Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Время Альянса
2.9
Lost Alpha DC
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha ENB + SweetFX mod (Улучшение графики)
Lost Alpha ENB + SweetFX mod
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 17:33 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014







Данный мод позволяет настраивать графику в игре, и, на мой вкус, улучшает её.
Список эффектов:

  • SSAO/SSIL (объемное освещение в пространстве экрана)
  • Bloom (имитация свечения и HDR)
  • SMAA + sharpening (менее затратное сглаживание + увеличение резкости)
  • colorcorrections (тоже приятно)

Скачать можно с Оффициальной странички на ModDB, Зеркало (YaDisk)

Старт новой игры не нужен! Читайте ридми! Моя галлерея на Яндексе

Пока не известно - будет ли мод дорабатываться, однако уже сейчас мне нужна помощь человека, кто разбирается в устройстве рендера xray для фикса некоторых проблем, созданных авторами LA.

Ну и немного скриншотов работы мода:


Известные проблемы:

  • игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab)
  • Необходимо уменьшать дальность прорисовки и дальность освещения (deep g-buffer bug)
  • мод необходимо включать вручную когда игровой уровень уже загрузился (shift+f12)
  • рекомендую использовать драйвер 13.1 владельцам ATI/AMD


Добавлено (12.05.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Там на моддб налетел один из текстурщиков из dezowave c криками, что я краб и мод - чушь, но вы лучше сами попробуйте и делайте выводы smile а дезы накосячили где-то в accum_sun_volumetric для dx9 версии рендера. (пересвеченное небо думаю многие замечали)
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 17:34
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  S_Frost
Понедельник, 12.05.2014, 17:43 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2012

Красота.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  DreamerHardcore
Понедельник, 12.05.2014, 18:15 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Ярковато слишком, а так годно.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Украина  san40bandit
Понедельник, 12.05.2014, 19:34 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

разницы практически не видно от оригинала.Ну может я слепой....поправьте)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 12.05.2014, 20:13 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Я так понимаю мод правит огрехи графики ЛА... Да? Наверное потому и нет отличий особых от оригинала wink
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 20:34 | Сообщение # 6
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

san40bandit, разница очень заметна. Это и цвета и "подсвечивание" геометрии и более мягкое освещение в помещениях. Могу конечно выкрутить параметры до заоблачных высот - будет не красиво, зато даже носорог заметит разницу tongue (на офф страничке мода специально приведены 1080p скриншоты сравнения, где можно попиксельно оценить работу сглаживания и непрямого освещения)
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 20:35
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  _Bolt_
Понедельник, 12.05.2014, 20:54 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата againstallautority ()
на офф страничке мода специально приведены 1080p скриншоты сравнения

И где же эти скриншоты? Найти не смог. Ткни носом. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 12.05.2014, 20:58 | Сообщение # 8
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 12.05.2014, 20:58
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 21:05 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

_Bolt_, пожалуйста:

до и после, единственное - для этого я использовал фрапс, а он убивает пост-процессное SMAA, как буду играть - еще пару сравнений сделаю

dark_stalker_98, там ужатые для галлереи, чтоб быстрей открывались - все равно мод не меняет файлы игры, поэтому любой может сам легко скачать и сравнить
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 21:07
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  16tonn
Понедельник, 12.05.2014, 21:05 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

dark_stalker_98, там размер 800х450. Толку от такого ХД?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 12.05.2014, 21:18 | Сообщение # 11
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Вот лучше бы автор взял и настроил освещение в самом сталкере - возможностей р3 для этого хватает с головой.

Судя по скринам, получилось попсово. Для сталкера не катит.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9746/134520457.27/0_cc23e_dcb5f7b1_orig
А тут ещё и баг освещения.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 12.05.2014, 21:21 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Скриншоты выглядят круто, но у меня послу установки получается полная лажа. На улице все дико пересвечено, хотя в помещениях выглядит так же, как и на скринах. Яркость и дальность освещения уменьшал, все равно не помогло sad
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 21:22 | Сообщение # 13
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

mothafucka, ну вкус-цвет) между прочим цвето-передачу и сумрачность можно спокойно придать) достаточно только отключить tonemapping в SweetFX_settings.txt и добавить darkening для day/night в enbseries.ini.

Цитата mothafucka ()
А тут ещё и баг освещения.
а с этим немного подробней, если не трудно - врага (бага) надо знать в лицо

-------

pauk_200, настройки из ридми - прописал в консольке? на крайняк надо уменьшать BloomPowerDay=20 и BloomPowerNight=20, внешний вид может сильно отличаться. У меня, если из тени смотреть на яркие области - они будут давать свечение, некоторые материалы даже могут пересвет дать, но стоит вывести камеру на них, как яркость падает - адаптация
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 21:27
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 12.05.2014, 21:24 | Сообщение # 14
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата
там ужатые для галлереи, чтоб быстрей открывались - все равно мод не меняет файлы игры, поэтому любой может сам легко скачать и сравнить

А смысл тогда писать следующее: "на офф страничке мода специально приведены 1080p скриншоты сравнения, где можно попиксельно оценить работу сглаживания и непрямого освещения"?

Цитата againstallautority ()
SSAO/SSIL (объемное освещение в пространстве экрана)
Bloom (имитация свечения и HDR)
SMAA + sharpening (менее затратное сглаживание + увеличение резкости)
colorcorrections (тоже приятно)

Созрело несколько вопросов к автору:
1) Корректно ли всё это работает?
Цитата againstallautority ()
игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab)
Необходимо уменьшать дальность прорисовки и дальность освещения (deep g-buffer bug)
мод необходимо включать вручную когда игровой уровень уже загрузился (shift+f12)
рекомендую использовать драйвер 13.1 владельцам ATI/AMD

Судя по тому, что здесь написано, не очень, верно?
2) Возникали ли баги со статичным освещением?
3) Внедрены ли эти настройки в опции игры?

Цитата againstallautority ()
(пересвеченное небо думаю многие замечали)

Ну, если на то пошло, это особенность рендера ЗП/ЧН.

P.S. не мешало бы уменьшить или вообще отключить блюр.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 12.05.2014, 21:33
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 12.05.2014, 21:30 | Сообщение # 15
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

pauk_200, это потому, что практически все пресеты ENB делаются чисто ради для красивых скриншотов smile При длительной игре картинка начинает выносить мозг.

Цитата againstallautority ()
ну вкус-цвет) между прочим цвето-передачу и сумрачность можно спокойно придать)

Я знаю, что такое ENB smile Тут дело не во вкусе и цвете, а в возможностях рендера. Зачем прикручивать лишние программы к движку, если он вполне справляется с поставленной задачей? SSAO в ЛА стопудов лучше. Блум, мягкие тени, цветокоррекция - всё это делают наши и зарубежные умельцы на X-Ray уже не первый год.

Цитата againstallautority ()
а с этим немного подробней, если не трудно - врага (бага) надо знать в лицо

До
После
Свет от лампы под лестницей. С этим вряд ли что-то сделаешь, так как ENB любит создавать баги с источниками света.

Добавлено (12.05.2014, 21:30)
---------------------------------------------
Цитата dark_stalker_98 ()
это особенность рендера ЗП/ЧН.

Ну, это уже перебор smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 12.05.2014, 21:36
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha ENB + SweetFX mod (Улучшение графики)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: