В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
А еще раз распаковать и держать всегда при себе для проверки - постеснялись? Там есть логика этих самых снайперов монолитовских, достаточно скопировать их себе в мод.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.12.2017, 09:41
Это в схеме remark ни в одной версии НЕ РАБОТАЕТ!!!
Я вообще не понял, где эту хрень откопали и так усердно везде суют. Кидали мне как-то документ с уроком, где присутствовал этот парамтер, потом видел на разных форумах, причём для ЗП (!), где в поиске под файлам такого отродясь нету. В ТЧ же эта штука есть в xr_zoneguard.script. Не понимаю, каким боком тут remark напрашивается.
Как сделать два сквада врагами? Первый появляется при НИ, второй создается из анимпоинта. Для ГГ новоиспеченный сквад спокойно превращается во врагов, а для непися — нет.
работает А если заменить на =set_squads_enemies(agr_killer_lobster_squad:agr_burnt_squad) или на =set_squad_goodwill_to_npc(agr_killer_lobster_squad:enemy) то ничего не происходит.
Вот кстати...Я выше приводил расшифровку этого параметра. Было сказано - да знаю я... Так знаю или понимаю? Что такое переход в комбат? Вы ставите радиус побольше, чтобы непись якобы был поактивней, а на самом деле на расстоянии меньше этого(radius = ), непись перейдет в комбат. Что это значит? А это значит, что ему будет наплевать, что за условия прописаны ему в схеме...
Grelka, зайти на локу, в консоль вбить demo_record start, убрать худ (через повелитель зоны английскую H в главном меню). И в режиме свободного полёта выбрать крутой ракурс.
BozKurt, ты вроде как привёл пример нормальной логики снайперов. Я немного обосновал один из параметров этой логики. Письками меряться желания не было...или у тебя появилось? Не парься. Я вообще не скриптер, а ты крут в этом деле.