Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
FeaR Zone: История Холода
2.6
Oblivion Lost Remake
4.1
Апокалипсис
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha ENB + SweetFX mod (Улучшение графики)
Lost Alpha ENB + SweetFX mod
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 17:33 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014







Данный мод позволяет настраивать графику в игре, и, на мой вкус, улучшает её.
Список эффектов:

  • SSAO/SSIL (объемное освещение в пространстве экрана)
  • Bloom (имитация свечения и HDR)
  • SMAA + sharpening (менее затратное сглаживание + увеличение резкости)
  • colorcorrections (тоже приятно)

Скачать можно с Оффициальной странички на ModDB, Зеркало (YaDisk)

Старт новой игры не нужен! Читайте ридми! Моя галлерея на Яндексе

Пока не известно - будет ли мод дорабатываться, однако уже сейчас мне нужна помощь человека, кто разбирается в устройстве рендера xray для фикса некоторых проблем, созданных авторами LA.

Ну и немного скриншотов работы мода:


Известные проблемы:

  • игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab)
  • Необходимо уменьшать дальность прорисовки и дальность освещения (deep g-buffer bug)
  • мод необходимо включать вручную когда игровой уровень уже загрузился (shift+f12)
  • рекомендую использовать драйвер 13.1 владельцам ATI/AMD


Добавлено (12.05.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Там на моддб налетел один из текстурщиков из dezowave c криками, что я краб и мод - чушь, но вы лучше сами попробуйте и делайте выводы smile а дезы накосячили где-то в accum_sun_volumetric для dx9 версии рендера. (пересвеченное небо думаю многие замечали)
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 17:34
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 21:34 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

dark_stalker_98, по пунктам:
1. пока нет, я не имею прав на редактирование оригинальной dll (да и не умею этого делать, так как нет исходников)
2. я пробовал статичное - работает корректно (местами даже выглядит натуральней) НО к статичному надо другие параметры sun_lumscale прописывать в консоли
3. нет, и не будут (если только внимание к моду не заставит оригинального автора оптимизировать новый движок для LA в котором есть внутри-игровое вызываемое меню, которое можно редактировать на ходу)
4. (про блюр) - нет. Это мое вкусовое предпочтение + блюр смягчает лоу-поли геометрию и резкие тени
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 12.05.2014, 21:39 | Сообщение # 17
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата mothafucka ()
Ну, это уже перебор

На мой взгляд, такая "подсветка" вполне импонирует скайбоксу, придает ему большей реалистичности.

Для сравнения немного похожий скриншот из ЗП:
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 12.05.2014, 21:42
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 21:39 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

Цитата mothafucka ()
SSAO в ЛА стопудов лучше.

а мне не понравилось - оно в очень dawnscaled текстуру у них пишется, игнорирует траву, не отрисовывается на персонажах (я долго игрался с настройками и копался в шейдерах до того, как стал прилеплять енб к нему - я ж тоже не конченный псих biggrin )
+ SSIL очень красиво дополняет SSAO
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 12.05.2014, 21:43 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

dark_stalker_98, опять же, это настраивается. Рендер тут ни при чём.

againstallautority, врать не буду - я не играл ещё в ЛА smile Просто я знаю приличную багнутость ENB, поэтому уверен, что ЗПшный рендер даёт лучший SSAO/HBAO/HDAO, чём творение Бориса Воронцова.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 12.05.2014, 21:51 | Сообщение # 20
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Не, у меня и так 20+ фпс, а с этим, думаю, до 10 опустится. А так - да, красиво, не спорю.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 21:54 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

dark_stalker_98, проблема в том, что эта подсветка работает не верно) вернее в r3 она отрисовывается правильно, а вот в r2 с ней печаль-беда (причем в ЗП все нормально вроде было... хотя уже не помню, надо скачать-посмотреть)
засветка срывается в чудовищную яркость, если между гг и солнцем нет препятствия (легко проверить - если в 10-11 утра маневрировать в тени от дерева, так чтоб оно закрыло собой солнце - то сразу видна коллосальная разница в светимости)

Добавлено (12.05.2014, 21:54)
---------------------------------------------
Prophet, скачай)) если смогу много ажиотажа вокруг енб для LA собрать - это убедит бориса обновить для нее мод (тем более игра бесплатна)

  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  Stalkersof
Понедельник, 12.05.2014, 21:57 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

againstallautority ENB - лишняя нагрузка и ничего более. работает не на всех видеокартах, куча графических артефактов. Достаточно зайти на оф сайт и почитать отзывы.

В LA графика в процессе настройки, доработки, так же как и погода - это еще не конечный продукт.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 12.05.2014, 22:03 | Сообщение # 23
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Stalkersof ()
В LA графика в процессе настройки, доработки, так же как и погода - это еще не конечный продукт.

Если она за 6 лет до сих пор процессе доработки, вряд ли стоит от неё ждать чего-то конечного. Так что такие моды имеют право на существование.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Stalkersof
Понедельник, 12.05.2014, 22:26 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

mothafucka, Конечно имеют smile
Цитата mothafucka ()
Если она за 6 лет до сих пор процессе доработки, вряд ли стоит от неё ждать чего-то конечного. Так что такие моды имеют право на существование.


Не знаю утверждать не буду smile Шейдеры еще правятся, погода тоже (Vincent Vega занимается). Некие правки графики были в первом патче. Все еще в процессе доработки.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 12.05.2014, 22:27 | Сообщение # 25
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Stalkersof ()
погода тоже (Vincent Vega занимается)

Вот только на него одного надежда, чесслово smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 12.05.2014, 22:33
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 22:33 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

Stalkersof, mothafucka, а Vincent Vega - местный гуру в рендере x-ray? я просто в моддинг сталкера никогда не лез - играл только школьником в ТЧ и ЧН после выхода и с тех пор как-то даже не забредал в эти края)))

а с Vincent Vega есть какая-то связь? мне б пофиксить глюкс объемных солнечных лучей на r2...
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 12.05.2014, 22:57 | Сообщение # 27
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата againstallautority ()
засветка срывается в чудовищную яркость, если между гг и солнцем нет препятствия (легко проверить - если в 10-11 утра маневрировать в тени от дерева, так чтоб оно закрыло собой солнце - то сразу видна коллосальная разница в светимости)

Пробовал ли включать/отключать/крутить эти параметры в user?
r2_tonemap
r2_tonemap_adaptation
r2_tonemap_amount
r2_tonemap_lowlum
r2_tonemap_middlegray
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 12.05.2014, 23:03
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 23:27 | Сообщение # 28
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

dark_stalker_98, да. тоунмаппинг никак не связан с шейдером лучей от солнца, а ошибка именно в нем.
собственно это проверяется простым отключением в параметрах видео "солнечные лучи".
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 23:28
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Украина  DEM
Вторник, 13.05.2014, 00:11 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата mothafucka ()
Вот лучше бы автор взял и настроил освещение в самом сталкере - возможностей р3 для этого хватает с головой.

Полностью согласен, изобретение очередного велосипеда. С ковырянием user.ltx и шейдеров можно получить картинку не хуже, при меньшей потере ФПС.

Цитата mothafucka ()
Если она за 6 лет до сих пор процессе доработки, вряд ли стоит от неё ждать чего-то конечного.

cjayho обещался допилить шейдеры.

Цитата mothafucka ()
Вот только на него одного надежда, чесслово

Сомневаюсь что он осилит динамическую погоду в ЛА, она там сильно наворочена, а смотреть на статические циклы, (при вырезании динамики) - я на на это не согласен.
Да и вообще, после наобещанной да так и не выпущенной, SWTC 3 - я ему не верю.

Цитата againstallautority ()
а с Vincent Vega есть какая-то связь

Он только погоду делает, в рендере не шарит. Тебе к K_D_ надо бы.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 13.05.2014, 00:13
  Злобная реклама
Вторник, 13.05.2014, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  16tonn
Вторник, 13.05.2014, 00:23 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Цитата jein ()
Тебе к K_D_ надо бы.

Полностью поддерживаю. Только он же в ОГСЕ, а у них там аврал - 0.6.9.3 "допиливают", обещали к концу месяца.
  Злобная реклама
Вторник, 13.05.2014, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha ENB + SweetFX mod (Улучшение графики)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: