В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Такая проблема, подключил Янтарь к ЗП. Зарегистрировал её в скриптах всё норм. Сделал рестриктор для автосейва по типу того что на затоне в оригинальном ЗП, но автосейва не происходит. Может кто подскажет другой способ ?
Здравствуйте. У меня возникла проблема. Когда я создал новую группировку и заспавнил её отряд (с уникальным НПС этой же группировки), у всех её бойцов спавнятся только пистолеты, хоть я и прописал через desc_general им автоматы и пистолеты (а когда и пистолеты убираю, то спавнятся вообще без оружия). Сам отряд спавнил без all.spawn, то бишь в скриптах. В чём проблема - не знаю Платформа - ЗП
half5life, Они изменились с времён ТЧ? Вот из второго архива форума, как раз для ЗП:
Код
--[[--------------------------------------------------------------------------------------------------------- Проверить на досуге --# Взводим таймер на тридцать секунд. local timer = 30000 local timeNow = time_global() + timer --# Проверяем время. local function ConditionCall () if timeNow > time_global() then return true end return false end --# Действие по окончании таймера. local function ActionCall () news_manager.send_tip(db.actor, "Time is out!") end --# Ставим коллбек. level.add_call(ConditionCall, ActionCall) -]]----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Логикой, на кучу строк проще, и не забывай про save/load.
Нужно перебрать всех НПС в бункере радара и обратить их в зомби, использую ф-цию
Код
function all_death () for a = 1,65534 do --Перебор айди local obj = level.object_by_id(a) if (obj) and level.name() == "l10u_bunker" then obj:set_character_community ("zombied", 0, 0) end end end
- не работает, пробовал разные комбинации условий - толку ноль. Подскажите как реализовать?
Всем привет ,у меня появился вопрос. Когда я вставляю свой видеоролик и музыку ,слова к началу Сталкера Зов Припяти ,при проверке звук не совпадает с видео ,слова с видео ,со звуком ,как отрегулировать время в начальном ролике,если можно плиз помогите.Заранее спасибо!!!!
Добавлено (05.05.2016, 19:14) --------------------------------------------- Так же ,когда я вставляю песню в формате ogg в папку gamedata\sounds\music под названием credits.ogg ,он вылетает.
Сообщение отредактировал computerbox2003 - Четверг, 05.05.2016, 19:14