В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У тебя вроде 16 гб Оперативки, что тебе волноваться. Хотя если у тебя процессор каменного века, то да волноваться стоит.
Бампы подгружаются в память видеокарты. Имхо размер чисто логически относительно качества текстуры. Большинство бампов типа морд и дощечек максимум 512, машинки 512- 1024, большие сложные поверхности типа бетонных плит 1024
Да использование бамп-текстур нагружает видеокарту как по памяти так и по GPU.
ЦитатаSanyaSuicide ()
если бампы делать маленькго разрешения , то это даст фпс дополнительно или же ничего не изменится?
Вероятнее всего слабо увеличиться, разрешение бамп-текстуры повлияет на ее размер в видеопамяти, но на производительности будет сказываться не сильно.
ЦитатаSanyaSuicide ()
сильно ли влияет качество бампа на изображение?
Если под качеством имеется ввиду степень сжатия текстуры, то не сильно. А вообще почитайте что это собственно такое и для чего они нужны, тогда такие вопросы сами отпадут.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 21.04.2016, 08:12
SanyaSuicide, Движек написан как 32 битное приложение и то что у вас 32 ГБ ОЗУ его не спасает. Он способен адресовать не более 2 ГБ, конечно есть несколько методов обойти ограничение, но это на ваш страх и риск.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 21.04.2016, 12:46
Если разгаров идет о ЗП то уже есть движок х64 1.7.00 и модифицированная версия для бесшовных уровней 1.7.05. Неудобство их лишь в том что они написаны на визуал С++2015
У дивжка ограничение в размерах текстуры? Сделал новую текстуру , создал бампы , мипмапы , но есть ставить разрешение больше 2048х2048 , то вылетает с логом
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : f:\1\gamedata\textures\act\act_stalker_banditb2.dds
stack trace:
Если возвращаю размер текстуры к 2048х2048 , то все запускается без проблем
У твоего репака видать да(ограничение в 2 гб оперативы). В нормальных репаках всё нормально, и не надо даже ничего патчить, используют оперативы сколько на борту есть. Допустим у меня [R.G. Energy] S.T.A.L.K.E.R. Trilogy, так там у меня использует все 4 гб.
В самом начале лога игры есть вот это * [win32]: free[4078304 K], reserved[47756 K], committed[68180 K] Вот какая у тебя циферка там стоит, столько и использует твоя игра. У меня во всех Сталкерах 4 стоит. Если у тебя меньше, то патчить надо XR_3DA.exe прогой XR_3DA 4GB patcher.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 21.04.2016, 19:53
nikita31052000, Для начала, определитесь, что вам нужно. Т.К. пуль в игре нет. Можно например при условии отыграть партикл в момент выстрела, или при хите отыграть второй партикл. Поверьте, дело не благодарное.
[win32]: free[3712876 K], reserved[120796 K], committed[360568 K] тоесть 3.7 гб? p.s. никак не думал что в сталкере будут такие траблы в модинге , раньше занимался 2 армой , там никаких проблем небыло , разве что корявое освещение.
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Четверг, 21.04.2016, 21:06
BoBaH_671, спасибо конечно, но я не спрашивал ничего
ЦитатаSanyaSuicide ()
[win32]: free[3712876 K]
Это точно в самом начале лога? Самая первая [win32]? А то там не одна [win32], а там уже меньше будет. Так-то 3.7 нормально. Но у меня 4 всегда во всех Сталкерах. Вот допустим сейчас запустил ТЧ, и не выходя в меню игры, запустил ЗП с STCoP Weapon Pack 2.8, потом так же запустил ЧН, и вот играл несколько минут то в ТЧ, то в ЧН, то в ЗП, при этом переходя с игры в игру альт и таб. Короче сразу в три игры играл, при этом при переходе с игры в игру не выходил в меню игры. А у меня всего 4 гб оперативы на борту. При выходе с игр проверил логи, везде в начале 4 стоит.
ЦитатаSanyaSuicide ()
тоесть 3.7 гб?
Не знаю, надо опрос устроить, у кого сколько оперативы, и у кого сколько показывает там, если совпадает то да