Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
PCFM COP Addon
3.7
Зона обр.2010г.
3.1
Autumn Aurora 2
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Фамаз
Пятница, 15.04.2016, 12:44 | Сообщение # 1051
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

_S_k_i_F_, А где этот файл? какой путь к ему?
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  makdm
Пятница, 15.04.2016, 12:57 | Сообщение # 1052
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mmihaill ()
Каким образом можно проверить, что у игрока включен фонарик?


local torch = db.actor:object( "device_torch" )
if torch and torch:torch_enabled() then
return true
end
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  SanyaSuicide
Пятница, 15.04.2016, 13:17 | Сообщение # 1053
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Подскажите , все правильно понимаю в смарте?

[smart_terrain]
squad_id = 1 - ????
max_population = 1 - максимальное количество едениц заспавненых в смарте (общ)
respawn_params = respawn@agr_smart_terrain_1_2 -параметры респавна
respawn_idle = 20000 - время респавна

[respawn@agr_smart_terrain_1_2] -респавн
spawn_snork - секция для респавна

[spawn_snork] - секция спавна
spawn_squads = simulation_snork -класс мутанта
spawn_num = 1 - максимальное количество едениц в смарте для [spawn_snork]
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Пятница, 15.04.2016, 13:18
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 15.04.2016, 13:24 | Сообщение # 1054
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Фамаз, обычно файлы торговли лежат в misc\trade

Добавлено (15.04.2016, 13:24)
---------------------------------------------
SanyaSuicide,
squad_id = 1 -- айди смарта
max_population = 1 -- максимальное кол-во сквадов на смарте
respawn_params = respawn@agr_smart_terrain_1_2 -- отсылка к секции респавна для смарта
respawn_idle = 20000 -- что за параметр? Точно не время респавна

[respawn@agr_smart_terrain_1_2] -- секция респавна для смарта
spawn_snork -- отсылка к секции спавна

[spawn_snork] -- секция спавна
spawn_squads = simulation_snork -- имя секции сквада, который будет респавниться
spawn_num = 1 -- количество заспавненых сквадов за один респавн

  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Фамаз
Пятница, 15.04.2016, 14:02 | Сообщение # 1055
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
af_medusa = 0.7, 0.6


Примерно: af_medusa 0.8,0.6 да?
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Украина  Toonnix
Пятница, 15.04.2016, 15:52 | Сообщение # 1056
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Как сделать 2 меню в сталкере
Сообщение отредактировал Toonnix - Пятница, 15.04.2016, 16:08
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  CoCo_Boy
Пятница, 15.04.2016, 16:34 | Сообщение # 1057
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Toonnix, каких меню? wacko
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Украина  Toonnix
Пятница, 15.04.2016, 16:53 | Сообщение # 1058
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

CoCo_Boy, Ну есть скайп я там расскажу
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Ostryak
Пятница, 15.04.2016, 18:11 | Сообщение # 1059
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

Всем привет. ТЧ 1.0004. Пишу логику для бтр:

Код
[logic]
active = ph_idle@wait

[ph_idle@wait]
on_info = {+info1} ph_car@kill_st_scene_death ;при выдаче инфо, переходит в эту схему [b]ph_car@kill_st_scene_death[/b]

[ph_car@kill_st_scene_death]
target = 5564
on_info = {+info2} ph_car@fire_point_one ; как только убивает нпс, переходит на другую

[ph_car@fire_point_one]
path_fire = point1_look ;стреляет в эту точку
fire_repeat = inf
auto_fire = true
fire_range = 200
on_target_vis = actor| ph_car@fire_to_actor ;пока не увидит гг. Как только видит, переходит в сл. схему

[ph_car@fire_to_actor]
target = actor ;стреляет по гг
fire_repeat = inf
auto_fire = true
on_target_nvis = actor| ph_car@fire_point_one


Бтр работает до схемы, где должен стрелять по мне. Как только он меня видит, он не переходит в другую схему и не начинает стрелять по мне, а вылетает, причем без лога. И со скриптом, для выявления причин вылета без лога, всё равно в файле с информацией об ошибке пусто. Что не так то?
p.s. насчет точек, и с точками и без - работает, но только до того момента, где видит меня.
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  SanyaSuicide
Пятница, 15.04.2016, 18:58 | Сообщение # 1060
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

del
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Пятница, 15.04.2016, 19:02
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 16.04.2016, 10:48 | Сообщение # 1061
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Ostryak, выглядит всё чисто, но, может, игра ругается потому, что actor прилип к вертикали | ? Попробуй поставить пробел между ними.
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 16.04.2016, 11:01 | Сообщение # 1062
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Ostryak, Попробуй так:
Код
[ph_car@fire_to_actor]
target = actor
track_target    = true
on_target_nvis = actor | ph_car@fire_point_one
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2016, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  CleriCK
Суббота, 16.04.2016, 14:55 | Сообщение # 1063
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.04.2016

Приветствую парни,возможно я своим вопросом и просьбой нарушаю правила,но поискав нужный раздел на форуме в течении часа,так не к чему и не пришёл,вопрос и просьба состоят в следующем : скачал сторонний пак на текстуры сталкеров,пак предназначен для ручного переноса их в ЗП,трудность в том что я знаю как менять визуал,но вот как и куда нужно копировать файлы с модификации не знаю,если не сложно направьте на нужный контент,либо помогите в личку,использую версию ЗП 1.6.0.2 SGM 2.2,желание моё заключается в замене скинов группировки наймов и вольных сталкеров,с помощью дополнительного пака текстур.
p.s.Не пинайте сильно,на форуме новичёк smile
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2016, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2016
Российская Федерация  Pepel
Суббота, 16.04.2016, 16:42 | Сообщение # 1064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

А делал ли кто нибудь легкое оружие типа электрошокера?
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 16.04.2016, 20:20 | Сообщение # 1065
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Вощем ситуевина такая:
Платформа: ТЧ
В СДК поставил 3 смарта на локации, в скриптах соответственно 3 гулага. В секции каждого смарта выставлен параметр stay = quick, а idle = 1,2. В 1 смарте заспавнил 3 сталка(вместимость 4), в другом 3(вместимость 5) в третьем 4(вместимость 5).
При начале игры 2 сталкера из третьего смарта убегают во второй, а двое сталкеров из 1 и 2 смарта меняются местами( с чего бы?) По логике, и веря статье на сталкерине, параметр stay отвечает за время пребывания сталкеров в гулаге, но в моем случае он не работает. Меняю таймфактор на большее значение, чтобы время прошло быстрее(по дефолту, quick это от 2 до 5 часов), жду долго, прям очень, но сталкеры из смарта не уходят. Как в начале разбежались по местам, так и остались насовсем. В логике сталкеров не обозначена принадлежность к определенному смарту. Как мне заставить их совершать подобие симуляции, чтобы бродили из одного гулага в другой(иногда)?
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: