Случайная подборка модов
На распутье
3.5
SRP mod
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Dead Autumn
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.12.2017, 09:40 | Сообщение # 9736
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svo6o9a ()
заменил те файлы

А еще раз распаковать и держать всегда при себе для проверки - постеснялись?
Там есть логика этих самых снайперов монолитовских, достаточно скопировать их себе в мод.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.12.2017, 09:41
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 29.12.2017, 09:57 | Сообщение # 9737
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата BozKurt ()
Это в схеме remark ни в одной версии НЕ РАБОТАЕТ!!!

Я вообще не понял, где эту хрень откопали и так усердно везде суют. Кидали мне как-то документ с уроком, где присутствовал этот парамтер, потом видел на разных форумах, причём для ЗП (!), где в поиске под файлам такого отродясь нету. В ТЧ же эта штука есть в xr_zoneguard.script. Не понимаю, каким боком тут remark напрашивается.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.12.2017, 10:33 | Сообщение # 9738
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, просто посмотрите функцию set_scheme этого файла. И увидите параметры, которые читаются.)

Спасибо, мне это давно известно. Я совершенно не про это писал.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  yobakun
Пятница, 29.12.2017, 13:47 | Сообщение # 9739
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Как сделать два сквада врагами? Первый появляется при НИ, второй создается из анимпоинта. Для ГГ новоиспеченный сквад спокойно превращается во врагов, а для непися — нет.

Код
[animpoint@agr_smart_terrain_4_4_near_2_camp_work_1]
cover_name = agr_smart_terrain_4_4_near_2_animpoint_kamp1
invulnerable = {!actor_enemy} true, false
on_info = animpoint@idle %=create_squad(agr_killer_lobster_squad:agr_smart_terrain_4_4_near_2) =set_squad_goodwill(agr_killer_lobster_squad:enemy)%

[animpoint@idle]
cover_name = agr_smart_terrain_4_4_near_2_animpoint_kamp1
invulnerable = false


Вот это
Код
=set_squad_goodwill(agr_killer_lobster_squad:enemy)

работает
А если заменить на =set_squads_enemies(agr_killer_lobster_squad:agr_burnt_squad) или на =set_squad_goodwill_to_npc(agr_killer_lobster_squad:enemy) то ничего не происходит.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 29.12.2017, 17:08 | Сообщение # 9740
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

как сделать такие картинки для интро ?
Сообщение отредактировал Grelka - Пятница, 29.12.2017, 17:08
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.12.2017, 17:18 | Сообщение # 9741
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, в sources/examples в сдк есть исходные картинки со слоями для фотошопа.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 29.12.2017, 17:24 | Сообщение # 9742
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

buffy, и как их применить ? там какой то файл в формате MB
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.12.2017, 17:27 | Сообщение # 9743
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, ой, неправильно: sources/intro_textures. как ты сам не нашёл?
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Пятница, 29.12.2017, 17:35 | Сообщение # 9744
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата BozKurt ()
вот один из снайперов монолита с крыши Припяти чистого ТЧ:

Мод на движке ЗП а не ТЧ
Цитата BozKurt ()
это 150 метров

ДА но они максимум с 50 стреляют
Сообщение отредактировал svo6o9a - Пятница, 29.12.2017, 17:37
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 29.12.2017, 18:20 | Сообщение # 9745
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата BozKurt ()
radius = 0

Вот кстати...Я выше приводил расшифровку этого параметра.
Было сказано - да знаю я...
Так знаю или понимаю?
Что такое переход в комбат?
Вы ставите радиус побольше, чтобы непись якобы был поактивней, а на самом деле на расстоянии меньше этого(radius = ), непись перейдет в комбат. Что это значит? А это значит, что ему будет наплевать, что за условия прописаны ему в схеме...
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 29.12.2017, 20:02 | Сообщение # 9746
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

_Val_, ну и когда же он перейдёт на движковую боёвку при радиусе в ноль?
Код
self.close_combat = self.object:position():distance_to(self.object:memory_position(self.object:best_enemy())) < self.a.radius
Сообщение отредактировал BozKurt - Пятница, 29.12.2017, 20:10
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  alanbrose
Пятница, 29.12.2017, 20:31 | Сообщение # 9747
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Grelka, зайти на локу, в консоль вбить demo_record start, убрать худ (через повелитель зоны английскую H в главном меню). И в режиме свободного полёта выбрать крутой ракурс.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 29.12.2017, 23:52 | Сообщение # 9748
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

BozKurt, ты вроде как привёл пример нормальной логики снайперов. Я немного обосновал один из параметров этой логики. Письками меряться желания не было...или у тебя появилось?
Не парься. Я вообще не скриптер, а ты крут в этом деле.
  Злобная реклама
Пятница, 29.12.2017, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 30.12.2017, 02:48 | Сообщение # 9749
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Где регулировалось изначальное наличие патронов в оружии, напомните для CoP/CoC. В itms_manager ?
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Украина  IanLis
Суббота, 30.12.2017, 11:28 | Сообщение # 9750
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Народ подскажите, в чём заключается перенос локаций из билдов в финальную игру "Тень Чернобыля"?
Сообщение отредактировал IanLis - Суббота, 30.12.2017, 12:11
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Поиск: