В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
CoCo_Boy, function NAME() local npc = * -- тут передаёшь объект db.actor:run_talk_dialog(npc) -- старт диалога прописанный в его профиле. Может быть и actor_dialog end
Эта ф-ия есть в xr_effects.script --\> function esc_init_dialod ()
Как сделать чтобы движок ЗП использовал 4 или хотябы 3 гб оперативки , насколько я знаю патчер на 4 гига есть только для тч , а движок х64 для зп еще разрабатывается , но моды например remake какимто образом использют больше 2гб оперативной памяти
Как сделать чтобы движок ЗП использовал 4 или хотябы 3 гб оперативки , насколько я знаю патчер на 4 гига есть только для тч , а движок х64 для зп еще разрабатывается , но моды например remake какимто образом использют больше 2гб оперативной памяти
Бери бинарики из своего какого-то "remake" и всё...
Либо сам xr_3da.exe либо xrGame.dll не помню точно...
Подскажите как сделать отображение эмблемы группировки (наемников в моем случае) в инвентаре ЧН, при дефолтной группировке ГГ? Что бы было так. В пайнте налепил для наглядности
Подскажите, как скомпилить all.spawn, не компилируя графику локации? (SDK 0.4). Сделал make game уровня и теперь аи-компилер жалуется на отсутствие аи-сетки (хотя она есть) и отсутствие на карте актёра (он тоже есть, в конфигах локацию прописал).
Сообщение отредактировал DеXter - Суббота, 23.04.2016, 11:36
Подскажите, возможно-ли создать скриптом точку пути? Надо перенести камеру в точку Х с направлением У. Самое сложное, что они не определены до момента вызова, и прописать их в *_way.ltx нереально. И где-то видел перевод камеры на нпс или ГГ, но не могу найти, поделитесь ссылкой.
DеXter, Скопируйте папки всех задействованных в новом all.spawn уровней в SDK\gamedata\levels (геометрия и аи-сетка), сделайте Make Game измененного уровня/уровней в SDK (и только его!), делайте create_spawn (или собственно то чем вы all.spawn собираете). На выходе имеете all.spawn.
Цитатаins33 ()
Подскажите, возможно-ли создать скриптом точку пути?
denis2000, СПС. Но камера тяжеловата... ГГ падает, а мне надо сек 3 камеру продержать в воздухе. Такое теоретически возможно провернуть для катсцены?
local point = patrol(name) local pk = get_netpk(point,1) if pk:isOk() then local data = pk:get() p0:position = x,y,z p0:game_vertex_id = gv p0:level_vertex_id = lv pk:set(data)
Или с путями пакеты не дружат?
П.С. Похоже не дружат вообще. Лог на пятиэтажным мат перешёл.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 23.04.2016, 17:38
Но камера тяжеловата... ГГ падает, а мне надо сек 3 камеру продержать в воздухе.
Изучите, что такое катсцена ее возможности и для чего она нужна.
Цитатаins33 ()
Такое теоретически возможно провернуть для катсцены?
Вы хотите через нетпакет создать точку пути, чтобы ее имя прочитал скрипт катсцены и из точки извлек координаты, чтобы переместить туда камеру командой set_actor_position, а проще сделать не хотите?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 23.04.2016, 17:48
ЧН. Проблема со смарт_террейном. Если я создаю его на обычных чн-новских локациях(все они связаны общим спауном и геймграфом, обычный all.spawn от GSC), то они без проблем работают. Но если мне допустим нужны не все локации из ЧН, и я собираю через SDK только темную долину(в спауне единственная локация), в смарте при начале новой игры никого не спаунит. Такая проблема возникает даже если создаешь смарт на новых локациях которые не привязаны к спауну и графу оригинального спауна от GSC. В чем может быть проблема и как это исправить?