История Кота

  •   Войсик
  •  Зов Припяти
  •   8 января, 2020 г.
  •  25348
  •  3.4 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 28)
Вы когда-нибудь думали о том, что может произойти случай, который может изменить всё? В миг всё, о чем вы знали, меняется. У вас остаётся только один вариант - жить дальше. Жить так, как ты посчитаешь нужным. И оставаться тем, кто ты есть... Я - Кот. И это - моя история.
 Cкачать  Видео
Отзывы
Commandor 03.05.2020 в 20:19
[z]Облезлый котёнок[/z] [oy]2[/oy]- Геймплей.
Очень скудно и скучно. Весь мод заключается в стрельбе и не более. Новое оружие, конечно, немного разбавляет данный процесс, но всё же в моде нет интересных фич, экономики и чего-то, что могло вовлечь в игровой процесс.

- Сюжет.
Из положительного можно отметить скрипты и кат-сцены, а также 2 новые локации (X-7 и Локатор). Локации получились интересными для сюжетного повествования. На этом положительные стороны заканчиваются. Из плохого сразу в глаза бросаются, во-первых, очень короткий сюжет, который не способен раскрыть не то что персонажей, но даже сюжетные события, как таковые. Во-вторых, сюжет получился нелогичным, нереалистичным и попросту банальным. Главный герой и все его окружающие союзники являются терминаторами, убивающими по 100 человек, не получая не единой царапины. Ещё один пример: подрыв ГГ на мине и его скорейшее выздоровление (хотя должна была быть как минимум инвалидность, а то и смерть). Сам сюжет состоит из стрельбы и пафоса.

+ Графика.
Стандартное освещение из оригинальной ЗП и не только. Порадовал вступительный ролик от DKUD1337, интерфейс, качественный оружейный пак, анимации и модели NPC. Новые локации также выглядят неплохо.

± Атмосфера.
Излишний пафос и нереалистичность сильно испортили атмосферу. Украинские военные с вооружением стран NATO говорит само за себя, так же как и выживание человека, который подорвался на мине.

± Оптимизация.
Случился один вылет, присутствуют мелкие баги и много различных орфографических и пунктуационных ошибок (например, «выбратся из X-7», вместо «выбраться» или отсутствие запятой в сложноподчинённом предложении перед «где»). В остальном же мод получился относительно стабильным, без фризов.

+ Звук.
Музыка получилась уместной и динамичной. Добавлены качественные звуки окружения. Озвучки, к сожалению, нет.

В общем, получился посредственный скучный мод на один вечер.

Геймплей: 3/10
Сюжет: 2/10
Графика: 7/10
Атмосфера: 6/10
Оптимизация: 6/10
Звук: 8.5/10

5.4/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Molodoy-Strulker228 10.04.2020 в 12:09
[z]Ну что тут поделаешь..?[/z] [oy]3[/oy]Можно было-бы поставить и ниже оценку, но поскольку из-за творческого кризиса некоторых мододелов нынче ничего годного не выходит, придётся проходить, что дают.

- Глупость и невозможность сюжетной линии. Да-да, я слышал поговорку "В Зоне странного нет"... Главный герой нарвался на мину и каким-то неизвестным образом вышел из под контроля. Что? Как? Почему? Никто вам к сожалению не расскажет. Может, это новая аномальная мина? АнтиМонолит?)

- Не Монолит. Автор об этой группировке мало чего знает. Диалоги - просто абсурдны. Так монолитовцы не говорят!

- Траблы. Траблы относительно вылетов и крашей сохранений. Это тот ещё кабздец. Почему для адекватного прохождения этого мода к основному сохранению я ещё должен добавлять 2-3 дополнительных? И плюсом на редкость мерзкая оптимизация, наслаждайтесь smile

- Спавен. Тупо ноу комментс. Со спавном в моде всё крайне плохо...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
addon-by 08.04.2020 в 11:01
[z]Ужасно...[/z] [oy]2[/oy]Одна из самых худших модификаций в которую я проходил. Играл не один (стримил игру). Оценки, минусы и плюсы ставили сразу несколько человек. Начнем с плюсов.

Плюсы:
Их нет

Минусы:

1) Устаревший оружейный пак

2) Плохая графика

3) Кривая реализация некоторых сюжетных ветвей

5) Много лишних пролётов на локации

6) Ужасное музыкальное сопровождение которое невозможно отключить

7) Ужасный, непонятный сюжет, как в начале, как и в конце.

8) Однотипные квесты 'подай-принеси-убей', составляющие основной процент заданий. Дополнительных квестов практически нету.

9) Отвратительная оптимизация, вылеты постоянные, постоянный краш сейвов, приходилось постоянно переигрывать. Если бы я не делал доп.сейвы, а играл только на одном, то я бы с вероятностью 90% не прошел бы игру.

10) Идиотский спавн на локациях, мутанты из воздуха, нпс из воздуха.

11) Полное отсутствие мотивации к исследованию локаций

Итог: Я потратил на прохождение 2,5 часа, если бы не вылеты и постоянное перепрохождение одного и того же момента, то модификацию можно было бы пройти менее чем 1,5 часа. Финал настолько ужасный, что я не хотел даже видеть концовку. Мод заслуживает максимум 1 балл, только из-за того, что этот мод можно пройти я ставлю 2. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Red_Crown 20.02.2020 в 17:43
[z]Слабо, но с потенциалом.[/z] [oy]3[/oy] Буду очень краток, а то как оказалось мой прошлый черновик оказался слишком громоздким для отзыва. В черновом варианте отзыва было очень много про сам сюжет и в целом это был один большой спойлер, потому буду пробегаться по ключевым моментам.

С сюжетом явная беда. Главный герой, Кот, является монолитовцем, но в последствии после подрыва на мине выходит из под контроля и тут уже задаёшься вопросами. Почему так? Как так? Не понятно. Встреча с призраком неизвестного сталкера для нас это ещё один поток вопросов. Чёрт бы с этим призраком, но столь уникальные способности контролёра по сжатию людей в JPEG Я ещё нигде не встречал и это точно незаконно. После выхода из лаборатории сталкеры, которые нас встречают, ведут себя крайне неестественно для опытных бродяг зоны, которые знают, кто такие монолитовцы. Главный отряда, Шуруп, слишком добр и разговорив к Коту, а тот ведёт себя не иначе, как простак.

По мимо сюжета есть пара огрехов в плане игрового процесса. Если быть точнее: вертолёт, граната под БТР и гранаты в принципе. Вертолёт не стоило в начале мода добавлять в принципе из-за логических несоответствий. Граната даже под "пузом" БТРа его вряд ли разворотит, как консервную банку, но превратит человека в фарш, однако тут всё наоборот. И даже так техническая сторона мода - его главное достоинство.

Были выбраны хорошие карты для локаций, хороший оружейный пак ( но почему, блин, прицел поменять-то нельзя? ), хороший пак анимаций применения и употребления медикаментов и еды соответственно. Мини-катсцены с ползанием Кота по норам госпиталя приятно удивили, а динамика перестрелки так вообще порадовала. Жаль, что она под конец куда-то исчезла и скатилась в тир на уровне CoD'a и такого же уровня интеллекта болванчиков. Вылетов было всего три штуки и то два по моей глупости, а один из-за проблемы с сохранениями. К слову об этих самых проблемах: лично мне играть они не сильно мешали и жилось мне даже без патча хорошо.

Подведём итоги.
Модификация "История Кота" явно не самая хорошая короткометражная история, которую мы видели, но хорошо начало для мододела, ведь зная ошибки первого своего творения можно исправиться в следующем. Больше всего проблем в сюжете и тут либо искать себе товарища, который будет заниматься им отдельно, либо учить себя самого. С технической стороны скажу так: нет пределу совершенства и пока для новичка в модострое выполнено неплохо, а местами даже хорошо. К ознакомлению мод рекомендуется, но только ради лицезрения способностей мододела. Моя оценка - твёрдая тройка, но автор, если ты это читаешь - не расстраивайся. Уверен, у тебя получится в следующий раз лучше. Извлеки правильные выводы из ошибок, это главное. smile

P. S.
Пожалуйста, не пихай музыку в боевые сцены. Саундтрек из DOOM'a ( 2016-го года ) был вообще не в тему и не соответствовал тому уровню динамики, который был.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Vlador 10.02.2020 в 23:28
[z]Попса, но интересная[/z] [oy]3[/oy]Младший и неудачный брат «КНПЖ» и «КНХЖ», вот как хотелось бы кратко охарактеризовать этот мод, поскольку это такой же максимально линейный боевик в духе голливудских шутеров, где часто ставится упор на кинематографичный стиль повествования и кат-сцены. Младший, потому что в отличие от вышеназванных модов, этот выступает в качестве пробы пера, а неудачный, потому что допущено немало ошибок. У мода есть отличная идея с анимационными вставками в духе «press x to win», но поставлены эти моменты слабо, а анимации и вовсе кошмарного качества.
Есть сюжет, но он сильно размытый, сплошняком состоит из клише и набит очень слабыми диалогами, скорее это даже не сюжет, а просто набор линейных квестов, у которых сколь какая история вшита белыми нитками. Разнообразие квестов есть, лаборатория получилась неплохо, но вот эпизод с вертолетом очень слабо продуман с точки зрения геймдизайна и логичности происходящего. Середина у мода была вполне хорошей, но вот вторая, заключительная часть, просто ужасная, на вас вываливают десятки спецназовцев без перерыва, нормально воевать невозможно, это сильно испортило атмосферу и шутерную часть, ведь всё должно быть в меру, а с этим перегнули палку, забив ещё и на логику, ведь когда несколько сталкеров устраивают перестрелку против несколько десятков спецназовцев раз за разом, это на корню губит погружение и логичность происходящего, и смотрится очень бредово.
У мода довольно неплохой фундамент в виде визуального оформления и прочих геймплейных мелочей, но для короткометражки, которая все эти наработки использует минимум, это странное решение.

У автора реально есть потенциал, он хорош в скриптовых сценах (обычных, не «press x to win»), просто нужен сценарист и хорошая команда тестеров, чтобы не допускать неровностей, кривостей и сырости.

Оценки:

Геймплей: 7/10
Графика: 6.5/10
Сюжет: 5.5/10
Звук: 6.5/10
Стабильность: 9/10
Диалоги: 5/10
Оружейный пак: 7/10
Атмосфера: 6.5/10
Качество/Уровень исполнения: 6/10

Общая оценка: 6.5/10

Вердикт: кинематографичный боевичок на вечер. Подойдёт, если нет завышенных ожиданий и готовы прощать общий очень средний уровень качества.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
wilx_z 05.02.2020 в 19:56
[z]Суровые будни Монолитовца[/z] [oy]4[/oy]Небольшая короткосюжетная модификация расскажет нам о приключениях монолитовца. Действия игры будут разворачиваться на 3 НЕстандартных локациях: Госпиталь, Лаборатория X-7, Локатор. Сюжет, скажем так, среднячок, диалоги не большие, читаются вполне легко. Сложность одна. Враги лупят неслабо.

Что понравилось:
+ Новые анимации. Ползание, лазание. Правда, действие происходит как бы само собой, вам просто стоит нажать "F" и анимация произойдёт, в этот момент вы никак не можете контролировать себя. Хоть сделано не очень круто, но определенную новизну данная фича внесла.
Кроме того, присутствуют новые анимации употребления пищи и медикаментов. Теперь нельзя несколько раз подряд "юзнуть" какую-нибудь вещь. Но анимацию можно прервать.
+ Новые локации. Я редко вижу их в модах. Локатор видел, к примеру, в первый раз.
+ Оружейный пак. Довольно-таки неплохой, можно найти FN SCAR-H, AEK-971 и прочее. Количество новых стволов не так много, но их достаточно.
+ Немного реализма. Состояние противогаза напрямую зависит как он будет выглядеть у вас на экране. Если вас подбили — на противогазе появляются трещины. При чём, Поначалу ходить в противогазе не так удобно, но со временем привыкаешь.
+ Оптимизация. Всё хорошо. Вылетов было очень мало.

Что не понравилось:
– Имена второстепенных персонажей. У некоторых так и остаются двойные имена. Как по мне, это не очень красиво смотрится на общем сюжете.
– Стандартные баги (НПС тупо стоит, вертолёт(который нужно сбить) после загрузки сохранения имеет опять-таки ФУЛЛ ХП и прочее)
– Ошибки в диалогах и манера общения персонажей. Конечно не "вырвиглазно", но иногда задаёшься вопросом: "Как можно было не проверить текст на корректность?"
– С КПК врагов можно снимать деньги. Валюта здесь вообще по факту не играет никакой роли. Больше сделан упор на пострелушки.
Манера общения персонажей такова, что, прочитав диалоги, возникает ощущение, что перед нами на воин из "Монолита", казалось бы, фанатичного, сильного клана Зоны, а обычный сталкер, которым можно легко манипулировать.

Нейтрально:
= Музыка. В некоторых моментах подбадривала, видно было, что автор грамотно подобрал, но в некоторых, особенно в конце раздражала. Тут на вкус и цвет.
= Изменен вид диалогов в КПК. ГГ иногда общается с ключевыми персонажами посредством ПДА. Сами сообщения имеют немного другой цвет и расположение на экране относительно оригинала ЗП.

Ах, да, в титрах будет описано что же произошло далее, так что сразу не скипайте.
Подведя итог, хочется сказать спасибо автору за мод, который получился более-менее играбельный, со своей, пусть и не очень проработанным сюжетом. Определенно сыграть стоит. Опять же, проходится за один присест.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Strelok2303 26.01.2020 в 19:46
[z]Неоднозначность[/z] [oy]3[/oy]Для начала хочу отметить, что это первый мод автора и говорить о том, что он вообще не справился было бы глупо. Я могу сказать, что в целом мод получился неоднозначным и он вызывает очень смешанные чувства которые обычно вызывают не самые лучшие моды.

Больше всего конечно понравилась атмосфера. Стоит отметить интересную задумку во 2-ом акте игры в подземельях. Как по мне самая атмосферная часть мода. Элементы хоррора действительно присутствуют и наложить в штаны можно если играешь ночью на полной громкости. Порой бывают моменты, что даже знаменитый кровосос из Подземелий Агропрома покажется цветочками по сравнению с тем, что есть тут.

Что мне больше всего не понравилось так это синдром "Времени Альянса" перестрелок аля Call of Duty тут наверное слишком. Я бы сказал, что он начинает надоедать уже в финальном акте игры когда начинается вакханалия с гранатами и ты понимаешь, что уже устал стрелять. Переборщил автор мода с этим.

Как итог спорный мод, который в целом можно поиграть из интереса, если вы любите перестрелки и не особо придирчивы к тому, какой должна быть зона, хотя по факту у каждого автора модификаций Зона имеет свои особенности и преображение, поэтому тут на любителя. Желаю удачи автору мода с его дальнейшими проектами если он будет ими заниматься. Думаю если дальше он поработает над ошибками и прислушается к мнению игравших в эту модификацию у него есть перспектива стать успешным модмейкером и дальнейшие проекты будут выглядеть вполне достойно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Jos 21.01.2020 в 12:17
[z]Некрасивая история о монолитовце[/z] [oy]3[/oy]Модов, рассказывающих истории о самой загадочной группировке Зоны-"Монолите", не так уж и много. Именно поэтому первым проектом для прохождения в новом году я выбрал эту короткометражку от начинающего мододела. Итак:

Плюсы:

1. Оружейный пак

Адаптация Weapon Pack 2.5 скрасило небольшое прохождение. Модели оружия качественные, доселе нигде таких не видел. Стрелять было приятно.

2. Начальная заставка

Хоть она сделана и не самим автором, но то, что он включил её в мод, хорошо. Качественный видеоролик с хорошей озвучкой и анимациями, хоть и не без пафоса, присущего многим сюжетным завязкам.

3. Анимации

Автор не прогадал, вставив в мод анимированное применение продуктов и медикаментов. Хоть некоторые из них смотрелись довольно топорно, это как-никак разнообразие, тем более не мешающее геймплею. Впервые в моде увидел анимацию стрельбы из положения лёжа, вышло красиво. Анимированные вставки перемещения главного героя хоть и были похожи на движение змеи, но тоже не вызывали дискомфорта. Это не Кот, это Гадюка какая-то.

4. Новая локация

Красивая, атмосферная территория из игры Survarium, было интересно исследовать её, позаниматься гимнастикой на огромной тарелке. Ещё один плюс, что ранее в модах она не адаптировалась.

5. Сообщения в ПДА

Смотрелось атмосферно, хоть иногда картинка закрывала некоторые слова.

6. Графика

Приятная глазу, новый внешний вид военных смотрелся гармонично.

Минусы:

1. Сюжет

Ладно, опустим моменты нахождения у центра Зоны такого большого количества людей и техники игровой условностью ради многочисленных перестрелок, но абсурд ряда моментов непонятен-потеря героем всего снаряжения, отношение к нему других группировок, будто он не монолитовец, а знакомый парень со двора, неуместное музыкальное сопровождение, прохождение лаборатории аля "В западне 2",необходимость делать основную работу самому, пока соратники чешутся и травят анекдоты, неуместный пафос в конце.

2. Оптимизация

У меня довольно неплохое железо, но на протяжении всего прохождения игра постоянно подтормаживала и зависала то до состояния выхода через диспетчер задач, то до десятисекундного ожидания, с учётом того, что я играл на минимальных настройках. Апогеем тормозов была финальная перестрелка. Подобное вызывало негативные эмоции, учитывая, что мод непродолжительный.

3. Диалоги

Скажу прямо-ужасные. Мало того, что неинтересно построены, так ещё и написаны неграмотно. Грамматика, орфография, пунктуация очень огорчили, фикс дела не исправил. Половина атмосферы улетучилась моментально.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
platina300 17.01.2020 в 18:42
[z]Неплохая попытка.[/z] [oy]4[/oy]Увидел этот мод ,решил пройти т.к. сейчас дефицит модов.Я буду оценивать мод по нескольким критериям,чтобы легче было мне и тебе.
Плюсы:
1.Попытка внедрить что то новое.Хоть автор новичок в модострое,но он пытался сделать мод уникальным.Он внедрял свои фишки:анимации,модельки и задействование техники:вертолета,бтр.
2.Оптимизация.У меня не было вылетов за все прохождения мода,но мод был со своей "изюминкой" ,например,выходить в главное меню чтобы загрузить сейв или краш игры при загрузке на локу.
3.Понравился ретекстур оружия.А лут это вообще что то) У каждого трупика можно найти гранату и ходить как рембо
Ну,а сейчас приступим к минусам.
1)Реализмом тут не пахнет.Наш герой настоящий рембо - может сбить вертолет с автомата и бтр одной гранатой.Отправляют ГГ обыскать лабу,а сами в 5 рыл сидят и чиллят.
2)Сюжет.Сюжет не о чем,ГГ как будто робот - ноль эмоций,хоть он и монолит и возможно автор это хотел подчеркнуть так,хз.
3)Анимации использования.Они тут лишние.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Nigma 13.01.2020 в 23:41
[z]Неплохо, для 2012 года.[/z] [oy]4[/oy]Новички, всегда они новички (в модострое). Я не буду жалеть автора так как это не ранний доступ, или збт. А полноценная короткометражка. В общей сложности игру можно пройти за 1 вечер, и подумав над сюжетом. Я вот что надумал:
Давайте логично возьмем, то что Кот попал под поле созданным О-Сознания, началась большая война между Вояками и Монолитом, такое чувство что операция по захвату ЧАЭС.
И так, не будем о всем сюжете, так как выйдет спойлер.
Скажу сразу минусы в сюжете:
1. Вертолет уничтожается с помощью обычного стрелкового оружия (Чегооо)? Вообще, это провал, лучше бы РПГ-7 кинули где-то рядом, так было интереснее и реалистичнее.
2. Сталкеры бы никогда не пожалели монолитовца, который бы вообще вышел из лабы. Надо было придумать миссию с заменой костюма, и чтобы по скрипту была смена группировки.
3. Толпа Вояк приходят вас уничтожить, 1 сталкер мастер и два ветерана, все бы ничего, если бы вояки были бы новичками - опытными, но так вышло что они там мастера все. Было бы логичнее если ГГ выжил а все сталкеры умерли, потому что сталкеры и ГГ не должни

Техническая часть: Вылетов не было, но фризы в кат-сценах и в бросках гранатах имеется.
Еще жаль что прицел нельзя снять или поменять, но думаю это проблема в оружейном паке.
Так же мне не понравилась, резкая музыка после появление так скажем "боссов". Слишком раздражала, а не пугала.

Карты интересны, тем более мне понравилась x-7, думаю еще увижу в других модах.

Вердикт: Моя оценка 4, мод прямиком из 2012 года по своему "стилю", а я люблю носталигировать, думаю и другие тоже.

Просьба к создателю мода: Создавай дальше, твори. Но делай это с логикой и лором к игре. И не сиди на одних короткометражках, а то такая мода пошла. Создай что-то среднее и со смыслом, не бойся проявлять свое творчество:) Я оценю, то точно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Vladkens 11.01.2020 в 21:29
[z]И тот ли это Кот - неизвестно[/z] [oy]4[/oy]Ну что же, оставим отзыв уважаемому молодому человеку обзор на его, пускай и не величайшее, но творение? Давайте по порядку. Меня смутило начало "пути" в сюжете. В начале у нас отец-командир посылает повоевать, но после победы нас не забирает наш же отряд, а какой-то иной отряд и вот же напасть, попали все мы в пространственный пузырь. Хороший поворот событий, ну пусть так, нежели как в других модах "попал в Зону искать что-то/кого-то". Уже хорошо) Ликвидация разведчика военного - плохо. Плохо подготовлены военные в данном моде.
Глубинной мысли от того, что ГГ не стереотипен и не "попал в Зону по какой-то цели" в моде и нет. Игрока не напрягает мыслью о поиске смысла и каких-то проблем Зоны или проблем группировки "Монолит". Лично я сам, когда увидел призраков, уже не удивлялся ни чему. Просто обычный парень Кот, состоящий в группировке Монолит идет своим путем. Он не примеряет на себя посланца сил добра или зла, от него ничего не зависит. От этого приятно было играть, что игрок не обременен ношей ГЕРОЯ. Именно за простоту модификации 4.
4, т.к. мод короткий, это начальная работа, проделанная хорошо.
Ставить оценки за оружейный пак, анимации, диалоги, а так же, бже упаси, графику, я оставлю другим юзерам. Конечно еще дополню, что присутствуют вылеты и даже зеленый жук. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Gniloy 11.01.2020 в 14:40
[z]Для короткометражки очень даже[/z] [oy]4[/oy]Кратко про сюжет:

Модификация начинается с захвата "Госпиталя" солдатами монолита в числе которых находится главный герой. Всё проходит + - гладко, даже босс вертолет не помеха но уже на самом переходе в Лиманск нашего ГГ ранит мина.

Очнувшись в непонятном комплексе мы узнаем, что мы, непосредственно живы, и находимся в некой лаборатории Х-7 с небольшим отрядом наших "братьев" (как узнается мы сюда попали из-за начавшегося выброса). Казалось бы, выбирайтесь тем же путем, но сука судьба ставит палки в колёса, а именно пространственную аномалию прямо у дверей выхода. Ничего не остается кроме как искать другой выход.

Пробираясь глубже в недра комплекса наш отряд был атакован контролёром. Но победа над ним не была приятной - наши товарищи пропали (правда странно, не понятно). Далее мы встречаем призрака который помог нам ранее и с его помощью мы выходим из лабы.

На поверхности нас встречает вольный сталкер, после разговора мы идём в его лагерь где находят ещё 2. Выполняя поручения одного из них мы забираем усилитель сигнала у бандюков, вызываем вертушку, побеждаем спецназ, ну и раненые, но живые улетаем на АС.

В принципе всё))

Для маленькой модификации очень добротно сделано.

+Ретекстур оружия
+Анимации
+Анимация пролёта камеры (в местах перелазывания)
+Локации. Их всего три: Госпиталь, Х-7, Локатор (карта вроде из Survarium)

+-Оптимизация. Вылетов не было, но ломались сохранения на протяжении всей лабы после убийства контролера.
+-Сюжет. Нуууууу, его нет) Почти...
+-оЧеПятки

Вот как-то так, за вечерок пройти можно и это не какой-то вшивый "Радар - глухой лес", в этот мод можно играть и будет интересно за счёт фишек. Рекомендую.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Палито 11.01.2020 в 12:57
[z]Краткий пересказ[/z] [oy]4[/oy]После многообещающего начала, задаешься вопросом: Почему?
Как и главный герой бы задал себе вопрос: А что я здесь делаю?
На оба вопроса так и не было ответов. Может он простой сталкер, либо выживший монолитовец застрявший в лаборатории, бежавший от суматохи или падения Монолита ... Неясно

Спасибо, что живой - с этого и начинается рассказ. И что будет дальше, решать Коту, то есть вам. После того, как он, как бы выходит из одного пузыря - входя неизменно в другой.
Так и сюжет делится на две ветки, частично объясняя первую лишь отчасти, раскрывая вторую, совсем несвязанную с первой и заканчивая сюжет на дружеской романтике под огнем роты спецназа.

Но все проходилось на одном дыхании. Да, были проблемы с Сэйвами, но я был предупрежден, поэтому сохранялся почаще. Да увидел ошибку в тексте, но мне показалось, что это часть характера персонажа, а может оно так и было. Странно, но мне понравилось.

Сам процесс был не таким скучным и затягивающим. Конечно, я успел прибарахлиться за время игры и совсем не ожидал такой быстрый хеппи энд. В этом весь минус - то что это первая работа автора. Странная концовка, заваливавшая толпами спецназа для обстрела и заброса гранат будто в бейсболе, но в итоге, что странно, я остался доволен.

Итог. Сжатый сюжет. Хорошие сцены, хорошее начало. Есть своя изюминка и подача прозвищ. Небольшое внимание к деталям. Интересная подача локаций, которая не парит тебя длинными путями.

В целом, напоминает демо-версию, будто это не конец. А также концовка мало, что объяснила, даже в титрах. Автору стоит и дальше работать над модом, и выйдет вполне хороший сюжет, на ровне с ПА, Удачи)

В целом, 4 балла.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Maywli 11.01.2020 в 12:36
[z]Могло бы быть на много хуже[/z] [oy]4[/oy]Сам не люблю короткометражки, ибо конец наступает быстрее, чем сможешь погрузиться в игру. Тут, на мой взгляд, как раз таки яркий тому пример. И, если бы, автор сделал бы ее подольше, сократив заключение в титрах было бы намного лучше, но это так придирки. А так История Кота - неплохое начала в моддинге, не без минусов. Сюжет мода прост, но это куда лучше, чем если бы его запутали и не смогли распутать. Да , Игра Душ?! По мере сюжета автор использует неплохие анимации и катсцены, диалоги хорошие, не без опечаток конечно, но читабельные. В общем мод на твердую четверку.
Теперь же поговорим о плюсах и минусах:
+ неплохие анимации, не уровень Ганслингера, конечно, но и не уровень всра**го динамик худа из кока;
+ сюжет без аниме поней и прочего не сталкерского, хоть и развязка выполнена не очень лорно: монолит пытается зазерграшить юг зоны.
- иногда НПС спавнятся перед носом;
- чуток багов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
artur_saiyan-463 10.01.2020 в 23:56
[z]Неплохое начало[/z] [oy]4[/oy]По плюсам:
+ Катсцены(довольно много на протяжении модификации; очень неплохая работа камеры(отмечу отличный облет вокруг локатора).
+ Графическая составляющая (этот динамический фокус зрения оаоаоа, лучи и прочее).
+ Анимации (хоть их и можно скипнуть, но все же приятно наблюдать + анимации ИИ).
+ Возможность взаимодействия с окружающим миром(правда нужно подправить, добавить анимации рук, например когда мы пролазили через всякие дыры).
+ Геймплей (давненько я в модах не сбивал вертолеты и не уничтожал БТРы)
+ Локации (хотя не сильно заселены, но понятно почему)
+- Музыка(отлично, что она есть и иногда в часто моменты, но качество иногда дает о себе
знать - все же лучше чем просто стоковое сопровождение)
По минусам:
- Кривые модельки(иногда стрелял персам в макушку, а урона нет - кривой хитбокс, приходилось опускаться до уровня шеи или рта) + сюда оружие НАТО для ВСУ.
- ИИ и поведение ботов.
- Стабильность
- Сюжет(В следующей, надеюсь, более серьезной работе нужно детальней проработать персонажа: было такое раздолье, такой потенциал - даже можно было любовную линию разыграть).
- Диалоги(Ошибки, неподходящие слова, тавтологии; иногда казалось, что слова принадлежат вовсе не ГГ - на это нужно обратить особое внимание).

В общем-то мод для первого раза неплох. Намного лучше всяких треш-модов, которые пилят авторы "чисто по-приколу" или в "первый и последний раз". Желаю автору сил, продолжай совершенствоваться и порадуй нас новым модом![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-6
twin2rbo 10.01.2020 в 19:08
[z]Давайте на чистоту...[/z] [oy]2[/oy]Не хочется сильно топить человека с его проектом, но с другой же стороны говорить что это даже средняк, язык не повернется.
Сперва конечно же стоит сказать спасибо разработчику за его труды, это его первые шаги, и редко кто с первого раза сделает что-то очень годное, всё приходит с опытом, помни это, развивайся, стремись и у тебя всё получиться.
Теперь что касается самого мода :
Сюжет : лично я всегда смотрю изначально на саму задумку, модификаций касательно группировки Монолит не так уж много, да и рассказывать там ещё есть о чём, как минимум можно было сыграть на этом, всё что мы получаем тут, это вырванный штурм из общего контекста, тебе просто говорят "Братан, держи там ствол, и в путь, расширять свои территории", да конечно тут можно сказать что вот он новичок, и типо что там обыгрывать нечего, но по правде говоря подать не большую предысторию было бы весьма кстати, что бы это был осознанный штурм к примеру, а не просто 2 фразы что так просто нужно, я считаю что игрока нужно хотя-бы чем нибудь мотивировать, и я не говорю 2-х часовую беготню чисто ради мотивации, нет, достаточно будет и 30 минут для этого, но дать возможность игроку для отыгрыша в голове банально.
Не мало важно передать всё это диалогами, которые здесь как бы и есть, но написаны явно не для монолита, возможно в начале что-то и было похоже на фанатиков, но потом складывается ощущение что это жменя быдла которая у меня каждый вечер под подъездом сидит, и как раз тут и рушится сама концепция истории о монолитовце, (СПОЙЛЕР : даже после того как мы вылазим из лаборатории, мы вполне нормально воспринимаем сталкера одиночку, это типо так сильно лаборатория подействовала? Где всё это "не верный, смерть ему", где сама то идеология фанатиков о том что нужно всё истреблять, ведь им мозги промывают до ужаса, всё это просто слито в унитаз настолько резко, что у меня лично вызвало смех, хотя возможно что автор пытался обыграть момент этот а-ля "переход из плохих к хорошим", но этого даже как-то не замечаешь, даже особо намёков на это нету, от того такие дыры сильно бросаются в глаза и ломают игру, может кто мне скажет чего ты так нападаешь то? А я вам скажу так, если не можешь, не берись, возьми сценарий полегче, либо же возьми этот, и продумай пожалуйста) Тут ещё много спорных моментов, босс вертолёт, босс машэна убыца, НАТО стволы ещё ладно простим у русских вояк, волшебные мины, блуждание с ПМ-м, и сама лаборатория (считаю вообще в короткометражках не должны быть такие локации, если их очень грамотно не продумать, а тут как бы ты и двери не знаешь как открыть, а потом ты вдруг медвежатник по вскрытию 5-ти тонной двери) просто феноменальные броски гранат, не ясность с последней локацией что к чему, кто там что вообще забыл, короче всё это идиотия, но скажем терпимо если играть под пиво и настроиться с скептической точки зрения на этот мод, и просто нечего от него особо не ждать.
Отдельное спасибо автору за катсцены, да может и хромают, но как для первого раза ты пошёл в разнообразие, это однозначно тебе в плюс, и соответственно анимация расходников, было приятно это увидеть, даже в средних проектах это всё не всегда увидишь, и конечно нужно поработать технически, вылетов не много, но можно и лучше.
Желаю в новом году тебе побольше сил и терпения в модинге, постарайся следующий раз продумывать более обширней всё, тема с Монолитом конечно хорошая, но и прописать историю и диалоги нужно, трать больше времени, но продукт выйдет достойным!
И в любом случаи немного сам злой на себя что много вылил так сразу, но и выкладывая свой продукт в инет, будь готов к критике, я надеюсь у меня эта критика получилась вполне конструктивной, без слишком больших придирок, а если таковы и есть мелочи, извиняй)
Удачи тебе! Ждём переосмысления!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
RaiderGame 10.01.2020 в 13:28
[z]Неплохое начало![/z] [oy]4[/oy]Ну что могу сказать по моду, мне он понравился, особенно когда знаешь, что автор новичок в этом. Я не умею конечно оценивать, но плюсы и минусы могу.

Плюсы:
+ Катсцены.
+ Анимация действий (аптечка, еда и тд)
+ ГГ Монолит (я обожаю моды, связанные с монолитом)
+ Музыка(особенно в главном меню)

Минусы(их мало, так как автор начинающий)
- Сложновато (Не важно с какой пушки, но убиваю они в хед 90%)
- Спавн врагов (При убийстве врагов, перед тобой появляются новые и бегут непонятно куда, пусть хотя бы был спавн за базой, заодно и отдышаться можно)
- Баги и вылеты (не знаю как у других, но у меня вылетал мод при убийстве, конечно после патча, вылетов стало меньше, но все же)
- ИИ врагов (Думаю тут уже все сказали)
- И конечно гранаты, летят по 10 штук и иногда из-за них, игра вылетает.

Ну, в целом неплохо, мне было интересно играть в этот мод, если автор исправит все в сл. проектах, то поиграю с радостью)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
WhiteTheCat 10.01.2020 в 12:00
[z]NLC-8: Я — Рээмбо[/z] [oy]3[/oy]Произошёл троллинг, но этот мод про кота, коим я отчасти являюсь. Тем не менее, мод крайне неоднозначный: где-то всё идеально, а где-то полный трэш происходит.

Плюсы:
+ Катсцены. В начале весьма удивили, учитывая, что это первый мод автора, а сам автор ещё зелёный.
+ Оформление главного меню. Ничё так.
+ Интересные квесты. Хоть здесь беготни нет.
+ ОП и анимации для жрачки/лекарств.

Минусы:
- Непродуманно и необоснованно сложно. Во-первых выбрать сложность нельзя, что уже намекает на то, что в моде нам предстоит в роли Рэмбо сражаться с какими-то обученными азиатами. Во-вторых мод местами необоснованно сложный, из-за чего нехило так подгорает. Если вертолёт в начале ещё можно одурачить, то БТР у нас сидит с аимботом, целясь и стреляя ТОЧНО в ГГ, ваншотя его. Кстати, небольшой совет: на моменте с БТРом можно засидеться в укрытии, а затем сохраниться и загрузиться. БТР тут же потеряет всё своё всемогущество, как и возможность пулять.
- Сюжет, а точнее его аутизм и нелогичность. Воякеры бегают с НАТОвскими пушками, а в конце заявляют, мол, "вы приехали в зону, тем самым нарушив закон, поэтому ваш приговор — смертная казнь, отменённая в Украине. Бла-бла-бла". В X7 нас отправляют с пистолетом изучать лабу, забив на то, что недавно мы чуть не подорвались на мине и чудом инвалидом не остались. Хрен его знает зачем, но после подрыва на мине разраб решает украсть у нас вещи, хотя в теории они не могли разлететься. Что два долгаря забыли на Локаторе, когда сидят только 3 сталкера, монолитовец, три бандоса и армия азиатов по периметру локации?
- Диалоги и персонажи. Диалоги у нас безграмотные, с орфографическими ошибками и с отсутствием запятых. А, ну если ты хочешь сделать мод про самую загадочную группировку в Зоне, то будь добр, раскрой персонажей и сделай им проработанные диалоги. Действительно, какие-то обычные сталкеры от нефиг делать решили пойти завоёвывать север Зоны.
- Музыка. Спасибо, я динамическую сам включу, если надо будет. Добавленная автором музыка совершенно не вовремя и не к месту.
- ИИ. А именно тупизм противников. Во время финальной битвы я успел провести расследование и понял, что ИИ врагов здесь делится на спящий и азиатский режимы. Во время спящего режима противники, словно бухие промахиваются по ГГ в упор. В азиатском режиме они на большом расстоянии вычисляют его и ваншотят.
- Стабильность. Главный минус. Такое ощущение, что автору просто было лень исправлять все перечисленные им баги с загрузкой сохранений, вылеты со статикой, хотя на следующий день он всё мигом поправил. Как раз вчера я и попробовал в первый раз сыгрануть, но при убийстве врагов игра, извините, вылетала. А другие типы освещения, отличающиеся от статики, сильно привлекали зелёного жука. Это всё учитывая, что мод пилился с мая прошлого года, если верить дате изменения одного из файлов.

Вердикт: для первой работы автора очень хорошо. Удачи в работе над следующими проектами. Да и надеюсь, что со стабильностью в следующий раз всё будет получше. А так — среднячок. Уж слишком много всего кривого и косого на фоне других фич, выполненных почти идеально.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
STRAZH 10.01.2020 в 09:16
[z]Проходной среднячок[/z] [oy]3[/oy]Неоднозначная модификация. С одной стороны, реализованы катсцены, красиво оформлено окружение, встроены новые модели оружия и персонажей. С другой стороны, вылеты без логов даже после патча, не раскрытые персонажи и сухой сюжет. Мир вокруг будто картонный, искусственный. Как говорил Станиславский: "Не верю!". Но так или иначе, особенно учитывая, что это первая модификация в копилке автора, получилось не плохо. Даже в какой-то мере хорошо. Автору желаю удачи, дальнейших успехов и самое главное совершенствования своего мастерства.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
AziatkaVictor 10.01.2020 в 00:56
[z]Не для слабонервных...[/z] [oy]3[/oy]Этот мод мне показался, как сказать, странным... В некоторых местах все отлично, в некоторых все ужасно.

Начну с плюсов:
+ Х-7, это одновременно плюс и минус... С одной стороны, неплохо проработанная локация, интересные моменты, а с другой, тонна мутантов, дефицит патронов и тонна вылетов, которые просто не позволяли ничего делать, ни закрыть игру, ни открыть диспетчер задач.
+ Катсцены, не идеально, особенно когда ты ползешь или забираешься на уступ с ножом в руке...
+ Оружейный пак, не понятно, почему именно STCoP 2.5, но раз уж надо, то ладно... Лично я бы взял Unofficial CoP Weapons Replacer.
+ Проработка, тоесть мелочи самого мода, интересные квесты, катсцены, музыка (не всегда в тему правда...), все это для мода от новичка - просто отлично! Даже немного завидно)

А теперь, причины почему стоит 3, а не 4:
- Анимации, да тут есть анимация использования предметов, но зачем? Анимации можно прервать, но эффект от предмета срабатывает сразу, а не при оканчании анимации, тоесть все осталось как было, просто можно понаблюдать за анимацией, правда вас могут раздражать кривые анимации и расенхрон со звук...
- Предметы, целая гора, но бесполезна... Допустим, я нашел в X-7 боченок, весит 4 кг, но нету описания и вообще иконка патронов от дигла... И еще появились КПК, которые дают деньги, но зачем? Мы не встречали и не встретим торговца в этом моде...
- Цвета, меня, как перфекциониста, это просто выбесило... Наш инвентарь выполнен в зелено-коричневом цвете с нотами минимализма, полоски хп и стамины - в стеклянных колбах, а полоска обнаружения, вообще перекрашена в ядовито-розовый, полоска загрузки перекрашенна в фиолетовый и так далее...
- Диалоги, это Монолитовцы или обычные Сталкеры, которые по-приколу решили завоевать зона из-за Монолита? Монолитовцы - это фанатики, их речь похожа на речь зомбированного, а тут? Вообщем Монолитом даже и не пахнет... Не достаточно добавить в речь Врагов Монолита и Слава Монолиту, чтобы сделать из Сталкера - Монолитовца...
- Финальная перестрелка, это кошмар! Я понял, что автор "пытался смешать игры crysis и doom", но это Сталкер, заспавнить 50 военных и дать каждому гранат - это не сделает из Сталкера Doom...
- Канон, я уже понял, что тут что-то не так, когда прочитал в диалоге Долговца, что он попросит помощь у Свободы... А также подрыв на мине ГГ, в Х-7 другие монолитовцы такие "Иди поищи выход, а мы тут отдохнем, мы ведь устали и плевать, что ты чудом уцелел от подрыва на мине"...

И таких минусов куча, начиная с вылетов и костылей, заканчивая гранатами, которые достанут вас на верхушке антенны на Локаторе... Мод вовсе не плохой, а очень даже хороший и местами интересный, но вас будет все бесить...

Думаю, что достаточно было бы просто поставить оружейный пак и все тут, тут много всяких нововведений, но здесь они попросту не нужны![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
9
Fladar 09.01.2020 в 23:15
[z]И хорошо и плохо[/z] [oy]3[/oy]Сыграл я в данное творение и впечатления оно оставило смешанные. Я просто кратко опишу что мне понравилось, а что нет.

Понравилось:
+небольшие сцены как ГГ преодолевает препятствия
+интересные квесты
+оформление мода в целом

Не понравилось:
-много вылетов, непонятных моментов, костылей
-такие себе диалоги и плохо проработанные персонажи монолитовцев
-гранаты, МНОГО ГРАНАТ, особенно в конце когда военных штук 20 и все кидают грены

Итого: неплохая короткометражка, но с негативными моментами, к ознакомлению рекомендуется, автору удачи в модостроении[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
11
l3g3nD 09.01.2020 в 23:09
[z]Скоротать вечер - самое то.[/z] [oy]4[/oy]Что ж.. прошел данную модификацию. Увидев в заголовке короткометражка, подумал что мод просто небольшой, но он оказался как раз короткометражкой biggrin
Сюжет - вполне сносный. Очень вкатил ролик начальный, ибо я его нигде еще не видел)) Приколюха с анимациями очень понравилась, неплохо сделано. Мод стабилен, было два вылета, но это скорее из за моей техники, нежели из за автора.
Автору - однозначный лайк и успехов. Надеюсь что будут еще попытки сделать что то наподобии, но подлиннее и поинтереснее. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-5
slesar6razriada 09.01.2020 в 21:10
[z]Хороший мод на пару часов![/z] [oy]4[/oy]Только что закончил этот мод и считаю несправедливыми придирки к автору. Для первой работы уровень проделанной работы очень даже впечатляет! Не без минусов конечно, но их совсем немного, да и по собственному опыту знаю, что всем не угодишь. Всегда найдется человек который с удовольствием нагадит тебе на голову, даже сразу после того как ты поможешь ему забраться наверх! Спасибо автору за мод, удачи в развитии, не случай мамкиных и диванных экспертов и не бросай моддинг, ты молодец! Благодаря таким как ты Сталкер живее всех живых![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
raf433 09.01.2020 в 19:10
[z]Хороший старт [/z] [oy]4[/oy]Как автор писал, это его первый мод. И это заметно, первое это сама история, ролик в начале игры не уместен ( на мой взгляд, он не особо связан с истории, в начале думаешь будет захват и очистка от неверных, а потом оказывается что ты не прав. ) Но в целом, очень много не понятного в истории, что за призрак, что за документы, и много не понятного, долговцы, бандиты, сталкеры что они там все забыли, особо не раскрыта. И ещё в придачу свобода со своим вертушкой не плохо так. И титры которые рассказывают в целом конец историй Кота. Но проблема в том что, его не раскрыли как персонажа. Но, атмосфера была и эта большой +, Только по своей глупости мне не понятно стало, что случилось с отрядом которые были с тобой в подземке, но тут скорей я виноват, потому-что случайно выбрал не ту строку диалога, по мне важное надо ставить 1 первый ряд, а потом уже не важные. Есть, косяк кто будет играть, не прыгайте в шахту лифта, вам туда не надо. А так проблем не было с прохождением.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
CeleronBitch 09.01.2020 в 17:17
[z]Хорошая модификация[/z] [oy]4[/oy]Как человек, который понимает, что моды частенько делаются на бесплатной основе, я был рад ознакомиться с сие творением и не ждал чего-то сверхотличного. Я этого и не получил.

Плюсы: Экшн, анимации.

STCoP 2.5 справился со своей задачей и играть со стволами из этого пака было интересно. Другое дело, что хромает логика. Вояки частенько бегают с НАТОвским вооружением, что нелогично. Анимации от Грелки хороши, но, хех, анимации не хватает, вроде бы, у Барвинока.

Минусы: Музыка, сюжет, оптимизация.

Музыка из Crysis 2 в главном меню меня повеселила. Я только после игры в C2 зашёл на этот сайт и увидел данный мод. Качнул, установил и запустил. Музон меня смутил. Я вышел из игры и убедился, что вышел из Crysis, стал думать о том, что музыка в меню перенимает музыку из меню других игр, но нет). Динамическая музыка во время боя, которую не выключить - бесит. Сразу уничтожает погружение в игру, но да бог с ней, ведь автор в один момент игры решает вставить музыку из DOOM 2016го года. Этим я был больше всего поражён и мне, может быть даже понравилось, если не оптимизация. На той локации, где действия завершаются, при солнечной погоде ФПС просаживается до 40+, а во время эпичной битвы и до 15-20. Сюжет не проработан и видно, что сценарий писали на коленке, и многие моменты нам не раскрывают, а жаль.

Ладно, ПОРУКАМ разработчику этой модификации. Успехов тебе и сил на создание выдающейся модификации.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Morphine_Denis 09.01.2020 в 15:41
[z]Божественная короткометражка[/z] [oy]3[/oy]Итак, друзья, доброго вам дня. На дворе январь, вышел в бете GUNSLINGER, в том числе ещё пару модов и сегодня нам на обзор выдали новый мод под названием "История Кота". Что он из себя представляет? Разберёмся вместе.

Начнём с того, что сюжета особо и нет. Мы появляемся в Госпитале и просто прорываемся на другой конец локации, отстреливая толпы военных. По пути мы встретим военный вертолёт, который так и норовит "ваншотнуть" даже сквозь стену героя, в то время как вы с винтовкой обязаны сбить "вертушку". Потом вам встретится опять-таки "ваншотный" пулемёт и "БТР", которые так же нужно уничтожить. Дык, разработчик даже не удосужился разбросать тайники с припасами и оружием, чтобы хоть как-то оправдать этот бессмысленный тир. Улыбнул момент с "БТР": герой по сюжету появляется около бронетранспортёра и его нужно взорвать. Один из бойцов кричит: "брось гранату, чтобы уничтожить его!". А если у гг
нет гранаты, если игрок не подобрал или истратил все осколочные? Может, гранаты нужно выдать? Нет, разраб об этом не задумался, ведь зачем делать продуманные квесты, если игрок и так схавает.

Сценарий так же хромает: гг подрывается на мине, весь его "шмот" пропадает куда-то, а герою хоть бы хны, здоровый и бодренький идёт исследовать лабораторию с пистолетом и даже его соратники не догадались выдать ему хоть какой автомат. Будет якобы мистика в дальнейшем, но подаётся она из рук вон плохо, что вызывает дичайшее "рука-лицо".

Оптимизация также страдает: у многих игроков встречаются вылеты и баги, "крашатся" сохранения. В том числе многочисленные грамматические и пунктуационные ошибки заставляют усомниться в качестве модификации. Ну, дык, сталкерское комьюнити и так схавает, да, разработчик? Почему нельзя было протестировать мод? Куда надо было спешить?..

Грубо говоря, перед нами обычный тир-стрелялка, с малой продолжительностью и бессмысленным сюжетом. Бросил мод, так как больше вопросов, чем удовольствия от игры. Разработчику желаю более скрупулезно подходить к делу, продумать сценарий и никуда не спешить. Лучше всё протестировать, чем потом выслушивать всё это.

А так, спасибо за мод. Успехов в дальнейшем.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
14
EgorKaS 09.01.2020 в 10:35
[z]Неоднозначно.[/z] [oy]4[/oy]То, что это новый сюжетный мод в 2020 году - это уже огромный плюс. Разумеется, в 2019 году нам пришлось довольствоваться малым количеством новых и, действительно, интересных сюжеток. Но сейчас о другом.

Дебют - он и в Чернобыле дебют. На первый раз, как говорится, сойдёт. Мод работает, играть можно. Вылетов не было. Разве что не удобно постоянно сохраняться через консоль, но после "Золотой Шар" я уже привык к этому. Загрузка игры после смерти, конечно же, напрягает. Каждый раз нужно завершать игру... затем уже можно будет загрузиться. Кстати, мод грузится буквально за 2-3 секунды. Это плюс. Также, хочу отметить приятный и клёвый оружейный пак. Графика осталась на уровне "Зов Припяти" или слегка улучшенная, так и не смог понять это. Gameplay - есть новые элементы, плюс каст-сцены (правда и они не без багов). Иногда ГГ как-будто летит с ножом, а не ползёт, как об этом сказано в сообщении...
Сюжетец и особенно кличка главного героя (извините, но Монолитовец с кличкой "Серёжка Кот" это перебор) - на среднем уровне. Как говорится в народе: новый сюжет есть и... Слава Богу smile Иногда заметны орфографические ошибки в диалогах... но это такое, не критично.

Итог: мод играбельный/присутствует новый сюжет/ стабильность есть. 4/5.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
-Голос- 09.01.2020 в 03:54
[z]Странные нынче монолитовцы пошли...[/z] [oy]4[/oy]Решил опробовать так сказать новинку и меня уже начало отпугивать название мода, которое автор в скором времени поменял. Т.к. это первая работа данного автора, то судить я сильно и не буду.

Начну сразу уже с главного меню и выбора освещения... У меня мод работал только "Не выбирать!!!" и то только в Госпитале, а на следующей локации мне пришлось мой не такой уж и мощный комп нагружать DX10, отчего и лаги были и загрузка долгая. Ещё раз напомню, что при любом другом освещение мод просто не запускался.
Едем дальше. Что можно было вообще натворить, чтобы последнее сохранение можно было загружать только после того, как вышел из игры? Кнопки "загрузить сохранение" нет (и да, я читал об этом ещё перед
установкой).
Мод у меня часто вылетал, не успев я даже нажать, чтобы загрузить последнее сохранение.

Играем мы за монолиоовца по прозвищу Кот. Если честно, то как-то не особо ощущалось то, что я играл за монолитовца, скорее за какого-то обычного сталкера.
Посмеялся с того момента, когда очнувшись после того, как мы подорвались на мине, монолитовцы нам говорят "Ну, мы с парнями устали, так что давай, ты иди проверь там всё, а мы пока отдохнём"
Так и не понял для чего сюда засунули зомбированных, которые просто стоят на месте, а их хоть ножом кромсай, они этого всё равно не заметят, мне их потом даже жалко стало и больше я их не трогал.
Немного бомбило с псевдогиганта, который как оказалось, ещё и по лестницам люка умеет ползать, а боезапас на него тратить, то только весь рюкзак.

Ладно, говорить можно долго о некоторых недочётах. Что главное мне понравилось в моде, так это атмосфера, бывали некоторые моменты, от которых жутко становилось, хоть я уже и не мало прошёл различных модов, но некоторые моменты даже меня пугали.
У сюжета задумка тоже хорошая, но чего-то не хватает. А так из приметных плюсов вроде всё, остальное я уже видел во многих остальных модах. А, ещё анимированное использование некоторых предметов, так сказать "Ганслингер на минималках" тоже можно в плюс занести, хоть это было и взято с другой модификации.

В общем, мод могу посоветовать всем для прохождения, только думаю нужно дождаться фиксов, которые надеюсь будут скоро. А так, принимая в расчет, что это первая модификация автора, то можно будет поставить 4 с минусом, да и моды подобного формата мне нравятся своей простотой.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
15
Прямая ссылка
bb код
html код