Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Зимний путь
3.4
Равновесие
3.2
Боевая подготовка 2
3.6
Autumn Aurora 2
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Локации из билдов ТЧ в Зп
Швеция  TIGERR
Пятница, 03.08.2012, 17:23 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

sasmeleuz, для примера несколько встречающихся минусов до билдов 2*** :

1.Открытые края локации.

2.Есть пустынные места которую портят интерес к данной локации.

3.Мало растительности.

4.Гг проваливается сквозь текстуры на руслах реки (такой баг можно встретить часто, впервые его я заметил на кордоне в билде 1842)

5.В некоторых местах здания не подходят под террейн. (встречается редко, как помню тоже есть на кордоне)

6.Некоторые объекты поставлены не очень таки правильно, и в некоторых местах видно что часть объекта парит в воздухе (есть этот баг на билдовской свалке, в сарае часть машина парит в воздухе)

Ну и самая главная причина почему нужно под чн-зп подстраивать:
Так как это билды тч то здесь как и в тч текстуры по другому называются, да и местоположения их другое, перетаскивать текстуры из билдов в чн-зп это немного глупо.Причина этому то что многие эти текстуры есть и так в чн-зп.

Так что вывод один, что все таки чуть-чуть но придется подстроить smile
Ps. Я и не говорил что в билдах локации плохие, мне они самому куда больше нравится чем релизные.Я просто указал на то что надо учитывать тот факт что локация будет для другой платформы, и то что тут перечислил будет заметнее чем в билдах.
Сообщение отредактировал TIGERR - Пятница, 03.08.2012, 17:26
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Пятница, 03.08.2012, 18:56 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

TIGERR,
Quote
$FaMa$], а смысл их просто переносить, билд. локации надо перерабатывать и исправлять ошибки с геометрией которых там достаточно.

Добавлено (02.08.2012, 23:23)
---------------------------------------------
С учетом того что это делается для зп wink


Да.. И с компиляцией потом проблем. Недостоящие текстуры, модели. Когда я переносил мёртвый город из 1935 такое было, + что-то с аи-сеткой + ошибки с поставленными на локации графами... Короче дело мутороное. Переносить локации из билдов.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 15.08.2012, 13:13 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Просто всё. руки не кривые и всё хорошо. разберите библиотеки шейдеров и добавьте недостающие шейдеры и партиклы, переделайте аи сеть и графы
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2012, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Rezon
Среда, 13.11.2013, 20:30 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата UndeadLive
Нет,это наш маппер выкладовал.

У Rap4ik'а спроси.
Он их переносит... много уже перенёс.
  Злобная реклама
Среда, 13.11.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: