Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Подскааааааажите тупому. 1. Ну никак не могу я патч поставить. Игра версии 1.3001, скачал патч до версии 1.30013. Запустил инсталятор, просится в C:\Program Files (x86). Там игры нет. Она у меня в диске D. Указал путь в папку с игрой. Там образовалась папка с файлами. Скопировал их в игру, версия не изменилась. Или его по умолчанию тупо ставить куда он просится? 2. Скачал переводчик. Там одна Gamedata. Скопировал в игру. Потом почитал внимательней и как я понял этот переводчик ставится на версию 1.30013?
Suminvla, У меня игра установленна тоже на D диске, когда устанавливаеш патч указывай путь установки полностью, в игре в меню все равно будет отображаться версия 13001 короче D:\Games\S.T.A.L.K.E..R. Lost Alpha. Начни новую игру выйди из бункера Сидора и обрати внимание на погоду, если есть засветы на небе значит не правильно чтото сделал.
Добрый день. Постоянно отслеживаю усовершенствование LA , и жду последнего патча. В связи с чем вопрос - кто знает когда он выйдет? Просьба отвечать тем кто имеет информацию. И если это на долго, "Подсказать" ( написать) какую сборку поставить из [LA] Народные дополнения\Фиксы . Читаю оба форума, имногие дополнения между собой не дружат! Железо мощное, поэтому и графу хочеться увидеть , которую все хвалят, и неписи чтоб не тупили , а мелочевку сам подберу , хотя можно подсказать лучшие фишки. Спасибо. ("Отблагодарить" могу естественно только + )
Ребята. Я вашпе не понимаю всего, мучился с установкой целый вечер. А, Вы, можете объяснить как нормально загрузить моды к игре, если Вам 14 лет и Вы не хакер? Ну давайте сдадим экзамен по ядерной физике чтобы войти в СТАЛКЕР, или сопромат, слабо? все бы польза была. Тогда не надо выпендриваться своими знаниями в программирование, понятно феерия, типа все тупые. Постав те нормально игру, все довольны и все рады, не надо умничать.
Игра очень забагованная (Если это можно назвать игрой, скорее более менее играбельный билд), требующий серьёзной доработки. Я бы подождал все возможные патчи чтобы не начинать игру заново по сто раз, ведь некоторые из этих патчей будут нести в себе серьёзные изменения и дополнения игрового контента и требуют начала новой игры. Доказанно практикой на предидущих частях серии.
mr_dim81 Так она все равно на инглише, перевод поставил и фиг.
Добавлено (07.06.2014, 13:38) --------------------------------------------- Блин эти офтальмологи (хозяевы сайта) задолбали, не все люди видят смешание цветов чтобы ввести код, таких 40 %. Вы бы к херургу попали, и давай на вас жениться: поди туда, поди сюда, чего знаем, скажи цветовую гамму, иначе в морг. Доктор сказал в морг, значит в морг
Почитал посты - видно что сплошные баги и вылеты - а кто нибудь прошол всю игру. И непонятно почему LA занял столь высокое место в рейтинге последних модов.
solix, многие прошли игру полностью. Я не смог, застрял на генераторах, вылетает игра или же кат-сцена с Призраком не срабатывает. Жду вот патч, который обещали еще в мае //_- И да, баги конечно есть и вылеты тоже есть, не смотря на это я считаю, что ЛА заняла заслуженное место в топе модификаций, ибо работа над ЛА проделана колоссальная! И многие разделяют мое мнение.
Почитал посты - видно что сплошные баги и вылеты - а кто нибудь прошол всю игру. И непонятно почему LA занял столь высокое место в рейтинге последних модов.
Прошел всю игру - буквально вчера узрел концовку. Играл я не на "ЛИЖБЫ_ПРОЙТИ" - исследовал локации вдоль и поперёк, буквально в каждый дом и угол заглядывал (уж больно много труда в них влила команда разработчиков). Личное моё мнение: мод более-менее стабилен и пройти его не дожидаясь 2-го патча АБСОЛЮТНО реально. Путь к этой цели преграждают лишь полу-критичных 2 бага, фикс для одного из которых болтается в сети (второй на генераторах, фикс будет лишь во 2-м патче, но он не критический - просто чаще сейвиться нужно и пропадает после прохождения сюжетных моментов). Играл с адекватной правкой веса (ибо 50кг не торт), LA Changes 0.7.1 (рекомендую эти правки, ибо исправляют множество недочётов и избавляют от необходимости гуглить для поиска решений по ним), фиксом вылета на Радаре при встрече с Патриархом (те кто валил Монолит разумеется с этой проблемой не сталкиваются). Всё - эта пара дополнений открывает вам возможность для более-менее комфортабельного (в техническом плане) прохождения аддона. Многие жаловались на вылеты и чуть ли не на невозможность прохождения варлаба (X-2) под Генераторами - лично я прошел спокойно финальную локацию (1 вылет всего словил). Моя оценка технической стороне проекта - 3,7/5.
Сообщение отредактировал BlackPrism - Воскресенье, 15.06.2014, 17:49
Скаут, играл в оригинальную игру с первым патчем, все более менее стабильно. Единственный вылет, который мне действительно мешал - в саркофаге и на генераторах. А вообще советую подождать второй патч, он доведет игру до стабильного состояния. А если уже прям припекло поиграть, то попробуй с LA Changes поиграть. Но все же советую ждать патч, потому что с ним будет нужна новая игра, а сейвы с предыдущего патча вряд ли будут работать, также он гарантирует полную стабильность.