Lost Alpha ENB + SweetFX mod
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
Данный мод позволяет настраивать графику в игре, и, на мой вкус, улучшает её. Список эффектов: - SSAO/SSIL (объемное освещение в пространстве экрана)
- Bloom (имитация свечения и HDR)
- SMAA + sharpening (менее затратное сглаживание + увеличение резкости)
- colorcorrections (тоже приятно)
Скачать можно с Оффициальной странички на ModDB, Зеркало (YaDisk)
Старт новой игры не нужен! Читайте ридми! Моя галлерея на Яндексе
Пока не известно - будет ли мод дорабатываться, однако уже сейчас мне нужна помощь человека, кто разбирается в устройстве рендера xray для фикса некоторых проблем, созданных авторами LA.
Ну и немного скриншотов работы мода:
Известные проблемы: - игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab)
- Необходимо уменьшать дальность прорисовки и дальность освещения (deep g-buffer bug)
- мод необходимо включать вручную когда игровой уровень уже загрузился (shift+f12)
- рекомендую использовать драйвер 13.1 владельцам ATI/AMD
Добавлено (12.05.2014, 17:33) --------------------------------------------- Там на моддб налетел один из текстурщиков из dezowave c криками, что я краб и мод - чушь, но вы лучше сами попробуйте и делайте выводы а дезы накосячили где-то в accum_sun_volumetric для dx9 версии рендера. (пересвеченное небо думаю многие замечали)
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 17:34
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
S_Frost
Понедельник, 12.05.2014, 17:43 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Красота.
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
698 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
Ярковато слишком, а так годно.
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
190 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.03.2014 |
|
разницы практически не видно от оригинала.Ну может я слепой....поправьте)
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2014 |
|
|
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
san40bandit, разница очень заметна. Это и цвета и "подсвечивание" геометрии и более мягкое освещение в помещениях. Могу конечно выкрутить параметры до заоблачных высот - будет не красиво, зато даже носорог заметит разницу (на офф страничке мода специально приведены 1080p скриншоты сравнения, где можно попиксельно оценить работу сглаживания и непрямого освещения)
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 20:35
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
_Bolt_
Понедельник, 12.05.2014, 20:54 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
Цитата againstallautority ( ) на офф страничке мода специально приведены 1080p скриншоты сравнения И где же эти скриншоты? Найти не смог. Ткни носом.
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 12.05.2014, 20:58
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
_Bolt_, пожалуйста:
до и после, единственное - для этого я использовал фрапс, а он убивает пост-процессное SMAA, как буду играть - еще пару сравнений сделаю
dark_stalker_98, там ужатые для галлереи, чтоб быстрей открывались - все равно мод не меняет файлы игры, поэтому любой может сам легко скачать и сравнить
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 21:07
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
16tonn
Понедельник, 12.05.2014, 21:05 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
670 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
dark_stalker_98, там размер 800х450. Толку от такого ХД?
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
|
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Понедельник, 12.05.2014, 21:21 | Сообщение # 12
|
Понедельник, 12.05.2014, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
mothafucka, ну вкус-цвет) между прочим цвето-передачу и сумрачность можно спокойно придать) достаточно только отключить tonemapping в SweetFX_settings.txt и добавить darkening для day/night в enbseries.ini.
Цитата mothafucka ( ) А тут ещё и баг освещения. а с этим немного подробней, если не трудно - врага (бага) надо знать в лицо
-------
pauk_200, настройки из ридми - прописал в консольке? на крайняк надо уменьшать BloomPowerDay=20 и BloomPowerNight=20, внешний вид может сильно отличаться. У меня, если из тени смотреть на яркие области - они будут давать свечение, некоторые материалы даже могут пересвет дать, но стоит вывести камеру на них, как яркость падает - адаптация
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 21:27
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата там ужатые для галлереи, чтоб быстрей открывались - все равно мод не меняет файлы игры, поэтому любой может сам легко скачать и сравнить А смысл тогда писать следующее: "на офф страничке мода специально приведены 1080p скриншоты сравнения, где можно попиксельно оценить работу сглаживания и непрямого освещения"?
Цитата againstallautority ( ) SSAO/SSIL (объемное освещение в пространстве экрана) Bloom (имитация свечения и HDR) SMAA + sharpening (менее затратное сглаживание + увеличение резкости) colorcorrections (тоже приятно) Созрело несколько вопросов к автору: 1) Корректно ли всё это работает? Цитата againstallautority ( ) игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab) Необходимо уменьшать дальность прорисовки и дальность освещения (deep g-buffer bug) мод необходимо включать вручную когда игровой уровень уже загрузился (shift+f12) рекомендую использовать драйвер 13.1 владельцам ATI/AMD Судя по тому, что здесь написано, не очень, верно? 2) Возникали ли баги со статичным освещением? 3) Внедрены ли эти настройки в опции игры?
Цитата againstallautority ( ) (пересвеченное небо думаю многие замечали) Ну, если на то пошло, это особенность рендера ЗП/ЧН.
P.S. не мешало бы уменьшить или вообще отключить блюр.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 12.05.2014, 21:33
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
pauk_200, это потому, что практически все пресеты ENB делаются чисто ради для красивых скриншотов При длительной игре картинка начинает выносить мозг.
Цитата againstallautority ( ) ну вкус-цвет) между прочим цвето-передачу и сумрачность можно спокойно придать) Я знаю, что такое ENB Тут дело не во вкусе и цвете, а в возможностях рендера. Зачем прикручивать лишние программы к движку, если он вполне справляется с поставленной задачей? SSAO в ЛА стопудов лучше. Блум, мягкие тени, цветокоррекция - всё это делают наши и зарубежные умельцы на X-Ray уже не первый год.
Цитата againstallautority ( ) а с этим немного подробней, если не трудно - врага (бага) надо знать в лицо До После Свет от лампы под лестницей. С этим вряд ли что-то сделаешь, так как ENB любит создавать баги с источниками света.
Добавлено (12.05.2014, 21:30) --------------------------------------------- Цитата dark_stalker_98 ( ) это особенность рендера ЗП/ЧН. Ну, это уже перебор
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 12.05.2014, 21:36
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|