Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Парадокс: Начало
3.6
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 25.04.2016, 18:59 | Сообщение # 1156
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161,
Код
on_info = {+infoportion} %=del_npc%

И в xr_effects
Код
function del_npc()
local npc_id = get_story_object_id("стори айди НПС")
if npc_id ~= nil then
alife():release(alife():object(npc_id), true)
end
end
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 25.04.2016, 19:46 | Сообщение # 1157
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

61dimon161, Добавь универсальную ф-ию в xr_effects.script
Код
---------------------------------------------------------------------
-- =release_sid(number)
---------------------------------------------------------------------

function release_sid(actor, npc, p)
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object(p[1])
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
end
end

Вызов из логики:
Код
on_info = {+info} %=release_sid(6)% ; Волку опять везёт )
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 25.04.2016, 19:46
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 25.04.2016, 20:31 | Сообщение # 1158
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

ins33, Спасибо.
Не подскажешь как телепортировать НПС на пути, я так пытался но не получается
on_info = {+bear_wait} walker@bear_go_bunker %=teleport_npc(wait_actor_walk:wait_actor_look)%
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 25.04.2016, 23:06 | Сообщение # 1159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

61dimon161, Попробуй так, только пропиши свои данные.
Код
on_info = {=actor_on_level(zaton)} sr_idle@game_start_2 %=damage_actor_items_on_start =teleport_actor(zat_b104_zombied_walker_5_walk)%
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ins33
Вторник, 26.04.2016, 03:09 | Сообщение # 1160
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

61dimon161, На сколько понимаю вы работаете с ЗП, там вроде была такая ф-ия, но её работоспособность мне неизвестна. А вот с ТЧ могу подсказать. В правленом движке xray-extensions, появилась возможность телепортации НПС:
Код
function teleport()
local npc = level_object_by_sid(6) -- Привет Волку
if npc ~= nil then -- Проверим есть ли Волк
alife():teleport_object(nil,vector():set(x,y,z),lv,gv,npc:id()) -- телепортируем объект, точнее Волка.
end
end
Поместите её в xr_effects.script прописав координаты. Вызов:
Код
on_info = {+bear_wait} walker@bear_go_bunker %=teleport%
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 26.04.2016, 08:07 | Сообщение # 1161
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

61dimon161, Функция teleport_npc прекрасно работает, вот только используете вы ее не правильно:
%=teleport_npc(Путь_для_телепорта:Индекс_точки_пути)%
или
%=teleport_npc(Путь_для_телепорта)%
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 26.04.2016, 08:08
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 26.04.2016, 11:41 | Сообщение # 1162
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, либо можно телепортировать НПС по стори айди
=teleport_npc_by_story_id(<стори айди НПС>:<точка пути куда телепортировать>)

Добавлено (26.04.2016, 09:38)
---------------------------------------------
По теме удадения НПС: универсалная функция, помещаем в xr_effects
Код
function del_npc(actor, npc, p)
local npc_id = get_story_object_id(p[1])
if npc_id ~= nil then
alife():release(alife():object(npc_id), true)
end
end

Вызываем из рестриктора
Код
=del_npc(<стори айди НПС>)


Добавлено (26.04.2016, 09:54)
---------------------------------------------
Чет поперло меня biggrin Мож кому пригодится
Помещаем обе ф-ции в xr_effects
Первая ставит метку на карту
Код
function show_spot_on_map(actor, npc, p)
for i=1,65534 do
   local obj = alife():object(i)
      if obj then
if obj:name() == p[1] then
level.map_add_object_spot_ser(obj.id,p[2],p[3])
end
end
end
end

из рестриктора
Код
%=show_spot_on_map(<имя объекта в all.spawn, не стори айди!!!>:<имя метки>:<текст метки на инглише>)


Вторая удаляет метку с объекта
Код
function remove_spot_on_map(actor, npc, p)
for i=1,65534 do
   local obj = alife():object(i)
      if obj then
if obj:name() == p[1] then
level.map_remove_object_spot(obj.id,p[2])
end
end
end
end

из рестриктора
Код
%=remove_spot_on_map(<имя объекта в all.spawn, не стори айди!!!>:<имя метки>)


Добавлено (26.04.2016, 11:41)
---------------------------------------------
Часто в скриптах встречается self Что вообще это означает? Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 26.04.2016, 13:06
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Вторник, 26.04.2016, 14:05 | Сообщение # 1163
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

denis2000, Почему то у меня не работает, после получения инфопоршня НПС стоит на старых путях и с ним нельзя разговаривать, вот логика
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Вторник, 26.04.2016, 14:05
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 26.04.2016, 14:26 | Сообщение # 1164
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, вызови не из логики НПС, а из рестриктора.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 26.04.2016, 14:29 | Сообщение # 1165
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

61dimon161, может игра не может понять твоей функции телепорта НПС, телепортируй НПС этой функцией: %=teleport_npc(wait_actor_walk)%
Прямо в его логике и прописывай.
Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 26.04.2016, 14:29
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 26.04.2016, 14:36 | Сообщение # 1166
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Часто в скриптах встречается self Что вообще это означает? Зараннее спасибо!


Ссылка на этот объект класса. Класс-то один, это писанина в файле. А объектов класса - много, это структура данных во время исполнения программы, построенная по описанию класса. И у каждого объекта - поля (свойства, или проще - переменная внутри объекта) со своими значениями. Так вот, чтобы обратиться к полю объекта, нужно либо его "имя_объекта.поле" если вызываем снаружи, либо, если мы и так внутри то "self.поле".
Описывается сложно, а на деле - просто, надо просто привыкнуть к объектам и работе с ними
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  makdm
Вторник, 26.04.2016, 14:51 | Сообщение # 1167
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата 61dimon161 ()
Почему то у меня не работает, после получения инфопоршня НПС стоит на старых путях и с ним нельзя разговаривать

Точка телепортации лежит на AI - сетке?
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  ins33
Вторник, 26.04.2016, 18:09 | Сообщение # 1168
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Столкнулся с проблемой, прописал зомби секцию [mob_fake_death] в custom_data
А эти гады стоят лицом на север. Посмотрел примеры, нашёл только один, и он в гулаге. Подскажите, эта секция работает только в гулуге, как к примеру path_walk = kamp_center_task?
Или я в логике ошибку совершил?

Добавлено (26.04.2016, 18:09)
---------------------------------------------
Подскажите, как называется текстура фона диалогового окна?

Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 26.04.2016, 16:39
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 26.04.2016, 18:48 | Сообщение # 1169
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Секция mob_fake_death не привязана к гулагам и не имеет настроек вообще. Одно могу предположить, что применять ее можно только к гражданским зомби.
Цитата ins33 ()
Подскажите, как называется текстура фона диалогового окна?

Вроде это окно собрано из разных кусочков: ui_frame_dialog_***.dds
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 26.04.2016, 18:49
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 26.04.2016, 20:27 | Сообщение # 1170
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Словил вылет при компиляции общего спавна для двух локаций:

Что я не так сделал?
Сообщение отредактировал DеXter - Вторник, 26.04.2016, 20:27
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Поиск: