Локации из билдов ТЧ в Зп
|
|
|
TIGERR
Пятница, 03.08.2012, 17:23 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
sasmeleuz, для примера несколько встречающихся минусов до билдов 2*** :
1.Открытые края локации.
2.Есть пустынные места которую портят интерес к данной локации.
3.Мало растительности.
4.Гг проваливается сквозь текстуры на руслах реки (такой баг можно встретить часто, впервые его я заметил на кордоне в билде 1842)
5.В некоторых местах здания не подходят под террейн. (встречается редко, как помню тоже есть на кордоне)
6.Некоторые объекты поставлены не очень таки правильно, и в некоторых местах видно что часть объекта парит в воздухе (есть этот баг на билдовской свалке, в сарае часть машина парит в воздухе)
Ну и самая главная причина почему нужно под чн-зп подстраивать: Так как это билды тч то здесь как и в тч текстуры по другому называются, да и местоположения их другое, перетаскивать текстуры из билдов в чн-зп это немного глупо.Причина этому то что многие эти текстуры есть и так в чн-зп.
Так что вывод один, что все таки чуть-чуть но придется подстроить Ps. Я и не говорил что в билдах локации плохие, мне они самому куда больше нравится чем релизные.Я просто указал на то что надо учитывать тот факт что локация будет для другой платформы, и то что тут перечислил будет заметнее чем в билдах.
Сообщение отредактировал TIGERR - Пятница, 03.08.2012, 17:26
|
|
Пятница, 03.08.2012, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Пятница, 03.08.2012, 18:56 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
TIGERR, Quote $FaMa$], а смысл их просто переносить, билд. локации надо перерабатывать и исправлять ошибки с геометрией которых там достаточно.
Добавлено (02.08.2012, 23:23) --------------------------------------------- С учетом того что это делается для зп wink
Да.. И с компиляцией потом проблем. Недостоящие текстуры, модели. Когда я переносил мёртвый город из 1935 такое было, + что-то с аи-сеткой + ошибки с поставленными на локации графами... Короче дело мутороное. Переносить локации из билдов.
|
|
Пятница, 03.08.2012, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Просто всё. руки не кривые и всё хорошо. разберите библиотеки шейдеров и добавьте недостающие шейдеры и партиклы, переделайте аи сеть и графы
|
|
Среда, 15.08.2012, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Rezon
Среда, 13.11.2013, 20:30 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
665 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
Цитата UndeadLive Нет,это наш маппер выкладовал. У Rap4ik'а спроси. Он их переносит... много уже перенёс.
|
|
Среда, 13.11.2013, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
|
|
|