ? umnik
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 09.09.2017, 21:43
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 09.09.2017, 21:43 | Сообщение # 8027
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата MODoGEN ()
реально ли сделать так что бы все мутанты так же как и зомбированные были в нейтральных/дружественных отношениях с монолитовцами?

Это делается элементарно. Буквально шесть строчек в скрипте xr_combat_ignore.script.

Функция - function is_enemy(obj, enemy, st, not_check_sim)

Пишем:

if IsMonster(enemy) and IsStalker(obj) and obj:character_community() == "monolith" then
return false
end
if IsMonster(obj) and IsStalker(enemy) and enemy:character_community() == "monolith" then
return false
end
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  exDeMODER
Суббота, 09.09.2017, 21:59 | Сообщение # 8028
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Так же интересует такой вопрос.
Есть возможность, прямо в игре изменять параметр hit_power оружия? Если да, то как?
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 09.09.2017, 22:12 | Сообщение # 8029
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

makdm, А смысла правок скрипта, если есть таблица отношений?
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 09.09.2017, 22:33 | Сообщение # 8030
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Khyzyr ()
А смысла правок скрипта, если есть таблица отношений?

Смысл в том, что если это прописано в таблице, то это навсегда, пока не внесете изменения в таблицу и заново не начнете Новую Игру.
А скрипт можно сделать подключаемым.
Т.е. когда это нужно по игре, то включаем режим "друзья", а когда не нужно, снова возвращаем режим "враги".
Очень удобно в плане модинга, если по сюжету необходимо изменяемое отношение между группировками в разный момент игры.
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Суббота, 09.09.2017, 22:44 | Сообщение # 8031
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата makdm ()

Цитата Khyzyr ()
А смысла правок скрипта, если есть таблица отношений?

Смысл в том, что если это прописано в таблице, то это навсегда, пока не внесете изменения в таблицу и заново не начнете Новую Игру.

makdm, да мне как раз и надо навсегда сделать, что бы так было всю дорогу и везде.
Вот если я так сделаю, пойдёт? smile :

[communities_relations]
...
;;;;;;;;;;;;|actor|bandit|dolg|ecolog|freedom|killer|army|monolith|monster|stalker|zombied|csky|trader|
monolith = -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, 300, 0, -2000, 300, 300, 0, ...
monster = -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, 0, 0, -2000, -2000, -2000, 0, ...
...

Я правильно понял, графа monster - это ж как раз за мутантов всяких там и прописано?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 09.09.2017, 22:56
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 09.09.2017, 22:55 | Сообщение # 8032
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата MODoGEN ()
Вот если я так сделаю, пойдёт?

Пробуйте. biggrin

Советую сделать вот так :

http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1082411-16-1504982624
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Суббота, 09.09.2017, 23:02 | Сообщение # 8033
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата makdm ()
Советую сделать вот так :
http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1082411-16-1504982624

Ну это мне сложнее вкурить, надо ещё этот файл где-то нарыть и раздуплить мозги, а мне чёто уже поплахело... fie

Цитата makdm ()
Пробуйте.

Ок), мне проще так сделать, чик и всех делов, лишь бы работало smile .
Потом зайду в игру и заНГ-эшу за монолитовцев, а там уже спавнером заспавню мутантскую нечисть и посмотрю - будет ли она жрать меня и "моих фанатичных сослуживцев" biggrin .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 10.09.2017, 00:21
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Украина  BozKurt
Суббота, 09.09.2017, 23:20 | Сообщение # 8034
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

XMODER, да, можно. Но только с правками движка от Огсе или же собственными правками, нормально выносящие его, параметр, в скрипты.
Сообщение отредактировал BozKurt - Суббота, 09.09.2017, 23:21
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 09.09.2017, 23:51 | Сообщение # 8035
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата XMODER ()
Есть возможность, прямо в игре изменять параметр hit_power оружия? Если да, то как?

Если для оружия, которое используют НПС, то невозможно.
Если для оружия, которое использует ГГ, то скриптами можно.
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 10.09.2017, 00:29 | Сообщение # 8036
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата makdm ()
Если для оружия, которое использует ГГ, то скриптами можно.

То что нужно как раз.
Пытался в СГМ функциях нарыть подобное и заблудился. Хоть пару функций и нашел.

Дико извиняюсь, но можете просвятить хотя бы в теории как сделать подобное?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 10.09.2017, 01:09 | Сообщение # 8037
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата XMODER ()
но можете просвятить хотя бы в теории как сделать подобное?

Тут все просто.
Файл xr_motivator.script.
Метод hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
Здесь вы должны проверить нанесен ли хит ГГ, если да , то проверить, какое оружие в данный момент в руках ГГ.
Если именно то оружие, которому вы добавили Хиты, то наносите дополнительный хит НПС.
Именно по такой схеме и работает в SGM моде навык стрельбы из определенного вида оружия.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 10.09.2017, 01:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 10.09.2017, 05:06 | Сообщение # 8038
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Khyzyr ()
А смысла правок скрипта, если есть таблица отношений?

Неа, дружище, не проканало, обломистика приключилась sad , там в том же файле, но в самом низу есть таблица отношений монстров, вот она то, зараза, походу и пообламывала, заприоритетила то что я прописал в таблице выше :
[monster_relations]
;;;;;;;;;;;;actor,human,zoo_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, ...
human = 0, 1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, ...
...
pseudodog = -2, -2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, ...
...
В итоге в Рыжем лесу сожрали меня и "моих "святых братьев монолитопоклонников"" с потрохами, даже костей не осталось...
human, зараза всё обламывает, а занулять его(нейтралить) нельзя потому что он со всеми людьми из всех группировок повязан, так что другие пути надо искать...

makdm прав, придётся химичить через доп-скрипты... loony
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 10.09.2017, 12:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 10.09.2017, 10:03 | Сообщение # 8039
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Не знает ли кто случаем о такой функции, чтобы можно было заставить ГГ посмотреть в определенную сторону, или, на определенного НПС?
З.Ы. И какая секция в аллспавне может заставить НПС следить за ГГ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 10.09.2017, 10:04 | Сообщение # 8040
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата Han_Kostenlo ()
Не знает ли кто случаем о такой функции, чтобы можно было заставить ГГ посмотреть в определенную сторону, или, на определенного НПС?
З.Ы. И какая секция в аллспавне может заставить НПС следить за ГГ?

а через логику нпс пробовал? А стоп... Игрока посмотреть в определенную сторону или на определенного нпс? Если да, то наверное только с помощью катсцены
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 10.09.2017, 10:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Поиск: