Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Возвращение Шрама
3.9
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Путь Человека
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 11.04.2016, 10:41 | Сообщение # 961
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

denis2000, а если говорить о скриптовом спавне, как в этом случае отменить привязку к аи-сетке?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 11.04.2016, 12:00 | Сообщение # 962
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Ищу распакованный аллспавн из мода OldStory или acdc.pl для его распаковки.
Спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 11.04.2016, 13:38 | Сообщение # 963
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

antonnkz76, Не совсем корректный вопрос, дело в том что объекты изначально не привязаны к аи-сетке. При расстановке в SDK есть возможность многим объектам включить эту привязку указанным флагом, но проверяется он на этапе компиляции спавна программой xrAI, которая передвинет координаты предмета если он не на сетке, а флаг при этом установлен (о чем в логе и сообщит).
Если флаг не установлен, а спавн настроен в SDK (или напрямую в all.spawn) есть возможность предмету указать зафиксированную кость, в этом случае предмет нельзя будет сдвинуть при коллизии и он не должен проваливаться в текстуры.
Другой вопрос если спавн поднимаемого предмета произведен скриптом, на какой либо поверхности, тогда можно попытаться указать параметр fixed_bones в секции предмета или попробовать сделать фейковую поверхность поверх текстуры, для корректной работы физики.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 11.04.2016, 13:39
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  svi
Понедельник, 11.04.2016, 15:35 | Сообщение # 964
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Добрый день. Возникла проблема, не пойму в чем дело - создал модель нового летательного аппарата с костями от Ми-24 (чтоб не заморачиваться) за вычетом пропеллеров. Он совершенно спокойно спаунится, но вместо того, чтобы лететь по пути от вертолёта, он просто пересекает наискось локацию и улетает за нее с концами. В чем именно мог накосячить?

В configs\models\vehicles прописал следующим образом:



Логика вот такая:
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 11.04.2016, 17:01 | Сообщение # 965
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата svi ()
sr_idle

А секция sr_idle, случаем, не для рестрикторов используется, м?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 11.04.2016, 17:06 | Сообщение # 966
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

svi, попробуй так
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 11.04.2016, 17:09
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.04.2016, 17:16 | Сообщение # 967
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: можно ли НПС назначить несколько стартовых диалогов по условиям? Либо в диалоге менять имя собеседника? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 11.04.2016, 17:23 | Сообщение # 968
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

_S_k_i_F_, можно, но легче использовать такую конструкцию:(также сделано у ПЫСов)


Насчет можно соврал, у меня при прописывании нескольких <start_dialog>...</start_dialog> они не все работали. Но было это давно и не исключено, что я ставил неправильные условия, так что требует проверки.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 11.04.2016, 17:30
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 11.04.2016, 17:34 | Сообщение # 969
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, Стартовые диалоги:
1) Из логики в секции
meet_dialog = {первое условие} имя_диалога_1, {второе условие} имя_диалога_2
Постарайся избежать затыков по условиям.
2) В стартовом диалоге
Код
<phrase id="0">
  <text /> <!--так как диалог стартовый, а нужны условия, НПС молчит-->
   <next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
  <text /> <!--У ГГ не спросили, ждём-->
   <next>2</next>
   <next>3</next>
</phrase>
<phrase id="2">
  <text>Вася</text> <!--НПС скажет:-->
<has_info>vasya</has_info>
   <next>4</next>
</phrase>
<phrase id="3">
  <text>Петя</text> <!--НПС скажет:-->
<has_info>petya</has_info>
   <next>4</next>
</phrase>
*


antonnkz76,
Цитата antonnkz76 ()
Насчет можно соврал
Используй meet_dialog
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 11.04.2016, 17:41
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  svi
Понедельник, 11.04.2016, 17:36 | Сообщение # 970
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

BoBaH_671, брал из урока по спауну вертолёта. Меня тоже смутило.

antonnkz76, то же самое.

Дело в том, что пока сохранялась модель собственно ми-24, все шло нормально даже по старой логике. Когда заменил модель - пошла такая байда. Поэтому я то ли модель эту где-то не зарегистрировал, то ли что - не пойму.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 11.04.2016, 19:55 | Сообщение # 971
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

svi, никаких sr_idle не может быть в логике вертолёта! От самой модели это теоретически зависеть не может. Хотя фиг знает этот движок, иногда я сам поражаюсь.
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 11.04.2016, 19:58
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  svi
Понедельник, 11.04.2016, 20:09 | Сообщение # 972
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

DеXter, и тем не менее, будучи "крокодилом" он с этим idle спокойно летал biggrin . Я правда не знаю - возможно, где-нибудь не прописал какие-нибудь ссылки на модель все же. Что-нибудь там не привязывается к главной кости или еще что, не знаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Понедельник, 11.04.2016, 20:14 | Сообщение # 973
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Expression : assertion failed
Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\SceneIO.cpp
File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\SceneIO.cpp
Line : 426
Description : F->r_chunk(CHUNK_VERSION, &version)

stack trace:

Вообщем, заселял уровень - все было нормально. Сегодня включил, пытаюсь открыть уровень и вижу сие чудо. Подскажите, что делать? SDK 0.4
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 11.04.2016, 21:00 | Сообщение # 974
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Возвращаясь к смене визуала НПС. После долгих проб и ошибок получилось это:



Вставлял в код проверки, всё проходит до data.visual_name = visual, а pk:set(data) уже не срабатывает. Как впрочем и смена визуала.

В se_stalker.script добавил



Подскажите, где ошибка.

Использую m_netpk
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 12.04.2016, 00:31 | Сообщение # 975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Не понятно почему, но у меня вообще не получается скриптово создать CUIScrollView(), в то время как CUIListBox() дочерний от скрола успешно создаётся...

Собственно не суть, могу и его использовать.

Сам вопрос: у меня есть поля с текстом(заполняется автоматически разной длины текста), при большом объёме текст вылазиет, а размер окна с текстом остаётся таким же, и когда появляется новое окно ниже, верхнее залезает на нижнее.

Как можно увеличивать размер окна с текстом по мере того как увеличивается объём текста(чтобы начало следущего окна было там, где уже нет текста), или же какой-то другой способ побороть это есть? Ну и при смене разрешения так же может залезать.

Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 12.04.2016, 00:36
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Поиск: