Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Равновесие
3.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Призраки прошлого
3.2
Золотой Обоз 2
3.0
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 22:26 | Сообщение # 9631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата buffy ()
ну посмотри на оригинальную логику.

Была бы(
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.12.2017, 22:29 | Сообщение # 9632
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svo6o9a ()
Была бы(

Серьезно!? Ее не может у вас не быть, архивы игры смотрите.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.12.2017, 22:29
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 22:32 | Сообщение # 9633
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

svo6o9a, у тебя нет распакованных ресурсов? так-так-так... распакуй, найди... и... примени... удачи. С наступающим!... wacko
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 28.12.2017, 22:40
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 22:43 | Сообщение # 9634
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата buffy ()
у тебя нет распакованных ресурсов?

Есть но по тупости не совсем моей заменил те файлы
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 22:51 | Сообщение # 9635
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
заменил те файлы

Подскажи, какие файлы тебя интересуют, есть у меня распак всех 3х сталкеров.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 28.12.2017, 23:08
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 22:54 | Сообщение # 9636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Добрый вечер. А в сталкерском луа существует метод unpack\pack?
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 29.12.2017, 00:31 | Сообщение # 9637
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата buffy ()
знак @, как-бы это по-проще объяснить

Эт с чего ты мне про @ рассказываешь так подробно?
Я вообще-то имел в виду назначение ремарка активной секцией. 20
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 29.12.2017, 03:25 | Сообщение # 9638
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата NEO ()
no_move = true
Это в схеме remark ни в одной версии НЕ РАБОТАЕТ!!! Шесть, шесть долбаных лет я это пишу. И не нужно говорить мне, что кто-то, что-то там проверял. xr_remark даже не пытается читать этот параметр, ему на него, мягко говоря, по боку.

svo6o9a, вот один из снайперов монолита с крыши Припяти чистого ТЧ:
Если проходил оригинал, то должен знать, что стреляет эта падла из далека и метко.
Причин по которым у тебя это не работает, как ни банально, но масса. Что за оружие ты им раздал? НПС не будут палить издали из чего попало, нужны определённые классы оружия.
Кстати, у тебя параметры sniper и no_retreat в true выставлены, гляди, что на это в xr_camper имеется:
Код
if st.sniper == true and st.no_retreat == true then
    _G.abort("ERROR: NPC [%s] Section [%s]. No_retreat not available for SNIPER.", npc:name(), section)
end

Цитата buffy ()
А в сталкерском луа существует метод unpack\pack?
Что мешает проверить? )

Добавлено (29.12.2017, 03:25)
---------------------------------------------
svo6o9a, в довесок, в том же xr_camper есть проверка на расстояние отсеивания денжеров, там проверяется дефолтное значение ignore_distance секции danger, это 150 метров, если ты дальше от твоего снайпера, ты для него не опасен, во всяком случае так думает скрипт.

Сообщение отредактировал BozKurt - Пятница, 29.12.2017, 03:18
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  NEO
Пятница, 29.12.2017, 07:48 | Сообщение # 9639
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата BozKurt ()
xr_remark даже не пытается читать этот параметр

Этого я и не утверждал, всего лишь привёл кусок логики, который использую для засады вояк, и всё работает как то требуется.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.12.2017, 09:40 | Сообщение # 9640
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svo6o9a ()
заменил те файлы

А еще раз распаковать и держать всегда при себе для проверки - постеснялись?
Там есть логика этих самых снайперов монолитовских, достаточно скопировать их себе в мод.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.12.2017, 09:41
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 29.12.2017, 09:57 | Сообщение # 9641
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата BozKurt ()
Это в схеме remark ни в одной версии НЕ РАБОТАЕТ!!!

Я вообще не понял, где эту хрень откопали и так усердно везде суют. Кидали мне как-то документ с уроком, где присутствовал этот парамтер, потом видел на разных форумах, причём для ЗП (!), где в поиске под файлам такого отродясь нету. В ТЧ же эта штука есть в xr_zoneguard.script. Не понимаю, каким боком тут remark напрашивается.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.12.2017, 10:33 | Сообщение # 9642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, просто посмотрите функцию set_scheme этого файла. И увидите параметры, которые читаются.)

Спасибо, мне это давно известно. Я совершенно не про это писал.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  yobakun
Пятница, 29.12.2017, 13:47 | Сообщение # 9643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Как сделать два сквада врагами? Первый появляется при НИ, второй создается из анимпоинта. Для ГГ новоиспеченный сквад спокойно превращается во врагов, а для непися — нет.

Код
[animpoint@agr_smart_terrain_4_4_near_2_camp_work_1]
cover_name = agr_smart_terrain_4_4_near_2_animpoint_kamp1
invulnerable = {!actor_enemy} true, false
on_info = animpoint@idle %=create_squad(agr_killer_lobster_squad:agr_smart_terrain_4_4_near_2) =set_squad_goodwill(agr_killer_lobster_squad:enemy)%

[animpoint@idle]
cover_name = agr_smart_terrain_4_4_near_2_animpoint_kamp1
invulnerable = false


Вот это
Код
=set_squad_goodwill(agr_killer_lobster_squad:enemy)

работает
А если заменить на =set_squads_enemies(agr_killer_lobster_squad:agr_burnt_squad) или на =set_squad_goodwill_to_npc(agr_killer_lobster_squad:enemy) то ничего не происходит.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 29.12.2017, 17:08 | Сообщение # 9644
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

как сделать такие картинки для интро ?
Сообщение отредактировал Grelka - Пятница, 29.12.2017, 17:08
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.12.2017, 17:18 | Сообщение # 9645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, в sources/examples в сдк есть исходные картинки со слоями для фотошопа.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: