|
Ресурсы билдов для Игры
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 17:43 | Сообщение # 1081
| Статус: |
 |
| Бывалый: |
 |
| Сообщений: |
821 |
| Награды: |
4 |
| Регистрация: |
11.03.2011 |
|
6poHR777, текстуры темного сталкера-act_dark_stalker, act_ds, act_ds_face.
|
|
Суббота, 03.11.2012, 17:43
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Суббота, 03.11.2012, 17:51
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 17:53 | Сообщение # 1083
|
Суббота, 03.11.2012, 17:53
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Суббота, 03.11.2012, 17:56
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 17:58 | Сообщение # 1085
| Статус: |
 |
| Бывалый: |
 |
| Сообщений: |
821 |
| Награды: |
4 |
| Регистрация: |
11.03.2011 |
|
6poHR777, meshes\monsters\dark_stalker (но под текстуры ds она не подходит)
|
|
Суббота, 03.11.2012, 17:58
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
|
| Статус: |
 |
| Опытный: |
 |
| Сообщений: |
1480 |
| Награды: |
0 |
| Регистрация: |
05.01.2012 |
|
TIGERR, она же вроде юзает обычную бандитскую, верно?
|
|
Суббота, 03.11.2012, 18:00
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 18:03 | Сообщение # 1087
|
Суббота, 03.11.2012, 18:03
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Суббота, 03.11.2012, 18:10
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 18:13 | Сообщение # 1089
| Статус: |
 |
| Бывалый: |
 |
| Сообщений: |
821 |
| Награды: |
4 |
| Регистрация: |
11.03.2011 |
|
6poHR777, а в милкшейпе нельзя в огф сразу экспортировать. Ccылка на скачивание текстуры.
|
|
Суббота, 03.11.2012, 18:13
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
|
| Статус: |
 |
| Опытный: |
 |
| Сообщений: |
1480 |
| Награды: |
0 |
| Регистрация: |
05.01.2012 |
|
TIGERR, я про СДК говорю. Именно надо перегнать так, чтоб потом был разрушаемым динамическим. За текстуру спасибо.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Суббота, 03.11.2012, 18:17
|
|
Суббота, 03.11.2012, 18:15
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 18:21 | Сообщение # 1091
| Статус: |
 |
| Бывалый: |
 |
| Сообщений: |
821 |
| Награды: |
4 |
| Регистрация: |
11.03.2011 |
|
6poHR777,
Добавлено (03.11.2012, 18:21) --------------------------------------------- 6poHR777, так кроме того что прогнать, динам.объект надо настроить (кости подгрузить и тд)
Сообщение отредактировал TIGERR - Суббота, 03.11.2012, 18:22
|
|
Суббота, 03.11.2012, 18:21
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Суббота, 03.11.2012, 18:22
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 18:25 | Сообщение # 1093
| Статус: |
 |
| Бывалый: |
 |
| Сообщений: |
821 |
| Награды: |
4 |
| Регистрация: |
11.03.2011 |
|
6poHR777, сначала динамический объект надо настроить и экспортировать в огф(настраивается он в AE, но никак не LE).Только после этого надо ставить на локацию в LE или через спавн.
|
|
Суббота, 03.11.2012, 18:25
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Суббота, 03.11.2012, 18:32
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 18:35 | Сообщение # 1095
| Статус: |
 |
| Бывалый: |
 |
| Сообщений: |
821 |
| Награды: |
4 |
| Регистрация: |
11.03.2011 |
|
6poHR777, так нет он уже должен быть настроенным и в формате огф.Добавлено (03.11.2012, 18:35) --------------------------------------------- 6poHR777, эту вкладку все я думаю и так знают, через нее легче всего делать разбивающиеся лампочки.
|
|
Суббота, 03.11.2012, 18:35
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|