Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Зона обр.2010г.
3.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Сталкер: Конец Света
3.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 16.04.2016, 20:28 | Сообщение # 1066
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

antonnkz76, в конфиге сквада укажи либо target_smart = nil либо target_smart = смарт1, смарт2, смарт3 Тогда они будут ходить из смарта в смарт.
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2016, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 16.04.2016, 20:40 | Сообщение # 1067
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

_S_k_i_F_,
Цитата antonnkz76 ()
Платформа: ТЧ
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Ostryak
Воскресенье, 17.04.2016, 10:15 | Сообщение # 1068
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

denis2000, дело в том, что он вылетает, если в логике больше двух блоков. То есть, если второй будет - "стрелять по гг", то он и будет стрелять исправно по мне. Да что угодно там может быть, в первом и во втором, всё будет работать. Но вот если уже добавить третий и дальше, то - вылет. Кстати, забыл, патч в процессе сменил, не 1.0004 уже, а 1.0006. Может, на 6 патче, логика бтр'а глючит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Украина  PARTFINGER
Воскресенье, 17.04.2016, 10:46 | Сообщение # 1069
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2015

А чё это за серая стена под названием "darkvalley_occ" на скрине, что она делает в И.Г.Р.Е? Когда я прохожу сквозь её то начинают сектора моргать. Её же можно в максе обрезать, и как потом настроить в SDK 0.7?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2016, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2015
Беларусь  nikita31052000
Воскресенье, 17.04.2016, 10:53 | Сообщение # 1070
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

Date: Sunday, April 17, 2016 12:48:16 AM

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...ripyat\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)

не понимаю этот скрипт не трогал, или его надо было трогать?(зп, пытался сделать спальник)
Сообщение отредактировал nikita31052000 - Воскресенье, 17.04.2016, 10:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2016, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Украина  PARTFINGER
Воскресенье, 17.04.2016, 10:57 | Сообщение # 1071
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2015

nikita31052000, ты чёт неправильно из смарт террайном сделал

Добавлено (17.04.2016, 10:57)
---------------------------------------------
nikita31052000, или логику не дописал или ошибку допустил, я вот при настройке аномальной зоны тож накосячил, и мне ошибку похожую выкинуло, хотя скрипт не юзался вообще.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2016, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2015
Беларусь  nikita31052000
Воскресенье, 17.04.2016, 10:58 | Сообщение # 1072
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

PARTFINGER, в этом вся загвоста, смарт я и пальцем вроде как не трогал, совершенно другие скрипты....
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Украина  PARTFINGER
Воскресенье, 17.04.2016, 10:59 | Сообщение # 1073
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2015

nikita31052000, ну посмотри про что гласит 65 строка скрипта "smart_terrain_control.script", может это тя выведёт на путь истины!
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2016, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2015
Российская Федерация  SanyaSuicide
Воскресенье, 17.04.2016, 12:36 | Сообщение # 1074
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Подскажите , почему у меня вместо текста на русском получаются значки и каракули , кодировка стоит UTF 8 без BOM , если вернуть все на английский , то все нормально
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2016, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 17.04.2016, 12:48 | Сообщение # 1075
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

PARTFINGER, Это HOM, в максе режется и сохраняется, при экспорте выбери не statik а HOM
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2016, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  nikita31052000
Воскресенье, 17.04.2016, 17:41 | Сообщение # 1076
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

Цитата PARTFINGER ()
nikita31052000, ну посмотри про что гласит 65 строка скрипта "smart_terrain_control.script", может это тя выведёт на путь истины!


я всё делал по статье http://stalkerin.gameru.net/wiki....A%D0%B0 и получил эту ошибку, немогу понять у меня ошибка, или в статье sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 17.04.2016, 19:37 | Сообщение # 1077
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата nikita31052000 ()
я всё делал по статье

Если бы это было так, то вы застряли бы на пункте:
Цитата
Теперь идём в файл bind_stalker.script и после строчек

get_console():execute("snd_volume_eff 0")
else

пишем вот это:

if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
end

Поскольку в исходном файле bind_stalker.script от версии 1.602 нет такого сочетания строк.
Правильно было бы так:
Цитата
Теперь идём в файл bind_stalker.script и между строчек

get_console():execute("snd_volume_eff 0")
end

пишем вот это:

else
if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 17.04.2016, 19:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 17.04.2016, 19:59 | Сообщение # 1078
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: сделал локацию, скомпилил на хайте, но текстуры террейна не собрались. В чем проблема?
Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 17.04.2016, 20:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 17.04.2016, 20:15 | Сообщение # 1079
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
текстуры террейна не собрались. В чем проблема?

Если есть проблема, то ссылка на нее в логе компилятора.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2016, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 17.04.2016, 20:29 | Сообщение # 1080
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, вот лог
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2016, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: