Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Sky anomaly
4.0
Зимний путь
3.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 22:26 | Сообщение # 9631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата buffy ()
ну посмотри на оригинальную логику.

Была бы(
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.12.2017, 22:29 | Сообщение # 9632
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svo6o9a ()
Была бы(

Серьезно!? Ее не может у вас не быть, архивы игры смотрите.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.12.2017, 22:29
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 22:32 | Сообщение # 9633
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

svo6o9a, у тебя нет распакованных ресурсов? так-так-так... распакуй, найди... и... примени... удачи. С наступающим!... wacko
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 28.12.2017, 22:40
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 22:43 | Сообщение # 9634
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата buffy ()
у тебя нет распакованных ресурсов?

Есть но по тупости не совсем моей заменил те файлы
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 22:51 | Сообщение # 9635
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
заменил те файлы

Подскажи, какие файлы тебя интересуют, есть у меня распак всех 3х сталкеров.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 28.12.2017, 23:08
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 22:54 | Сообщение # 9636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Добрый вечер. А в сталкерском луа существует метод unpack\pack?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 29.12.2017, 00:31 | Сообщение # 9637
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата buffy ()
знак @, как-бы это по-проще объяснить

Эт с чего ты мне про @ рассказываешь так подробно?
Я вообще-то имел в виду назначение ремарка активной секцией. 20
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 29.12.2017, 03:25 | Сообщение # 9638
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата NEO ()
no_move = true
Это в схеме remark ни в одной версии НЕ РАБОТАЕТ!!! Шесть, шесть долбаных лет я это пишу. И не нужно говорить мне, что кто-то, что-то там проверял. xr_remark даже не пытается читать этот параметр, ему на него, мягко говоря, по боку.

svo6o9a, вот один из снайперов монолита с крыши Припяти чистого ТЧ:
Если проходил оригинал, то должен знать, что стреляет эта падла из далека и метко.
Причин по которым у тебя это не работает, как ни банально, но масса. Что за оружие ты им раздал? НПС не будут палить издали из чего попало, нужны определённые классы оружия.
Кстати, у тебя параметры sniper и no_retreat в true выставлены, гляди, что на это в xr_camper имеется:
Код
if st.sniper == true and st.no_retreat == true then
    _G.abort("ERROR: NPC [%s] Section [%s]. No_retreat not available for SNIPER.", npc:name(), section)
end

Цитата buffy ()
А в сталкерском луа существует метод unpack\pack?
Что мешает проверить? )

Добавлено (29.12.2017, 03:25)
---------------------------------------------
svo6o9a, в довесок, в том же xr_camper есть проверка на расстояние отсеивания денжеров, там проверяется дефолтное значение ignore_distance секции danger, это 150 метров, если ты дальше от твоего снайпера, ты для него не опасен, во всяком случае так думает скрипт.

Сообщение отредактировал BozKurt - Пятница, 29.12.2017, 03:18
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  NEO
Пятница, 29.12.2017, 07:48 | Сообщение # 9639
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата BozKurt ()
xr_remark даже не пытается читать этот параметр

Этого я и не утверждал, всего лишь привёл кусок логики, который использую для засады вояк, и всё работает как то требуется.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.12.2017, 09:40 | Сообщение # 9640
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svo6o9a ()
заменил те файлы

А еще раз распаковать и держать всегда при себе для проверки - постеснялись?
Там есть логика этих самых снайперов монолитовских, достаточно скопировать их себе в мод.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.12.2017, 09:41
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 29.12.2017, 09:57 | Сообщение # 9641
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата BozKurt ()
Это в схеме remark ни в одной версии НЕ РАБОТАЕТ!!!

Я вообще не понял, где эту хрень откопали и так усердно везде суют. Кидали мне как-то документ с уроком, где присутствовал этот парамтер, потом видел на разных форумах, причём для ЗП (!), где в поиске под файлам такого отродясь нету. В ТЧ же эта штука есть в xr_zoneguard.script. Не понимаю, каким боком тут remark напрашивается.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.12.2017, 10:33 | Сообщение # 9642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, просто посмотрите функцию set_scheme этого файла. И увидите параметры, которые читаются.)

Спасибо, мне это давно известно. Я совершенно не про это писал.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  yobakun
Пятница, 29.12.2017, 13:47 | Сообщение # 9643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Как сделать два сквада врагами? Первый появляется при НИ, второй создается из анимпоинта. Для ГГ новоиспеченный сквад спокойно превращается во врагов, а для непися — нет.

Код
[animpoint@agr_smart_terrain_4_4_near_2_camp_work_1]
cover_name = agr_smart_terrain_4_4_near_2_animpoint_kamp1
invulnerable = {!actor_enemy} true, false
on_info = animpoint@idle %=create_squad(agr_killer_lobster_squad:agr_smart_terrain_4_4_near_2) =set_squad_goodwill(agr_killer_lobster_squad:enemy)%

[animpoint@idle]
cover_name = agr_smart_terrain_4_4_near_2_animpoint_kamp1
invulnerable = false


Вот это
Код
=set_squad_goodwill(agr_killer_lobster_squad:enemy)

работает
А если заменить на =set_squads_enemies(agr_killer_lobster_squad:agr_burnt_squad) или на =set_squad_goodwill_to_npc(agr_killer_lobster_squad:enemy) то ничего не происходит.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 29.12.2017, 17:08 | Сообщение # 9644
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

как сделать такие картинки для интро ?
Сообщение отредактировал Grelka - Пятница, 29.12.2017, 17:08
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.12.2017, 17:18 | Сообщение # 9645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, в sources/examples в сдк есть исходные картинки со слоями для фотошопа.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: