| Локации из билдов ТЧ в Зп | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 03.08.2012, 17:23 | Сообщение # 46 TIGERR  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 821 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 11.03.2011 |  | sasmeleuz, для примера несколько встречающихся минусов до билдов 2*** : 
 1.Открытые края локации.
 
 2.Есть пустынные места которую портят интерес к данной локации.
 
 3.Мало растительности.
 
 4.Гг проваливается сквозь текстуры на руслах реки (такой баг можно встретить часто, впервые его я заметил на кордоне в билде 1842)
 
 5.В некоторых местах здания не подходят под террейн. (встречается редко, как помню тоже есть на кордоне)
 
 6.Некоторые объекты поставлены не очень таки правильно, и в некоторых местах видно что часть объекта парит в воздухе (есть этот баг на билдовской свалке, в сарае часть машина парит в воздухе)
 
 Ну и самая главная причина почему нужно под чн-зп подстраивать:
 Так как это билды тч то здесь как и в тч текстуры по другому называются, да и местоположения их другое, перетаскивать текстуры из билдов в чн-зп это немного глупо.Причина этому то что многие эти текстуры есть и так в чн-зп.
 
 Так что вывод один, что все таки чуть-чуть но придется подстроить
   Ps. Я и не говорил что в билдах локации плохие, мне они самому куда больше нравится чем релизные.Я просто указал на то что надо учитывать тот факт что локация будет для другой платформы, и то что тут перечислил будет заметнее чем в билдах.
 Сообщение отредактировал TIGERR - Пятница, 03.08.2012, 17:26 |  
    |  Пятница, 03.08.2012, 17:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 03.08.2012, 18:56 | Сообщение # 47 [$FaMa$]  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 364 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  | TIGERR, Quote $FaMa$], а смысл их просто переносить, билд. локации надо перерабатывать и исправлять ошибки с геометрией которых там достаточно. 
 Добавлено (02.08.2012, 23:23)
 ---------------------------------------------
 С учетом того что это делается для зп wink
 Да.. И с компиляцией потом проблем. Недостоящие текстуры, модели. Когда я переносил мёртвый город из 1935 такое было, + что-то с аи-сеткой + ошибки с поставленными на локации графами... Короче дело мутороное. Переносить локации из билдов.
 |  |  Пятница, 03.08.2012, 18:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1739 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  | Просто всё. руки не кривые и всё хорошо. разберите библиотеки шейдеров и добавьте недостающие шейдеры и партиклы, переделайте аи сеть и графы |  |  Среда, 15.08.2012, 13:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 13.11.2013, 20:30 | Сообщение # 49 Rezon  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 665 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 27.08.2013 |  | Цитата UndeadLive  Нет,это наш маппер выкладовал.У Rap4ik'а спроси.
 Он их переносит... много уже перенёс.
 |  |  Среда, 13.11.2013, 20:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.08.2013 |  |  |  |  |