Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Апокалипсис
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 24.04.2016, 09:18 | Сообщение # 1141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

SDK-07 стал вылетать при запуске вот с таким логом:

До этого ругался на эти ошибки но запускался нормально. В чем может быть причина?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  скат
Воскресенье, 24.04.2016, 10:33 | Сообщение # 1142
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

ur3icf, Текстур много "левых".
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 24.04.2016, 11:57 | Сообщение # 1143
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: из-за чего на динамическом освещении текстуры ui_actor_hint_wnd и ui_actor_sleep_screen смещаются и уменьшаются, и в главном меню и на худе получается каша. Еще костры исчезают и на их месте появляются партиклы тлеющих угольков. На статике все нормально. Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 24.04.2016, 12:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 24.04.2016, 12:35 | Сообщение # 1144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата _S_k_i_F_ ()
и на худе получается каша
Сохраняй текстуру с настройкой dxt5 без мипапов.

Цитата _S_k_i_F_ ()
Еще костры исчезают и на их месте появляются партиклы тлеющих угольков. На статике все нормально.

Потому что костры ты привязал к смарту. Если в смарте нет нпс то костер тухнет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 24.04.2016, 14:19 | Сообщение # 1145
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, спасибо! А по поводу костров: на статике то они есть, а на динамике нет. Плюс ко всему - костры у меня можно юзать. На статике юз есть, а на динамике нет. Тоже проблемка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 24.04.2016, 14:49 | Сообщение # 1146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Вот так они и работают, на статике горят даже если нпс нет в смарте. Отвяжи костер от смарта, назови его как нибудь, и он будет гореть и на динамике. И что значит можно юзать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 24.04.2016, 16:21 | Сообщение # 1147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата скат ()
что значит можно юзать?

Использовать, попросту говоря. Может, жарить еду на костре или что-то подобное, короче, выполнять какие-то действия.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 24.04.2016, 16:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 24.04.2016, 17:52 | Сообщение # 1148
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, еду можно готовить. Называются они у меня level_prefix_campfire_ В том то и прикол.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 24.04.2016, 17:59 | Сообщение # 1149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Не надо было ковырятся в скрипте bind_campfire, верни все обратно, еду готовь в рестракторе который надо поставить на кастер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 24.04.2016, 19:08 | Сообщение # 1150
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, все, спасибо, я кажется понял, в чем проблема.
P.S. Рестрикторы я задолбаюсь ставить на все костры biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 24.04.2016, 19:24 | Сообщение # 1151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет такой вопрос, а возможно ли сделать пониженный шанс обнаружение, на вражеской территории? Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 24.04.2016, 20:27 | Сообщение # 1152
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Joni_009, Посмотри как это реализовано в >>ogse_night.script<<
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 25.04.2016, 04:01 | Сообщение # 1153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Добро как исправить вот это, при создание LOD текстур.
Код
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 04:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  скат
Понедельник, 25.04.2016, 07:32 | Сообщение # 1154
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Joni_009, Поменять тип объекта со статики на multiple usage. Делается это или в 3дмаксе при экспорте или в СДК.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 25.04.2016, 18:03 | Сообщение # 1155
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Что надо прописать в логике, что бы после получения определённого инфопоршня НПС пропал с локации?
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Понедельник, 25.04.2016, 18:04
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Поиск: