Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Объединенный Пак - 2
3.7
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
История Борова
3.5
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 30.04.2016, 10:52 | Сообщение # 1201
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: нужно, чтобы функция spawn_object_in заспавнила рандомный предмет в указанные ящики.

Но ничего не происходит. Где я ошибся? И еще такая проблема: сделал ПДА с ГУИ интерфейсом и нужно, чтобы на этот ПДА отображалась статистика определенных действий (хедшотов, убийств ножом и т.д.) Они где надо зареганы и в обычном ПДА отображаются. Но мне нужно перенести их в свой ПДА. Вот конфиг и скрипт нового ПДА


ПДА запускается, но статистики нет. Как правильно сделать? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.04.2016, 12:51 | Сообщение # 1202
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Объекты со стори_ид taynik_five_category_*** существуют?
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 30.04.2016, 15:03 | Сообщение # 1203
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, вот я тупанул - стори айди не назначил((( Чет подумал что имя объекта читает. Спасибо! А по второй проблеме, там как сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 30.04.2016, 15:14 | Сообщение # 1204
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Работаю с gui-элементами и вот необходимо разъяснить один момент: как вызвать текст после получения инфопоршня или, например, при нажатии кнопки, а потом таким же образом удалять этот текст с гуи-окна?
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  CoCo_Boy
Суббота, 30.04.2016, 21:07 | Сообщение # 1205
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Народ, подкиньте кто-нибудь скриптовый респавн на ТЧ.

Добавлено (30.04.2016, 21:07)
---------------------------------------------
Ах, и еще - таймер спейс рестрикторов сбрасывается при перезагрузке игры?

  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 30.04.2016, 21:08 | Сообщение # 1206
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

CoCo_Boy, если ты про on_game_timer то нет.
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 30.04.2016, 21:18 | Сообщение # 1207
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата mmihaill ()
Работаю с gui-элементами и вот необходимо разъяснить один момент: как вызвать текст после получения инфопоршня или, например, при нажатии кнопки, а потом таким же образом удалять этот текст с гуи-окна?

Текст размещается на статике. У статика вызываешь метод TextControl():SetText(text) - так добавить текст. А если хочешь скрыть или показать текст в любой момент, вызови у статика метод Show(true/false)

Если по нажатию кнопки гуи, то так регистрируется обработчик клавиш: self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self)

где OnButton_quit_clicked - название метода в классе, который обработает нажатие. ui_events.BUTTON_CLICKED - событие, которое обрабатывается, т.е. нажатие, есть и другие события. "btn_quit" - произвольна строка, она используется как-то для связывания объект-строка где-то там в движке, особо париться насчёт неё не надо
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 30.04.2016, 21:25
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 30.04.2016, 21:55 | Сообщение # 1208
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Доброго времени суток!
Вопросик такой назрел. Есть список предметов. Каждый предмет имеет свою стоимость. Каким бы образом сообразить функцию, которая могла бы посчитать: имеются ли у актора предметы из этого списка, количество которых равняется определённой сумме.
Пример: непись попросил игрока притащить ему разнообразного хабара на 10к рублей. Вот нужно как-то рассчитать: есть ли у игрока хабар на эту сумму, или нет. Как быть?
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Суббота, 30.04.2016, 21:59
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  CoCo_Boy
Суббота, 30.04.2016, 22:40 | Сообщение # 1209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Wo1fRam, вот тут вроде как перебирают предметы в инвентаре актора и выбирают аптечки. Посмотри, может наведет на мысль как создать список предметов по цене.

Добавлено (30.04.2016, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата CoCo_Boy ()
if item:section() == "medkit" then

Мб можно использовать item:cost чтобы узнать цену, по тому же принципу, что и секцию.

Добавлено (30.04.2016, 22:40)
---------------------------------------------
народ, что не так с логикой спейс рестрикотора. Кажется, все правильно, но тем не менее, ничего не выполняется.
З.Ы. cykle_sp - инфопоршень, активирующий скрипт, в рез-те которого этот инфопоршень удаляется. А потом снова выдается через спейс рестиктор и т.д. Так это должно выглядеть, но на деле...

  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.04.2016, 22:57 | Сообщение # 1210
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата CoCo_Boy ()
Мб можно использовать item:cost чтобы узнать цену

Я бы не стал этого делать!
Пишите правильно.

Цитата CoCo_Boy ()
инфопоршень, активирующий скрипт

Вот там и поищите причину.... в этой активации.
Скорее всего ваша функция не активируется.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 30.04.2016, 23:04
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Advisor890
Суббота, 30.04.2016, 23:13 | Сообщение # 1211
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

CoCo_Boy, Сначала название схемы, потом эффекты.
Пример: on_actor_inside = sr_idle@2 %+эффекты%

Добавлено (30.04.2016, 23:01)
---------------------------------------------
Хотя стой! Если +on_start это у тебя условие, то будет так: on_actor_inside = {+on_start} sr_idle

Добавлено (30.04.2016, 23:13)
---------------------------------------------
Я понял что ты имел введу! Я тупой. Не слушай меня.

  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 30.04.2016, 23:35 | Сообщение # 1212
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Написал скрипт, который должен заполнить ящики рандомными предметами из таблицы, но заметил такую екприятную вещь: несколько раз начинал НИ, и ящики заполнены одним и тем же. А нужно, чтобы предметы брались рандомно. Может не так что написал?

Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.04.2016, 23:56 | Сообщение # 1213
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_S_k_i_F_, попробуй перед каждым оператором for прописАть:
math.randomseed (device ():time_global ())
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  DrDenn
Воскресенье, 01.05.2016, 00:27 | Сообщение # 1214
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Немного не по теме, но всёж надеюсь на помощь - конвертер бардака при распаковке xdb архива выдаёт ошибку - incorrect number of parameters, в чём проблема может быть? батник правильно написан...Скачал S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0 - он вроде тоже эти архивы должен распаковывать - "работа программы прекращена"...хотя родные ТЧ-шные gamedata.db распаковывает на ура....Может софт какой нужен дополнительно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Украина  скат
Воскресенье, 01.05.2016, 00:50 | Сообщение # 1215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DrDenn, http://rghost.ru/7SzmBFwPq этот любой db архив распакует.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: