Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Absolute Nature 3
4.1
Thorny Way
3.5
NLC 7: Я - Меченный
3.8
История Кота
3.4
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 26.04.2016, 20:47 | Сообщение # 1171
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

DеXter, может из-за того что не прописал
weathers = [default]
для каждого уровня?
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Среда, 27.04.2016, 04:36 | Сообщение # 1172
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
В моде повелитель Зоны имеется функция ускорения времени, но я никак не могу понять, каким образом она вызывается. Каким образом можно ускорить время до определенного часа? И еще: как перевести время, например, на час вперед?
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  svi
Среда, 27.04.2016, 05:39 | Сообщение # 1173
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

mmihaill, не знаю, как насчет скорости перемотки, но, насколько помню, есть функция %=forward_game_time(N)%, где N - время в часах, которое добавляется к текущему.
Сообщение отредактировал svi - Среда, 27.04.2016, 05:39
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 05:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  DеXter
Среда, 27.04.2016, 08:18 | Сообщение # 1174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

_S_k_i_F_, приписывал.
Пост выше
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Graff46
Среда, 27.04.2016, 08:53 | Сообщение # 1175
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата svi ()
насколько помню, есть функция %=forward_game_time(N)%
А такая функция есть в ТЧ?
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  svi
Среда, 27.04.2016, 09:01 | Сообщение # 1176
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Graff46, честно - не знаю. ТЧ вовсе не занимался.
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 27.04.2016, 09:20 | Сообщение # 1177
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46,
Перемотка времени с ускорением: function set_current_time (hour, min, sec)
Установка скорости течения игрового времени относительно реального: level.set_time_factor (10)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.04.2016, 09:22
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 27.04.2016, 11:31 | Сообщение # 1178
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Graff46,
Цитата denis2000 ()
Установка скорости течения игрового времени относительно реального: level.set_time_factor (10)
Время по умолчанию смотри в alife.ltx time_factor = *
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  DеXter
Среда, 27.04.2016, 11:36 | Сообщение # 1179
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Словил вылет при компиляции общего спавна для двух локаций:

Что я не так сделал?
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Roma3094
Среда, 27.04.2016, 17:41 | Сообщение # 1180
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2013

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что и в каком файле необходимо переписать, чтобы изменить погоду в сторону солнечной, свести к минимуму пасмурную погоду и дождь? И есть ли зависимость погоды от локации? Сталкер ТЧ.
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 27.04.2016, 18:20 | Сообщение # 1181
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Roma3094, в configs\environment\ в файле dynamic_weather_graphs.ltx выставь такие значения
Код
;dynamic weather graphs

[dynamic_default]
clear = 0.7
cloudy = 0.1
rain = 0.1
thunder = 0.1
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Roma3094
Среда, 27.04.2016, 19:15 | Сообщение # 1182
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2013

_S_k_i_F_, в папке gamedata есть папка config, но в config нет environment. Файлы игры распакованы.
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 27.04.2016, 19:19 | Сообщение # 1183
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Roma3094, может тогда в weathers. Я думал в ТЧ по аналогии с ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 27.04.2016, 22:38 | Сообщение # 1184
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет такой вопрос, если здание вот такие после сборки локации, проблем не будет?
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 27.04.2016, 22:41 | Сообщение # 1185
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
если здание вот такие после сборки локации, проблем не будет?

Проблемы обычно бывают если здания эдакие, а если вот такие то нет.
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: