В ресурсах игры и в старых билдах есть текстура военных спецназовцев. Это старая текстура билдов 1097-1472. Она более бледная и больше подходит для болотных так сказать операций. Многим она больше нравиться нежели оригинальная. Но обычно возникала стандартная проблемма. Она заключается в том что размер текстуры не удовлетворял современный рендер сталкера. она смотрелось в игре очень убога. Типа человески из Queke 1 =). Была и большая текстура, плавающая ввиде картинки в интернете, но при конвертации этого пиктура в текстуру игрового формата возникали сложности с потерей цветов, с потерей детальности и частиц полотна. Данный маленький модик, но давольно нужный фанатам старого доброго устраняет сразу все проблемы связанные с этой текстурой. Вам просто нужно скачать МБ и кинуть текстуру в геймдату textures\act. и наслаждаться настальгией и билдоманией. Приятной игры! http://narod.ru/disk/36028134001/act_specnaz.dds.html
Многим нравиться стандартный курсор Windows XP, нежели этот огромный курсор да ещё и с крутящимся сантиметровым знаком радиоктивного зарожения на конце, который вовсе никчему добавили в релизную версию игры разработчики. Впрочем это моё личное мнение, но если вы собираете мод, восстанавливающий Тот Самый сталкер или просто хотите доапгрейдить свою игру до желаемого результата, то качайте и ставьте этот билдовский ресурс себе. Белый курсор мыши из билда 1472. Статично, просто, грубо, логично. А главное - билдовское. http://narod.ru/disk/36100491001/Mouse%20cursor%201472.rar.html
Музыка из билда 1935 в бункере Сидоровича готова для вставки в игру. Сама песня, если кто не знает - Аркадий Погодин "В Парке Чаир". Сейчас трек есть в любом уважающем себя проекте на Тот Самый Сталкер. Пример, как правильно вставить песенку в игру - Gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg. То есть запихнуть файл в геймдату ТЧ по указанному пути. Переменовывать и конвертировать файл не требуется. Он готовый. http://narod.ru/disk/36029003001/magnitofon_2.ogg.html
AKMS из альфа-билда. Качество не очень. Но всё-же это тот самый ак. Готов для вставки в игру. В скором времени я сделаю для него звуки из 1114 билда, модель от 3го лица, бумп-мапы, доработаю конфиги, сделаю иконки и старые партиклы. И самое главное - уже настраиваю То Самое расположение этого АК на камере. Возьму текстуру более красивую из билда 1472. Получается что от мода СанекЕд-а останется только худ. Всё остальное я скоро кину сюда готовое для вставки в игру. ВОТ ТАК ОН ВЫГЛЯДИТ В ИГРЕ ТЧ ОН ЖЕ В ДИЗДОКЕ 2003 http://ifolder.ru/9685262
Текстура общего фонового рисунка при загрузки игры, а также прозрачные загрузочные экраны локаций, то есть имеется ввиду, что они вообще не появляются. Таким образом мы получаем такой статичный и атмосферный функционал загрузки, как в билде 2205. http://narod.ru/disk/36071097001/LOAD%202205.rar.html
Локация кордон из билда 1935. Это улучшенная версия драфтовой карты для ТЧ финальной игры. Там нормализован террейн, наложена текстура земли, текстура асфальта, заспавнен винторез и патроны к нему. Если вы хотите побегать по карте в одиночной игре, то вам необходимо переменовать локацию в l01_escape и в XR spawner`e все координаты поставить на 10 единиц выше к небу. http://narod.ru/disk/36134317001/Escape%20in%20build%201935.7z.html
Хорошие билдовские шейдеры для финальной игры. Они готовы для вставки в игру. Давольно сильно меняют графику и устраняют множественное большинство графических багов и лагов. Приятной игры. http://narod.ru/disk....ar.html
В наличие всё - звуки его из билда, его иконка в высоком качестве из билда, нормальное имя, большое описание, худ модели, корректировка, изменённые конфиги, текстура. Лучше ставить ручками, но можно и в готовенькое зарубиться. Автор:RETRIX http://narod.ru/disk/36136459001/akm%201232.rar.html
Маленькая мультиплеерная карта для Теней Чернобыля - заводик отдельно, который мы видели на кордоне в билде 1154. То есть обрезок старого кордона даже без моста. Но всё-же может кому-то нужен. http://narod.ru/disk/36152820001/Gamedata_escape_v.1154.rar.html
ТУТ МОДЕЛИ, ТЕКСУРЫ, РАЗВЕРТКИ И ТД ОТ ЖЕЛТОГО КАРЛИКА В папке smd находятся 3 немного разные модели в формате smd. Модели немного недоделаны и я доделовать не буду, надоело. Модели частично привязаны на бурера Автор модели-pavikmarozoff. Автор текстур-курок. http://rghost.ru/37846384 http://spaces.ru/files....0295086
Модель 2001 года,отличается сильно от финальной.Для само-добавления в игру,текстур к сожалению нету так как билды за 2001-2003 год удалил. Выложил:TIGERR Ссылка: http://ifolder.ru/30359957
По идее это ранняя версия торговца на кордоне,для само-ставки в игру(текстуры брать в тч) Выложил:TIGERR Ссылка: http://ifolder.ru/30360034
В архиве модель и текстуры к ней,смысла картинку самопала кидать нету так как он выглядит по другому.Опять для само-добавления в игру. Выложил:TIGERR Ссылка: http://ifolder.ru/30360144
Автор:hi_flyer правильные тени от солнца можно включать моушн блюр без прописки в ярлык игры команды старый бамп (как в билде 1865) что бы включить, удалите файл textures.ltx в папке textures все тени (в том числе что далеко от ГГ) отображаются с максимальным качеством + в целом улучшение картинки и другие мелкие фишки http://rghost.ru/38029344
Сообщение отредактировал Lagens - Воскресенье, 20.05.2012, 14:37
ТУТ МОДЕЛИ, ТЕКСУРЫ, РАЗВЕРТКИ И ТД ОТ ЖЕЛТОГО КАРЛИКА В папке smd находятся 3 немного разные модели в формате smd. Модели немного недоделаны и я доделовать не буду, надоело. Модели частично привязаны на бурера Автор модели-я pavikmarozoff. Автор текстур-курок.
Lagens, огромное спасибо, что создал тему. Кстати, тут я кое-где ошибся,- можешь в шапке темы в описании мода Свалка и Мёртвый город из билдов исправить автора на banderos. Я перепутал, так как Сахаров делал драфтовые версии этих локаций ещё в 2009-м
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 02.05.2012, 16:51
LanCup, Ну это мелочи. Нужно будет нам с Lagens в свободное время поискать по интернету другие билдовские ресурсы. На самом деле в сумме в сталкерском сеттинге уже почти всё восстановлено