Патч для моддинга.
|
|
|
dPlayer
Четверг, 14.06.2012, 20:50 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Оригинальный Сталкер и его аддоны имеют большое количество патчей. Патчи призваны устранить ошибки и недочёты, повысить производительность, внести изменения и корректировки в игру. Но по стечению обстоятельств, последний патч в Сталкере вовсе не означет лучшую платформу для моддинга. Тут и вырезание разрабами фич и возможностей, ухудшение картинки, добавление новых ошибок. Да и то, что основные базовые платформы для моддинга созданы на определённом патче, а также отсутствие пользы от внесённых изменений тоже играет свою роль. Вопрос - а какой патч вы считаете лучшим для модостроительства и почему? Напоминаю, что для ТЧ существует 6 патчей, для ЧН - 10 (для русскоязычной версии доступны не все), для ЗП - 2.
Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 14.06.2012, 20:58
|
|
Четверг, 14.06.2012, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Четверг, 14.06.2012, 20:58 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
dPlayer, и какие интересно "фичи" вырезают патчи? Патчи по своему определению привносят в игру только положительные моменты, исправляя вылеты, ошибки, баги, недочёты. Посему ответ на твой вопрос - последний, для каждой версии игры. P.S. Ты уж извини, не воспринимай на личный счёт, но вопрос не о чём.
|
|
Четверг, 14.06.2012, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Четверг, 14.06.2012, 21:05 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (ColR_iT) не воспринимай на личный счёт Не, не воспринимаю Но тогда почему большинство модов на 4м патче. Известные своей технологичностью ОГСЕшники запилили текущую версию на 5ом а про пропавшие тени от травы на 4ом и вылет при поедании из чужого рюкзака на 6ом знают наверно все.
|
|
Четверг, 14.06.2012, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
_Призрак_
Четверг, 14.06.2012, 21:06 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Да, но вот почему то про увеличенную производительность на 20% никто не вспоминает. А жаль
|
|
Четверг, 14.06.2012, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Четверг, 14.06.2012, 21:07 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (_Призрак_) увеличенную производительность на 20% Мб заметно только на древних машнах?
|
|
Четверг, 14.06.2012, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
_Призрак_
Четверг, 14.06.2012, 21:10 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
А большинство на 4 пачте, потому что большинство модов слабо заботятся на производительности и предпочитают использовать доступные решения. Поэтому большиснтво модов строятся на 4 патче, а на 6 патч всем лень переходитьДобавлено (14.06.2012, 21:10) --------------------------------------------- dPlayer Угу, только вот когда сделали солянку под 6 патч, на нее перешло процентов эдак 60 игроков. Скорость загрузки уменьшилась на эти 20%, ФПС поднялся. Я тоже это заметил, хотя у меня нее такой уж и древний комп.
В любом случае отказываться от оптимизации мотивируя себя тем что - "да че с пользователей калькуляторов брать?" - глупо
|
|
Четверг, 14.06.2012, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Четверг, 14.06.2012, 21:10 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
И, например АМК-2 пилят на 3ем патче и я точно могу сказать, что ни одного движкового вылета у них на нём нет, несмотря на всеобщее мнение, что этот патч "сыплется и летит".
|
|
Четверг, 14.06.2012, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
dPlayer,
ТЧ - 1.0006 + Мои собственные исправления и некоторые сторонние. ИМХО
ЧН - 1.5.10 + Мои собственные исправления и некоторые сторонние. ИМХО
ЗП - 1.6.2.0 + Мои собственные исправления и некоторые сторонние. ИМХОДобавлено (14.06.2012, 21:38) ---------------------------------------------
Quote (dPlayer) для ЧН - 10
|
|
Четверг, 14.06.2012, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
dPlayer, АМК 2 уже никто не пилит....
|
|
Четверг, 14.06.2012, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
Четверг, 14.06.2012, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Четверг, 14.06.2012, 21:52 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (kot_da_Vinci) АМК 2 уже никто не пилит.... Это неверно и это обсуждается не тут.
|
|
Четверг, 14.06.2012, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
В ТЧ всегда работал на 4-ом, в ЧН на 10-ом, в ЗП на 2-ом. Если в ТЧ ещё что-то вырезалось, то вряд ли такое случалось в ЧН и ЗП. Но изначально делал моды на ТЧ с 4-ым патчем, потому что все перл распаковщики были на него и вообще мода была
|
|
Четверг, 14.06.2012, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 14.06.2012, 23:30 | Сообщение # 13
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Quote И, например АМК-2 пилят на 3ем патче и я точно могу сказать, что ни одного движкового вылета у них на нём нет, несмотря на всеобщее мнение, что этот патч "сыплется и летит". dPlayer, Патч 1.0003 довольно стабилен. Многие скриптовые функции были изменены переделаны после 2-3 патчей. Просто нужно уметь обращаться с такой платформой. Но у патча 1.0003 есть один большой минус - проблемы с оптимизацией. Такие лаги во время игры происходят... Например на древних машинах и слабых ноутбуках. Проверено мною лично.
Я привык работать на:
ТЧ - 1.0006 ЧН - 1.5.08 ЗП - 1.6.02
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 14.06.2012, 23:33
|
|
Четверг, 14.06.2012, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Патчи на то и патчи, чтобы устанять ошибки. И моды, соответственно, надо делать на тех, которые более поздние. А баги криворуких ПЫСов и так исправили на 6 патче.
На 4 патче сделан АМК. Поиграв в него, некоторые и начинают делать моды на нем. Или просто лень перейти на 6.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 15.06.2012, 01:21
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 15.06.2012, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|