Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Путь во мгле
4.5
Эхо Чернобыля 2
3.7
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Четверг, 05.05.2016, 20:20 | Сообщение # 1261
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Graff46 ()
не работает, пробовал разные комбинации условий - толку ноль. Подскажите как реализовать?

Удаляешь всех НПС ( Сталкеров ) - на их месте спавнишь зомби.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 05.05.2016, 20:33 | Сообщение # 1262
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Graff46, можно так
Код
function npc_to_mob()
   for i,o in pairs(db.storage) do
     local obj = level.object_by_id(i)
     local obj_pos = obj:position()
     local obj_lv = obj:level_vertex_id()
     local obj_gv = obj:game_vertex_id()
        if obj and obj:section()=="npc_mutant" and obj.alive and obj:alive() then
alife():release(alife():object(obj:id()), true)
alife():create("flesh_normal",obj_pos,obj_lv,obj_gv)
  end
end
end

Там где имя секции перечисли имена секции своих НПС и вместо "нормальной плоти" спавни кого тебе нужно.

Добавлено (05.05.2016, 20:33)
---------------------------------------------
Скажите, как правильно настраивать в Соунд Эдиторе звуки для того, чтобы проигрывать их через рестриктор ф-цией play_sound? Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 05.05.2016, 20:50
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 05.05.2016, 20:59 | Сообщение # 1263
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

computerbox2003, Лог приводим! Чем конвертируете и почему не в SDK.


_S_k_i_F_, Какой тип звука?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.05.2016, 21:00
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 05.05.2016, 21:04 | Сообщение # 1264
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, записана озвучка для НПС в WAV, специально, чтобы СДК распознал.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 05.05.2016, 21:05 | Сообщение # 1265
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Как сделать? Чтобы оружие в трупах было разряженным - для Зова Припяти
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 05.05.2016, 21:19 | Сообщение # 1266
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Просмотрите статьи на сталкер инсайде, для подробностей.

Quality 0
Min Dist 2
Max Dist 40
Max AI Dist 15
Base Volume 1
Game Type NPC Talking



Stern-13, Раза три на форуме отвечали на этот вопрос.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.05.2016, 21:19
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 05.05.2016, 21:27 | Сообщение # 1267
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

denis2000, подскажи как хоть искать - а то нашел один вариант, а ответа так и нет на него sad
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Arist
Четверг, 05.05.2016, 22:42 | Сообщение # 1268
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Graff46, работает. Скопируй.
Код

function all_death()
for a = 1,65534 do
local obj = level.object_by_id(a)
       if obj and IsStalker(obj) and level.name() == "l10u_bunker" then
        obj:set_character_community("zombied", 0, 0)
    end
  end
end
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Азербайджан  computerbox2003
Пятница, 06.05.2016, 07:20 | Сообщение # 1269
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: terrain\terrain_predbannik

Ребята у меня вот такой вылет ,можете помочь???
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Сомали  ur3icf
Пятница, 06.05.2016, 08:12 | Сообщение # 1270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата computerbox2003 ()
Ребята у меня вот такой вылет ,можете помочь???

Ну так написано ведь в логе:
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: terrain\terrain_predbannik
Нет текстуры: terrain\terrain_predbannik
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 06.05.2016, 08:42 | Сообщение # 1271
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом скриптом можно проверить, что в данный момент был проигран определенный звук?
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  FreeStalk
Пятница, 06.05.2016, 10:50 | Сообщение # 1272
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2014

Вопрос-нублос. У меня есть Сидорович, но он на анимациях Бармена. Как его поставить на анимацию обычного сталкера?
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 06.05.2016, 11:01 | Сообщение # 1273
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

FreeStalk, перенести модель Сидора на скелет обычного сталкера и настроить анимации в АЕ.

Добавлено (06.05.2016, 11:01)
---------------------------------------------
Stern-13, в death_manager.script после строк

Код
if isWeapon(item) and not(get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_f1_s) then
  set_weapon_drop_condition(item)

добавь
Код
item:unload_magazine()
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Пятница, 06.05.2016, 11:18 | Сообщение # 1274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

_S_k_i_F_, у меня к вам вопрос ,я хочу создать мини карту для своей локации,но когда я фотографирую нажимая ф11 ,у меня ничего не показывается. Что мне делать ???? Можете помочь???

Добавлено (06.05.2016, 11:17)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, вот так делает

Добавлено (06.05.2016, 11:18)
---------------------------------------------
Ребята можете помочь???

  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 06.05.2016, 11:35 | Сообщение # 1275
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

computerbox2003, порядок такой: сначала включается демо рекорд, потом F11 У меня всегда срабатывало. Потом карта будет в формате tga в папке со скриншотами.
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: