Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Сталкер: Конец Света
3.0
Новое Время
3.2
Время Перемен 2.5
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha ENB + SweetFX mod
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 17:33 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014







Данный мод позволяет настраивать графику в игре, и, на мой вкус, улучшает её.
Список эффектов:

  • SSAO/SSIL (объемное освещение в пространстве экрана)
  • Bloom (имитация свечения и HDR)
  • SMAA + sharpening (менее затратное сглаживание + увеличение резкости)
  • colorcorrections (тоже приятно)

Скачать можно с Оффициальной странички на ModDB, Зеркало (YaDisk)

Старт новой игры не нужен! Читайте ридми! Моя галлерея на Яндексе

Пока не известно - будет ли мод дорабатываться, однако уже сейчас мне нужна помощь человека, кто разбирается в устройстве рендера xray для фикса некоторых проблем, созданных авторами LA.

Ну и немного скриншотов работы мода:


Известные проблемы:

  • игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab)
  • Необходимо уменьшать дальность прорисовки и дальность освещения (deep g-buffer bug)
  • мод необходимо включать вручную когда игровой уровень уже загрузился (shift+f12)
  • рекомендую использовать драйвер 13.1 владельцам ATI/AMD


Добавлено (12.05.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Там на моддб налетел один из текстурщиков из dezowave c криками, что я краб и мод - чушь, но вы лучше сами попробуйте и делайте выводы smile а дезы накосячили где-то в accum_sun_volumetric для dx9 версии рендера. (пересвеченное небо думаю многие замечали)
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 17:34
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  S_Frost
Понедельник, 12.05.2014, 17:43 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2012

Красота.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  DreamerHardcore
Понедельник, 12.05.2014, 18:15 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Ярковато слишком, а так годно.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Украина  san40bandit
Понедельник, 12.05.2014, 19:34 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

разницы практически не видно от оригинала.Ну может я слепой....поправьте)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 12.05.2014, 20:13 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Я так понимаю мод правит огрехи графики ЛА... Да? Наверное потому и нет отличий особых от оригинала wink
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 20:34 | Сообщение # 6
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

san40bandit, разница очень заметна. Это и цвета и "подсвечивание" геометрии и более мягкое освещение в помещениях. Могу конечно выкрутить параметры до заоблачных высот - будет не красиво, зато даже носорог заметит разницу tongue (на офф страничке мода специально приведены 1080p скриншоты сравнения, где можно попиксельно оценить работу сглаживания и непрямого освещения)
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 20:35
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  _Bolt_
Понедельник, 12.05.2014, 20:54 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата againstallautority ()
на офф страничке мода специально приведены 1080p скриншоты сравнения

И где же эти скриншоты? Найти не смог. Ткни носом. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 12.05.2014, 20:58 | Сообщение # 8
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 12.05.2014, 20:58
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 21:05 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

_Bolt_, пожалуйста:

до и после, единственное - для этого я использовал фрапс, а он убивает пост-процессное SMAA, как буду играть - еще пару сравнений сделаю

dark_stalker_98, там ужатые для галлереи, чтоб быстрей открывались - все равно мод не меняет файлы игры, поэтому любой может сам легко скачать и сравнить
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 21:07
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  16tonn
Понедельник, 12.05.2014, 21:05 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

dark_stalker_98, там размер 800х450. Толку от такого ХД?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 12.05.2014, 21:18 | Сообщение # 11
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Вот лучше бы автор взял и настроил освещение в самом сталкере - возможностей р3 для этого хватает с головой.

Судя по скринам, получилось попсово. Для сталкера не катит.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9746/134520457.27/0_cc23e_dcb5f7b1_orig
А тут ещё и баг освещения.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 12.05.2014, 21:21 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Скриншоты выглядят круто, но у меня послу установки получается полная лажа. На улице все дико пересвечено, хотя в помещениях выглядит так же, как и на скринах. Яркость и дальность освещения уменьшал, все равно не помогло sad
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 21:22 | Сообщение # 13
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

mothafucka, ну вкус-цвет) между прочим цвето-передачу и сумрачность можно спокойно придать) достаточно только отключить tonemapping в SweetFX_settings.txt и добавить darkening для day/night в enbseries.ini.

Цитата mothafucka ()
А тут ещё и баг освещения.
а с этим немного подробней, если не трудно - врага (бага) надо знать в лицо

-------

pauk_200, настройки из ридми - прописал в консольке? на крайняк надо уменьшать BloomPowerDay=20 и BloomPowerNight=20, внешний вид может сильно отличаться. У меня, если из тени смотреть на яркие области - они будут давать свечение, некоторые материалы даже могут пересвет дать, но стоит вывести камеру на них, как яркость падает - адаптация
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 21:27
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 12.05.2014, 21:24 | Сообщение # 14
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата
там ужатые для галлереи, чтоб быстрей открывались - все равно мод не меняет файлы игры, поэтому любой может сам легко скачать и сравнить

А смысл тогда писать следующее: "на офф страничке мода специально приведены 1080p скриншоты сравнения, где можно попиксельно оценить работу сглаживания и непрямого освещения"?

Цитата againstallautority ()
SSAO/SSIL (объемное освещение в пространстве экрана)
Bloom (имитация свечения и HDR)
SMAA + sharpening (менее затратное сглаживание + увеличение резкости)
colorcorrections (тоже приятно)

Созрело несколько вопросов к автору:
1) Корректно ли всё это работает?
Цитата againstallautority ()
игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab)
Необходимо уменьшать дальность прорисовки и дальность освещения (deep g-buffer bug)
мод необходимо включать вручную когда игровой уровень уже загрузился (shift+f12)
рекомендую использовать драйвер 13.1 владельцам ATI/AMD

Судя по тому, что здесь написано, не очень, верно?
2) Возникали ли баги со статичным освещением?
3) Внедрены ли эти настройки в опции игры?

Цитата againstallautority ()
(пересвеченное небо думаю многие замечали)

Ну, если на то пошло, это особенность рендера ЗП/ЧН.

P.S. не мешало бы уменьшить или вообще отключить блюр.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 12.05.2014, 21:33
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 12.05.2014, 21:30 | Сообщение # 15
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

pauk_200, это потому, что практически все пресеты ENB делаются чисто ради для красивых скриншотов smile При длительной игре картинка начинает выносить мозг.

Цитата againstallautority ()
ну вкус-цвет) между прочим цвето-передачу и сумрачность можно спокойно придать)

Я знаю, что такое ENB smile Тут дело не во вкусе и цвете, а в возможностях рендера. Зачем прикручивать лишние программы к движку, если он вполне справляется с поставленной задачей? SSAO в ЛА стопудов лучше. Блум, мягкие тени, цветокоррекция - всё это делают наши и зарубежные умельцы на X-Ray уже не первый год.

Цитата againstallautority ()
а с этим немного подробней, если не трудно - врага (бага) надо знать в лицо

До
После
Свет от лампы под лестницей. С этим вряд ли что-то сделаешь, так как ENB любит создавать баги с источниками света.

Добавлено (12.05.2014, 21:30)
---------------------------------------------
Цитата dark_stalker_98 ()
это особенность рендера ЗП/ЧН.

Ну, это уже перебор smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 12.05.2014, 21:36
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: