Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Новое Время
3.2
Paradise Lost
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Локации из билдов ТЧ в Зп
Швеция  TIGERR
Пятница, 03.08.2012, 17:23 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

sasmeleuz, для примера несколько встречающихся минусов до билдов 2*** :

1.Открытые края локации.

2.Есть пустынные места которую портят интерес к данной локации.

3.Мало растительности.

4.Гг проваливается сквозь текстуры на руслах реки (такой баг можно встретить часто, впервые его я заметил на кордоне в билде 1842)

5.В некоторых местах здания не подходят под террейн. (встречается редко, как помню тоже есть на кордоне)

6.Некоторые объекты поставлены не очень таки правильно, и в некоторых местах видно что часть объекта парит в воздухе (есть этот баг на билдовской свалке, в сарае часть машина парит в воздухе)

Ну и самая главная причина почему нужно под чн-зп подстраивать:
Так как это билды тч то здесь как и в тч текстуры по другому называются, да и местоположения их другое, перетаскивать текстуры из билдов в чн-зп это немного глупо.Причина этому то что многие эти текстуры есть и так в чн-зп.

Так что вывод один, что все таки чуть-чуть но придется подстроить smile
Ps. Я и не говорил что в билдах локации плохие, мне они самому куда больше нравится чем релизные.Я просто указал на то что надо учитывать тот факт что локация будет для другой платформы, и то что тут перечислил будет заметнее чем в билдах.
Сообщение отредактировал TIGERR - Пятница, 03.08.2012, 17:26
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Пятница, 03.08.2012, 18:56 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

TIGERR,
Quote
$FaMa$], а смысл их просто переносить, билд. локации надо перерабатывать и исправлять ошибки с геометрией которых там достаточно.

Добавлено (02.08.2012, 23:23)
---------------------------------------------
С учетом того что это делается для зп wink


Да.. И с компиляцией потом проблем. Недостоящие текстуры, модели. Когда я переносил мёртвый город из 1935 такое было, + что-то с аи-сеткой + ошибки с поставленными на локации графами... Короче дело мутороное. Переносить локации из билдов.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 15.08.2012, 13:13 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Просто всё. руки не кривые и всё хорошо. разберите библиотеки шейдеров и добавьте недостающие шейдеры и партиклы, переделайте аи сеть и графы
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Rezon
Среда, 13.11.2013, 20:30 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата UndeadLive
Нет,это наш маппер выкладовал.

У Rap4ik'а спроси.
Он их переносит... много уже перенёс.
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: