В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
function npc_to_mob() for i,o in pairs(db.storage) do local obj = level.object_by_id(i) local obj_pos = obj:position() local obj_lv = obj:level_vertex_id() local obj_gv = obj:game_vertex_id() if obj and obj:section()=="npc_mutant" and obj.alive and obj:alive() then alife():release(alife():object(obj:id()), true) alife():create("flesh_normal",obj_pos,obj_lv,obj_gv) end end end
Там где имя секции перечисли имена секции своих НПС и вместо "нормальной плоти" спавни кого тебе нужно.
Добавлено (05.05.2016, 20:33) --------------------------------------------- Скажите, как правильно настраивать в Соунд Эдиторе звуки для того, чтобы проигрывать их через рестриктор ф-цией play_sound? Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 05.05.2016, 20:50
Просмотрите статьи на сталкер инсайде, для подробностей. Quality 0 Min Dist 2 Max Dist 40 Max AI Dist 15 Base Volume 1 Game Type NPC Talking Stern-13, Раза три на форуме отвечали на этот вопрос.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.05.2016, 21:19
function all_death() for a = 1,65534 do local obj = level.object_by_id(a) if obj and IsStalker(obj) and level.name() == "l10u_bunker" then obj:set_character_community("zombied", 0, 0) end end end
Ну так написано ведь в логе: [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: terrain\terrain_predbannik Нет текстуры: terrain\terrain_predbannik
_S_k_i_F_, у меня к вам вопрос ,я хочу создать мини карту для своей локации,но когда я фотографирую нажимая ф11 ,у меня ничего не показывается. Что мне делать ???? Можете помочь???
Добавлено (06.05.2016, 11:17) --------------------------------------------- _S_k_i_F_, вот так делает
computerbox2003, порядок такой: сначала включается демо рекорд, потом F11 У меня всегда срабатывало. Потом карта будет в формате tga в папке со скриншотами.