Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Фамаз
Пятница, 15.04.2016, 12:44 | Сообщение # 1051
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

_S_k_i_F_, А где этот файл? какой путь к ему?
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  makdm
Пятница, 15.04.2016, 12:57 | Сообщение # 1052
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mmihaill ()
Каким образом можно проверить, что у игрока включен фонарик?


local torch = db.actor:object( "device_torch" )
if torch and torch:torch_enabled() then
return true
end
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  SanyaSuicide
Пятница, 15.04.2016, 13:17 | Сообщение # 1053
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Подскажите , все правильно понимаю в смарте?

[smart_terrain]
squad_id = 1 - ????
max_population = 1 - максимальное количество едениц заспавненых в смарте (общ)
respawn_params = respawn@agr_smart_terrain_1_2 -параметры респавна
respawn_idle = 20000 - время респавна

[respawn@agr_smart_terrain_1_2] -респавн
spawn_snork - секция для респавна

[spawn_snork] - секция спавна
spawn_squads = simulation_snork -класс мутанта
spawn_num = 1 - максимальное количество едениц в смарте для [spawn_snork]
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Пятница, 15.04.2016, 13:18
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 15.04.2016, 13:24 | Сообщение # 1054
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Фамаз, обычно файлы торговли лежат в misc\trade

Добавлено (15.04.2016, 13:24)
---------------------------------------------
SanyaSuicide,
squad_id = 1 -- айди смарта
max_population = 1 -- максимальное кол-во сквадов на смарте
respawn_params = respawn@agr_smart_terrain_1_2 -- отсылка к секции респавна для смарта
respawn_idle = 20000 -- что за параметр? Точно не время респавна

[respawn@agr_smart_terrain_1_2] -- секция респавна для смарта
spawn_snork -- отсылка к секции спавна

[spawn_snork] -- секция спавна
spawn_squads = simulation_snork -- имя секции сквада, который будет респавниться
spawn_num = 1 -- количество заспавненых сквадов за один респавн

  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Фамаз
Пятница, 15.04.2016, 14:02 | Сообщение # 1055
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
af_medusa = 0.7, 0.6


Примерно: af_medusa 0.8,0.6 да?
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Украина  Toonnix
Пятница, 15.04.2016, 15:52 | Сообщение # 1056
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как сделать 2 меню в сталкере
Сообщение отредактировал Toonnix - Пятница, 15.04.2016, 16:08
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  CoCo_Boy
Пятница, 15.04.2016, 16:34 | Сообщение # 1057
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Toonnix, каких меню? wacko
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Украина  Toonnix
Пятница, 15.04.2016, 16:53 | Сообщение # 1058
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

CoCo_Boy, Ну есть скайп я там расскажу
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Ostryak
Пятница, 15.04.2016, 18:11 | Сообщение # 1059
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

Всем привет. ТЧ 1.0004. Пишу логику для бтр:

Код
[logic]
active = ph_idle@wait

[ph_idle@wait]
on_info = {+info1} ph_car@kill_st_scene_death ;при выдаче инфо, переходит в эту схему [b]ph_car@kill_st_scene_death[/b]

[ph_car@kill_st_scene_death]
target = 5564
on_info = {+info2} ph_car@fire_point_one ; как только убивает нпс, переходит на другую

[ph_car@fire_point_one]
path_fire = point1_look ;стреляет в эту точку
fire_repeat = inf
auto_fire = true
fire_range = 200
on_target_vis = actor| ph_car@fire_to_actor ;пока не увидит гг. Как только видит, переходит в сл. схему

[ph_car@fire_to_actor]
target = actor ;стреляет по гг
fire_repeat = inf
auto_fire = true
on_target_nvis = actor| ph_car@fire_point_one


Бтр работает до схемы, где должен стрелять по мне. Как только он меня видит, он не переходит в другую схему и не начинает стрелять по мне, а вылетает, причем без лога. И со скриптом, для выявления причин вылета без лога, всё равно в файле с информацией об ошибке пусто. Что не так то?
p.s. насчет точек, и с точками и без - работает, но только до того момента, где видит меня.
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  SanyaSuicide
Пятница, 15.04.2016, 18:58 | Сообщение # 1060
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

del
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Пятница, 15.04.2016, 19:02
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 16.04.2016, 10:48 | Сообщение # 1061
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Ostryak, выглядит всё чисто, но, может, игра ругается потому, что actor прилип к вертикали | ? Попробуй поставить пробел между ними.
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 16.04.2016, 11:01 | Сообщение # 1062
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Ostryak, Попробуй так:
Код
[ph_car@fire_to_actor]
target = actor
track_target    = true
on_target_nvis = actor | ph_car@fire_point_one
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2016, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  CleriCK
Суббота, 16.04.2016, 14:55 | Сообщение # 1063
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.04.2016

Приветствую парни,возможно я своим вопросом и просьбой нарушаю правила,но поискав нужный раздел на форуме в течении часа,так не к чему и не пришёл,вопрос и просьба состоят в следующем : скачал сторонний пак на текстуры сталкеров,пак предназначен для ручного переноса их в ЗП,трудность в том что я знаю как менять визуал,но вот как и куда нужно копировать файлы с модификации не знаю,если не сложно направьте на нужный контент,либо помогите в личку,использую версию ЗП 1.6.0.2 SGM 2.2,желание моё заключается в замене скинов группировки наймов и вольных сталкеров,с помощью дополнительного пака текстур.
p.s.Не пинайте сильно,на форуме новичёк smile
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2016, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2016
Российская Федерация  Pepel
Суббота, 16.04.2016, 16:42 | Сообщение # 1064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

А делал ли кто нибудь легкое оружие типа электрошокера?
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 16.04.2016, 20:20 | Сообщение # 1065
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Вощем ситуевина такая:
Платформа: ТЧ
В СДК поставил 3 смарта на локации, в скриптах соответственно 3 гулага. В секции каждого смарта выставлен параметр stay = quick, а idle = 1,2. В 1 смарте заспавнил 3 сталка(вместимость 4), в другом 3(вместимость 5) в третьем 4(вместимость 5).
При начале игры 2 сталкера из третьего смарта убегают во второй, а двое сталкеров из 1 и 2 смарта меняются местами( с чего бы?) По логике, и веря статье на сталкерине, параметр stay отвечает за время пребывания сталкеров в гулаге, но в моем случае он не работает. Меняю таймфактор на большее значение, чтобы время прошло быстрее(по дефолту, quick это от 2 до 5 часов), жду долго, прям очень, но сталкеры из смарта не уходят. Как в начале разбежались по местам, так и остались насовсем. В логике сталкеров не обозначена принадлежность к определенному смарту. Как мне заставить их совершать подобие симуляции, чтобы бродили из одного гулага в другой(иногда)?
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: