Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Road To The North
3.7
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Shadows Addon 0.8
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  PashaC
Вторник, 03.05.2016, 10:40 | Сообщение # 1246
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2013

Такая проблема, подключил Янтарь к ЗП. Зарегистрировал её в скриптах всё норм. Сделал рестриктор для автосейва по типу того что на затоне в оригинальном ЗП, но автосейва не происходит. Может кто подскажет другой способ ?
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2013
Российская Федерация  makdm
Вторник, 03.05.2016, 10:52 | Сообщение # 1247
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

PashaC, автосейв делается очень просто. Например автосейв при начале новой игры на Юпитере. Ставите рестриктор на локацию. Логика рестриктора:

[logic]
active = sr_idle@save

[sr_idle@save]
on_info = {!black_screen =actor_on_level(jupiter) -save_game_0} sr_idle@nil %+save_game_0 =scenario_autosave( st_save_zat_a1_game_start )%
on_info2 = {+save_game_0} sr_idle@nil

[sr_idle@nil]
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  PashaC
Вторник, 03.05.2016, 11:05 | Сообщение # 1248
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2013

makdm,
Спасибо, всё получилось
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2013
Российская Федерация  Frodoch
Вторник, 03.05.2016, 15:05 | Сообщение # 1249
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2015

Здравствуйте. У меня возникла проблема.
Когда я создал новую группировку и заспавнил её отряд (с уникальным НПС этой же группировки), у всех её бойцов спавнятся только пистолеты, хоть я и прописал через desc_general им автоматы и пистолеты (а когда и пистолеты убираю, то спавнятся вообще без оружия). Сам отряд спавнил без all.spawn, то бишь в скриптах. В чём проблема - не знаю sad Платформа - ЗП
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2015
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 03.05.2016, 15:15 | Сообщение # 1250
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Frodoch, у тебя в спаун секциях бойцов в spec_rank что написано? Может оружие им по рангу не подходит. Напиши spec_rank = master и все будет ОК.
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Frodoch
Вторник, 03.05.2016, 17:53 | Сообщение # 1251
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
Напиши spec_rank = master и все будет ОК
Спасибо, конечно, за помощь, но и это не помогло. Все бойцы также ходят с пистолетами.
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2015
Украина  exDeMODER
Вторник, 03.05.2016, 18:05 | Сообщение # 1252
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Такой вопрос. Вот убрал я интерфейс скриптом, как сделать чтобы он восстановился через какое-то время? А-ля начало игры в ОЛР.
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.05.2016, 18:25 | Сообщение # 1253
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

XMODER, xr_effects.enable_ui()
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.05.2016, 18:25
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  exDeMODER
Вторник, 03.05.2016, 18:44 | Сообщение # 1254
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

denis2000, нет-нет, это я знаю. Вот через конкретное время как вызвать эту функцию?
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.05.2016, 19:25 | Сообщение # 1255
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

XMODER, Вам рассказывать о концепции логики? Или объяснять что такое таймеры?
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 03.05.2016, 20:30 | Сообщение # 1256
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

XMODER, в логику, к примеру:
Код
on_game_timer = 60 | %=enable_ui%
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  half5life
Вторник, 03.05.2016, 21:25 | Сообщение # 1257
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Может кто написать функцию таймера? И чтобы по истечении времени (игрового) выполнялась другая функция. (CoP или CoC)
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  ins33
Среда, 04.05.2016, 20:34 | Сообщение # 1258
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

half5life, Они изменились с времён ТЧ? Вот из второго архива форума, как раз для ЗП:
Код
--[[---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проверить на досуге
--# Взводим таймер на тридцать секунд.
local timer = 30000
local timeNow = time_global() + timer
--# Проверяем время.
local function ConditionCall ()
  if timeNow > time_global() then
   return true
  end
  return false
end
--# Действие по окончании таймера.
local function ActionCall ()
  news_manager.send_tip(db.actor, "Time is out!")
end
--# Ставим коллбек.
level.add_call(ConditionCall, ActionCall)
-]]----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Логикой, на кучу строк проще, и не забывай про save/load.

Добавлено (04.05.2016, 20:10)
---------------------------------------------
half5life, >>TYT<<

Добавлено (04.05.2016, 20:34)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_,
Цитата _S_k_i_F_ ()
denis2000, спасибо, а как в скрипт написать, чтобы отлавливалось уменьшение патрон в обойме?

>>sm_wpns<<
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 04.05.2016, 20:35
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 05.05.2016, 15:48 | Сообщение # 1259
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Нужно перебрать всех НПС в бункере радара и обратить их в зомби, использую ф-цию
Код
function all_death ()
    for a = 1,65534 do --Перебор айди
    local obj = level.object_by_id(a)
        if (obj) and level.name() == "l10u_bunker" then
            obj:set_character_community ("zombied", 0, 0)
        end
    end
end
- не работает, пробовал разные комбинации условий - толку ноль. Подскажите как реализовать?
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Азербайджан  computerbox2003
Четверг, 05.05.2016, 19:14 | Сообщение # 1260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет ,у меня появился вопрос. Когда я вставляю свой видеоролик и музыку ,слова к началу Сталкера Зов Припяти ,при проверке звук не совпадает с видео ,слова с видео ,со звуком ,как отрегулировать время в начальном ролике,если можно плиз помогите.Заранее спасибо!!!!

Добавлено (05.05.2016, 19:14)
---------------------------------------------
Так же ,когда я вставляю песню в формате ogg в папку gamedata\sounds\music под названием credits.ogg ,он вылетает.
Сообщение отредактировал computerbox2003 - Четверг, 05.05.2016, 19:14
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Поиск: