Lost Alpha ENB + SweetFX mod
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
Данный мод позволяет настраивать графику в игре, и, на мой вкус, улучшает её. Список эффектов: - SSAO/SSIL (объемное освещение в пространстве экрана)
- Bloom (имитация свечения и HDR)
- SMAA + sharpening (менее затратное сглаживание + увеличение резкости)
- colorcorrections (тоже приятно)
Скачать можно с Оффициальной странички на ModDB, Зеркало (YaDisk)
Старт новой игры не нужен! Читайте ридми! Моя галлерея на Яндексе
Пока не известно - будет ли мод дорабатываться, однако уже сейчас мне нужна помощь человека, кто разбирается в устройстве рендера xray для фикса некоторых проблем, созданных авторами LA.
Ну и немного скриншотов работы мода:
Известные проблемы: - игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab)
- Необходимо уменьшать дальность прорисовки и дальность освещения (deep g-buffer bug)
- мод необходимо включать вручную когда игровой уровень уже загрузился (shift+f12)
- рекомендую использовать драйвер 13.1 владельцам ATI/AMD
Добавлено (12.05.2014, 17:33) --------------------------------------------- Там на моддб налетел один из текстурщиков из dezowave c криками, что я краб и мод - чушь, но вы лучше сами попробуйте и делайте выводы а дезы накосячили где-то в accum_sun_volumetric для dx9 версии рендера. (пересвеченное небо думаю многие замечали)
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 17:34
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
Revisor
Вторник, 13.05.2014, 08:20 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
Мне нравится картинка с этим ENB+FX, и честно сказать гораздо лучше, чем без него. Играю на статике и ENB не включаю, только FX (по умолчанию включен). Инструкция придумана не просто так Если люди не читают ее, ничего не изменяют согласно ей, а потом пишут, что у меня не понятно что на экране, то тут комментарии излишни Я делал немного по другому, я сразу внес изменения в user.ltx, а не через консоль вводил, заранее забэкапил файл настроек. Кому не нравится - не пользуйтесь, не нужно людей убеждать, что SweetFX говно не потребное. Сам довольно давно пользуюсь им на разных играх, огромное количество настроек позволяют сделать картинку такой, которую тебе нужно, особенно когда не позволяет этого сделать функционал самой игры. П.С: Есть специальная прога через которую можно менять настройки SweetFX, если лень копаться в текстовом файле.
Сообщение отредактировал Revisor - Вторник, 13.05.2014, 09:17
|
|
Вторник, 13.05.2014, 08:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
againstallautority, не, он именно погодой и шейдерами занимается. Вот тема его мода. Рендер - это не к нему.
Цитата Revisor ( ) не нужно людей убеждать, что SweetFX говно не потребное. Дык никто не говорит Но для сталкера он до лампочки, в принципе.
|
|
Вторник, 13.05.2014, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Дожились - срачи из за модоф на моды. Жду мода с графоном как в метро 2033 (!!!111)
|
|
Вторник, 13.05.2014, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 13.05.2014, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
Revisor, ну собственно свит-то всю цвето-коррекцию и делает. ЕНБшное ССАО фпс ест (тем более с теми настройками, что я прописал - я ж графодрочер ) kot_da_Vinci, нормальное дело. На деле все оказалось цивильней, чем предполагал (когда я выкладывал свою версию енб с моими шейдерами для скайрима, было куда хуже - меня обвиняли в порче "духа" игры... а всего-лишь сделал его на сказочно-мультяшный манер) думаю на выходных уделю время и попробую хоть что-то понять в шейдерах сталкера (я ж по образованию не программист - это так, хобби)
кстати, на яндекс диске версия свежей, чем на моддб (но все равно прошу - заходите на модДБ, чтоб привлечь больше внимания - тогда апдейты будут чуть более, чем просто изменения настроек)
p.s со спецом по шейдерам и рендеру свяжусь чуть поздней - работа ((
Сообщение отредактировал againstallautority - Вторник, 13.05.2014, 14:35
|
|
Вторник, 13.05.2014, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
againstallautority, не хочу расстраивать, но вряд ли кто-то будет делать правки в рендере спецом для ENB. Там и своих дел по горло у людей.
|
|
Вторник, 13.05.2014, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
652 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
Цитата againstallautority ( ) на выходных уделю время и попробую хоть что-то понять в шейдерах сталкера Цвето-коррекцию давно делают с помощью шейдеров сталкера, еще со времен лурка. SSAO тоже реализовано. Многие параметры можно настроить в user.ltx
|
|
Вторник, 13.05.2014, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
realm
Вторник, 13.05.2014, 18:06 | Сообщение # 38
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
377 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
againstallautority, на самом деле не советую связываться с рендером. Ему еще предстоит серьезная доработка. Исправления, которые вы собираетесь сделать, в дальнейшем могут просто стать несовместимы с актуальной версией LA. Ну а по шейдерам: все они, естественно, создаются в инструменте под названием Maya. Касательно шейдеров можешь почитать здесь. Что касается пресета к X-Ray, здесь. Вот еще полезная статья по SDK, сам когда-то пользовался её более ранней версией.
Сообщение отредактировал realm - Вторник, 13.05.2014, 18:20
|
|
Вторник, 13.05.2014, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
Кажется я немного разобрался с основными функциями и семплерами в r3 рендере. Есть ли команда типа -flush (как в арма) для перезагрузки текстур и шейдеров? не думаю я, что они обновляются на лету.
я просто вручную перепишу некоторые куски шейдеров, без каких-либо изменений рендера или еще чего.
up. после нескольких тестов dx10, решил остаться на dx9 + енб, так как картинка мне нравится больше, а фпс выше(вот этого я не ожидал кстати!!). После исследования шейдеров Лост Альфы я словил мигрень - ладно, что большая их часть переписана, она переписана как будто под новую вызывающую функцию, так как форматы отличаются, другие функции выборок из текстур и пр... все это еще на фоне закоменченного оригинального кода (даже не знаю от ТЧ или ЗП он..) Кароче я в ту мешанину не полезу мне здоровье дороже
Сообщение отредактировал againstallautority - Среда, 14.05.2014, 01:54
|
|
Вторник, 13.05.2014, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
againstallautority, р3 прикручивался от ЗП (или ЧН), насколько мне известно. С нуля он не писался.
|
|
Среда, 14.05.2014, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Суббота, 17.05.2014, 23:14 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата againstallautority ( ) Есть ли команда типа -flush (как в арма) для перезагрузки текстур и шейдеров? Есть команда для обновления настроек vid_restart, но текстуры она точно не обновит, да и шейдеры. Нужен перезапуск игры
|
|
Суббота, 17.05.2014, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
GeeP_85, спасибо, жаль не особо помогло)) приходится всякий раз выкл/вкл
тем временем - тестирую Global Illumination, оказывается такой есть в xray причем исходя из описания - он выполнен очень "честным, фотонным" способом: выкл
вкл
знаю - кривовато пока, но думаю, можно довести до приемлемого уровня... но для слабых видюшек это будет последний гвоздь в гроб)) при 256 семплах моя 7970 сказала: "ой, брат неее - 20фпс тебе хватит" (второй скрин 24 семпла вроде и минимальный фпс 40, с учетом кастинга света от фонариков НПС - а они этот GI раком гнут)
Сообщение отредактировал againstallautority - Вторник, 20.05.2014, 03:42
|
|
Вторник, 20.05.2014, 03:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
AABBCC
Пятница, 23.05.2014, 18:49 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.11.2012 |
|
againstallautority, Ваши усилия по улучшению графики выше всяких похвал. Жалко, что они не направлены на directX 10. Я думаю, что если бы удалось с Lost Alpha хотябы в треть сделать в смысле красоты графики, как это удалось ребятам-разработчикам чистографического мода Complete для Зова Припяти, но особенно для Чистого неба, то результат был бы просто фантастический. Многие мододелы ошибочно лишают игру графической красоты из-за примитивного понимания как достичь "атмосферности" и переводят все в серые блеклые тона, сплошной дождь и туман и вечные сумерки даже в полдень под солнцем! Но моды Complete к СТАЛКЕР'ам доказали обратное, и даже больше, что СТАЛКЕР по красоте графики и по ощущению естественности не только не уступает первому Crysis, но и существенно превосходит его с его неестественной пластмасовой красотой, отдающих запахом низкокачественого пластмасса китайских игрушек. СТАЛКЕР же благодаря привязанности к ежедневному переживанию жизни тут на Украине, к пейзажам, деревьям, зданиям, специфики речи криминала и т.д. дает ощущение причастности к той реальность, что имела бы место в случае если бы размеры Чернобольской катастрофы действительно бы приняли такие мировые сверхмасштабы. Надеюсь и у Вас получиться с графикой. Счастливого пути и успехов!
Чистое Небо мод Complete сайт http://www.moddb.com/mods/clear-sky-complete картинки http://media.moddb.com/images....5_o.jpg http://farm3.staticflickr.com/2557/4348362432_5132afe70e_o.jpg http://public.bn1.livefilestore.com/y2pD6mZ....5220244 http://farm3.staticflickr.com/2714/4315215239_1840be1d0e_o.jpg http://media.moddb.com/images....-67.jpg http://media.moddb.com/images....-76.jpg http://media.moddb.com/images....-71.jpg http://media.moddb.com/images...._16.jpg http://farm3.staticflickr.com/2795/4342295607_3ec3a3b834_o.jpg http://savepic.org/4976305.png http://img1.wikia.nocookie.net/__cb200....use.jpg
Зов припяти мод Complete сайт http://www.moddb.com/mods....mmended картинки http://zona51.net/uploads....1-3.jpg http://i1.ytimg.com/vi/U8cB8B_jCX8/maxresdefault.jpg https://public.bn1304.livefilestore.com/y2pCWcz....5220823 http://gameland.jutarnji.hr/wp-cont....t_9.jpg http://www.pcgames.de/screens...._4_.jpg
|
|
Пятница, 23.05.2014, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
AABBCC, ой нее - до крайзиса сталкеру, как до луны))) там я уже поигрался с чужими модами и сам немного в SDK покрутил:
а за complete спасибо - не знал, будет время свободное - скачаю и туда енб прицеплю - думаю будет классно
|
|
Пятница, 23.05.2014, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
16tonn
Пятница, 23.05.2014, 21:23 | Сообщение # 45
|
Пятница, 23.05.2014, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
|
|
|