Название: LA Changes by Chriotmao Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Release 26.04.2014 Ссылка:Я.Диск
Список изменений: 1. Добавлены уникальные стволы и костюмы для апгрейда и ремонта (кроме _arena). 2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовский не трогал). 3. Исправленное чрезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки. 4. Добавлен партикл горелки от amik. 5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5. 6. Добавлена затычка на безлоговый вылет при начале новой игры. 7. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 8. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 27.04.2014, 23:23
Двигло не настроено под многоядерность и не ест более 2гб озу посему https://drive.google.com/file....sharing XR_3DA 4GB patcher.exe разница по поеданию в диспетчере видна очень ярко да и загрузилось побыстрее к сожалению это дает прирост только в ОЗУ, что делать с ЦПУ - ума не приложу
А нельзя сделать,опционально: старые которые сейчас есть(левозатворные) и правозатворные,на выбор
Можно, разрешаю. Тут не стол заказов. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Крохонькая правочка: http://yadi.sk/d/EUptkIV6NWkGz - Не нужно жать ПКМ три часа, чтобы ГГ далеко закинул болт. - Убрана мигающая раздражающая иконка КПК. Для всех вариантов интерфейса. - Увеличена дистанция алайфа с дефолтных 150 до 230 метров. А то в оригинале можно было из деревни посмотреть в бинокль на блокпост и увидеть, что солдатиков-то нет.
Сообщение отредактировал WALL-E - Понедельник, 28.04.2014, 16:47
Название: LA Changes by Chriotmao 0.2 Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Release 26.04.2014 Использовались работы: aka_sector, Scav, amik
Список изменений: 1. Добавлены уникальные стволы и костюмы для апгрейда и ремонта (кроме _arena). 2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал). 3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки. 4. Добавлен партикл горелки 5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5. 6. Добавлена затычка на безлоговый вылет при начале новой игры. 7. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 8. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. 9. Исправлена ошибка длинного зажатия для дальнего броска болта 10.Исправлен вылет при скачивании и выходе из пк 11.Исправлен вылет при открывании сейфа Борова 12.Исправлен ползунок в меню 13.Исправлен вылет при переходе в Бар на r1 14.Исправлены звуки перезарядки для АК74, АК74у, МП5
Изменил текстуры картонных коробок на нейтральные без надписей , так же изменена текстура ядовито зелёного контейнера ( который тоже очень часто встречается ) http://yadi.sk/d/YF2JSUhnNgWMu
Сообщение отредактировал Goroff - Вторник, 29.04.2014, 23:52
Фикс вылета на Армейских Складах/X16/Радаре Кидать в папку с игрой с заменой, рекомендую сделать бэкап папки gamedata/configs/ui. Вылет устраняется, но какой там должен быть сон по сюжету не знаю, поэтому я взял первый попавшийся.
Дополнительно для тех у кого вылетает по dream_doctor.ogg: ссылка
Сообщение отредактировал Lipkiy - Среда, 30.04.2014, 23:16
Дальнобойный (20м), "долгоиграющий" (батареек хватает в 3 раза дольше) фонарик: http://yadi.sk/d/05AA3q16Ni9r5 Никто не подскажет где подправить торгашей на предмет ОБНОВЛЕНИЯ (респавна) товара, а то обновляют товар ТОЛЬКО по окончании сюжетных заданий. Насколько я помню в ЗП (а движок то тут 1.6) обновление происходило при выходе/заходе на локацию и даже отдалении от торгаша на Н-ное кол-во метров.
Сообщение отредактировал deni71 - Среда, 30.04.2014, 14:09
1. Менее прозрачная текстура воды. 2. Усиленная рябь (по мне гораздо эффектнее того, что есть, но все равно штукенция на любителя). 3. Отражение неба соответствует текущей погоде (переходы между "отраженными" скайкубами резкие). Бонус: блевотная салатовая текстура ящиков заменена на серый ржавый оригинал из ТЧ.