Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Боевая подготовка 2
3.6
SWTC
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Патч для моддинга.
Украина  BozKurt
Пятница, 15.06.2012, 19:22 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

STARS1212, да потому, что было "модно". Опять же повторю слова SkyLoader: АМК 1.4.1 сделан под четвёртый патч, а на его основе делалось преобладающее большинство модов. Переход же самого АМК предусматривал некоторые изменения, которые авторы не сочли востребованными, и действительно - зачем переделывать то, что и так отлично работает.
Для ТЧ последние два патча всё же привносят ряд существенных, а главное ощутимых изменений, например в пятом патче исправлен баг, когда сильно ветвлящиеся диалоги зацикливались, не давая возможности закончить сам диалог.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 15.06.2012, 19:35 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

ColR_iT,Наверное ты прав,но когда я начинал учится я не смотрел на другие моды,я и различий между 5 и 4 патчем не видел,я спросил на сайте на каком патче лутше учится мне сказали 4 ну я и делал на 4,сейчас конечно можно перейти и на 5 и 6 недумаю что там больше различий..или я не прав?
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Antdiablon
Суббота, 16.06.2012, 13:12 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

У меня такая конфигурация -
ТЧ - 1.0.04
ЧН - 1.5.07
ЗП - 1.6.00/1.6.02

На ТЧ 1.0.04 я перешел после того как помаялся с СИ 1.0.06 (правда репак, просто у меня архивы оригинальной ТЧ 1.0.06 отказывались почему-то распаковываться, ну я и скачал репак с открытыми архивами). Помню, что при редактировании system.ltx нельзя было загружать сейвы. Вот так. Потом я установил оригинальную ТЧ (самую 1.0.00), потом 4 патч. Сейчас вот собираюсь опять на 6 перейти. Кулстори)

ЧН 1.5.07 меня вполне устраивает, не одного вылета не было (хоть ЧН и самая забагованная)

В ЗП с патчами нет почти никакой разницы. Большинство модов на 1.6.00 идет и на 1.6.02, и наоборот
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Суббота, 16.06.2012, 13:52 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Earthworm-Jim,
Quote
ТЧ - 1.0006 + Мои собственные исправления и некоторые сторонние. ИМХО

ЧН - 1.5.10 + Мои собственные исправления и некоторые сторонние. ИМХО

ЗП - 1.6.2.0 + Мои собственные исправления и некоторые сторонние. ИМХО


Согласен. Как по мне для ЗП 1.6.02, лучший патч.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Tris
Суббота, 16.06.2012, 17:23 | Сообщение # 20
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

ИМХО. ЗП 1.6.00 - Нет этих вылетов с нехваткой памяти при переходе с локации на локацию.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Суббота, 16.06.2012, 18:28 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

STARS1212,
Quote
конечно можно перейти и на 5 и 6 недумаю что там больше различий..или я не прав?


Ну различий много, в первую очередь производительность лучше. Это плюс. Но и минусы тоже есть.

Tris,
Quote
ИМХО. ЗП 1.6.00 - Нет этих вылетов с нехваткой памяти при переходе с локации на локацию.


У меня слабоватая система, я прошёл Зов Припяти, на патче 1.6.02 - 13 раз + различные моды и поверьте - вылетов с нехваткой памяти, никогда не было.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 16.06.2012, 18:31 | Сообщение # 22
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Я не это имел ввиду,я хотел сказать что различий в моддинге 4 и 6 патча много?
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Суббота, 16.06.2012, 18:34 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

STARS1212, Это надо разбираться, где-то изменены скрипты даже возможно, может какие то изменения влияют. Вообщем надо смотреть описание патчей и что они исправляют. Без этого не понять.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 16.06.2012, 21:43 | Сообщение # 24
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (dPlayer)
Но тогда почему большинство модов на 4м патче. Известные своей технологичностью ОГСЕшники запилили текущую версию на 5ом а про пропавшие тени от травы на 4ом и вылет при поедании из чужого рюкзака на 6ом знают наверно все.

могу без проблем ответить:

1. 5 использовался только из-за бага с поеданием с трупа в 6. С момента исправления сего бага (уже двумя способами: Колмогором и Скайлоадером) пазработка ОГСЕ трешки идет на 6 патче.
2. тень от травы пропала в 3 патче
3. 4 патч используеться потому, что подавляющее большинство школоло модов делаються на основе АМК 1.4.1, который вышел на 4 патч. Больше никаких секретов и тайн тут нет. Если посмотреть на нормальные современные моды, то они все делаються под 6 патч.

Добавлено (16.06.2012, 21:34)
---------------------------------------------
Quote (Rekongstor)
потому что все перл распаковщики были на него и вообще мода была

старики уходят, молодёж не знает: перл скрипты появились ещё во времена 1 патча. При этом они менялись в основном только для аллспавна в разделе заголовка, а не данных. Скрипты для других файлов патченезависимы, ибо сами форматы файлов не менялись.

Добавлено (16.06.2012, 21:36)
---------------------------------------------
Quote (dPlayer)
И, например АМК-2 пилят на 3ем патче

а его разве ещё пилят? их форум уже давно не обновлялся никакими новостями. А использовать 3 патч это вообще маразм.

Добавлено (16.06.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Quote (Antdiablon)
хоть ЧН и самая забагованная

давайте не будем придумывать smile 10 патч ЧН само воплощение стабильности

Добавлено (16.06.2012, 21:43)
---------------------------------------------
ах да, и не забываем: под 6 патч ТЧ есть нормальный ЕХЕшник без защиты happy

в сухом остатке: 4 патч ТЧ для школия-слянщиков не могущих вырасти из штанов АМК. 6 патч для нормальных модмейкеров со своими проектами.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.06.2012, 21:50
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  marafonec
Суббота, 16.06.2012, 22:32 | Сообщение # 25
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

Deathdoor,
Quote
в сухом остатке: 4 патч ТЧ для школия-слянщиков не могущих вырасти из штанов АМК. 6 патч для нормальных модмейкеров со своими проектами.
При всем уважении, но довольно спорное утверждение. Получается, что все, без исключения, сделанное на 4-ке - полное "г"? И что подразумевается под "нормальными модмейкерами"?
Как в добрые старые времена - кто не с нами, тот... wink
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 16.06.2012, 22:33 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Deathdoor,
Quote
в сухом остатке: 4 патч ТЧ для школия-слянщиков не могущих вырасти из штанов АМК. 6 патч для нормальных модмейкеров со своими проектами.
Ммм я несогласен,получается что Абсолютно все кто делают моды на 4 патче солянщики?
Сообщение отредактировал STARS1212 - Суббота, 16.06.2012, 22:41
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 16.06.2012, 23:16 | Сообщение # 27
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в большинстве своём да

Добавлено (16.06.2012, 23:16)
---------------------------------------------

Quote (marafonec)
Получается, что все, без исключения, сделанное на 4-ке - полное "г"? И что подразумевается под "нормальными модмейкерами"?

ненадо придумывать того, чего я не говорил. А сказал я следущее, что сейчас под 4 патчем работают те. у кого нехватает чего-то (сил/знаний/добавить своё) перейти на 6 патч. а нехватает это у того, кто использует старые (хоть и нелохие для своего времени) модоплатформы (читаем АМК 1.4.1)
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 16.06.2012, 23:25 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Deathdoor, на 6ом патче в ТЧ появляются ошибки с квестовыми NPC (задания на убийство) и NPC чаще стреляют не туда куда смотрят (а это бесит сильнее чем безлоговый вылет раз в 4 часа).
Сам сижу на пятом и не тужу. Может на 6 перейти, проверить насколько он лучше?

Добавлено (16.06.2012, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (Deathdoor)
старые (хоть и нелохие для своего времени) модоплатформы (читаем АМК 1.4.1)

Хочу скрипты Offline A-Life из АМКа на патч 5-6 biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 17.06.2012, 09:38 | Сообщение # 29
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (KazakHD5770)
на 6ом патче в ТЧ появляются ошибки с квестовыми NPC (задания на убийство) и NPC чаще стреляют не туда куда смотрят (а это бесит сильнее чем безлоговый вылет раз в 4 часа).

biggrin фантазируете: всё это было задолго до 6 патча (про первое вообще никогда не слышал и живьём не видел)

Quote
Хочу скрипты Offline A-Life из АМКа на патч 5-6

переносите, кто вам мешает? скрипты патченезависимы
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 17.06.2012, 13:35 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

На шестом патче NPC чаще стреляют через жопу - Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО biggrin
А ещё там графика чуть другая, по сравнению с 5ым патчем. Что-то выглядит по-другому...

Добавлено (17.06.2012, 13:35)
---------------------------------------------
А где фикс поедания хабара через окно обыска на для 1.0006?

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: