В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
написал функцию для зп перенос предметов из инвентаря актера в инвентарный ящик но функция тупо несрабатывает и игра не вылаетает
function arena_transf_loot_inventory(actor, npc) local out_object = db.actor local in_object = get_story_object("arena_manager_relaise_invent") local items_to_relocate = {} local function relocate(out_object, item) table.insert(items_to_relocate, item) end out_object:iterate_inventory_box (relocate, out_object) for k,v in pairs(items_to_relocate) do out_object:transfer_item(v, in_object) end end
и еще подскажите функцию удаления всех предметов из инвентаря актера кроме ножа бинокля и денег
RICK, у меня такие функции работали, только если ящик этот находится на расстоянии от ГГ меньшем либо равном switch_distance из alife.ltx. По дефолту 150.
RICK, Чем не устраивает стандартная функция из xr_effects.script:
Код
function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p) local function transfer_object_item(item) if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then db.actor:transfer_item(item, inv_box_1) end end inv_box_1 = get_story_object (p[1]) actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end
И да get_story_object вернет только онлайн объект! Можно попробовать такую конструкцию:
И снова привет, парни! В общем, очередной вопрос. Я скачал Customization Pack для ЗП и решил интегрировать туда реплейсер оружия от Gaz1kа, уже представил горячий секс с геймдатой, а её там не оказалось? Как же быть? Я решил распаковать db-файлы мода Customization Pack из папки patches, и редактировал их. Игра к чёрту вылетает при запуске. Как мне перевести этот мод на рельсы геймдаты? Просто я не понимаю, как мне совместить эти моды.
Сообщение отредактировал lambowskeee - Вторник, 12.04.2016, 10:12
denis2000, и? Я знаю что этот метод изменяет размер. Перечитай вопрос. Мысль не об изменении размера, а о решениия проблемы смещения текста, так, как на скринах видно. Ставить сразу огромное окно-не вариант, т.к. при небольшом объёме текста, будет огромное пустое пространство
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 12.04.2016, 10:54
Мысль не об изменении размера, а о решениия проблемы смещения текста, так, как на скринах видно.
Во только проблема не в СМЕЩЕНИИ, а том что текстовый элемент не может ПОМЕСТИТЬСЯ в отведенном поле, поэтому вылазит за его границы. Я вижу решение в динамической адаптации размера поля под текст. В чем видите решение вы?
SanyaSuicide, Видел такой пример у FantomICW, только при использование предмета появлялась Броня. Да и делал он это с помощью GUI, если память не изменяет. Вот если интересует.
Сообщение отредактировал Joni_009 - Вторник, 12.04.2016, 11:39
SanyaSuicide, Для того чтобы подобная строка сработала нужно чтобы некий скрипт ее прочитал и отреагировал на использование предмета bag_medkit_4 спавном в инвентарь ГГ указанных предметов в нужном количестве.
Вытянул ржавую модель оружия "Абакан" из мизери , создал в профиле обычного абакана секцию [wpn_abakan_rust]:wpn_abakan , прописал новые пути к моделям , немного изменил ттх , игра грузится нормально , но когда достаешь ствол , то игра вылетает без лога , в чем может быть проблема? Вот что в секции wpn_abakan_rust