В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
denis2000, дело в том, что он вылетает, если в логике больше двух блоков. То есть, если второй будет - "стрелять по гг", то он и будет стрелять исправно по мне. Да что угодно там может быть, в первом и во втором, всё будет работать. Но вот если уже добавить третий и дальше, то - вылет. Кстати, забыл, патч в процессе сменил, не 1.0004 уже, а 1.0006. Может, на 6 патче, логика бтр'а глючит?
А чё это за серая стена под названием "darkvalley_occ" на скрине, что она делает в И.Г.Р.Е? Когда я прохожу сквозь её то начинают сектора моргать. Её же можно в максе обрезать, и как потом настроить в SDK 0.7?
Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
User Message: ---------------------------------------- Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ripyat\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)
не понимаю этот скрипт не трогал, или его надо было трогать?(зп, пытался сделать спальник)
Сообщение отредактировал nikita31052000 - Воскресенье, 17.04.2016, 10:56
nikita31052000, ты чёт неправильно из смарт террайном сделал
Добавлено (17.04.2016, 10:57) --------------------------------------------- nikita31052000, или логику не дописал или ошибку допустил, я вот при настройке аномальной зоны тож накосячил, и мне ошибку похожую выкинуло, хотя скрипт не юзался вообще.
Подскажите , почему у меня вместо текста на русском получаются значки и каракули , кодировка стоит UTF 8 без BOM , если вернуть все на английский , то все нормально
* New phase started: Building normals... | Processing... | | ::compact:: 34521 verts removed | | 23792 vertices was duplicated 'cause of SM groups | Models...
* New phase started: Building collision database...
* New phase started: Building lightmap 0... | Selection... | Selection... | Processing... | Process [0/6281]... | Process [1024/6281]... | Process [2048/6281]... | Process [3072/6281]... | Process [4096/6281]... | Process [5120/6281]... | Process [6144/6281]... | Cleanup... | Saving...