В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Напомните какой нужен алайф.лтх чтобы локация размером с затон онлайн была(вся лока в онлайне) И как убрать прицельную сетку чтобы от бедра было сложнее стрелять
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Четверг, 14.04.2016, 18:12
Advisor890, Пропишите в конфигах аномального поля параметр script_binding - ссылку на тот самый биндер и создайте этот скрипт: bind_anomaly_field.script
ЦитатаSanyaSuicide ()
чтобы локация размером с затон онлайн была
Порядка 2800.
ЦитатаSanyaSuicide ()
как убрать прицельную сетку чтобы от бедра было сложнее стрелять
При стрельбе "от бедра" прицельная сетка не выводиться. nikita31052000, Ко всему перечисленному снесли секцию с именем wpn_gauss. Dreyyy, Аномалии можно включать или выключать методами enable_anomaly() и disable_anomaly(). Можно принудительно переводить в оффлайн или онлайн. Но это скрипты, а вы просили без них.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 14.04.2016, 19:14
denis2000, Спасибо. Все работает. Я использую функцию проверки близости к аномалии:
function anom_field_update(anomaly) if db.actor then local act_pos = db.actor:position() local anom_pos = anomaly:position() if act_pos:distance_to_sqr(anom_pos) < 4 then --[[Код который выполняется если ГГ на расстоянии менее 2 метров от аномалии, переменная anomaly содержит объект-аномалию, параметры которой можно считать]] end end end
Теперь мне допустим нужно после "< 4 then" вывести на мини карту метку обозначающую аномалию к которой я подхожу. Я так понял мне нужно сделать проверку секции конкретной аномалии, а потом выводить на мини карту через level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text)? Или все же как-то по другому?
можете взять из вышеназванного мода и подключить её к своему.
Не просто взять файл heli_combat.script и бросить в папку scripts, а подключить схему, чтобы скрипт xr_logic смог сделать на неё переключение!!! Для этого нужно зарегистрировать схему в файле modules.script, также дополнительно нужно закинуть в папку scripts файл bind_heli.script, чтобы отключить лишнее наследие от ТЧ.
Цитатаsvi ()
Он в принципе не реагирует на хиты.
И не будет реагировать, так как в схеме логики нет проверки на ХИТ.
Вот, честное слово, просто хороший совет, спавните лучше солдатиков и пусть они бегают по локации и стреляют, а к более сложным вещам переходите постепенно по мере накопления опыта.
Перенес локацию из билда 1865 на Зов Припяти, при сборке в SDK, спавн удалил, потом решил попробовать сконвертировать его в ACDC. После подмены all.spawn в игре ловлю вылет:
"e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 2 ms * phase cmem: 109864 K Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 6751 ms * [prefetch] memory: 128178Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 6938 ms * phase cmem: 240465 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 240465 K * Creating new game... * Loading spawn registry...
Как поменять цены у Сахарова ? что бы арты скупал он в 3 дорога,а другие торговцы по другой цене, (к примеру Бармен и Сидор по 500 рублей за медузу а Сахаров по 1500р)
Сообщение отредактировал Фамаз - Пятница, 15.04.2016, 11:40
Фамаз, в конфиге торговли Сахарова в [trade_generic_buy] af_medusa = 0.7, 0.6 меняй первое значение 0.7 например, на 1 Чем выше, тем дороже он будет покупать.