Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Большая Зона
3.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha ENB + SweetFX mod
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 17:33 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014







Данный мод позволяет настраивать графику в игре, и, на мой вкус, улучшает её.
Список эффектов:

  • SSAO/SSIL (объемное освещение в пространстве экрана)
  • Bloom (имитация свечения и HDR)
  • SMAA + sharpening (менее затратное сглаживание + увеличение резкости)
  • colorcorrections (тоже приятно)

Скачать можно с Оффициальной странички на ModDB, Зеркало (YaDisk)

Старт новой игры не нужен! Читайте ридми! Моя галлерея на Яндексе

Пока не известно - будет ли мод дорабатываться, однако уже сейчас мне нужна помощь человека, кто разбирается в устройстве рендера xray для фикса некоторых проблем, созданных авторами LA.

Ну и немного скриншотов работы мода:


Известные проблемы:

  • игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab)
  • Необходимо уменьшать дальность прорисовки и дальность освещения (deep g-buffer bug)
  • мод необходимо включать вручную когда игровой уровень уже загрузился (shift+f12)
  • рекомендую использовать драйвер 13.1 владельцам ATI/AMD


Добавлено (12.05.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Там на моддб налетел один из текстурщиков из dezowave c криками, что я краб и мод - чушь, но вы лучше сами попробуйте и делайте выводы smile а дезы накосячили где-то в accum_sun_volumetric для dx9 версии рендера. (пересвеченное небо думаю многие замечали)
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 17:34
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Украина  MikeDweller
Пятница, 23.05.2014, 21:38 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 5
Регистрация: 21.07.2013

Не знаю как вам но графический мод для Лост Альфы лишнее. он и так на фулл динамике не плох плюс бывают падения ФПС а это печалит! dry
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Украина  AABBCC
Пятница, 23.05.2014, 22:14 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2012

16tonn, Графические. Сюжет не тронут, но много мелочей доведено до ума. Например, встроили спальник, сбалансировали и т.д. Графически более серо выглядит этот мод Complete для ТЧ из-за предпочтнеия холодным тонам и затемнению. Хотя даже и в этом случае восходы и закаты все же достаточно хороши.

Добавлено (23.05.2014, 22:11)
---------------------------------------------
againstallautority, Я не могу согласиться, что Кризис 1 лучше по картинке мода Complete для Чистого Неба или Зова Припяти. Тут дело в том, что тропики с пальмой на пляже, песком, сонцем сверху и морем сочетают в себе ярко контрастирующие краски. В наших широтах и местности такого нет, а вот по небу можно судить, где лучше. Я видел результаты попыток сделать СТАЛКЕР на движке Крайтек. Выглядело хорошо, но не так как получилось с Complete. Кроме того эти ребята засунули утилиту, позволяющую задать любоу погоду прямо из меню. Я почти всегда ставил "completely clear". Мне странно, почему в Лост Альфа не эмигрировала хотябы лучшая часть текстур из Complete. На момент 2010 года когда были созданы Комплиты ко всем 3 СТАЛКЕРам, появлялся вопрос, почему тем из GSC сразу бы не выпустить такое на "золото". Мод Complete для ЧН и ЗП все еще и сегодня валит на лопатки крутое железо, если накрутить на всю.

Добавлено (23.05.2014, 22:14)
---------------------------------------------
MikeDweller, Ну ясно! Когда у тебя "AMD Athlon II X2 250 Processor 3.00 GHz NVidia GeForce 9800 GT 512 MБ, 4 ГБ ОЗУ."
Обнови серьезнейшим образом железо и получи по полной!

  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2012
Российская Федерация  againstallautority
Суббота, 24.05.2014, 01:05 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

AABBCC, одно дело художественный стиль, а вот техническая сторона вопроса у крайтеков на 2 головы выше. И если группка модо-делов не смогли правильно использовать инструментарий движка, это не значит что его выхлоп хуже в том числе и для другой стилистики. Мне нравятся естественные, яркие цвета, а все фанаты сталкера душат цветовую палитру текстурами и гаммой. Вспомните хоть одноименный фильм Тарковского - когда сталкер, писатель и ученый попадают в зону, они видят красивейшую природу, и только в некоторых сценах преобладают серые гаммы - но это уже специфика разрушенного и покинутого наследия людей.. сама же зона прекрасна и полна цвета!
Сообщение отредактировал againstallautority - Суббота, 24.05.2014, 01:06
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 24.05.2014, 02:04 | Сообщение # 49
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

againstallautority, вот как раз цветовая палитра сталкера (билдов) естественная. А твой пресет лично мне кажется мультяшным. В качестве примера я не устаю приводить Paradise Lost образца 2012 года, который остаётся актуальным и на сегодняшний день, как по мне.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  AABBCC
Суббота, 24.05.2014, 02:41 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2012

againstallautority, В джунглях и пляж, море, пальмы, солнце и писок вышли хорошо в Кризис 1, а урбанистические сцены сильно отдают вонью пластмасса китайских игрушек. В СТАЛКЕРах это все бесконечно лучше сделано, хоть по документальной спецификации Крайтек несравненно продвинутей чем X-Ray. Мод Complete для ЧН и ЗП это наглядно показал. Просто про Кризис знают все, а вот про Комплит моды к СТАЛКЕРА знают не многии. Мне пришлось года четыре назад и популизировать их даже на крупных СНГ-овских сайта вроде ixbt. Я думаю это произошло потому, что мод выкладывался исключительно на сайтах дальнего зарубежья, где наши не были частыми гостями.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2012
Израиль  Chorbit
Суббота, 24.05.2014, 18:33 | Сообщение # 51
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

На самом деле все обстоит куда проще. Все ENB и прочие улучшайзеры созданы, чтобы добавить эффекты и искусственно (а не технически) улучшить картинку. Блумы, пересветы неба, HDR эффекты и DOF - это все подстраивание картинки под особенности человеческого зрения, как ни странно. При сравнении Crysis'а и Stalker'a стоит ориентироваться на окр. среду. В одном случае это джунгли, либо урбанистические пейзажи вперемешку с обильной растительностью, причем очень цветастой. У сталкера все немного иначе - сырые постройки и подземелья с холодным оттенком и природа, не страдающая таким контрастом и насыщенностью как в джунглях, но с преобладанием зеленовато-желтой палитры.

Конечно, это все дело вкуса. В реальной жизни солнце будет и слепить, и небо может быть белесым до невозможности (опять же, просто потому что вы, например, только вышли из помещения и зрение еще не адаптировалось под местную погоду).

Хотите фотореализма - крутите user.ltx, избавляйтесь от мультяшности и смотрите в сторону SWTC и PL. Либо ставьте SweetFX и прочие аддоны, чтобы сравнить с тем, как воспринимается картинка вживую. ENB не универсален и подходит далеко не под все условия, в отличие от самих настроек погоды под определенную местность/локацию в игре. Где-то будет мультик, где-то красота, но в итоге пользователь сам выбирает, что приятнее его глазу. Это моя имха.
Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 24.05.2014, 18:37
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Helpme
Четверг, 19.06.2014, 10:19 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 0
Регистрация: 18.04.2014

againstallautority, Скинь свой " юзер " пожалуйста .
  Злобная реклама
Четверг, 19.06.2014, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 06.07.2014, 16:28 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата againstallautority ()
игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab)

Не вылетает ничего, с этим без мода был вылет а с модом наоборот. лол.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.07.2014, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  againstallautority
Четверг, 11.09.2014, 02:15 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

сорри, что давно не появлялся - как-то потерял интерес к сталкерству))

Helpme, лови, но хз, я давно не проверял, может быть надо отключить GI - от него фпс садится ппц ( строчка r2_gi off)

  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  loki-freedom
Пятница, 13.03.2015, 22:52 | Сообщение # 55
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

С модом выглядит лучше, но картинка воспринимается сложнее, все ненатурально контрастное.
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2015, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  againstallautority
Вторник, 10.05.2016, 19:37 | Сообщение # 56
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

Не знаю, надо ли создавать новую тему в разделе OGSE (сейчас в него играюсь, очень круто!!), но я снова делаю небольшую графическую надстройку, на сей раз под OGSE.
Модератор, админ - как быть? новую тему в разделе OGSE?

Пока несколько скринов:

как всегда в основе надстройки более продвинутое АО

без учета IL и light bounce

c учетом IL и Light bounce

для имитации IL и light bounce делается душманский приём с воображаемым источником света. Не точно, грубо, зато шустро и все равно на 2 головы лучше встроенного АО.




Сообщение отредактировал againstallautority - Вторник, 10.05.2016, 19:39
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Украина  Штымп
Вторник, 10.05.2016, 19:55 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата againstallautority ()
делаю небольшую графическую надстройку, на сей раз под OGSE.

Да там и так уже надстроек шо компы у людей загибаются biggrin Ну подожди хотя бы final 3.0, патчи постоянно выходят же smile
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 10.05.2016, 20:05 | Сообщение # 58
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

againstallautority, создай здесь сообщение и попроси автора топика закрепить ссылку в шапке.
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Штымп
Вторник, 10.05.2016, 20:16 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

againstallautority, пойми правильно, ничего против не имею. Но final 2.0 сырая...
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  againstallautority
Вторник, 10.05.2016, 20:21 | Сообщение # 60
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

Цитата Штымп ()
againstallautority, пойми правильно, ничего против не имею. Но final 2.0 сырая...


ну сталкер всегда сыроват был))) нам не привыкать :)

А мод пока не зависит от патчей.. ну глобально так.. Но на всякий случай я связался с автором шейдеров для мода (сюдя по комментам в исходном коде - это КД, и пайплайн там принципиально не менялся с 2012 года... на мой дилетантский взгляд)

Цитата Штымп ()
создай здесь сообщение и попроси автора топика закрепить ссылку в шапке.


как будет что добавить - так и сделаю
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: