Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Прошел всю игру, так долго из-за багов, качал фиксы, что-то сам фиксил как мог, вот мой итог: Сюжет намного круче оригинала ТЧ Минус в голосовом переводе, нифига не понятно Красивейшая концовка Вообще очень понравилась, не зря дез старался столько лет...
Товарищи, а кто в курсе, занимается ли кто то восстановлением А-лайфа?
Кстати, вопрос весьма актуален. Я, например, так и не смог заставить себя пройти до конца моды типа УЗ или ДШ, где нет и намека на "живую жизнь", и надеялся, что в ЛА с этим будет полный порядок. Ведь венгр-то обещал...
Вот ведь ирония: LA уже вышла, но ожидание так никуда и не делось. Уже просто до невозможности хочется пройти мод, но всё жду доделанную и полностью русскую версию.
После выхода офиц. патча должна появиться и озвучка (любительская) да и оружейный пак на подходе, а вот текстовая часть игры требует серьёзной доработки,(имеется ввиду любительский русик ) короче делов до талого, до осени дождаться бы хоть чего - нибудь.
Уже просто до невозможности хочется пройти мод, но всё жду доделанную и полностью русскую версию.
Первое к несчастью не подразумевает второе. Доделанная версия-то будет, а вот что с руссификацией будет дальше, тоже нужно доделывать. Как правильно замечено выше.
ЦитатаstalkerShepard ()
Вот ведь ирония: LA уже вышла, но ожидание так никуда и не делось.
В Темной Лощине я помучился((( (вылет за вылетом), пробовал даже чужие сохранения, плюнул и удалил всё до лучших времён. Рановато конечно слили эту модификацию, многие грязью поливают разрабов а они предупреждали о багах и о том что игру можно пройти (с горем пополам) а еще они же и писали что со временем будут выходить не только патчи но и доработки в виде доп. контента (наполнение локаций, свякая хрень по мелочи), так что не раньше нового года можно будет лицезреть ТТС.
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Воскресенье, 22.06.2014, 14:08
В Темной Лощине я помучился((( (вылет за вылетом), пробовал даже чужие сохранения, плюнул и удалил всё до лучших времён. Рановато конечно слили эту модификацию, многие грязью поливают разрабов а они предупреждали о багах и о том что игру можно пройти (с горем пополам) а еще они же и писали что со временем будут выходить не только патчи но и доработки в виде доп. контента (наполнение локаций, свякая хрень по мелочи), так что не раньше нового года можно будет лицезреть ТТС.
Прошел всю игру - вполне так стабильненько Тёмную долину и подавно (ни одного вылета). За всю игру вылетов (не считая ПДА) чуть больше десятка. Имели место некритичные баги (самый серьёзный из которых Генераторах), но обойти их или фиксить никто не запрещает - сюжетную ветвь не тормозят. Вообще я получил огромное наслаждение от прохождения аддона. Вердик - модификация играбельна Конечно спустя месяцы её существенно улучшат и возможно расширят (ибо наполнение локаций мягко говоря заставляет недоумевать - даже уже под самим центром Зоны фриплейно вы не будете попадать в откровенно опасные ситуации (враждебных НПС и мутантов для таких огромных локаций довольно мало, респавн убог). Про квесты я вообще молчу (на локациях откровенно говоря нечего делать). Ну а что касается локаций и атмосферы - тут даже говорить не о чём - 5/5.
Сообщение отредактировал BlackPrism - Воскресенье, 22.06.2014, 14:59
Почему так долго тестируют офиц. патч? Из за него отложенны многие интересные наработки для мода.
Добавлено (22.06.2014, 16:43) --------------------------------------------- Ясно что мод огромен, что не всё так просто, не ужели нельзя расширить команду разработчиков, тестеров, ведь все уже открыто для всех, чё за ЧЕРЕПАХИ эти DEZы.