Lost Alpha ENB + SweetFX mod
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
Данный мод позволяет настраивать графику в игре, и, на мой вкус, улучшает её. Список эффектов: - SSAO/SSIL (объемное освещение в пространстве экрана)
- Bloom (имитация свечения и HDR)
- SMAA + sharpening (менее затратное сглаживание + увеличение резкости)
- colorcorrections (тоже приятно)
Скачать можно с Оффициальной странички на ModDB, Зеркало (YaDisk)
Старт новой игры не нужен! Читайте ридми! Моя галлерея на Яндексе
Пока не известно - будет ли мод дорабатываться, однако уже сейчас мне нужна помощь человека, кто разбирается в устройстве рендера xray для фикса некоторых проблем, созданных авторами LA.
Ну и немного скриншотов работы мода:
Известные проблемы: - игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab)
- Необходимо уменьшать дальность прорисовки и дальность освещения (deep g-buffer bug)
- мод необходимо включать вручную когда игровой уровень уже загрузился (shift+f12)
- рекомендую использовать драйвер 13.1 владельцам ATI/AMD
Добавлено (12.05.2014, 17:33) --------------------------------------------- Там на моддб налетел один из текстурщиков из dezowave c криками, что я краб и мод - чушь, но вы лучше сами попробуйте и делайте выводы а дезы накосячили где-то в accum_sun_volumetric для dx9 версии рендера. (пересвеченное небо думаю многие замечали)
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 17:34
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
Пятница, 23.05.2014, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
|
|
|
|
AABBCC
Пятница, 23.05.2014, 22:14 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.11.2012 |
|
16tonn, Графические. Сюжет не тронут, но много мелочей доведено до ума. Например, встроили спальник, сбалансировали и т.д. Графически более серо выглядит этот мод Complete для ТЧ из-за предпочтнеия холодным тонам и затемнению. Хотя даже и в этом случае восходы и закаты все же достаточно хороши.Добавлено (23.05.2014, 22:11) --------------------------------------------- againstallautority, Я не могу согласиться, что Кризис 1 лучше по картинке мода Complete для Чистого Неба или Зова Припяти. Тут дело в том, что тропики с пальмой на пляже, песком, сонцем сверху и морем сочетают в себе ярко контрастирующие краски. В наших широтах и местности такого нет, а вот по небу можно судить, где лучше. Я видел результаты попыток сделать СТАЛКЕР на движке Крайтек. Выглядело хорошо, но не так как получилось с Complete. Кроме того эти ребята засунули утилиту, позволяющую задать любоу погоду прямо из меню. Я почти всегда ставил "completely clear". Мне странно, почему в Лост Альфа не эмигрировала хотябы лучшая часть текстур из Complete. На момент 2010 года когда были созданы Комплиты ко всем 3 СТАЛКЕРам, появлялся вопрос, почему тем из GSC сразу бы не выпустить такое на "золото". Мод Complete для ЧН и ЗП все еще и сегодня валит на лопатки крутое железо, если накрутить на всю. Добавлено (23.05.2014, 22:14) --------------------------------------------- MikeDweller, Ну ясно! Когда у тебя "AMD Athlon II X2 250 Processor 3.00 GHz NVidia GeForce 9800 GT 512 MБ, 4 ГБ ОЗУ." Обнови серьезнейшим образом железо и получи по полной!
|
|
Пятница, 23.05.2014, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
AABBCC, одно дело художественный стиль, а вот техническая сторона вопроса у крайтеков на 2 головы выше. И если группка модо-делов не смогли правильно использовать инструментарий движка, это не значит что его выхлоп хуже в том числе и для другой стилистики. Мне нравятся естественные, яркие цвета, а все фанаты сталкера душат цветовую палитру текстурами и гаммой. Вспомните хоть одноименный фильм Тарковского - когда сталкер, писатель и ученый попадают в зону, они видят красивейшую природу, и только в некоторых сценах преобладают серые гаммы - но это уже специфика разрушенного и покинутого наследия людей.. сама же зона прекрасна и полна цвета!
Сообщение отредактировал againstallautority - Суббота, 24.05.2014, 01:06
|
|
Суббота, 24.05.2014, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
againstallautority, вот как раз цветовая палитра сталкера (билдов) естественная. А твой пресет лично мне кажется мультяшным. В качестве примера я не устаю приводить Paradise Lost образца 2012 года, который остаётся актуальным и на сегодняшний день, как по мне.
|
|
Суббота, 24.05.2014, 02:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
AABBCC
Суббота, 24.05.2014, 02:41 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.11.2012 |
|
againstallautority, В джунглях и пляж, море, пальмы, солнце и писок вышли хорошо в Кризис 1, а урбанистические сцены сильно отдают вонью пластмасса китайских игрушек. В СТАЛКЕРах это все бесконечно лучше сделано, хоть по документальной спецификации Крайтек несравненно продвинутей чем X-Ray. Мод Complete для ЧН и ЗП это наглядно показал. Просто про Кризис знают все, а вот про Комплит моды к СТАЛКЕРА знают не многии. Мне пришлось года четыре назад и популизировать их даже на крупных СНГ-овских сайта вроде ixbt. Я думаю это произошло потому, что мод выкладывался исключительно на сайтах дальнего зарубежья, где наши не были частыми гостями.
|
|
Суббота, 24.05.2014, 02:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2012 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Суббота, 24.05.2014, 18:33 | Сообщение # 51
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
На самом деле все обстоит куда проще. Все ENB и прочие улучшайзеры созданы, чтобы добавить эффекты и искусственно (а не технически) улучшить картинку. Блумы, пересветы неба, HDR эффекты и DOF - это все подстраивание картинки под особенности человеческого зрения, как ни странно. При сравнении Crysis'а и Stalker'a стоит ориентироваться на окр. среду. В одном случае это джунгли, либо урбанистические пейзажи вперемешку с обильной растительностью, причем очень цветастой. У сталкера все немного иначе - сырые постройки и подземелья с холодным оттенком и природа, не страдающая таким контрастом и насыщенностью как в джунглях, но с преобладанием зеленовато-желтой палитры.
Конечно, это все дело вкуса. В реальной жизни солнце будет и слепить, и небо может быть белесым до невозможности (опять же, просто потому что вы, например, только вышли из помещения и зрение еще не адаптировалось под местную погоду).
Хотите фотореализма - крутите user.ltx, избавляйтесь от мультяшности и смотрите в сторону SWTC и PL. Либо ставьте SweetFX и прочие аддоны, чтобы сравнить с тем, как воспринимается картинка вживую. ENB не универсален и подходит далеко не под все условия, в отличие от самих настроек погоды под определенную местность/локацию в игре. Где-то будет мультик, где-то красота, но в итоге пользователь сам выбирает, что приятнее его глазу. Это моя имха.
Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 24.05.2014, 18:37
|
|
Суббота, 24.05.2014, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
Helpme
Четверг, 19.06.2014, 10:19 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
193 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
againstallautority, Скинь свой " юзер " пожалуйста .
|
|
Четверг, 19.06.2014, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 06.07.2014, 16:28 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Цитата againstallautority ( ) игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab) Не вылетает ничего, с этим без мода был вылет а с модом наоборот. лол.
|
|
Воскресенье, 06.07.2014, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
сорри, что давно не появлялся - как-то потерял интерес к сталкерству))
Helpme, лови, но хз, я давно не проверял, может быть надо отключить GI - от него фпс садится ппц ( строчка r2_gi off)
|
|
Четверг, 11.09.2014, 02:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
410 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
С модом выглядит лучше, но картинка воспринимается сложнее, все ненатурально контрастное.
|
|
Пятница, 13.03.2015, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
|
|
|
Вторник, 10.05.2016, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
Штымп
Вторник, 10.05.2016, 19:55 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1490 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.01.2014 |
|
Цитата againstallautority ( ) делаю небольшую графическую надстройку, на сей раз под OGSE. Да там и так уже надстроек шо компы у людей загибаются Ну подожди хотя бы final 3.0, патчи постоянно выходят же
|
|
Вторник, 10.05.2016, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
againstallautority, создай здесь сообщение и попроси автора топика закрепить ссылку в шапке.
|
|
Вторник, 10.05.2016, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Штымп
Вторник, 10.05.2016, 20:16 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1490 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.01.2014 |
|
againstallautority, пойми правильно, ничего против не имею. Но final 2.0 сырая...
|
|
Вторник, 10.05.2016, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
Цитата Штымп ( ) againstallautority, пойми правильно, ничего против не имею. Но final 2.0 сырая...
ну сталкер всегда сыроват был))) нам не привыкать :)
А мод пока не зависит от патчей.. ну глобально так.. Но на всякий случай я связался с автором шейдеров для мода (сюдя по комментам в исходном коде - это КД, и пайплайн там принципиально не менялся с 2012 года... на мой дилетантский взгляд)
Цитата Штымп ( ) создай здесь сообщение и попроси автора топика закрепить ссылку в шапке.
как будет что добавить - так и сделаю
|
|
Вторник, 10.05.2016, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|