В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Добро. Такой вопрос, как кат-сцену от лица ГГ проигрывать. И еще такой вопрос, можно ли в кат-сцене аномалию заспавнить а точнее пузырь, чтобы сталкеры зашли в него и исчезли. Платформа ЗП.
Прохождение от Cineman - 16 серия. Смотреть с 32 минуты.
Так??
Если подходит, то как сделано, посмотреть можно в архивах игры. Управляют кат-сценой два рестриктора: sr_gres_teleport и quest_control_5( секция sr_idle@control_30 ) Логика НПС logic@gres_1 в файле pr_a30_logic
Есть второй вариант Мод Время Альянса 2.0 Прохождение от Cineman смотреть с 22 минуты
Прохождение от Cineman - 16 серия. Смотреть с 32 минуты.
Так??
Если подходит, то как сделано, посмотреть можно в архивах игры. Управляют кат-сценой два рестриктора: sr_gres_teleport и quest_control_5( секция sr_idle@control_30 ) Логика НПС logic@gres_1 в файле pr_a30_logic
Есть второй вариант Мод Время Альянса 2.0 Прохождение от Cineman смотреть с 22 минуты
У меня вопрос я короче скомплировал карту, и вот что выходит, когда становлюсь в определённую точку карты вся геометрия пропадает а когда назад становлюсь появляеться, а обьекты которые выставил в LE просто невидимы.
Всем привет !!!! Мне нужна помощь по компиляции локации.Я поставил на компиляцию локацию ,которую создал я сам.Но компиляцию он делает максимум как день.Застрял он Light İmplicit.Так должно быть??? Если нет,то как мне делать компиляцию,и какие характеристиками должен обладать мой комп.Заранее спасибо!!!!
computerbox2003, компиляция вообще довольно длительный процесс. Все зависит от мощности компа и размера локации. Лучше всего дл компиляции 4 ГБ оперативки, у меня, к примеру, ЧНовские локи при 4 ГБ компилируются от 5 до 7-8 часов.
Добро. ЗП. Работаю с GUI-элементами и вот необходимо разъяснить один момент: текст не переносится согласно общему правилу, когда он заключен в определенные рамки, текст просто игнорирует их и одной строчкой выводится на всю ширину экрана, даже функция \n не помогает. Каким образом можно заставить переноситься текст?
computerbox2003, компиляция вообще довольно длительный процесс. Все зависит от мощности компа и размера локации. Лучше всего дл компиляции 4 ГБ оперативки, у меня, к примеру, ЧНовские локи при 4 ГБ компилируются от 5 до 7-8 часов.
Я попробовал,но на этапе Subdiving вылетало .В логах смотрел,было написано ,что не хватает памяти.Мне смешно стало,как у 4 гб нет памяти ,а у 2 гб есть)))) Так что мне делать в этом случае ????
когда становлюсь в определённую точку карты вся геометрия пропадает а когда назад становлюсь появляеться, а обьекты которые выставил в LE просто невидимы.
Новые объекты привязаны не к тем секторам в которых реально находятся! Полное пересоздание секторов и порталов обычно не требуется, достаточно правильной привязки объектов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.05.2016, 10:14