В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
BeeRsek, Точно? Вроде я в каком-то моде видел, как такое проворачивали... В каком не скажу - не помню. Вроде даже в ЗШ, когда только попал в плен, после диалога с военным... А, ну там просто ГГ стоит, не движется. А если катсценой, то катсцену как?
Да здравствует костыль, самый "гуманный" костыль в мире!
Бинго! Мне, например, давно стало ясно, что модинг - это и есть один "большой костыль", который каждый модмейкер, в меру своих способностей, вбивает в самое сердце движка Сталкер.
Хочу реализовать в игре небольшую фичу, чтобы увеличить/уменьшить время принятия медикаментов (внутри игры, а не в конфиге). В принципе функция то и работает, но время не увеличивается. Функция:
Цитата
local item_sec = obj:section() if (item_sec == "medkit" or item_sec == "medkit_army" or item_sec == "medkit_scientic") then local boost_time = system_ini():r_float_ex(item_sec,"boost_time") utils.save_var(db.actor,item_sec.."_expiration",utils.CTimeAddSec(game.get_game_time(),boost_time*level.get_time_factor()*10)) end
Буду благодарен, если поправите.
Сообщение отредактировал XMODER - Воскресенье, 10.09.2017, 17:08
makdm, если приложить усилия и немного позаниматься любовью со скриптами, то можно родить вполне себе ничегошный код, только вот заниматься этим никто не хочет.
ЦитатаXMODER ()
В принципе функция то и работает, но время не увеличивается.
Имхо, я здесь только и вижу, что сохранение, никакого увеличения чего либо (умножение не в счёт). Возможно кто-то другой знает твои скрипты лучше...
Имхо, я здесь только и вижу, что сохранение, никакого увеличения чего либо (умножение не в счёт). Возможно кто-то другой знает твои скрипты лучше...
Да в приниципе посидел, подумал я и понял что фигню написал. Только считываю секцию с файла, а её еще сохранить надо, абы буст реально изменился в игре.
Добавил новые wallmarkи на локацию из ЗП через SDK 0.7. Что необходимо сделать, чтобы они отображались в игре? Обязательно ли для этого Компилировать всю локацию?