Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Парадокс: Начало
3.6
OGSR Mod
4.4
История Кота
3.4
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha ENB + SweetFX mod (Улучшение графики)
Lost Alpha ENB + SweetFX mod
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 17:33 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014







Данный мод позволяет настраивать графику в игре, и, на мой вкус, улучшает её.
Список эффектов:

  • SSAO/SSIL (объемное освещение в пространстве экрана)
  • Bloom (имитация свечения и HDR)
  • SMAA + sharpening (менее затратное сглаживание + увеличение резкости)
  • colorcorrections (тоже приятно)

Скачать можно с Оффициальной странички на ModDB, Зеркало (YaDisk)

Старт новой игры не нужен! Читайте ридми! Моя галлерея на Яндексе

Пока не известно - будет ли мод дорабатываться, однако уже сейчас мне нужна помощь человека, кто разбирается в устройстве рендера xray для фикса некоторых проблем, созданных авторами LA.

Ну и немного скриншотов работы мода:


Известные проблемы:

  • игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab)
  • Необходимо уменьшать дальность прорисовки и дальность освещения (deep g-buffer bug)
  • мод необходимо включать вручную когда игровой уровень уже загрузился (shift+f12)
  • рекомендую использовать драйвер 13.1 владельцам ATI/AMD


Добавлено (12.05.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Там на моддб налетел один из текстурщиков из dezowave c криками, что я краб и мод - чушь, но вы лучше сами попробуйте и делайте выводы smile а дезы накосячили где-то в accum_sun_volumetric для dx9 версии рендера. (пересвеченное небо думаю многие замечали)
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 17:34
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  Revisor
Вторник, 13.05.2014, 08:20 | Сообщение # 31
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

Мне нравится картинка с этим ENB+FX, и честно сказать гораздо лучше, чем без него. Играю на статике и ENB не включаю, только FX (по умолчанию включен).
Инструкция придумана не просто так wink Если люди не читают ее, ничего не изменяют согласно ей, а потом пишут, что у меня не понятно что на экране, то тут комментарии излишни happy
Я делал немного по другому, я сразу внес изменения в user.ltx, а не через консоль вводил, заранее забэкапил файл настроек. Кому не нравится - не пользуйтесь, не нужно людей убеждать, что SweetFX говно не потребное. Сам довольно давно пользуюсь им на разных играх, огромное количество настроек позволяют сделать картинку такой, которую тебе нужно, особенно когда не позволяет этого сделать функционал самой игры.
П.С: Есть специальная прога через которую можно менять настройки SweetFX, если лень копаться в текстовом файле.
Сообщение отредактировал Revisor - Вторник, 13.05.2014, 09:17
  Злобная реклама
Вторник, 13.05.2014, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 13.05.2014, 13:10 | Сообщение # 32
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

againstallautority, не, он именно погодой и шейдерами занимается. Вот тема его мода. Рендер - это не к нему.

Цитата Revisor ()
не нужно людей убеждать, что SweetFX говно не потребное.

Дык никто не говорит smile Но для сталкера он до лампочки, в принципе.
  Злобная реклама
Вторник, 13.05.2014, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Вторник, 13.05.2014, 13:13 | Сообщение # 33
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Дожились - срачи из за модоф на моды. Жду мода с графоном как в метро 2033 (!!!111)
  Злобная реклама
Вторник, 13.05.2014, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 13.05.2014, 13:20 | Сообщение # 34
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

kot_da_Vinci, гиде ты тут срач увидел? smile
  Злобная реклама
Вторник, 13.05.2014, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  againstallautority
Вторник, 13.05.2014, 14:34 | Сообщение # 35
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

Revisor, ну собственно свит-то всю цвето-коррекцию и делает. ЕНБшное ССАО фпс ест (тем более с теми настройками, что я прописал - я ж графодрочер biggrin )
kot_da_Vinci, нормальное дело. На деле все оказалось цивильней, чем предполагал (когда я выкладывал свою версию енб с моими шейдерами для скайрима, было куда хуже - меня обвиняли в порче "духа" игры... а всего-лишь сделал его на сказочно-мультяшный манер)
думаю на выходных уделю время и попробую хоть что-то понять в шейдерах сталкера (я ж по образованию не программист - это так, хобби)

кстати, на яндекс диске версия свежей, чем на моддб (но все равно прошу - заходите на модДБ, чтоб привлечь больше внимания - тогда апдейты будут чуть более, чем просто изменения настроек)

p.s со спецом по шейдерам и рендеру свяжусь чуть поздней - работа ((
Сообщение отредактировал againstallautority - Вторник, 13.05.2014, 14:35
  Злобная реклама
Вторник, 13.05.2014, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 13.05.2014, 14:55 | Сообщение # 36
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

againstallautority, не хочу расстраивать, но вряд ли кто-то будет делать правки в рендере спецом для ENB. Там и своих дел по горло у людей.
  Злобная реклама
Вторник, 13.05.2014, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Stalkersof
Вторник, 13.05.2014, 15:21 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Цитата againstallautority ()
на выходных уделю время и попробую хоть что-то понять в шейдерах сталкера

Цвето-коррекцию давно делают с помощью шейдеров сталкера, еще со времен лурка. SSAO тоже реализовано. Многие параметры можно настроить в user.ltx
  Злобная реклама
Вторник, 13.05.2014, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  realm
Вторник, 13.05.2014, 18:06 | Сообщение # 38
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

againstallautority, на самом деле не советую связываться с рендером. Ему еще предстоит серьезная доработка. Исправления, которые вы собираетесь сделать, в дальнейшем могут просто стать несовместимы с актуальной версией LA.
Ну а по шейдерам: все они, естественно, создаются в инструменте под названием Maya. Касательно шейдеров можешь почитать здесь.
Что касается пресета к X-Ray, здесь. Вот еще полезная статья по SDK, сам когда-то пользовался её более ранней версией.
Сообщение отредактировал realm - Вторник, 13.05.2014, 18:20
  Злобная реклама
Вторник, 13.05.2014, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  againstallautority
Вторник, 13.05.2014, 22:45 | Сообщение # 39
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

Кажется я немного разобрался с основными функциями и семплерами в r3 рендере. Есть ли команда типа -flush (как в арма) для перезагрузки текстур и шейдеров? не думаю я, что они обновляются на лету.

я просто вручную перепишу некоторые куски шейдеров, без каких-либо изменений рендера или еще чего.

up. после нескольких тестов dx10, решил остаться на dx9 + енб, так как картинка мне нравится больше, а фпс выше(вот этого я не ожидал кстати!!). После исследования шейдеров Лост Альфы я словил мигрень - ладно, что большая их часть переписана, она переписана как будто под новую вызывающую функцию, так как форматы отличаются, другие функции выборок из текстур и пр... все это еще на фоне закоменченного оригинального кода (даже не знаю от ТЧ или ЗП он..)
Кароче я в ту мешанину не полезу biggrin мне здоровье дороже biggrin
Сообщение отредактировал againstallautority - Среда, 14.05.2014, 01:54
  Злобная реклама
Вторник, 13.05.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 14.05.2014, 12:23 | Сообщение # 40
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

againstallautority, р3 прикручивался от ЗП (или ЧН), насколько мне известно. С нуля он не писался.
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 17.05.2014, 23:14 | Сообщение # 41
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата againstallautority ()
Есть ли команда типа -flush (как в арма) для перезагрузки текстур и шейдеров?

Есть команда для обновления настроек vid_restart, но текстуры она точно не обновит, да и шейдеры. Нужен перезапуск игры
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  againstallautority
Вторник, 20.05.2014, 03:38 | Сообщение # 42
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

GeeP_85, спасибо, жаль не особо помогло)) приходится всякий раз выкл/вкл

тем временем - тестирую Global Illumination, оказывается такой есть в xray причем исходя из описания - он выполнен очень "честным, фотонным" способом:
выкл


вкл


знаю - кривовато пока, но думаю, можно довести до приемлемого уровня... но для слабых видюшек это будет последний гвоздь в гроб)) при 256 семплах моя 7970 сказала: "ой, брат неее - 20фпс тебе хватит" (второй скрин 24 семпла вроде и минимальный фпс 40, с учетом кастинга света от фонариков НПС - а они этот GI раком гнут)
Сообщение отредактировал againstallautority - Вторник, 20.05.2014, 03:42
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Украина  AABBCC
Пятница, 23.05.2014, 18:49 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2012

againstallautority, Ваши усилия по улучшению графики выше всяких похвал. Жалко, что они не направлены на directX 10. Я думаю, что если бы удалось с Lost Alpha хотябы в треть сделать в смысле красоты графики, как это удалось ребятам-разработчикам чистографического мода Complete для Зова Припяти, но особенно для Чистого неба, то результат был бы просто фантастический. Многие мододелы ошибочно лишают игру графической красоты из-за примитивного понимания как достичь "атмосферности" и переводят все в серые блеклые тона, сплошной дождь и туман и вечные сумерки даже в полдень под солнцем! Но моды Complete к СТАЛКЕР'ам доказали обратное, и даже больше, что СТАЛКЕР по красоте графики и по ощущению естественности не только не уступает первому Crysis, но и существенно превосходит его с его неестественной пластмасовой красотой, отдающих запахом низкокачественого пластмасса китайских игрушек. СТАЛКЕР же благодаря привязанности к ежедневному переживанию жизни тут на Украине, к пейзажам, деревьям, зданиям, специфики речи криминала и т.д. дает ощущение причастности к той реальность, что имела бы место в случае если бы размеры Чернобольской катастрофы действительно бы приняли такие мировые сверхмасштабы. Надеюсь и у Вас получиться с графикой. Счастливого пути и успехов!

Чистое Небо мод Complete сайт http://www.moddb.com/mods/clear-sky-complete
картинки
http://media.moddb.com/images....5_o.jpg
http://farm3.staticflickr.com/2557/4348362432_5132afe70e_o.jpg
http://public.bn1.livefilestore.com/y2pD6mZ....5220244
http://farm3.staticflickr.com/2714/4315215239_1840be1d0e_o.jpg
http://media.moddb.com/images....-67.jpg
http://media.moddb.com/images....-76.jpg
http://media.moddb.com/images....-71.jpg
http://media.moddb.com/images...._16.jpg
http://farm3.staticflickr.com/2795/4342295607_3ec3a3b834_o.jpg
http://savepic.org/4976305.png
http://img1.wikia.nocookie.net/__cb200....use.jpg

Зов припяти мод Complete сайт http://www.moddb.com/mods....mmended
картинки
http://zona51.net/uploads....1-3.jpg
http://i1.ytimg.com/vi/U8cB8B_jCX8/maxresdefault.jpg
https://public.bn1304.livefilestore.com/y2pCWcz....5220823
http://gameland.jutarnji.hr/wp-cont....t_9.jpg
http://www.pcgames.de/screens...._4_.jpg
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2012
Российская Федерация  againstallautority
Пятница, 23.05.2014, 21:03 | Сообщение # 44
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

AABBCC, ой нее - до крайзиса сталкеру, как до луны))) там я уже поигрался с чужими модами и сам немного в SDK покрутил:


а за complete спасибо - не знал, будет время свободное - скачаю и туда енб прицеплю - думаю будет классно
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  16tonn
Пятница, 23.05.2014, 21:23 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

По моему, complete не чисто графические, но по графике, да - все таки профи, студия-
http://artistpavel.blogspot.ca/search/label/stalker
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha ENB + SweetFX mod (Улучшение графики)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: