На сайте gamedev.ru уже давно существует раздел, в которых выкладываются логи переписки с лекциями. Не смотря на то, что там собрано все в кучу, практически каждая такая переписка имеет толк. Например из них можно узнать множество вещей, которые невозможно узнать из сухой документации. В связи с тем, что на сайте много новичков, я хотел бы провести ряд таких экспериментальных лекций. Они будет представлять собой голосовой чат в котором будет подниматься какая-либо тема (например логика в игре) и лектор будет о ней рассказывать. Участники могут спрашивать любые вопросы, на которые лектор постарается ответить. По окончанию логи беседы будут выложены в аудио и текстовом формате. На каждую лекцию необходима будет записываться - это нужно для того, чтобы можно было искоренить флудеров и предотвратить переполнение. Формат записи (пример - я):
Quote (me)
Skype: rus_phantom Есть микрофон Буду на лекции.
Если вы записались, но не пришли - никаких проблем.
Правила: 1. Не флудить 2. Уважать участников 3. Уважать русский язык
Если будет адекватная аудитория то я обязательно постараюсь увеличить количество направлений в лекциях, и приглашу знаменитых людей, таких как AlexRos, macron, malandrinus. Не уверен что они все согласятся, но многие не против поделиться опытом.
Так же буду рад если кто нибудь из сильных скриптеров тоже присоединится к нам. Чтобы дополнить или поправить материал.
Наличие микрофона не обязательно, но желательно. Он нужен будет только для того чтобы задавать вопросы. Те у кого нет микрофона, могут задавать вопросы в чате. Голосовая запись будет опубликована в тот же день, в текстовом формате - через несколько дней.
Те, кто записался, приглашу за полчаса до начала к скайп конференцию.
Расписание:
29.06.12 21:00 - Основы скриптов (переменные, условия, циклы, функции, области видимости). Лектор: _Призрак_ 07.07.12 20:00 - Основы скриптов (Повторение). Лектор: _Призрак_ 08.07.12 20:00 - Логику игровых объектов (спавн НПС, установка логики). Лектор: ColR_iT 13.07.12 21:15 - Основы скриптов Лекция 3. Лектор: _Призрак_ 14.07.12 20:00 - Логика игровых объектов (схемы поведения НПС). Лектор: ColR_iT
Объявление
Происходит запись на лекцию по скриптам, а так же на лекцию про логику
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Пятница, 13.07.2012, 00:20
kaizer96, antonnkz76, обалденно Я никогда не знал, что так можно.
kaizer96, ну что, забабахаем в SoC Style непредсказуемый геймплей? Не, ну представь, каждый раз, когда игрок будет начинать новую игру, снаряга будет разная, все награды тоже будут разные, а оружия и предметов хватает, точнее его даже девать некуда.
Ребята, я думаю вы немного отклоняетесь от темы. Кстати, забегая на перёд, скажу, что эту функцию рандомной выдачи предметов можно укоротить как минимум в четыре раза, но для этого необходимо использовать таблицы. Так что есть стимул послушать и поучится.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Суббота, 30.06.2012, 17:11
Это надо писать всегда, если мы хотим сделать какую-нибудь функцию, так?
Да, именно так.
Quote
Я забываю, что обозначает local?
local обозначает, что мы создаём локальную переменную. Это нужно для того, чтобы определить область её видимости.
Quote
first_speaker, second_speaker - А что это?
Это два параметра, которые передаются в функцию, представленной kaizer96. Поскольку функция вызывается через диалог, то в качестве первого аргумента first_speaker передаётся в качестве объекта тот, в чьей фразе диалога вызывается функция. second_speaker - это второй собеседник.
P.S. Поскольку про область видимости было мало сказано, завтра выложу небольшую статейку на этот счёт, правда только ближе к вечеру.
Следующая лекция планируется на 6 июня (пятница) на 21:00 по Москве. Возможно начнем чуть позже, но не позже 21:30.
Объявление
На выбор предлагается несколько тем: 1. Скриптование. Продолжаем работать с функциями, циклами, условиями, пишем свои новости о смерти. Фактически закрепление пройденного материала. Лектор - _Призрак_ 2. Спавн и логика. Спавним НПС и прописываем ему логику. Рассматриваем какие бывают логики, когда их используем. Лектор - ColR_iT
Хотел еще добавить тему про квесты, но тут появляется преграда в виде того, что квесты в ЗП и ТЧ хоть и имеют одинаковую логику, создаются абсолютно по разному. Поэтому тут видимо придется сделать 2 урока, по каждой части игры
Отписывайтесь какая тема вам больше нравится. По этим результатам посреди недели сообщу имя темы, после чего начнется сбор вопросов, которые Вы хотели бы рассмотреть повнимательней.
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Воскресенье, 01.07.2012, 01:24