Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
GUNSLINGER mod
4.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
We Are Not Alone
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Ресурсы билдов для Игры
Швеция  TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 17:43 | Сообщение # 1081
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

6poHR777, текстуры темного сталкера-act_dark_stalker, act_ds, act_ds_face.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 03.11.2012, 17:51 | Сообщение # 1082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

TIGERR, вот пожалуйста, не надо меня переубеждать, когда у меня есть соответствующий материал. smile
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 17:53 | Сообщение # 1083
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

6poHR777, а где я вас переубеждал wacko Я просто вам перечислил все известные текстуры темного сталкера smile
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 03.11.2012, 17:56 | Сообщение # 1084
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

TIGERR, а модель где можно найти? happy
А то говорили в оригинальных архивах пылится, но я ее не нахожу.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 17:58 | Сообщение # 1085
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

6poHR777, meshes\monsters\dark_stalker (но под текстуры ds она не подходит)
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 03.11.2012, 18:00 | Сообщение # 1086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

TIGERR, она же вроде юзает обычную бандитскую, верно?
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 18:03 | Сообщение # 1087
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

6poHR777, да бандитскую, если надо могу скинуть маленькую адаптацию текстур ds под один dark_stalker.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 03.11.2012, 18:10 | Сообщение # 1088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

TIGERR, дава, было бы классно. happy
Кстати, как прогнать обжект в СДК? А то разобраться не могу. wacko
В том плане, вкладку обжектс нашел, а экспорт в ОГФ нет. sad
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 18:13 | Сообщение # 1089
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

6poHR777, а в милкшейпе нельзя в огф сразу экспортировать. Ccылка на скачивание текстуры.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 03.11.2012, 18:15 | Сообщение # 1090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

TIGERR, я про СДК говорю. Именно надо перегнать так, чтоб потом был разрушаемым динамическим.
За текстуру спасибо.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Суббота, 03.11.2012, 18:17
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 18:21 | Сообщение # 1091
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

6poHR777,

Добавлено (03.11.2012, 18:21)
---------------------------------------------
6poHR777, так кроме того что прогнать, динам.объект надо настроить (кости подгрузить и тд)
Сообщение отредактировал TIGERR - Суббота, 03.11.2012, 18:22
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 03.11.2012, 18:22 | Сообщение # 1092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

TIGERR, такое через АЕ надо? А я-то все пытаюсь через обычный СДК, чтоб потом на карту кинуть. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 18:25 | Сообщение # 1093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

6poHR777, сначала динамический объект надо настроить и экспортировать в огф(настраивается он в AE, но никак не LE).Только после этого надо ставить на локацию в LE или через спавн.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 03.11.2012, 18:32 | Сообщение # 1094
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

TIGERR, так в процессе изучения СДК наткнулся на забавную вкладку, там где спавнишь обычные дин. объекты, можно их настроить как разрушаемые дин. объекты, вот и ломаю голову, как файл прогнать так, чтоб потом в процессе игры он не был дубовым, а смог поломаться или быть юзаный мутантом. happy biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 03.11.2012, 18:35 | Сообщение # 1095
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

6poHR777, так нет он уже должен быть настроенным и в формате огф.

Добавлено (03.11.2012, 18:35)
---------------------------------------------
6poHR777, эту вкладку все я думаю и так знают, через нее легче всего делать разбивающиеся лампочки.

  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Поиск: