Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Равновесие
3.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Mysterious Zone
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:22 | Сообщение # 9616
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата _Val_ ()
Это что - всем перцам задан один и тот же путь?

Считай что там 1 непись.
Он один остался все равно
По рекомендациям убрал, что бы хотябы "научить" стрелять

Добавлено (28.12.2017, 21:21)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()
А пути есть?

Пути к чему?
Если к неписям то только к моему

Добавлено (28.12.2017, 21:22)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()
Что это за путь? Ты его воткнул или в спавне осталось?

Я не совсем понял про какой путь ты говоришь
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:23 | Сообщение # 9617
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата buffy ()
также, возможно, danger надо настроить.

Кстати да, он влияет на поведение снайпера в данном случае.
svo6o9a, И ещё вопрос: в аллспавне убирал всё, или просто по скриптам ?
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 28.12.2017, 21:28
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:29 | Сообщение # 9618
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата svo6o9a ()
не совсем понял про какой путь ты говоришь

:D
А вот это что в логике?
Цитата
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look

Я тогда и сам ничего не понимаю, если ты пишешь логику и не знаешь, что такое путь...
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:30 | Сообщение # 9619
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
И ещё вопрос: в аллспавне убирал всё, или просто по скриптам ?

в левел эдит все убрал и спавн НПС других в скриптах

Добавлено (28.12.2017, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()
Я тогда и сам ничего не понимаю, если ты пишешь логику и не знаешь, что такое путь...

Путь я понял в другом смысле. Ну лук это куда смотрит Непись а валк где стоит
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:36 | Сообщение # 9620
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Кстати о снайперах. Краткая справка.
1. radius = расстояние в метрах, если расстояние между кэмпером и
противником меньше указанного, кэмпер уходит в универсальный
комбат. По умолчанию этот радиус равен 20 метрам.
2. У кемпера есть один большой минус – когда ему наносится хит и он не знает
откуда хит наносится (не видит противника, не слышит выстрела), то он тупо продолжает стоять на
старом месте и ждать следующей пули.
Ввиду этого не стоит расставлять кемперов в случае, когда сталкеры должны защищаться и
держать позицию в том случае, если есть несколько направлений, откуда игрок или сталкеры смогут
атаковать поставленного кемпера.

Добавлено (28.12.2017, 21:36)
---------------------------------------------
Цитата svo6o9a ()
лук это куда смотрит Непись, а валк где стоит

Вот это и есть путь.
Так я тебе повторю - ты пути сам прописывал в олл-спавне(ставил в СДК)? Или от балды прописал в логике?
Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 28.12.2017, 21:36
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:39 | Сообщение # 9621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата _Val_ ()
Кстати о снайперах. Краткая справка

я знаю это
Если легче сказать он на крыше сидит. И должен ГГ атаковать сразу. Как в конце ЗП

Добавлено (28.12.2017, 21:37)
---------------------------------------------

Цитата _Val_ ()

Так я тебе повторю - ты пути сам прописывал в олл-спавне(ставил в СДК)? Или от балды прописал в логике?

в левел эдит все поставил(алл спавн). И прописал пути

Добавлено (28.12.2017, 21:39)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
также, возможно, danger надо настроить.

Кстати да, он влияет на поведение снайпера в данном случае.


вы про это?

[camper@monolit3]
...
danger = danger_condition@scout

[danger_condition@scout]
ignore_distance = 10
ignore_distance_grenade = 10
ignore_distance_corpse = 0
ignore_distance_danger_hit = 20
ignore_distance_sound = 0
danger_inertion_time_hit = 1
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:39 | Сообщение # 9622
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

svo6o9a, В общем смотри, самая примитивная логика:
Код
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5
combat_enemy = actor

[remark1]
no_move = true
combat_enemy = actor

Палят без разбора по ГГ в любой точке, доступной для его появления. Всё остальное тебе уже объяснили.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 28.12.2017, 21:40 | Сообщение # 9623
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Как соеденить(открыть) 2 файла particles.xr ?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:43 | Сообщение # 9624
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата
active = remark

Страшный сон движка. Не - может ЗП это переваривает, но в ТЧ нужно использовать очень осторожно.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:47 | Сообщение # 9625
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата _Val_ ()
но в ТЧ

Переваривает и довольно успешно. Если не плодить армию снайперов сразу.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 28.12.2017, 21:48 | Сообщение # 9626
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Master_Boli, распаковщиком открыть два файла и совместить на ваше усмотрение. Там будет куча папок с файлами.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 22:06 | Сообщение # 9627
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
В общем смотри, самая примитивная логика:

Так же смотрит просто на меня
вот так
Прикрепления: 9410112.jpg (308.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 22:10 | Сообщение # 9628
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
Так же смотрит просто на меня

Дружище, ты начнёшь уже думать своей головой или как ? Тебе мегатонны инфы выложили а воз и ныне там wacko
Ребят, подскажите пожалуйста по моему вопросу http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1111436-16-1514477924
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 22:12 | Сообщение # 9629
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Дружище, ты начнёшь уже думать своей головой или как ? Тебе мегатонны инфы выложили а воз и ныне там

Ток ничего не помагает чет. Ни логика, ни советы.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 22:25 | Сообщение # 9630
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

_Val_,
Цитата _Val_ ()
Не - может ЗП это переваривает

С чего это? Поясните!
Я только, что проверил - всё работает...
Во-первых управление логикой построено не в движке, как вы утвердили, а всё вынесено в скрипты.
Во-вторых знак @, как-бы это по-проще объяснить... это некий разделитель с помощью которого скрипт выбирает какую скриптовую схему использовать в данном случае. Всё что после @ - отбрасывается и на практике считается наименованием схемы(не используется), а что до - скрипт считает, что это и есть скрипт схемы(если разделителя нет, то считается, что это и есть название скрипта схемы) и использует(если вы посвящены, а я в этом почти уверен, то вы должны знать, что в скриптах схем имеются такие функции как: add_to_binder, set_scheme и т.п.) его методы и сам класс схемы для логики.

Объяснил(постарался), не спорю, коряво. Но по моим скромным познаниям оно так и есть.

Добавлено (28.12.2017, 22:25)
---------------------------------------------
svo6o9a, ну посмотри на оригинальную логику.
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 28.12.2017, 22:36
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: