В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
4 294 967 295 — нечётное десятизначное бесквадратное число. Сумма цифр числа 4 294 967 295 — 57. Произведение цифр этого числа — 9797760. 4 294 967 295 является числом Мерсенна, так как 4 294 967 295 = 232 - 1[1]. 4 294 967 295 является наибольшим числом, представимом в виде четырёхбайтного слова без знака. Разложение на множители числа 4294967295 состоит из пяти первых чисел Ферма. Квадратный корень числа 4 294 967 295 = 65535,999992370605468305910790098 что примерно равно 65535+1[значимость факта?]. Число является совершенным тотиентным.
В вычислительной технике
Число 4 294 967 295 эквивалентно шестнадцатеричному значению FFFF,FFFF16 и является максимальным возможным значением для 32-битного беззнакового целого[2]. Таким образом, во многих языках программирования, работающих на современных компьютерах, это максимальное значение для переменной, описанной как unsigned, unsigned int или unsigned long int. Такое значение может означать ошибку, переполнение или отсутствие значения.
4 294 967 295 является максимальным адресом памяти для процессоров с 32-битной шиной адреса[3]. Так как это нечётное число, его использование может означать ошибочный или не выравненный указатель. Таким значением можно заполнять выделяемую память для целей отладки.
4294967296 - это число равное 4294967295 плюс один.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.09.2017, 12:15
WolfHeart, там не слова о моей проблеме! Из-за этой ошибки надеюсь что временно, пропали ВСЕ наработки, а возникла она из-за того, что я просто "летал" в декомпилированном кордоне и удалил какой-то рестриктор. Это не просто вылет а настоящий капут, возникший на ровном месте. Уровень открывается, а весь спавн на нём отсутствует, и нельзя добавить новый спавн элемент!
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 29.09.2017, 17:45
buffy, Контекстное меню рисует движек в зависимости от класса объекта в инвентаре. Или используете класс с нужными пунктами в меню или правите движек. [Bobik], В приведенную вами функцию передается объект npc, проверяйте что он является зомби и выставляйте этому оружию соответствующее состояние. Что то типа:
Код
if get_clsid(npc) == clsid.zombie_s then ...Действия если зомби... end
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.09.2017, 18:23
denis2000, спасибо, но я никак не понимаю конструкции " if, else и elseif ", сложно это все. ИМХО Я так понимаю RNG - это генератор случайных чисел ? ( я не "програмистер", rng в тренде ) Таким образом я хочу изменить :
Код
local rng = math.random(100) local condition if (rng <= 5) then condition = math.random(40,100)/100 --Good Condition 5% chance elseif (rng <= 55 then condition = math.random(35,40)/100 --Average condition 50% chance elseif (rng <= 85) then condition = math.random(5,35)/100 --Poor condition 30% chance else condition = math.random(5)/100 --Destroyed condition 15% chance end
Как нужно изменить рнг, чтобы не вылетало ?!
p. s. Почему цветной текст не работает ?
В блоке с кодом не работает, увы. В цитатах вроде пашет. BoBaH_671
Сообщение отредактировал [Bobik] - Пятница, 29.09.2017, 19:06
sektor_aka, так никто не может помочь, а на прошлой странице уже нет никого! Решения этой проблемы в интернете нигде нет, сколько я не искал. Было пара человек, их проигнорили тупо. А ошибка серьёзная, у меня труды пропадают (у всех локаций исчез спавн, только геометрия есть). И что делать, непонятно.
Это не повод флудить в теме своими постами. Для первого раза хватит предупреждения, в следующий уже будет блокировка. BoBaH_671
Сообщение отредактировал DеXter - Пятница, 29.09.2017, 19:36