Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Время Перемен 2.5
4.0
Последний день
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Четверг, 05.05.2016, 20:20 | Сообщение # 1261
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Graff46 ()
не работает, пробовал разные комбинации условий - толку ноль. Подскажите как реализовать?

Удаляешь всех НПС ( Сталкеров ) - на их месте спавнишь зомби.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 05.05.2016, 20:33 | Сообщение # 1262
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Graff46, можно так
Код
function npc_to_mob()
   for i,o in pairs(db.storage) do
     local obj = level.object_by_id(i)
     local obj_pos = obj:position()
     local obj_lv = obj:level_vertex_id()
     local obj_gv = obj:game_vertex_id()
        if obj and obj:section()=="npc_mutant" and obj.alive and obj:alive() then
alife():release(alife():object(obj:id()), true)
alife():create("flesh_normal",obj_pos,obj_lv,obj_gv)
  end
end
end

Там где имя секции перечисли имена секции своих НПС и вместо "нормальной плоти" спавни кого тебе нужно.

Добавлено (05.05.2016, 20:33)
---------------------------------------------
Скажите, как правильно настраивать в Соунд Эдиторе звуки для того, чтобы проигрывать их через рестриктор ф-цией play_sound? Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 05.05.2016, 20:50
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 05.05.2016, 20:59 | Сообщение # 1263
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

computerbox2003, Лог приводим! Чем конвертируете и почему не в SDK.


_S_k_i_F_, Какой тип звука?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.05.2016, 21:00
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 05.05.2016, 21:04 | Сообщение # 1264
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, записана озвучка для НПС в WAV, специально, чтобы СДК распознал.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 05.05.2016, 21:05 | Сообщение # 1265
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Как сделать? Чтобы оружие в трупах было разряженным - для Зова Припяти
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 05.05.2016, 21:19 | Сообщение # 1266
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Просмотрите статьи на сталкер инсайде, для подробностей.

Quality 0
Min Dist 2
Max Dist 40
Max AI Dist 15
Base Volume 1
Game Type NPC Talking



Stern-13, Раза три на форуме отвечали на этот вопрос.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.05.2016, 21:19
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 05.05.2016, 21:27 | Сообщение # 1267
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

denis2000, подскажи как хоть искать - а то нашел один вариант, а ответа так и нет на него sad
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Arist
Четверг, 05.05.2016, 22:42 | Сообщение # 1268
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Graff46, работает. Скопируй.
Код

function all_death()
for a = 1,65534 do
local obj = level.object_by_id(a)
       if obj and IsStalker(obj) and level.name() == "l10u_bunker" then
        obj:set_character_community("zombied", 0, 0)
    end
  end
end
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Азербайджан  computerbox2003
Пятница, 06.05.2016, 07:20 | Сообщение # 1269
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: terrain\terrain_predbannik

Ребята у меня вот такой вылет ,можете помочь???
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Сомали  ur3icf
Пятница, 06.05.2016, 08:12 | Сообщение # 1270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата computerbox2003 ()
Ребята у меня вот такой вылет ,можете помочь???

Ну так написано ведь в логе:
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: terrain\terrain_predbannik
Нет текстуры: terrain\terrain_predbannik
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 06.05.2016, 08:42 | Сообщение # 1271
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом скриптом можно проверить, что в данный момент был проигран определенный звук?
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  FreeStalk
Пятница, 06.05.2016, 10:50 | Сообщение # 1272
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2014

Вопрос-нублос. У меня есть Сидорович, но он на анимациях Бармена. Как его поставить на анимацию обычного сталкера?
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 06.05.2016, 11:01 | Сообщение # 1273
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

FreeStalk, перенести модель Сидора на скелет обычного сталкера и настроить анимации в АЕ.

Добавлено (06.05.2016, 11:01)
---------------------------------------------
Stern-13, в death_manager.script после строк

Код
if isWeapon(item) and not(get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_f1_s) then
  set_weapon_drop_condition(item)

добавь
Код
item:unload_magazine()
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Пятница, 06.05.2016, 11:18 | Сообщение # 1274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

_S_k_i_F_, у меня к вам вопрос ,я хочу создать мини карту для своей локации,но когда я фотографирую нажимая ф11 ,у меня ничего не показывается. Что мне делать ???? Можете помочь???

Добавлено (06.05.2016, 11:17)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, вот так делает

Добавлено (06.05.2016, 11:18)
---------------------------------------------
Ребята можете помочь???

  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 06.05.2016, 11:35 | Сообщение # 1275
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

computerbox2003, порядок такой: сначала включается демо рекорд, потом F11 У меня всегда срабатывало. Потом карта будет в формате tga в папке со скриншотами.
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: