Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Объединенный Пак - 2
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 01.05.2016, 20:59 | Сообщение # 1231
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
а как в скрипт написать, чтобы отлавливалось уменьшение патрон в обойме?

Собственно зачем? Может объясните что нужно сделать...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 01.05.2016, 21:02 | Сообщение # 1232
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, скваду пропиши
Код
target_smart = <смарт_1>,<смарт_2>,<смарт_3>

И т.д. перечисляй смарты.
denis2000, да уже ничего. Хотел после выстрела партикл на опреденной кости проигрывать. Но уже не надо. Спасибо за помощь!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 01.05.2016, 21:30 | Сообщение # 1233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Добро. Такой вопрос, как кат-сцену от лица ГГ проигрывать. И еще такой вопрос, можно ли в кат-сцене аномалию заспавнить а точнее пузырь, чтобы сталкеры зашли в него и исчезли. Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  lambowskeee
Понедельник, 02.05.2016, 05:52 | Сообщение # 1234
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 16.07.2015

Чуваки, а как сделать костюм пригодным для похода в Припять?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 05:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 02.05.2016, 06:48 | Сообщение # 1235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата lambowskeee ()
а как сделать костюм пригодным для похода в Припять?

новый костюм со 100% защитой от всего
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 02.05.2016, 09:40 | Сообщение # 1236
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Joni_009 ()
можно ли в кат-сцене аномалию заспавнить а точнее пузырь, чтобы сталкеры зашли в него и исчезли

Мод Припять. Точка Отсчёта.

http://ap-pro.ru/forum/36-10838-754209-16-1431600961

Прохождение от Cineman - 16 серия. Смотреть с 32 минуты.

Так??

Если подходит, то как сделано, посмотреть можно в архивах игры.
Управляют кат-сценой два рестриктора: sr_gres_teleport и quest_control_5( секция sr_idle@control_30 )
Логика НПС logic@gres_1 в файле pr_a30_logic

Есть второй вариант
Мод Время Альянса 2.0
Прохождение от Cineman смотреть с 22 минуты

https://www.youtube.com/watch?v=B6EEddLncWM
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 02.05.2016, 09:57
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 02.05.2016, 16:30 | Сообщение # 1237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата makdm ()
Мод Припять. Точка Отсчёта.

http://ap-pro.ru/forum/36-10838-754209-16-1431600961

Прохождение от Cineman - 16 серия. Смотреть с 32 минуты.

Так??

Если подходит, то как сделано, посмотреть можно в архивах игры.
Управляют кат-сценой два рестриктора: sr_gres_teleport и quest_control_5( секция sr_idle@control_30 )
Логика НПС logic@gres_1 в файле pr_a30_logic

Есть второй вариант
Мод Время Альянса 2.0
Прохождение от Cineman смотреть с 22 минуты

https://www.youtube.com/watch?v=B6EEddLncWM

Огромное спасибо, обо варианта не плохие smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Понедельник, 02.05.2016, 21:39 | Сообщение # 1238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

У меня вопрос я короче скомплировал карту, и вот что выходит, когда становлюсь в определённую точку карты вся геометрия пропадает а когда назад становлюсь появляеться, а обьекты которые выставил в LE просто невидимы.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 02.05.2016, 21:51 | Сообщение # 1239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Майор_Семецкий(Богдан), необходимо по новой пересобрать сектора и порталы. Почитай статьи на сталкерине.

Добавлено (02.05.2016, 21:51)
---------------------------------------------
Вот статейка http://stalkerin.gameru.net/wiki....0%D0%B0
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Понедельник, 02.05.2016, 21:51
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Азербайджан  computerbox2003
Понедельник, 02.05.2016, 22:24 | Сообщение # 1240
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет !!!! Мне нужна помощь по компиляции локации.Я поставил на компиляцию локацию ,которую создал я сам.Но компиляцию он делает максимум как день.Застрял он Light İmplicit.Так должно быть??? Если нет,то как мне делать компиляцию,и какие характеристиками должен обладать мой комп.Заранее спасибо!!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 02.05.2016, 23:11 | Сообщение # 1241
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

computerbox2003, компиляция вообще довольно длительный процесс. Все зависит от мощности компа и размера локации. Лучше всего дл компиляции 4 ГБ оперативки, у меня, к примеру, ЧНовские локи при 4 ГБ компилируются от 5 до 7-8 часов.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 03.05.2016, 03:48 | Сообщение # 1242
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Работаю с GUI-элементами и вот необходимо разъяснить один момент: текст не переносится согласно общему правилу, когда он заключен в определенные рамки, текст просто игнорирует их и одной строчкой выводится на всю ширину экрана, даже функция \n не помогает. Каким образом можно заставить переноситься текст?
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 03.05.2016, 07:06 | Сообщение # 1243
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
computerbox2003, компиляция вообще довольно длительный процесс. Все зависит от мощности компа и размера локации. Лучше всего дл компиляции 4 ГБ оперативки, у меня, к примеру, ЧНовские локи при 4 ГБ компилируются от 5 до 7-8 часов.


Я попробовал,но на этапе Subdiving вылетало .В логах смотрел,было написано ,что не хватает памяти.Мне смешно стало,как у 4 гб нет памяти ,а у 2 гб есть)))) Так что мне делать в этом случае ????
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  скат
Вторник, 03.05.2016, 09:01 | Сообщение # 1244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

computerbox2003, А можно по конкретней? Какой СДК, компилятор, что в написано в файле левел стейт билда локации.
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.05.2016, 10:14 | Сообщение # 1245
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Майор_Семецкий(Богдан) ()
когда становлюсь в определённую точку карты вся геометрия пропадает а когда назад становлюсь появляеться, а обьекты которые выставил в LE просто невидимы.

Новые объекты привязаны не к тем секторам в которых реально находятся! Полное пересоздание секторов и порталов обычно не требуется, достаточно правильной привязки объектов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.05.2016, 10:14
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: