Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
SWTC
4.1
Road To The North
3.7
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Lost Alpha DC
3.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Институт модмейкера
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 27.06.2012, 21:16 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Лекции


На сайте gamedev.ru уже давно существует раздел, в которых выкладываются логи переписки с лекциями. Не смотря на то, что там собрано все в кучу, практически каждая такая переписка имеет толк. Например из них можно узнать множество вещей, которые невозможно узнать из сухой документации. В связи с тем, что на сайте много новичков, я хотел бы провести ряд таких экспериментальных лекций. Они будет представлять собой голосовой чат в котором будет подниматься какая-либо тема (например логика в игре) и лектор будет о ней рассказывать. Участники могут спрашивать любые вопросы, на которые лектор постарается ответить. По окончанию логи беседы будут выложены в аудио и текстовом формате. На каждую лекцию необходима будет записываться - это нужно для того, чтобы можно было искоренить флудеров и предотвратить переполнение.
Формат записи (пример - я):

Quote (me)
Skype: rus_phantom
Есть микрофон
Буду на лекции.


Если вы записались, но не пришли - никаких проблем.

Правила:
1. Не флудить
2. Уважать участников
3. Уважать русский язык

Если будет адекватная аудитория то я обязательно постараюсь увеличить количество направлений в лекциях, и приглашу знаменитых людей, таких как AlexRos, macron, malandrinus. Не уверен что они все согласятся, но многие не против поделиться опытом.

Так же буду рад если кто нибудь из сильных скриптеров тоже присоединится к нам. Чтобы дополнить или поправить материал.

Наличие микрофона не обязательно, но желательно. Он нужен будет только для того чтобы задавать вопросы. Те у кого нет микрофона, могут задавать вопросы в чате. Голосовая запись будет опубликована в тот же день, в текстовом формате - через несколько дней.

Те, кто записался, приглашу за полчаса до начала к скайп конференцию.


Расписание:

29.06.12 21:00 - Основы скриптов (переменные, условия, циклы, функции, области видимости). Лектор: _Призрак_
07.07.12 20:00 - Основы скриптов (Повторение). Лектор: _Призрак_
08.07.12 20:00 - Логику игровых объектов (спавн НПС, установка логики). Лектор: ColR_iT
13.07.12 21:15 - Основы скриптов Лекция 3. Лектор: _Призрак_
14.07.12 20:00 - Логика игровых объектов (схемы поведения НПС). Лектор: ColR_iT

Объявление

Происходит запись на лекцию по скриптам, а так же на лекцию про логику
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Пятница, 13.07.2012, 00:20
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 30.06.2012, 16:40 | Сообщение # 106
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

kaizer96, antonnkz76, обалденно smile Я никогда не знал, что так можно.

kaizer96, ну что, забабахаем в SoC Style непредсказуемый геймплей? biggrin Не, ну представь, каждый раз, когда игрок будет начинать новую игру, снаряга будет разная, все награды тоже будут разные, а оружия и предметов хватает, точнее его даже девать некуда.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  BozKurt
Суббота, 30.06.2012, 17:11 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Ребята, я думаю вы немного отклоняетесь от темы.
Кстати, забегая на перёд, скажу, что эту функцию рандомной выдачи предметов можно укоротить как минимум в четыре раза, но для этого необходимо использовать таблицы. Так что есть стимул послушать и поучится. wink
Сообщение отредактировал ColR_iT - Суббота, 30.06.2012, 17:11
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  kaizer96
Суббота, 30.06.2012, 17:16 | Сообщение # 108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

ColR_iT, согласен.
RETRIX, сделаем.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 30.06.2012, 17:32 | Сообщение # 109
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

ColR_iT, ну да, есть.

kaizer96, ага, будет круто)
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Michman
Суббота, 30.06.2012, 18:04 | Сообщение # 110
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

Вопрос, наверное, глупый, но все же. Такая рандомная функция может быть применена и на других платформах сталкера? (тч, зп)
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 30.06.2012, 18:10 | Сообщение # 111
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Присоединяюсь к Michman, хорошо было бы иметь в арсенале версию такой функции и для других платформ...
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  kaizer96
Суббота, 30.06.2012, 18:19 | Сообщение # 112
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

RETRIX, Michman, разумеется.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 30.06.2012, 18:20 | Сообщение # 113
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

kaizer96, отлично. Может ещё вернусь на старый добрый ТЧ...
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Michman
Суббота, 30.06.2012, 20:42 | Сообщение # 114
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

kaizer96, а она прописывается таким же образом или существуют различия?
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 30.06.2012, 21:44 | Сообщение # 115
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Michman, да, совершенно таким же
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 30.06.2012, 23:04 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

kaizer96,

Заинтересовался этим кодом. Как я понял, здесь случайно выдаётся 4 варианта снаряжения.
Quote
function

Это надо писать всегда, если мы хотим сделать какую-нибудь функцию, так?
Quote
local reward_item = math.random

Я забываю, что обозначает local? Его тоже обязательно писать, как и function?И следующие обозначения хочется разобрать.
Quote
first_speaker, second_speaker

А что это?
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  BozKurt
Суббота, 30.06.2012, 23:39 | Сообщение # 117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Скаут
Quote
Это надо писать всегда, если мы хотим сделать какую-нибудь функцию, так?
Да, именно так.
Quote
Я забываю, что обозначает local?
local обозначает, что мы создаём локальную переменную. Это нужно для того, чтобы определить область её видимости.
Quote
first_speaker, second_speaker - А что это?
Это два параметра, которые передаются в функцию, представленной kaizer96. Поскольку функция вызывается через диалог, то в качестве первого аргумента first_speaker передаётся в качестве объекта тот, в чьей фразе диалога вызывается функция. second_speaker - это второй собеседник.

P.S. Поскольку про область видимости было мало сказано, завтра выложу небольшую статейку на этот счёт, правда только ближе к вечеру.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 01.07.2012, 01:21 | Сообщение # 118
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Следующая лекция планируется на 6 июня (пятница) на 21:00 по Москве. Возможно начнем чуть позже, но не позже 21:30.

Объявление

На выбор предлагается несколько тем:
1. Скриптование. Продолжаем работать с функциями, циклами, условиями, пишем свои новости о смерти. Фактически закрепление пройденного материала. Лектор - _Призрак_
2. Спавн и логика. Спавним НПС и прописываем ему логику. Рассматриваем какие бывают логики, когда их используем. Лектор - ColR_iT

Хотел еще добавить тему про квесты, но тут появляется преграда в виде того, что квесты в ЗП и ТЧ хоть и имеют одинаковую логику, создаются абсолютно по разному. Поэтому тут видимо придется сделать 2 урока, по каждой части игры

Отписывайтесь какая тема вам больше нравится. По этим результатам посреди недели сообщу имя темы, после чего начнется сбор вопросов, которые Вы хотели бы рассмотреть повнимательней.
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Воскресенье, 01.07.2012, 01:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 01.07.2012, 01:23 | Сообщение # 119
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

_Призрак_, все темы полезны. Может есть возможность сделать лекции по трем темам в разное время?
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 01.07.2012, 01:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 01.07.2012, 02:28 | Сообщение # 120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

_Призрак_, имхо лучше закончить со скриптованием и продолжить уже с остальным.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: