Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Lost Alpha DC
3.9
AMK 1.4.1
4.2
История Кота
3.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  grund
Понедельник, 18.04.2016, 18:36 | Сообщение # 1096
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Всем привет.
Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.
Вопрос может банальный, но найти ответ пока проблематично: как отключить пятно крови при попадании?

В опциях что то нет возможности. Пересмотрел много инфы, но толком ничего не нашел.

Файл gamedata\textures\ui\ ui_hud_hit_mark - удалил.
Но остались красные круги.

Удалил все файлы для пробы от ui_hud_hit_mark_01 ..и до ui_hud_hit_mark_18..также и ui_hud_hit_mark2
Но ..

Спасибо, если кто подскажет.
Сообщение отредактировал grund - Понедельник, 18.04.2016, 19:05
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  lambowskeee
Понедельник, 18.04.2016, 21:00 | Сообщение # 1097
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 16.07.2015

Ну, снова всем привит. Скажите, а какие файлы отвечают за озвучку персонажей и визуалы рандомных нпс? Просто я нашёл интересный мод, который совмещает и украинскую, и русскую озвучки, но у меня не получает совместить его с реплейсером оружия.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 18.04.2016, 21:34 | Сообщение # 1098
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

lambowskeee, в character_desk_general все дефолтные НПС всех группировок.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  SanyaSuicide
Понедельник, 18.04.2016, 21:53 | Сообщение # 1099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

ловлю такой вылет когда ставлю текстуры hd

Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line : 493
Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments : f:\1\gamedata\textures\act\act_stalker_banditb2.dds

stack trace:

в чем может быть проблема? Комп имеет 16гб оперативы , i5 и 380х видяху , вродебы должно хватать ресурсов.
Если ставить на чистый сталкер отдельно по папке с текстурами , то ничего не вылетает.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Беларусь  nikita31052000
Понедельник, 18.04.2016, 21:53 | Сообщение # 1100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

Цитата denis2000 ()
Поскольку в исходном файле bind_stalker.script от версии 1.602 нет такого сочетания строк.
Правильно было бы так:

не поверишь, но я сделал почти так(художественная самодеятельность и немного научного тыка biggrin ), но я упустил значение else)
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 19.04.2016, 08:05 | Сообщение # 1101
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата lambowskeee ()
какие файлы отвечают за озвучку персонажей

Файлы из папок gamedata\sounds\characters_voice\human_**


SanyaSuicide, Размер текстуры?


Цитата nikita31052000 ()
не поверишь, но я сделал почти так

А я вам и не верю, о чем сразу и написал. Хотите играть в детективов играйте без меня. Удачи в модостроении.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 19.04.2016, 08:06
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2016, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  SanyaSuicide
Вторник, 19.04.2016, 10:32 | Сообщение # 1102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата denis2000 ()
Размер текстуры?

2048х2048 + бампы
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Вторник, 19.04.2016, 11:33
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2016, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  _NemeZ_
Вторник, 19.04.2016, 15:25 | Сообщение # 1103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2014

Всем доброго времени суток господа Сталкеры, вопрос такой: как изменить в оконном режиме параметры гамма/контрастность/яркость? За ранее спасибо за ответ=)
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2016, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2014
Беларусь  nikita31052000
Среда, 20.04.2016, 14:35 | Сообщение # 1104
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

как придавать пулям\гранатам доп. эффекты типа огня, например если я хочу сделать зажигательные патроны?
  Злобная реклама
Среда, 20.04.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  SanyaSuicide
Среда, 20.04.2016, 21:07 | Сообщение # 1105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Бампы для текстуры должны быть одинаковыми по размерам с текстурой или можно текстуру например 4098х4098 а бамп к ней 1024х1024?
  Злобная реклама
Среда, 20.04.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 20.04.2016, 21:27 | Сообщение # 1106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата nikita31052000 ()
как придавать пулям\гранатам доп. эффекты

Создавать/редактировать партиклы. SDK тот же в помощь.
Всякие разные статьи есть на сталкерине.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Среда, 20.04.2016, 21:33
  Злобная реклама
Среда, 20.04.2016, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.04.2016, 22:03 | Сообщение # 1107
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

SanyaSuicide, Размер бамп-текстуры вполне может отличаться от размера базовой текстуры как в большую так и в меньшую сторону.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 20.04.2016, 22:06
  Злобная реклама
Среда, 20.04.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  SanyaSuicide
Среда, 20.04.2016, 22:51 | Сообщение # 1108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата denis2000 ()
Размер бамп-текстуры вполне может отличаться от размера базовой текстуры как в большую так и в меньшую сторону.

А бампы сильно нагружают игру? Ну допустим если бампы делать маленькго разрешения , то это даст фпс дополнительно или же ничего не изменится? и сильно ли влияет качество бампа на изображение?
  Злобная реклама
Среда, 20.04.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 20.04.2016, 23:03 | Сообщение # 1109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата SanyaSuicide ()
А бампы сильно нагружают игру?

У тебя вроде 16 гб Оперативки, что тебе волноваться. Хотя если у тебя процессор каменного века, то да волноваться стоит.
  Злобная реклама
Среда, 20.04.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ins33
Четверг, 21.04.2016, 03:48 | Сообщение # 1110
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

nikita31052000, Для начала, определитесь, что вам нужно. Т.К. пуль в игре нет. Можно например при условии отыграть партикл в момент выстрела, или при хите отыграть второй партикл. Поверьте, дело не благодарное.
  Злобная реклама
Четверг, 21.04.2016, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: