Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
«Последний Сталкер»
4.1
Путь во мгле
4.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:22 | Сообщение # 9616
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата _Val_ ()
Это что - всем перцам задан один и тот же путь?

Считай что там 1 непись.
Он один остался все равно
По рекомендациям убрал, что бы хотябы "научить" стрелять

Добавлено (28.12.2017, 21:21)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()
А пути есть?

Пути к чему?
Если к неписям то только к моему

Добавлено (28.12.2017, 21:22)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()
Что это за путь? Ты его воткнул или в спавне осталось?

Я не совсем понял про какой путь ты говоришь
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:23 | Сообщение # 9617
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата buffy ()
также, возможно, danger надо настроить.

Кстати да, он влияет на поведение снайпера в данном случае.
svo6o9a, И ещё вопрос: в аллспавне убирал всё, или просто по скриптам ?
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 28.12.2017, 21:28
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:29 | Сообщение # 9618
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата svo6o9a ()
не совсем понял про какой путь ты говоришь

:D
А вот это что в логике?
Цитата
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look

Я тогда и сам ничего не понимаю, если ты пишешь логику и не знаешь, что такое путь...
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:30 | Сообщение # 9619
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
И ещё вопрос: в аллспавне убирал всё, или просто по скриптам ?

в левел эдит все убрал и спавн НПС других в скриптах

Добавлено (28.12.2017, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()
Я тогда и сам ничего не понимаю, если ты пишешь логику и не знаешь, что такое путь...

Путь я понял в другом смысле. Ну лук это куда смотрит Непись а валк где стоит
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:36 | Сообщение # 9620
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Кстати о снайперах. Краткая справка.
1. radius = расстояние в метрах, если расстояние между кэмпером и
противником меньше указанного, кэмпер уходит в универсальный
комбат. По умолчанию этот радиус равен 20 метрам.
2. У кемпера есть один большой минус – когда ему наносится хит и он не знает
откуда хит наносится (не видит противника, не слышит выстрела), то он тупо продолжает стоять на
старом месте и ждать следующей пули.
Ввиду этого не стоит расставлять кемперов в случае, когда сталкеры должны защищаться и
держать позицию в том случае, если есть несколько направлений, откуда игрок или сталкеры смогут
атаковать поставленного кемпера.

Добавлено (28.12.2017, 21:36)
---------------------------------------------
Цитата svo6o9a ()
лук это куда смотрит Непись, а валк где стоит

Вот это и есть путь.
Так я тебе повторю - ты пути сам прописывал в олл-спавне(ставил в СДК)? Или от балды прописал в логике?
Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 28.12.2017, 21:36
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:39 | Сообщение # 9621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата _Val_ ()
Кстати о снайперах. Краткая справка

я знаю это
Если легче сказать он на крыше сидит. И должен ГГ атаковать сразу. Как в конце ЗП

Добавлено (28.12.2017, 21:37)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()

Так я тебе повторю - ты пути сам прописывал в олл-спавне(ставил в СДК)? Или от балды прописал в логике?

в левел эдит все поставил(алл спавн). И прописал пути

Добавлено (28.12.2017, 21:39)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
также, возможно, danger надо настроить.

Кстати да, он влияет на поведение снайпера в данном случае.


вы про это?

[camper@monolit3]
...
danger = danger_condition@scout

[danger_condition@scout]
ignore_distance = 10
ignore_distance_grenade = 10
ignore_distance_corpse = 0
ignore_distance_danger_hit = 20
ignore_distance_sound = 0
danger_inertion_time_hit = 1
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:39 | Сообщение # 9622
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

svo6o9a, В общем смотри, самая примитивная логика:
Код
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5
combat_enemy = actor

[remark1]
no_move = true
combat_enemy = actor

Палят без разбора по ГГ в любой точке, доступной для его появления. Всё остальное тебе уже объяснили.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 28.12.2017, 21:40 | Сообщение # 9623
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Как соеденить(открыть) 2 файла particles.xr ?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:43 | Сообщение # 9624
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата
active = remark

Страшный сон движка. Не - может ЗП это переваривает, но в ТЧ нужно использовать очень осторожно.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:47 | Сообщение # 9625
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата _Val_ ()
но в ТЧ

Переваривает и довольно успешно. Если не плодить армию снайперов сразу.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 28.12.2017, 21:48 | Сообщение # 9626
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Master_Boli, распаковщиком открыть два файла и совместить на ваше усмотрение. Там будет куча папок с файлами.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 22:06 | Сообщение # 9627
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
В общем смотри, самая примитивная логика:

Так же смотрит просто на меня
вот так
Прикрепления: 9410112.jpg (308.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 22:10 | Сообщение # 9628
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
Так же смотрит просто на меня

Дружище, ты начнёшь уже думать своей головой или как ? Тебе мегатонны инфы выложили а воз и ныне там wacko
Ребят, подскажите пожалуйста по моему вопросу http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1111436-16-1514477924
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 22:12 | Сообщение # 9629
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Дружище, ты начнёшь уже думать своей головой или как ? Тебе мегатонны инфы выложили а воз и ныне там

Ток ничего не помагает чет. Ни логика, ни советы.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 22:25 | Сообщение # 9630
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

_Val_,
Цитата _Val_ ()
Не - может ЗП это переваривает

С чего это? Поясните!
Я только, что проверил - всё работает...
Во-первых управление логикой построено не в движке, как вы утвердили, а всё вынесено в скрипты.
Во-вторых знак @, как-бы это по-проще объяснить... это некий разделитель с помощью которого скрипт выбирает какую скриптовую схему использовать в данном случае. Всё что после @ - отбрасывается и на практике считается наименованием схемы(не используется), а что до - скрипт считает, что это и есть скрипт схемы(если разделителя нет, то считается, что это и есть название скрипта схемы) и использует(если вы посвящены, а я в этом почти уверен, то вы должны знать, что в скриптах схем имеются такие функции как: add_to_binder, set_scheme и т.п.) его методы и сам класс схемы для логики.

Объяснил(постарался), не спорю, коряво. Но по моим скромным познаниям оно так и есть.

Добавлено (28.12.2017, 22:25)
---------------------------------------------
svo6o9a, ну посмотри на оригинальную логику.
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 28.12.2017, 22:36
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: