Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Новое Время
3.2
Кровавый закат 2
3.2
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Пятница, 22.04.2016, 01:14 | Сообщение # 1126
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

CoCo_Boy,
function NAME()
local npc = * -- тут передаёшь объект
db.actor:run_talk_dialog(npc) -- старт диалога прописанный в его профиле. Может быть и actor_dialog
end

Эта ф-ия есть в xr_effects.script --\> function esc_init_dialod ()
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  SanyaSuicide
Пятница, 22.04.2016, 16:30 | Сообщение # 1127
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Как сделать чтобы движок ЗП использовал 4 или хотябы 3 гб оперативки , насколько я знаю патчер на 4 гига есть только для тч , а движок х64 для зп еще разрабатывается , но моды например remake какимто образом использют больше 2гб оперативной памяти
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Пятница, 22.04.2016, 21:57 | Сообщение # 1128
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Цитата SanyaSuicide ()
Как сделать чтобы движок ЗП использовал 4 или хотябы 3 гб оперативки , насколько я знаю патчер на 4 гига есть только для тч , а движок х64 для зп еще разрабатывается , но моды например remake какимто образом использют больше 2гб оперативной памяти


Бери бинарики из своего какого-то "remake" и всё...

Либо сам xr_3da.exe либо xrGame.dll не помню точно...
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 22.04.2016, 22:12 | Сообщение # 1129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Подскажите как сделать отображение эмблемы группировки (наемников в моем случае) в инвентаре ЧН, при дефолтной группировке ГГ? Что бы было так.

В пайнте налепил для наглядности
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 23.04.2016, 11:36 | Сообщение # 1130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Подскажите, как скомпилить all.spawn, не компилируя графику локации? (SDK 0.4). Сделал make game уровня и теперь аи-компилер жалуется на отсутствие аи-сетки (хотя она есть) и отсутствие на карте актёра (он тоже есть, в конфигах локацию прописал).
Сообщение отредактировал DеXter - Суббота, 23.04.2016, 11:36
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  ins33
Суббота, 23.04.2016, 12:30 | Сообщение # 1131
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, возможно-ли создать скриптом точку пути? Надо перенести камеру в точку Х с направлением У. Самое сложное, что они не определены до момента вызова, и прописать их в *_way.ltx нереально.
И где-то видел перевод камеры на нпс или ГГ, но не могу найти, поделитесь ссылкой.
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 23.04.2016, 13:13 | Сообщение # 1132
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DеXter, Скопируйте папки всех задействованных в новом all.spawn уровней в SDK\gamedata\levels (геометрия и аи-сетка), сделайте Make Game измененного уровня/уровней в SDK (и только его!), делайте create_spawn (или собственно то чем вы all.spawn собираете). На выходе имеете all.spawn.


Цитата ins33 ()
Подскажите, возможно-ли создать скриптом точку пути?

В этом нет никакой необходимости.
Цитата ins33 ()
Надо перенести камеру в точку Х с направлением У

db.actor:set_actor_position(X)
db.actor:set_actor_direction(Y)
Цитата ins33 ()
И где-то видел перевод камеры на нпс или ГГ

ГГ и есть камера!
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 23.04.2016, 13:14
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Суббота, 23.04.2016, 13:52 | Сообщение # 1133
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, СПС. Но камера тяжеловата... ГГ падает, а мне надо сек 3 камеру продержать в воздухе.
Такое теоретически возможно провернуть для катсцены?
Или с путями пакеты не дружат?

П.С. Похоже не дружат вообще. Лог на пятиэтажным мат перешёл.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 23.04.2016, 17:38
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Беларусь  nikita31052000
Суббота, 23.04.2016, 16:18 | Сообщение # 1134
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

я так и не получил ответа sad , как проигрывать партиклы при выстреле\хите\взрыве?(даже не знаю как в поисковике сформуливровать)
Сообщение отредактировал nikita31052000 - Суббота, 23.04.2016, 17:05
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  ins33
Суббота, 23.04.2016, 17:36 | Сообщение # 1135
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

nikita31052000, Посмотри в конфигах например w_ak74u.
Код
flame_particles                       = weapons\generic_weapon05    ; particles for shooting effects
smoke_particles                     = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles        = weapons\generic_weapon01
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 23.04.2016, 17:47 | Сообщение # 1136
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Но камера тяжеловата... ГГ падает, а мне надо сек 3 камеру продержать в воздухе.

Изучите, что такое катсцена ее возможности и для чего она нужна.
Цитата ins33 ()
Такое теоретически возможно провернуть для катсцены?

Вы хотите через нетпакет создать точку пути, чтобы ее имя прочитал скрипт катсцены и из точки извлек координаты, чтобы переместить туда камеру командой set_actor_position, а проще сделать не хотите?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 23.04.2016, 17:48
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Advisor890
Суббота, 23.04.2016, 18:08 | Сообщение # 1137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

ЧН. Проблема со смарт_террейном. Если я создаю его на обычных чн-новских локациях(все они связаны общим спауном и геймграфом, обычный all.spawn от GSC), то они без проблем работают. Но если мне допустим нужны не все локации из ЧН, и я собираю через SDK только темную долину(в спауне единственная локация), в смарте при начале новой игры никого не спаунит. Такая проблема возникает даже если создаешь смарт на новых локациях которые не привязаны к спауну и графу оригинального спауна от GSC. В чем может быть проблема и как это исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  lambowskeee
Воскресенье, 24.04.2016, 06:10 | Сообщение # 1138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 16.07.2015

ребята! А кто знаком с модом Динамически новости? Какой раздел отвечает за мод в файле bind_stalker? Просто адаптировать себе хочу.
Сообщение отредактировал lambowskeee - Воскресенье, 24.04.2016, 06:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 06:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Frodoch
Воскресенье, 24.04.2016, 07:48 | Сообщение # 1139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2015

А как убрать кат-сцену с Лоцманом и Азотом при прибытии на Янов? Просто очень нужно как-никак)
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2015
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 24.04.2016, 08:07 | Сообщение # 1140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Народ, с чем связан данный вылет?

Код
Expression    : assertion failed
Function      : CTextureDescrMngr::LoadTHM
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
Line          : 50
Description   : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Поиск: