Локации из билдов ТЧ в Зп
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Stalker0497, если тебе любые,то вбей RZM мод для ЗП,земли нет,очень сильно нужно их дорабатывать в SDK.
|
|
Вторник, 30.08.2011, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 30.08.2011, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.11.2010 |
|
|
|
|
|
supei-sa
Среда, 31.08.2011, 06:43 | Сообщение # 18
|
Среда, 31.08.2011, 06:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Парни не у кого кордона ,свалки и болот нету?
|
|
Четверг, 01.09.2011, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 01.09.2011, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Stalker0497, На что ?
|
|
Четверг, 01.09.2011, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Пятница, 02.09.2011, 04:19 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Сами делайте,это вам не стол заказовДобавлено (02.09.2011, 04:19) ---------------------------------------------
|
|
Пятница, 02.09.2011, 04:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
A_V_S
Пятница, 02.09.2011, 11:31 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.03.2011 |
|
Dimonich, все правильно сказал.Добавлено (02.09.2011, 11:31) --------------------------------------------- alex48sic, есть. У кости_в (перенести на ЗП не составит труда) + кордон из мультиплеера можешь перенести.
|
|
Пятница, 02.09.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Пятница, 02.09.2011, 16:01 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (A_V_S) есть. У кости_в (перенести на ЗП не составит труда) + кордон из мультиплеера можешь перенести. Да,согласен,но ведь проще же когда уже готовые,а не самому сделать
|
|
Пятница, 02.09.2011, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Понедельник, 19.09.2011, 20:21 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
supei-sa, не там искал есть ихний мод который токо локи добавляет, а там они из чн,тч,смп и билдов
|
|
Понедельник, 19.09.2011, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 11.12.2011, 22:51 | Сообщение # 26
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Локи из билда 1935 в любом случае идеальны, даже в ЗП и даже LSM team. так что хорошо, что ЛСМ тима хоть делает что-то причём давольно немало. Да и многие недочёты можно исправить. Фиг с ними с чёрными решётками и заборами и с размытым террейном. Локи крутые. Просто нужно включить воображение.
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
И немного покурить)
|
|
Воскресенье, 11.12.2011, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 12.12.2011, 21:48 | Сообщение # 28
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
UndeadLive, можно и покурить. Только сигареточку, а не наркотики. Ненавижу наркотики!!!
|
|
Понедельник, 12.12.2011, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Вторник, 13.12.2011, 16:27 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (RETRIX) можно и покурить. Только сигареточку, а не наркотики. Ненавижу наркотики!! Не в тему.
|
|
Вторник, 13.12.2011, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Вторник, 13.12.2011, 17:54 | Сообщение # 30
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
UndeadLive, 1. Ищи эти локи для ТЧ, потом прогой АМК подключай к ЗП 2. Качай All Changes, потом подключай прогой от АМК, (но! качество компиляции ужас O_o), поэтому... 2.1 Качаем билд 1935. 2.2. Качаем SDK COP 2.3 Экспортируем локи из папки koan. 2.4 Компилим build. (ставим высшее качество, но тама вроде как есть особой порядок настроек чтобы отношение качество\скорость xrLC была высокой) 2.5 Качаем ускоренные компиляторы от Бардака 2010. 2.7 Компилим геометрию с помощью xrLC не забыв поставить ключ -nosmg. 2.8 (Компиляция ) 2.9 Вставляем level, level.geom, level.geomx в папку с тем уровнем по аналогии который подключил. И все... (процесс описал полегче. надо ведь еще текстуры вставлять, лоды чтоб Validate не ругалась) Вобщем как-то так... O_o Я так например себе в ЧН сделал Бар-Росток на высокой компиляции всего за 20 мин.
Добавлено (13.12.2011, 17:54) --------------------------------------------- А лучше! 3. Ждем Lost Alpha. Переносим локи с помощью прогой от АМК.
P.S. Даркскейп, Болота, Варлаб и две вариации Мертвого Города (в зависимости от версии. В последний вроде как вариант 1935 с домишками по краям, забором и водичкой вроде. В предпоследней более расширенный с домишками. ИМХО, предпоследней лучше. А в Lost Alpha еще лучше! И расширенее...) можно найти в R.M.A.
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 13.12.2011, 18:08
|
|
Вторник, 13.12.2011, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|