Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Волей Случая
3.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Хроники Кайдана
3.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 30.04.2016, 10:52 | Сообщение # 1201
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: нужно, чтобы функция spawn_object_in заспавнила рандомный предмет в указанные ящики.

Но ничего не происходит. Где я ошибся? И еще такая проблема: сделал ПДА с ГУИ интерфейсом и нужно, чтобы на этот ПДА отображалась статистика определенных действий (хедшотов, убийств ножом и т.д.) Они где надо зареганы и в обычном ПДА отображаются. Но мне нужно перенести их в свой ПДА. Вот конфиг и скрипт нового ПДА


ПДА запускается, но статистики нет. Как правильно сделать? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.04.2016, 12:51 | Сообщение # 1202
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Объекты со стори_ид taynik_five_category_*** существуют?
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 30.04.2016, 15:03 | Сообщение # 1203
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, вот я тупанул - стори айди не назначил((( Чет подумал что имя объекта читает. Спасибо! А по второй проблеме, там как сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 30.04.2016, 15:14 | Сообщение # 1204
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Работаю с gui-элементами и вот необходимо разъяснить один момент: как вызвать текст после получения инфопоршня или, например, при нажатии кнопки, а потом таким же образом удалять этот текст с гуи-окна?
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  CoCo_Boy
Суббота, 30.04.2016, 21:07 | Сообщение # 1205
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Народ, подкиньте кто-нибудь скриптовый респавн на ТЧ.

Добавлено (30.04.2016, 21:07)
---------------------------------------------
Ах, и еще - таймер спейс рестрикторов сбрасывается при перезагрузке игры?

  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 30.04.2016, 21:08 | Сообщение # 1206
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

CoCo_Boy, если ты про on_game_timer то нет.
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 30.04.2016, 21:18 | Сообщение # 1207
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата mmihaill ()
Работаю с gui-элементами и вот необходимо разъяснить один момент: как вызвать текст после получения инфопоршня или, например, при нажатии кнопки, а потом таким же образом удалять этот текст с гуи-окна?

Текст размещается на статике. У статика вызываешь метод TextControl():SetText(text) - так добавить текст. А если хочешь скрыть или показать текст в любой момент, вызови у статика метод Show(true/false)

Если по нажатию кнопки гуи, то так регистрируется обработчик клавиш: self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self)

где OnButton_quit_clicked - название метода в классе, который обработает нажатие. ui_events.BUTTON_CLICKED - событие, которое обрабатывается, т.е. нажатие, есть и другие события. "btn_quit" - произвольна строка, она используется как-то для связывания объект-строка где-то там в движке, особо париться насчёт неё не надо
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 30.04.2016, 21:25
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 30.04.2016, 21:55 | Сообщение # 1208
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Доброго времени суток!
Вопросик такой назрел. Есть список предметов. Каждый предмет имеет свою стоимость. Каким бы образом сообразить функцию, которая могла бы посчитать: имеются ли у актора предметы из этого списка, количество которых равняется определённой сумме.
Пример: непись попросил игрока притащить ему разнообразного хабара на 10к рублей. Вот нужно как-то рассчитать: есть ли у игрока хабар на эту сумму, или нет. Как быть?
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Суббота, 30.04.2016, 21:59
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  CoCo_Boy
Суббота, 30.04.2016, 22:40 | Сообщение # 1209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Wo1fRam, вот тут вроде как перебирают предметы в инвентаре актора и выбирают аптечки. Посмотри, может наведет на мысль как создать список предметов по цене.

Добавлено (30.04.2016, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата CoCo_Boy ()
if item:section() == "medkit" then

Мб можно использовать item:cost чтобы узнать цену, по тому же принципу, что и секцию.

Добавлено (30.04.2016, 22:40)
---------------------------------------------
народ, что не так с логикой спейс рестрикотора. Кажется, все правильно, но тем не менее, ничего не выполняется.
З.Ы. cykle_sp - инфопоршень, активирующий скрипт, в рез-те которого этот инфопоршень удаляется. А потом снова выдается через спейс рестиктор и т.д. Так это должно выглядеть, но на деле...

  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.04.2016, 22:57 | Сообщение # 1210
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата CoCo_Boy ()
Мб можно использовать item:cost чтобы узнать цену

Я бы не стал этого делать!
Пишите правильно.

Цитата CoCo_Boy ()
инфопоршень, активирующий скрипт

Вот там и поищите причину.... в этой активации.
Скорее всего ваша функция не активируется.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 30.04.2016, 23:04
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Advisor890
Суббота, 30.04.2016, 23:13 | Сообщение # 1211
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

CoCo_Boy, Сначала название схемы, потом эффекты.
Пример: on_actor_inside = sr_idle@2 %+эффекты%

Добавлено (30.04.2016, 23:01)
---------------------------------------------
Хотя стой! Если +on_start это у тебя условие, то будет так: on_actor_inside = {+on_start} sr_idle

Добавлено (30.04.2016, 23:13)
---------------------------------------------
Я понял что ты имел введу! Я тупой. Не слушай меня.

  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 30.04.2016, 23:35 | Сообщение # 1212
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Написал скрипт, который должен заполнить ящики рандомными предметами из таблицы, но заметил такую екприятную вещь: несколько раз начинал НИ, и ящики заполнены одним и тем же. А нужно, чтобы предметы брались рандомно. Может не так что написал?

Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.04.2016, 23:56 | Сообщение # 1213
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_S_k_i_F_, попробуй перед каждым оператором for прописАть:
math.randomseed (device ():time_global ())
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  DrDenn
Воскресенье, 01.05.2016, 00:27 | Сообщение # 1214
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Немного не по теме, но всёж надеюсь на помощь - конвертер бардака при распаковке xdb архива выдаёт ошибку - incorrect number of parameters, в чём проблема может быть? батник правильно написан...Скачал S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0 - он вроде тоже эти архивы должен распаковывать - "работа программы прекращена"...хотя родные ТЧ-шные gamedata.db распаковывает на ура....Может софт какой нужен дополнительно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Украина  скат
Воскресенье, 01.05.2016, 00:50 | Сообщение # 1215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

DrDenn, http://rghost.ru/7SzmBFwPq этот любой db архив распакует.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: