Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Время Перемен 2.5
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Sky anomaly
4.0
В поисках новой жизни
3.7
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 17.04.2016, 20:54 | Сообщение # 1081
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Судя по логу компилятор вообще не обсчитывает террейн, у вас в логе:

Должно быть что-то типа этого:

Проверьте настройки компиляции (точно не драфт, отключение обсчета лайтмапов).
Проверяйте текстуру террейна, а конкретно ее thm. Вероятно там нет отметки что это текстура терренйна или ваша локация в принципе не содержит террейн как объект.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 18.04.2016, 10:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Ostryak
Воскресенье, 17.04.2016, 22:32 | Сообщение # 1082
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

Платфома ТЧ, 1.0006. Во время боя сталкеров с врагами вот такой вот вылет:

Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_wounded.script:467: attempt to index field '?' (a nil value)


Понятно, что он произошёл, когда кого-то из нпс ранили, но вот что за ошибка...
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2016, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 18.04.2016, 07:11 | Сообщение # 1083
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Ostryak, попробуй привести функцию printf в файле _g.script к такому виду:
Код

function printf(fmt,...)
        local con = get_console()
    log(string.format(fmt,...))
        con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
        con:execute("flush")
end


Зайди в игру, загрузись и приведи к вылету(во время игры будет довольно сильно тормозить, так как в лог выводится много инфы), а потом скинь сюда весь лог.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 18.04.2016, 07:12
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 18.04.2016, 14:05 | Сообщение # 1084
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

При компиляции спавна вот такой вылет

Раньше я уже сталкивался с ним и решил проблему так. Декомпилировал локацию из ЧН заново и перенёс все старые объекты(пути, смарт_терраны и т.д.) которые добавлял ранее и компиляция прошла успешно.
Изначально данный лог выскачил не после изменения чего либо на локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 18.04.2016, 14:23 | Сообщение # 1085
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно проверить, что у ГГ в руках оружие, на котором установлен глушитель?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 18.04.2016, 14:54 | Сообщение # 1086
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

mmihaill, Вот пример из инструкции m_net_utils:
Продолжая о пакетах.
Уже голова кипит, подскажите, что забываю или делаю не так, Надо сменить визуал НПС на любой другой.
Волк исчезает на долю секунды, но визуал не меняет. Пытался переводить в онлайн: db.do_switchings(sobj.id)
Но вылетает с логм attempt to call field 'do_switchings' (a nil value) Понимаю, что передаётся nil, т.к. ф- ия do_switchings есть и m_netpk зареган в конфигах и скриптах. В se_stalker.script добавил:
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  SanyaSuicide
Понедельник, 18.04.2016, 15:00 | Сообщение # 1087
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

В чем может быть проблема , при выстреле в сталкера он не агрится , тоесть могу перебить всех сталкеров в округе и они даже стрелять не будут
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 18.04.2016, 15:19 | Сообщение # 1088
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

При компиляции АИ-сетки такая ерунда. В чем проблема?

Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  svi
Понедельник, 18.04.2016, 16:20 | Сообщение # 1089
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

_S_k_i_F_, переделай .thm-файл к соответствующей текстуре.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 18.04.2016, 16:27 | Сообщение # 1090
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

svi, так в том-то и прикол - при компиляции локи создался terrain.thm И компилятор на него жалуется. Вчера сетка нормально собралась, а счас после очередной переработки локи ни в какую не хочет собираться.

Добавлено (18.04.2016, 16:27)
---------------------------------------------
И еще такой вопрос: как запретить ГГ в определенной зоне бегать и прыгать. Зараннее спасибо!

  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Ostryak
Понедельник, 18.04.2016, 16:36 | Сообщение # 1091
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

antonnkz76, у меня там по круче штука стоит))

Код
function printf(fmt,...)
  logf_console = get_console()
  logf = logf_main
  logf_main( fmt, ... )
end
function logf_main( fmt, ... )
     local c = select( "#", ... )
     if c <= 0 then -- nothing to format
         logf_console:execute( ":" .. string.gsub( fmt, " ", "\160" ) )
     else
         logf_console:execute( ":" .. string.gsub( string.format( fmt, ... ), " ", "\160" ) )
     end
end


Ну в логе, последняя строчка вот:

Код
! Unknown command:  :HIT_CALLBACK: level_prefix_stalker_0063 amount=0.69999998807907 bone=17


Вероятно из-за этого сталкера проблемы, но я его нашёл, там всё чисто...в смарте возле костра сидит себе и сидит, вообще на другом конце локации...
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 18.04.2016, 16:45 | Сообщение # 1092
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, Бегать так:
db.actor:set_sprint_factor(0.25) -- Тут устанавливаем скорость с которой актёр будет бежать в спринте. Значение возьми равное run_coef, ведь тебе наверно не нужен шаг.
--К сожалению, работает только в спринте, шаг и бег, тут не отлавливаются.
Код
local speed_actor = db.actor:get_sprint_factor() -- Получаем скорость спринта.

Нужны правки движка.
Как вариант, заставь его устать, тогда сможет только идти.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  скат
Понедельник, 18.04.2016, 16:47 | Сообщение # 1093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Неправильная thm для текстуры trees_vetkasux2.dds. Она у тебя от текстуры не того размера, если эта текстура у тебя 512х512 то и thm нужно от текстуры такого же разрешения.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 18.04.2016, 17:44 | Сообщение # 1094
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

61dimon161, Помимо ошибки компилятор дал вам вполне конкретный совет: check AI map. Последовать или нет ему дело ваше.


Цитата _S_k_i_F_ ()
как запретить ГГ в определенной зоне бегать и прыгать

Можно назначить определенный материал поверхности. Напремер для материала вода свойственна вязкость и ГГ не может бегать или прыгать в ней.


Цитата Ostryak ()
в смарте возле костра сидит себе и сидит, вообще на другом конце локации...

И как же он тогда хит получает, в офлайне вероятно?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 18.04.2016, 17:44
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Ostryak
Понедельник, 18.04.2016, 17:56 | Сообщение # 1095
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

del
Сообщение отредактировал Ostryak - Понедельник, 18.04.2016, 21:24
  Злобная реклама
Понедельник, 18.04.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Поиск: