Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
We Are Not Alone
4.0
Old Story
4.1
Опасный Вирус
2.4
Призраки прошлого
3.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 26.04.2016, 20:47 | Сообщение # 1171
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

DеXter, может из-за того что не прописал
weathers = [default]
для каждого уровня?
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Среда, 27.04.2016, 04:36 | Сообщение # 1172
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
В моде повелитель Зоны имеется функция ускорения времени, но я никак не могу понять, каким образом она вызывается. Каким образом можно ускорить время до определенного часа? И еще: как перевести время, например, на час вперед?
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  svi
Среда, 27.04.2016, 05:39 | Сообщение # 1173
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

mmihaill, не знаю, как насчет скорости перемотки, но, насколько помню, есть функция %=forward_game_time(N)%, где N - время в часах, которое добавляется к текущему.
Сообщение отредактировал svi - Среда, 27.04.2016, 05:39
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 05:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  DеXter
Среда, 27.04.2016, 08:18 | Сообщение # 1174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

_S_k_i_F_, приписывал.
Пост выше
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Graff46
Среда, 27.04.2016, 08:53 | Сообщение # 1175
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата svi ()
насколько помню, есть функция %=forward_game_time(N)%
А такая функция есть в ТЧ?
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  svi
Среда, 27.04.2016, 09:01 | Сообщение # 1176
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Graff46, честно - не знаю. ТЧ вовсе не занимался.
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 27.04.2016, 09:20 | Сообщение # 1177
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46,
Перемотка времени с ускорением: function set_current_time (hour, min, sec)
Установка скорости течения игрового времени относительно реального: level.set_time_factor (10)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.04.2016, 09:22
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Среда, 27.04.2016, 11:31 | Сообщение # 1178
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Graff46,
Цитата denis2000 ()
Установка скорости течения игрового времени относительно реального: level.set_time_factor (10)
Время по умолчанию смотри в alife.ltx time_factor = *
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  DеXter
Среда, 27.04.2016, 11:36 | Сообщение # 1179
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Словил вылет при компиляции общего спавна для двух локаций:

Что я не так сделал?
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Roma3094
Среда, 27.04.2016, 17:41 | Сообщение # 1180
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2013

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что и в каком файле необходимо переписать, чтобы изменить погоду в сторону солнечной, свести к минимуму пасмурную погоду и дождь? И есть ли зависимость погоды от локации? Сталкер ТЧ.
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 27.04.2016, 18:20 | Сообщение # 1181
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Roma3094, в configs\environment\ в файле dynamic_weather_graphs.ltx выставь такие значения
Код
;dynamic weather graphs

[dynamic_default]
clear = 0.7
cloudy = 0.1
rain = 0.1
thunder = 0.1
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Roma3094
Среда, 27.04.2016, 19:15 | Сообщение # 1182
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2013

_S_k_i_F_, в папке gamedata есть папка config, но в config нет environment. Файлы игры распакованы.
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 27.04.2016, 19:19 | Сообщение # 1183
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Roma3094, может тогда в weathers. Я думал в ТЧ по аналогии с ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 27.04.2016, 22:38 | Сообщение # 1184
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет такой вопрос, если здание вот такие после сборки локации, проблем не будет?
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 27.04.2016, 22:41 | Сообщение # 1185
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Joni_009 ()
если здание вот такие после сборки локации, проблем не будет?

Проблемы обычно бывают если здания эдакие, а если вот такие то нет.
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: