Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Путь Человека
4.0
Зона поражения
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 01.05.2016, 20:59 | Сообщение # 1231
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
а как в скрипт написать, чтобы отлавливалось уменьшение патрон в обойме?

Собственно зачем? Может объясните что нужно сделать...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 01.05.2016, 21:02 | Сообщение # 1232
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, скваду пропиши
Код
target_smart = <смарт_1>,<смарт_2>,<смарт_3>

И т.д. перечисляй смарты.
denis2000, да уже ничего. Хотел после выстрела партикл на опреденной кости проигрывать. Но уже не надо. Спасибо за помощь!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 01.05.2016, 21:30 | Сообщение # 1233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Добро. Такой вопрос, как кат-сцену от лица ГГ проигрывать. И еще такой вопрос, можно ли в кат-сцене аномалию заспавнить а точнее пузырь, чтобы сталкеры зашли в него и исчезли. Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  lambowskeee
Понедельник, 02.05.2016, 05:52 | Сообщение # 1234
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 16.07.2015

Чуваки, а как сделать костюм пригодным для похода в Припять?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 05:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 02.05.2016, 06:48 | Сообщение # 1235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата lambowskeee ()
а как сделать костюм пригодным для похода в Припять?

новый костюм со 100% защитой от всего
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 02.05.2016, 09:40 | Сообщение # 1236
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Joni_009 ()
можно ли в кат-сцене аномалию заспавнить а точнее пузырь, чтобы сталкеры зашли в него и исчезли

Мод Припять. Точка Отсчёта.

http://ap-pro.ru/forum/36-10838-754209-16-1431600961

Прохождение от Cineman - 16 серия. Смотреть с 32 минуты.

Так??

Если подходит, то как сделано, посмотреть можно в архивах игры.
Управляют кат-сценой два рестриктора: sr_gres_teleport и quest_control_5( секция sr_idle@control_30 )
Логика НПС logic@gres_1 в файле pr_a30_logic

Есть второй вариант
Мод Время Альянса 2.0
Прохождение от Cineman смотреть с 22 минуты

https://www.youtube.com/watch?v=B6EEddLncWM
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 02.05.2016, 09:57
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 02.05.2016, 16:30 | Сообщение # 1237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата makdm ()
Мод Припять. Точка Отсчёта.

http://ap-pro.ru/forum/36-10838-754209-16-1431600961

Прохождение от Cineman - 16 серия. Смотреть с 32 минуты.

Так??

Если подходит, то как сделано, посмотреть можно в архивах игры.
Управляют кат-сценой два рестриктора: sr_gres_teleport и quest_control_5( секция sr_idle@control_30 )
Логика НПС logic@gres_1 в файле pr_a30_logic

Есть второй вариант
Мод Время Альянса 2.0
Прохождение от Cineman смотреть с 22 минуты

https://www.youtube.com/watch?v=B6EEddLncWM

Огромное спасибо, обо варианта не плохие smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Понедельник, 02.05.2016, 21:39 | Сообщение # 1238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

У меня вопрос я короче скомплировал карту, и вот что выходит, когда становлюсь в определённую точку карты вся геометрия пропадает а когда назад становлюсь появляеться, а обьекты которые выставил в LE просто невидимы.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 02.05.2016, 21:51 | Сообщение # 1239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Майор_Семецкий(Богдан), необходимо по новой пересобрать сектора и порталы. Почитай статьи на сталкерине.

Добавлено (02.05.2016, 21:51)
---------------------------------------------
Вот статейка http://stalkerin.gameru.net/wiki....0%D0%B0
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Понедельник, 02.05.2016, 21:51
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Азербайджан  computerbox2003
Понедельник, 02.05.2016, 22:24 | Сообщение # 1240
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет !!!! Мне нужна помощь по компиляции локации.Я поставил на компиляцию локацию ,которую создал я сам.Но компиляцию он делает максимум как день.Застрял он Light İmplicit.Так должно быть??? Если нет,то как мне делать компиляцию,и какие характеристиками должен обладать мой комп.Заранее спасибо!!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 02.05.2016, 23:11 | Сообщение # 1241
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

computerbox2003, компиляция вообще довольно длительный процесс. Все зависит от мощности компа и размера локации. Лучше всего дл компиляции 4 ГБ оперативки, у меня, к примеру, ЧНовские локи при 4 ГБ компилируются от 5 до 7-8 часов.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 03.05.2016, 03:48 | Сообщение # 1242
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Работаю с GUI-элементами и вот необходимо разъяснить один момент: текст не переносится согласно общему правилу, когда он заключен в определенные рамки, текст просто игнорирует их и одной строчкой выводится на всю ширину экрана, даже функция \n не помогает. Каким образом можно заставить переноситься текст?
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Азербайджан  computerbox2003
Вторник, 03.05.2016, 07:06 | Сообщение # 1243
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
computerbox2003, компиляция вообще довольно длительный процесс. Все зависит от мощности компа и размера локации. Лучше всего дл компиляции 4 ГБ оперативки, у меня, к примеру, ЧНовские локи при 4 ГБ компилируются от 5 до 7-8 часов.


Я попробовал,но на этапе Subdiving вылетало .В логах смотрел,было написано ,что не хватает памяти.Мне смешно стало,как у 4 гб нет памяти ,а у 2 гб есть)))) Так что мне делать в этом случае ????
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  скат
Вторник, 03.05.2016, 09:01 | Сообщение # 1244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

computerbox2003, А можно по конкретней? Какой СДК, компилятор, что в написано в файле левел стейт билда локации.
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.05.2016, 10:14 | Сообщение # 1245
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Майор_Семецкий(Богдан) ()
когда становлюсь в определённую точку карты вся геометрия пропадает а когда назад становлюсь появляеться, а обьекты которые выставил в LE просто невидимы.

Новые объекты привязаны не к тем секторам в которых реально находятся! Полное пересоздание секторов и порталов обычно не требуется, достаточно правильной привязки объектов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 03.05.2016, 10:14
  Злобная реклама
Вторник, 03.05.2016, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: