Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Как вступить в "Долг"?
3.9
Chernobyl Chronicles
4.2
Зимний Снайпер
3.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 24.04.2016, 09:18 | Сообщение # 1141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

SDK-07 стал вылетать при запуске вот с таким логом:

До этого ругался на эти ошибки но запускался нормально. В чем может быть причина?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  скат
Воскресенье, 24.04.2016, 10:33 | Сообщение # 1142
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

ur3icf, Текстур много "левых".
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 24.04.2016, 11:57 | Сообщение # 1143
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: из-за чего на динамическом освещении текстуры ui_actor_hint_wnd и ui_actor_sleep_screen смещаются и уменьшаются, и в главном меню и на худе получается каша. Еще костры исчезают и на их месте появляются партиклы тлеющих угольков. На статике все нормально. Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 24.04.2016, 12:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 24.04.2016, 12:35 | Сообщение # 1144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата _S_k_i_F_ ()
и на худе получается каша
Сохраняй текстуру с настройкой dxt5 без мипапов.

Цитата _S_k_i_F_ ()
Еще костры исчезают и на их месте появляются партиклы тлеющих угольков. На статике все нормально.

Потому что костры ты привязал к смарту. Если в смарте нет нпс то костер тухнет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 24.04.2016, 14:19 | Сообщение # 1145
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, спасибо! А по поводу костров: на статике то они есть, а на динамике нет. Плюс ко всему - костры у меня можно юзать. На статике юз есть, а на динамике нет. Тоже проблемка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 24.04.2016, 14:49 | Сообщение # 1146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Вот так они и работают, на статике горят даже если нпс нет в смарте. Отвяжи костер от смарта, назови его как нибудь, и он будет гореть и на динамике. И что значит можно юзать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 24.04.2016, 16:21 | Сообщение # 1147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата скат ()
что значит можно юзать?

Использовать, попросту говоря. Может, жарить еду на костре или что-то подобное, короче, выполнять какие-то действия.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 24.04.2016, 16:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 24.04.2016, 17:52 | Сообщение # 1148
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, еду можно готовить. Называются они у меня level_prefix_campfire_ В том то и прикол.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Воскресенье, 24.04.2016, 17:59 | Сообщение # 1149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Не надо было ковырятся в скрипте bind_campfire, верни все обратно, еду готовь в рестракторе который надо поставить на кастер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 24.04.2016, 19:08 | Сообщение # 1150
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, все, спасибо, я кажется понял, в чем проблема.
P.S. Рестрикторы я задолбаюсь ставить на все костры biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 24.04.2016, 19:24 | Сообщение # 1151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет такой вопрос, а возможно ли сделать пониженный шанс обнаружение, на вражеской территории? Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 24.04.2016, 20:27 | Сообщение # 1152
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Joni_009, Посмотри как это реализовано в >>ogse_night.script<<
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 25.04.2016, 04:01 | Сообщение # 1153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Добро как исправить вот это, при создание LOD текстур.
Код
Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 04:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  скат
Понедельник, 25.04.2016, 07:32 | Сообщение # 1154
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Joni_009, Поменять тип объекта со статики на multiple usage. Делается это или в 3дмаксе при экспорте или в СДК.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 25.04.2016, 18:03 | Сообщение # 1155
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Что надо прописать в логике, что бы после получения определённого инфопоршня НПС пропал с локации?
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Понедельник, 25.04.2016, 18:04
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Поиск: