Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Call of Chernobyl
4.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Priboi story
4.1
Апокалипсис
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha ENB + SweetFX mod (Улучшение графики)
Lost Alpha ENB + SweetFX mod
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 17:33 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014







Данный мод позволяет настраивать графику в игре, и, на мой вкус, улучшает её.
Список эффектов:

  • SSAO/SSIL (объемное освещение в пространстве экрана)
  • Bloom (имитация свечения и HDR)
  • SMAA + sharpening (менее затратное сглаживание + увеличение резкости)
  • colorcorrections (тоже приятно)

Скачать можно с Оффициальной странички на ModDB, Зеркало (YaDisk)

Старт новой игры не нужен! Читайте ридми! Моя галлерея на Яндексе

Пока не известно - будет ли мод дорабатываться, однако уже сейчас мне нужна помощь человека, кто разбирается в устройстве рендера xray для фикса некоторых проблем, созданных авторами LA.

Ну и немного скриншотов работы мода:


Известные проблемы:

  • игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab)
  • Необходимо уменьшать дальность прорисовки и дальность освещения (deep g-buffer bug)
  • мод необходимо включать вручную когда игровой уровень уже загрузился (shift+f12)
  • рекомендую использовать драйвер 13.1 владельцам ATI/AMD


Добавлено (12.05.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Там на моддб налетел один из текстурщиков из dezowave c криками, что я краб и мод - чушь, но вы лучше сами попробуйте и делайте выводы smile а дезы накосячили где-то в accum_sun_volumetric для dx9 версии рендера. (пересвеченное небо думаю многие замечали)
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 17:34
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Украина  MikeDweller
Пятница, 23.05.2014, 21:38 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 5
Регистрация: 21.07.2013

Не знаю как вам но графический мод для Лост Альфы лишнее. он и так на фулл динамике не плох плюс бывают падения ФПС а это печалит! dry
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Украина  AABBCC
Пятница, 23.05.2014, 22:14 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2012

16tonn, Графические. Сюжет не тронут, но много мелочей доведено до ума. Например, встроили спальник, сбалансировали и т.д. Графически более серо выглядит этот мод Complete для ТЧ из-за предпочтнеия холодным тонам и затемнению. Хотя даже и в этом случае восходы и закаты все же достаточно хороши.

Добавлено (23.05.2014, 22:11)
---------------------------------------------
againstallautority, Я не могу согласиться, что Кризис 1 лучше по картинке мода Complete для Чистого Неба или Зова Припяти. Тут дело в том, что тропики с пальмой на пляже, песком, сонцем сверху и морем сочетают в себе ярко контрастирующие краски. В наших широтах и местности такого нет, а вот по небу можно судить, где лучше. Я видел результаты попыток сделать СТАЛКЕР на движке Крайтек. Выглядело хорошо, но не так как получилось с Complete. Кроме того эти ребята засунули утилиту, позволяющую задать любоу погоду прямо из меню. Я почти всегда ставил "completely clear". Мне странно, почему в Лост Альфа не эмигрировала хотябы лучшая часть текстур из Complete. На момент 2010 года когда были созданы Комплиты ко всем 3 СТАЛКЕРам, появлялся вопрос, почему тем из GSC сразу бы не выпустить такое на "золото". Мод Complete для ЧН и ЗП все еще и сегодня валит на лопатки крутое железо, если накрутить на всю.

Добавлено (23.05.2014, 22:14)
---------------------------------------------
MikeDweller, Ну ясно! Когда у тебя "AMD Athlon II X2 250 Processor 3.00 GHz NVidia GeForce 9800 GT 512 MБ, 4 ГБ ОЗУ."
Обнови серьезнейшим образом железо и получи по полной!

  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2012
Российская Федерация  againstallautority
Суббота, 24.05.2014, 01:05 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

AABBCC, одно дело художественный стиль, а вот техническая сторона вопроса у крайтеков на 2 головы выше. И если группка модо-делов не смогли правильно использовать инструментарий движка, это не значит что его выхлоп хуже в том числе и для другой стилистики. Мне нравятся естественные, яркие цвета, а все фанаты сталкера душат цветовую палитру текстурами и гаммой. Вспомните хоть одноименный фильм Тарковского - когда сталкер, писатель и ученый попадают в зону, они видят красивейшую природу, и только в некоторых сценах преобладают серые гаммы - но это уже специфика разрушенного и покинутого наследия людей.. сама же зона прекрасна и полна цвета!
Сообщение отредактировал againstallautority - Суббота, 24.05.2014, 01:06
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 24.05.2014, 02:04 | Сообщение # 49
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

againstallautority, вот как раз цветовая палитра сталкера (билдов) естественная. А твой пресет лично мне кажется мультяшным. В качестве примера я не устаю приводить Paradise Lost образца 2012 года, который остаётся актуальным и на сегодняшний день, как по мне.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  AABBCC
Суббота, 24.05.2014, 02:41 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2012

againstallautority, В джунглях и пляж, море, пальмы, солнце и писок вышли хорошо в Кризис 1, а урбанистические сцены сильно отдают вонью пластмасса китайских игрушек. В СТАЛКЕРах это все бесконечно лучше сделано, хоть по документальной спецификации Крайтек несравненно продвинутей чем X-Ray. Мод Complete для ЧН и ЗП это наглядно показал. Просто про Кризис знают все, а вот про Комплит моды к СТАЛКЕРА знают не многии. Мне пришлось года четыре назад и популизировать их даже на крупных СНГ-овских сайта вроде ixbt. Я думаю это произошло потому, что мод выкладывался исключительно на сайтах дальнего зарубежья, где наши не были частыми гостями.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2012
Израиль  Chorbit
Суббота, 24.05.2014, 18:33 | Сообщение # 51
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

На самом деле все обстоит куда проще. Все ENB и прочие улучшайзеры созданы, чтобы добавить эффекты и искусственно (а не технически) улучшить картинку. Блумы, пересветы неба, HDR эффекты и DOF - это все подстраивание картинки под особенности человеческого зрения, как ни странно. При сравнении Crysis'а и Stalker'a стоит ориентироваться на окр. среду. В одном случае это джунгли, либо урбанистические пейзажи вперемешку с обильной растительностью, причем очень цветастой. У сталкера все немного иначе - сырые постройки и подземелья с холодным оттенком и природа, не страдающая таким контрастом и насыщенностью как в джунглях, но с преобладанием зеленовато-желтой палитры.

Конечно, это все дело вкуса. В реальной жизни солнце будет и слепить, и небо может быть белесым до невозможности (опять же, просто потому что вы, например, только вышли из помещения и зрение еще не адаптировалось под местную погоду).

Хотите фотореализма - крутите user.ltx, избавляйтесь от мультяшности и смотрите в сторону SWTC и PL. Либо ставьте SweetFX и прочие аддоны, чтобы сравнить с тем, как воспринимается картинка вживую. ENB не универсален и подходит далеко не под все условия, в отличие от самих настроек погоды под определенную местность/локацию в игре. Где-то будет мультик, где-то красота, но в итоге пользователь сам выбирает, что приятнее его глазу. Это моя имха.
Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 24.05.2014, 18:37
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Helpme
Четверг, 19.06.2014, 10:19 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 0
Регистрация: 18.04.2014

againstallautority, Скинь свой " юзер " пожалуйста .
  Злобная реклама
Четверг, 19.06.2014, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 06.07.2014, 16:28 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата againstallautority ()
игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab)

Не вылетает ничего, с этим без мода был вылет а с модом наоборот. лол.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.07.2014, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  againstallautority
Четверг, 11.09.2014, 02:15 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

сорри, что давно не появлялся - как-то потерял интерес к сталкерству))

Helpme, лови, но хз, я давно не проверял, может быть надо отключить GI - от него фпс садится ппц ( строчка r2_gi off)

  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  loki-freedom
Пятница, 13.03.2015, 22:52 | Сообщение # 55
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

С модом выглядит лучше, но картинка воспринимается сложнее, все ненатурально контрастное.
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  againstallautority
Вторник, 10.05.2016, 19:37 | Сообщение # 56
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

Не знаю, надо ли создавать новую тему в разделе OGSE (сейчас в него играюсь, очень круто!!), но я снова делаю небольшую графическую надстройку, на сей раз под OGSE.
Модератор, админ - как быть? новую тему в разделе OGSE?

Пока несколько скринов:

как всегда в основе надстройки более продвинутое АО

без учета IL и light bounce

c учетом IL и Light bounce

для имитации IL и light bounce делается душманский приём с воображаемым источником света. Не точно, грубо, зато шустро и все равно на 2 головы лучше встроенного АО.




Сообщение отредактировал againstallautority - Вторник, 10.05.2016, 19:39
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Украина  Штымп
Вторник, 10.05.2016, 19:55 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата againstallautority ()
делаю небольшую графическую надстройку, на сей раз под OGSE.

Да там и так уже надстроек шо компы у людей загибаются biggrin Ну подожди хотя бы final 3.0, патчи постоянно выходят же smile
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 10.05.2016, 20:05 | Сообщение # 58
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

againstallautority, создай здесь сообщение и попроси автора топика закрепить ссылку в шапке.
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Штымп
Вторник, 10.05.2016, 20:16 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

againstallautority, пойми правильно, ничего против не имею. Но final 2.0 сырая...
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  againstallautority
Вторник, 10.05.2016, 20:21 | Сообщение # 60
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

Цитата Штымп ()
againstallautority, пойми правильно, ничего против не имею. Но final 2.0 сырая...


ну сталкер всегда сыроват был))) нам не привыкать :)

А мод пока не зависит от патчей.. ну глобально так.. Но на всякий случай я связался с автором шейдеров для мода (сюдя по комментам в исходном коде - это КД, и пайплайн там принципиально не менялся с 2012 года... на мой дилетантский взгляд)

Цитата Штымп ()
создай здесь сообщение и попроси автора топика закрепить ссылку в шапке.


как будет что добавить - так и сделаю
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha ENB + SweetFX mod (Улучшение графики)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: