Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
(LA) Народные дополнения\Фиксы
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  JIbIC
Среда, 08.10.2014, 19:11 | Сообщение # 586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

v1013859, я то понял. Возможно ли это поменять?
  Злобная реклама
Среда, 08.10.2014, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  Milten
Четверг, 09.10.2014, 00:47 | Сообщение # 587
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2014

Если кого напрягает постоянная смена батареек в фонаре правим в

S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\gamedata\config\misc\items файл devices.ltx

меняем параметр battery_duration = 35000 на battery_duration = 999999

Какое то время индикатор зарядки будет застопорен, но потом постепенно будет уменьшаться.
Смена батареи не зарядит фонарь полностью, лучше использовать новый фонарик, купленный или снятый с трупа с полным индикатором прочности (100%).
Сообщение отредактировал Milten - Четверг, 09.10.2014, 06:56
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2014
Российская Федерация  Alexsandr7822
Четверг, 09.10.2014, 18:29 | Сообщение # 588
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2012

Пацаны кто играет в ЛА проблема ткая с работой пда. Некоторые квесты беру у сталкеров к примеру , выполняю..а потом не могу закончить, диалога просто не поялвяеться у них..что делать? Пуская так и висят или есть правки на это?
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 09.10.2014, 18:38 | Сообщение # 589
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Milten ()
35000 на battery_duration = 999999

Я и 99999999999999999999999999999999999999999999999 делал - без толку. Это где-то в в скрипте, не могу найти.
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 09.10.2014, 19:24 | Сообщение # 590
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Solovetz, поставьте OGSW(на правах рекламы) и у вас будет, нормальный "SexyХват".
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 09.10.2014, 19:25
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Milten
Пятница, 10.10.2014, 00:06 | Сообщение # 591
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2014

Цитата karavan150 ()
Я и 99999999999999999999999999999999999999999999999 делал - без толку. Это где-то в в скрипте, не могу найти.

Причем уходит сначала прочность предмета (фонаря) после того как она упала до 0, начинает постепенно уменьшаться заряд.
Еще в этом же файле есть: Alkaline batteries
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2014
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 10.10.2014, 00:15 | Сообщение # 592
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Milten ()
Еще в этом же файле есть: Alkaline batteries

Да бесполезно. Я ещё с билда не могу это сломать.
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  zhrec
Воскресенье, 12.10.2014, 22:13 | Сообщение # 593
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

karavan150, А не пробовл параметр destroy_time = 3000 менять? По-ходу это время жизни батарейки и можно его сделать ооочень большим! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  karavan150
Воскресенье, 12.10.2014, 22:16 | Сообщение # 594
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата zhrec ()
А не пробовл параметр destroy_time = 3000 менять?

Да всё менял. В конфигах не правится. Нужно в скриптах.
Лучше скажите - фриплей. Задание - в этой местности волки устраивают себе логово. Одно место осталось. Всё обшарил. Или опять не срабатывает?
Сообщение отредактировал karavan150 - Воскресенье, 12.10.2014, 22:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  zhrec
Понедельник, 13.10.2014, 02:22 | Сообщение # 595
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

Народ, кто знает, в какие файлы нужно править, чтобы прописать оружие в апгрейд? Хотя бы просто перечислите или ссылочку дайте на инфу!

Добавлено (13.10.2014, 02:22)
---------------------------------------------
Вроде сам допёр. Сделал так:
1) Создаём конфиг апгрейда типа upgrades_имя ствола.ltx ( \S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\gamedata\config\weapons\upgrades)

2) Регистрируем #include "upgrades_имя ствола.ltx" в upgrades.ltx (\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\gamedata\config\weapons\upgrades)

3) Вписываем секции апгрейда в sections.ltx (там же)

4) Регистрируем короткое имя ствола, используемое в секциях апгрейта в файле lost_alpha_cfg.ltx (\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\gamedata\config\lost_alpha)

Кто шарит - я ничего не забыл? Вроде работает. smile
Сообщение отредактировал zhrec - Понедельник, 13.10.2014, 02:24
  Злобная реклама
Понедельник, 13.10.2014, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  iGash
Понедельник, 13.10.2014, 16:28 | Сообщение # 596
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2014

Народ, подскажите пожалуйста! После установки фотозоны изменилась визуализация жгучего пуха. Скажите как вернуть. Или скиньте пожалуйста рабочий файл.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.10.2014, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  hevimamba
Среда, 15.10.2014, 12:22 | Сообщение # 597
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 6
Регистрация: 03.01.2013

tommy,

СТАВИТЬ НА patch_1.30013

НЕОБХОДИМО СРАВНИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ФАЙЛОВ ДЛЯ НОВОЙ ВЕРСИИ....

http://yadi.sk/d/Qn2lJVTWNuywj

- увеличен разброс пуль
- разумное качание прицела
- повреждения для героя стали больше (разумно)
- точность НПС стала 0.9

Играть стало интереснее. Все опробовано по балансу.
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  karavan150
Среда, 15.10.2014, 14:22 | Сообщение # 598
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата hevimamba ()
СТАВИТЬ НА patch_1.30013

Да это старинный, нерабочий патч.
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  genrix77
Пятница, 17.10.2014, 09:19 | Сообщение # 599
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 10
Регистрация: 10.04.2011

Engine, Не работает твой мод sad Запустил игру, последнее сохранение и вылет на рабочий стол! cry
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2011
Российская Федерация  Mirage
Воскресенье, 19.10.2014, 13:17 | Сообщение # 600
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Есть нормальная динамическая погода под последний патч? А то на DX11 сплошная солнечная погода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Поиск: