Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
PCFM COP Addon
3.7
Тайный путь
3.6
The Project Medeiros
3.7
Долг. Философия Войны
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 25.04.2016, 18:59 | Сообщение # 1156
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161,
Код
on_info = {+infoportion} %=del_npc%

И в xr_effects
Код
function del_npc()
local npc_id = get_story_object_id("стори айди НПС")
if npc_id ~= nil then
alife():release(alife():object(npc_id), true)
end
end
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 25.04.2016, 19:46 | Сообщение # 1157
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

61dimon161, Добавь универсальную ф-ию в xr_effects.script
Код
---------------------------------------------------------------------
-- =release_sid(number)
---------------------------------------------------------------------

function release_sid(actor, npc, p)
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object(p[1])
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
end
end

Вызов из логики:
Код
on_info = {+info} %=release_sid(6)% ; Волку опять везёт )
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 25.04.2016, 19:46
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 25.04.2016, 20:31 | Сообщение # 1158
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

ins33, Спасибо.
Не подскажешь как телепортировать НПС на пути, я так пытался но не получается
on_info = {+bear_wait} walker@bear_go_bunker %=teleport_npc(wait_actor_walk:wait_actor_look)%
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 25.04.2016, 23:06 | Сообщение # 1159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

61dimon161, Попробуй так, только пропиши свои данные.
Код
on_info = {=actor_on_level(zaton)} sr_idle@game_start_2 %=damage_actor_items_on_start =teleport_actor(zat_b104_zombied_walker_5_walk)%
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ins33
Вторник, 26.04.2016, 03:09 | Сообщение # 1160
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

61dimon161, На сколько понимаю вы работаете с ЗП, там вроде была такая ф-ия, но её работоспособность мне неизвестна. А вот с ТЧ могу подсказать. В правленом движке xray-extensions, появилась возможность телепортации НПС:
Код
function teleport()
local npc = level_object_by_sid(6) -- Привет Волку
if npc ~= nil then -- Проверим есть ли Волк
alife():teleport_object(nil,vector():set(x,y,z),lv,gv,npc:id()) -- телепортируем объект, точнее Волка.
end
end
Поместите её в xr_effects.script прописав координаты. Вызов:
Код
on_info = {+bear_wait} walker@bear_go_bunker %=teleport%
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 26.04.2016, 08:07 | Сообщение # 1161
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

61dimon161, Функция teleport_npc прекрасно работает, вот только используете вы ее не правильно:
%=teleport_npc(Путь_для_телепорта:Индекс_точки_пути)%
или
%=teleport_npc(Путь_для_телепорта)%
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 26.04.2016, 08:08
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 26.04.2016, 11:41 | Сообщение # 1162
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, либо можно телепортировать НПС по стори айди
=teleport_npc_by_story_id(<стори айди НПС>:<точка пути куда телепортировать>)

Добавлено (26.04.2016, 09:38)
---------------------------------------------
По теме удадения НПС: универсалная функция, помещаем в xr_effects
Код
function del_npc(actor, npc, p)
local npc_id = get_story_object_id(p[1])
if npc_id ~= nil then
alife():release(alife():object(npc_id), true)
end
end

Вызываем из рестриктора
Код
=del_npc(<стори айди НПС>)


Добавлено (26.04.2016, 09:54)
---------------------------------------------
Чет поперло меня biggrin Мож кому пригодится
Помещаем обе ф-ции в xr_effects
Первая ставит метку на карту
Код
function show_spot_on_map(actor, npc, p)
for i=1,65534 do
   local obj = alife():object(i)
      if obj then
if obj:name() == p[1] then
level.map_add_object_spot_ser(obj.id,p[2],p[3])
end
end
end
end

из рестриктора
Код
%=show_spot_on_map(<имя объекта в all.spawn, не стори айди!!!>:<имя метки>:<текст метки на инглише>)


Вторая удаляет метку с объекта
Код
function remove_spot_on_map(actor, npc, p)
for i=1,65534 do
   local obj = alife():object(i)
      if obj then
if obj:name() == p[1] then
level.map_remove_object_spot(obj.id,p[2])
end
end
end
end

из рестриктора
Код
%=remove_spot_on_map(<имя объекта в all.spawn, не стори айди!!!>:<имя метки>)


Добавлено (26.04.2016, 11:41)
---------------------------------------------
Часто в скриптах встречается self Что вообще это означает? Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 26.04.2016, 13:06
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Вторник, 26.04.2016, 14:05 | Сообщение # 1163
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

denis2000, Почему то у меня не работает, после получения инфопоршня НПС стоит на старых путях и с ним нельзя разговаривать, вот логика
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Вторник, 26.04.2016, 14:05
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 26.04.2016, 14:26 | Сообщение # 1164
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, вызови не из логики НПС, а из рестриктора.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 26.04.2016, 14:29 | Сообщение # 1165
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

61dimon161, может игра не может понять твоей функции телепорта НПС, телепортируй НПС этой функцией: %=teleport_npc(wait_actor_walk)%
Прямо в его логике и прописывай.
Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 26.04.2016, 14:29
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 26.04.2016, 14:36 | Сообщение # 1166
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Часто в скриптах встречается self Что вообще это означает? Зараннее спасибо!


Ссылка на этот объект класса. Класс-то один, это писанина в файле. А объектов класса - много, это структура данных во время исполнения программы, построенная по описанию класса. И у каждого объекта - поля (свойства, или проще - переменная внутри объекта) со своими значениями. Так вот, чтобы обратиться к полю объекта, нужно либо его "имя_объекта.поле" если вызываем снаружи, либо, если мы и так внутри то "self.поле".
Описывается сложно, а на деле - просто, надо просто привыкнуть к объектам и работе с ними
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  makdm
Вторник, 26.04.2016, 14:51 | Сообщение # 1167
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата 61dimon161 ()
Почему то у меня не работает, после получения инфопоршня НПС стоит на старых путях и с ним нельзя разговаривать

Точка телепортации лежит на AI - сетке?
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  ins33
Вторник, 26.04.2016, 18:09 | Сообщение # 1168
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Столкнулся с проблемой, прописал зомби секцию [mob_fake_death] в custom_data
А эти гады стоят лицом на север. Посмотрел примеры, нашёл только один, и он в гулаге. Подскажите, эта секция работает только в гулуге, как к примеру path_walk = kamp_center_task?
Или я в логике ошибку совершил?

Добавлено (26.04.2016, 18:09)
---------------------------------------------
Подскажите, как называется текстура фона диалогового окна?

Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 26.04.2016, 16:39
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 26.04.2016, 18:48 | Сообщение # 1169
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Секция mob_fake_death не привязана к гулагам и не имеет настроек вообще. Одно могу предположить, что применять ее можно только к гражданским зомби.
Цитата ins33 ()
Подскажите, как называется текстура фона диалогового окна?

Вроде это окно собрано из разных кусочков: ui_frame_dialog_***.dds
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 26.04.2016, 18:49
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 26.04.2016, 20:27 | Сообщение # 1170
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Словил вылет при компиляции общего спавна для двух локаций:

Что я не так сделал?
Сообщение отредактировал DеXter - Вторник, 26.04.2016, 20:27
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Поиск: