Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Lost Alpha
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
NZK MOD 1.3
3.2
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
(LA) Народные дополнения\Фиксы
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  JIbIC
Среда, 08.10.2014, 19:11 | Сообщение # 586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

v1013859, я то понял. Возможно ли это поменять?
  Злобная реклама
Среда, 08.10.2014, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  Milten
Четверг, 09.10.2014, 00:47 | Сообщение # 587
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2014

Если кого напрягает постоянная смена батареек в фонаре правим в

S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\gamedata\config\misc\items файл devices.ltx

меняем параметр battery_duration = 35000 на battery_duration = 999999

Какое то время индикатор зарядки будет застопорен, но потом постепенно будет уменьшаться.
Смена батареи не зарядит фонарь полностью, лучше использовать новый фонарик, купленный или снятый с трупа с полным индикатором прочности (100%).
Сообщение отредактировал Milten - Четверг, 09.10.2014, 06:56
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2014
Российская Федерация  Alexsandr7822
Четверг, 09.10.2014, 18:29 | Сообщение # 588
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2012

Пацаны кто играет в ЛА проблема ткая с работой пда. Некоторые квесты беру у сталкеров к примеру , выполняю..а потом не могу закончить, диалога просто не поялвяеться у них..что делать? Пуская так и висят или есть правки на это?
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 09.10.2014, 18:38 | Сообщение # 589
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Milten ()
35000 на battery_duration = 999999

Я и 99999999999999999999999999999999999999999999999 делал - без толку. Это где-то в в скрипте, не могу найти.
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 09.10.2014, 19:24 | Сообщение # 590
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Solovetz, поставьте OGSW(на правах рекламы) и у вас будет, нормальный "SexyХват".
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 09.10.2014, 19:25
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Milten
Пятница, 10.10.2014, 00:06 | Сообщение # 591
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2014

Цитата karavan150 ()
Я и 99999999999999999999999999999999999999999999999 делал - без толку. Это где-то в в скрипте, не могу найти.

Причем уходит сначала прочность предмета (фонаря) после того как она упала до 0, начинает постепенно уменьшаться заряд.
Еще в этом же файле есть: Alkaline batteries
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2014
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 10.10.2014, 00:15 | Сообщение # 592
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Milten ()
Еще в этом же файле есть: Alkaline batteries

Да бесполезно. Я ещё с билда не могу это сломать.
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  zhrec
Воскресенье, 12.10.2014, 22:13 | Сообщение # 593
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

karavan150, А не пробовл параметр destroy_time = 3000 менять? По-ходу это время жизни батарейки и можно его сделать ооочень большим! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  karavan150
Воскресенье, 12.10.2014, 22:16 | Сообщение # 594
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата zhrec ()
А не пробовл параметр destroy_time = 3000 менять?

Да всё менял. В конфигах не правится. Нужно в скриптах.
Лучше скажите - фриплей. Задание - в этой местности волки устраивают себе логово. Одно место осталось. Всё обшарил. Или опять не срабатывает?
Сообщение отредактировал karavan150 - Воскресенье, 12.10.2014, 22:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  zhrec
Понедельник, 13.10.2014, 02:22 | Сообщение # 595
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

Народ, кто знает, в какие файлы нужно править, чтобы прописать оружие в апгрейд? Хотя бы просто перечислите или ссылочку дайте на инфу!

Добавлено (13.10.2014, 02:22)
---------------------------------------------
Вроде сам допёр. Сделал так:
1) Создаём конфиг апгрейда типа upgrades_имя ствола.ltx ( \S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\gamedata\config\weapons\upgrades)

2) Регистрируем #include "upgrades_имя ствола.ltx" в upgrades.ltx (\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\gamedata\config\weapons\upgrades)

3) Вписываем секции апгрейда в sections.ltx (там же)

4) Регистрируем короткое имя ствола, используемое в секциях апгрейта в файле lost_alpha_cfg.ltx (\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\gamedata\config\lost_alpha)

Кто шарит - я ничего не забыл? Вроде работает. smile
Сообщение отредактировал zhrec - Понедельник, 13.10.2014, 02:24
  Злобная реклама
Понедельник, 13.10.2014, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  iGash
Понедельник, 13.10.2014, 16:28 | Сообщение # 596
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2014

Народ, подскажите пожалуйста! После установки фотозоны изменилась визуализация жгучего пуха. Скажите как вернуть. Или скиньте пожалуйста рабочий файл.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.10.2014, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  hevimamba
Среда, 15.10.2014, 12:22 | Сообщение # 597
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 6
Регистрация: 03.01.2013

tommy,

СТАВИТЬ НА patch_1.30013

НЕОБХОДИМО СРАВНИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ФАЙЛОВ ДЛЯ НОВОЙ ВЕРСИИ....

http://yadi.sk/d/Qn2lJVTWNuywj

- увеличен разброс пуль
- разумное качание прицела
- повреждения для героя стали больше (разумно)
- точность НПС стала 0.9

Играть стало интереснее. Все опробовано по балансу.
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  karavan150
Среда, 15.10.2014, 14:22 | Сообщение # 598
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата hevimamba ()
СТАВИТЬ НА patch_1.30013

Да это старинный, нерабочий патч.
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  genrix77
Пятница, 17.10.2014, 09:19 | Сообщение # 599
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 10
Регистрация: 10.04.2011

Engine, Не работает твой мод sad Запустил игру, последнее сохранение и вылет на рабочий стол! cry
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2011
Российская Федерация  Mirage
Воскресенье, 19.10.2014, 13:17 | Сообщение # 600
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Есть нормальная динамическая погода под последний патч? А то на DX11 сплошная солнечная погода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Поиск: