В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
в перечисленных тобой папках какие-то файлы базы данных
Это они и есть файлы формата .db Включи отображение расширения файлов в винде и все сам увидешь.
Нажмите Пуск –> Панель управления –> Параметры папок; – в окне Параметры папок откройте вкладку Вид; – в прокручиваемом списке Дополнительные параметры установите флажок "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" –> OK.
ЦитатаVovanFitisov ()
А вот что мне выбивает по твоей ссылке:
Ну это у тебя проблемы. Сайт прекрасно работает. Вот тебе прямая ссылка: SUE2
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 27.09.2017, 23:33
Помогите плиз СДК 0.4! При попытке заспанить элемент пишет "External exception 80000003!", и все спавн-объекты не отображаются на любой карте, только геометрия.
Слишком мало информации можно найти о "death_manager.script" меня интересует больше это
Код
local function eat(temp,itm) if (is_weapon(itm:section())) then local cond = itm:condition() if (cond > 0.8) then itm:set_condition(math.random(5,50)/100) printf("-eaten:"..itm:section())
и это
Код
function set_weapon_drop_condition(npc,itm) local condition = (math.random(40)+5)/100 --printf("condition [%s]", tostring(condition)) itm:set_condition(condition)
При попытке поменять значения в строках (math.random(5,50)/100) и math.random(40)+5)/100 --printf("condition [%s]" происходит вылет с жалобами на скрипт (лог не сохранился, т. к. бэкапнул) Вопрос: какова зависимость условия кондиции
4 294 967 295 — нечётное десятизначное бесквадратное число. Сумма цифр числа 4 294 967 295 — 57. Произведение цифр этого числа — 9797760. 4 294 967 295 является числом Мерсенна, так как 4 294 967 295 = 232 - 1[1]. 4 294 967 295 является наибольшим числом, представимом в виде четырёхбайтного слова без знака. Разложение на множители числа 4294967295 состоит из пяти первых чисел Ферма. Квадратный корень числа 4 294 967 295 = 65535,999992370605468305910790098 что примерно равно 65535+1[значимость факта?]. Число является совершенным тотиентным.
В вычислительной технике
Число 4 294 967 295 эквивалентно шестнадцатеричному значению FFFF,FFFF16 и является максимальным возможным значением для 32-битного беззнакового целого[2]. Таким образом, во многих языках программирования, работающих на современных компьютерах, это максимальное значение для переменной, описанной как unsigned, unsigned int или unsigned long int. Такое значение может означать ошибку, переполнение или отсутствие значения.
4 294 967 295 является максимальным адресом памяти для процессоров с 32-битной шиной адреса[3]. Так как это нечётное число, его использование может означать ошибочный или не выравненный указатель. Таким значением можно заполнять выделяемую память для целей отладки.
4294967296 - это число равное 4294967295 плюс один.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.09.2017, 12:15