Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Секрет Дианы
2.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha ENB + SweetFX mod
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 17:33 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014







Данный мод позволяет настраивать графику в игре, и, на мой вкус, улучшает её.
Список эффектов:

  • SSAO/SSIL (объемное освещение в пространстве экрана)
  • Bloom (имитация свечения и HDR)
  • SMAA + sharpening (менее затратное сглаживание + увеличение резкости)
  • colorcorrections (тоже приятно)

Скачать можно с Оффициальной странички на ModDB, Зеркало (YaDisk)

Старт новой игры не нужен! Читайте ридми! Моя галлерея на Яндексе

Пока не известно - будет ли мод дорабатываться, однако уже сейчас мне нужна помощь человека, кто разбирается в устройстве рендера xray для фикса некоторых проблем, созданных авторами LA.

Ну и немного скриншотов работы мода:


Известные проблемы:

  • игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab)
  • Необходимо уменьшать дальность прорисовки и дальность освещения (deep g-buffer bug)
  • мод необходимо включать вручную когда игровой уровень уже загрузился (shift+f12)
  • рекомендую использовать драйвер 13.1 владельцам ATI/AMD


Добавлено (12.05.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Там на моддб налетел один из текстурщиков из dezowave c криками, что я краб и мод - чушь, но вы лучше сами попробуйте и делайте выводы smile а дезы накосячили где-то в accum_sun_volumetric для dx9 версии рендера. (пересвеченное небо думаю многие замечали)
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 17:34
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 21:34 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

dark_stalker_98, по пунктам:
1. пока нет, я не имею прав на редактирование оригинальной dll (да и не умею этого делать, так как нет исходников)
2. я пробовал статичное - работает корректно (местами даже выглядит натуральней) НО к статичному надо другие параметры sun_lumscale прописывать в консоли
3. нет, и не будут (если только внимание к моду не заставит оригинального автора оптимизировать новый движок для LA в котором есть внутри-игровое вызываемое меню, которое можно редактировать на ходу)
4. (про блюр) - нет. Это мое вкусовое предпочтение + блюр смягчает лоу-поли геометрию и резкие тени
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 12.05.2014, 21:39 | Сообщение # 17
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата mothafucka ()
Ну, это уже перебор

На мой взгляд, такая "подсветка" вполне импонирует скайбоксу, придает ему большей реалистичности.

Для сравнения немного похожий скриншот из ЗП:
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 12.05.2014, 21:42
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 21:39 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

Цитата mothafucka ()
SSAO в ЛА стопудов лучше.

а мне не понравилось - оно в очень dawnscaled текстуру у них пишется, игнорирует траву, не отрисовывается на персонажах (я долго игрался с настройками и копался в шейдерах до того, как стал прилеплять енб к нему - я ж тоже не конченный псих biggrin )
+ SSIL очень красиво дополняет SSAO
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 12.05.2014, 21:43 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

dark_stalker_98, опять же, это настраивается. Рендер тут ни при чём.

againstallautority, врать не буду - я не играл ещё в ЛА smile Просто я знаю приличную багнутость ENB, поэтому уверен, что ЗПшный рендер даёт лучший SSAO/HBAO/HDAO, чём творение Бориса Воронцова.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Prophet
Понедельник, 12.05.2014, 21:51 | Сообщение # 20
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Не, у меня и так 20+ фпс, а с этим, думаю, до 10 опустится. А так - да, красиво, не спорю.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 21:54 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

dark_stalker_98, проблема в том, что эта подсветка работает не верно) вернее в r3 она отрисовывается правильно, а вот в r2 с ней печаль-беда (причем в ЗП все нормально вроде было... хотя уже не помню, надо скачать-посмотреть)
засветка срывается в чудовищную яркость, если между гг и солнцем нет препятствия (легко проверить - если в 10-11 утра маневрировать в тени от дерева, так чтоб оно закрыло собой солнце - то сразу видна коллосальная разница в светимости)

Добавлено (12.05.2014, 21:54)
---------------------------------------------
Prophet, скачай)) если смогу много ажиотажа вокруг енб для LA собрать - это убедит бориса обновить для нее мод (тем более игра бесплатна)

  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  Stalkersof
Понедельник, 12.05.2014, 21:57 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

againstallautority ENB - лишняя нагрузка и ничего более. работает не на всех видеокартах, куча графических артефактов. Достаточно зайти на оф сайт и почитать отзывы.

В LA графика в процессе настройки, доработки, так же как и погода - это еще не конечный продукт.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 12.05.2014, 22:03 | Сообщение # 23
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Stalkersof ()
В LA графика в процессе настройки, доработки, так же как и погода - это еще не конечный продукт.

Если она за 6 лет до сих пор процессе доработки, вряд ли стоит от неё ждать чего-то конечного. Так что такие моды имеют право на существование.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Stalkersof
Понедельник, 12.05.2014, 22:26 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

mothafucka, Конечно имеют smile
Цитата mothafucka ()
Если она за 6 лет до сих пор процессе доработки, вряд ли стоит от неё ждать чего-то конечного. Так что такие моды имеют право на существование.


Не знаю утверждать не буду smile Шейдеры еще правятся, погода тоже (Vincent Vega занимается). Некие правки графики были в первом патче. Все еще в процессе доработки.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 12.05.2014, 22:27 | Сообщение # 25
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Stalkersof ()
погода тоже (Vincent Vega занимается)

Вот только на него одного надежда, чесслово smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 12.05.2014, 22:33
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 22:33 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

Stalkersof, mothafucka, а Vincent Vega - местный гуру в рендере x-ray? я просто в моддинг сталкера никогда не лез - играл только школьником в ТЧ и ЧН после выхода и с тех пор как-то даже не забредал в эти края)))

а с Vincent Vega есть какая-то связь? мне б пофиксить глюкс объемных солнечных лучей на r2...
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 12.05.2014, 22:57 | Сообщение # 27
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата againstallautority ()
засветка срывается в чудовищную яркость, если между гг и солнцем нет препятствия (легко проверить - если в 10-11 утра маневрировать в тени от дерева, так чтоб оно закрыло собой солнце - то сразу видна коллосальная разница в светимости)

Пробовал ли включать/отключать/крутить эти параметры в user?
r2_tonemap
r2_tonemap_adaptation
r2_tonemap_amount
r2_tonemap_lowlum
r2_tonemap_middlegray
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 12.05.2014, 23:03
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  againstallautority
Понедельник, 12.05.2014, 23:27 | Сообщение # 28
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2014

dark_stalker_98, да. тоунмаппинг никак не связан с шейдером лучей от солнца, а ошибка именно в нем.
собственно это проверяется простым отключением в параметрах видео "солнечные лучи".
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 23:28
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Украина  DEM
Вторник, 13.05.2014, 00:11 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата mothafucka ()
Вот лучше бы автор взял и настроил освещение в самом сталкере - возможностей р3 для этого хватает с головой.

Полностью согласен, изобретение очередного велосипеда. С ковырянием user.ltx и шейдеров можно получить картинку не хуже, при меньшей потере ФПС.

Цитата mothafucka ()
Если она за 6 лет до сих пор процессе доработки, вряд ли стоит от неё ждать чего-то конечного.

cjayho обещался допилить шейдеры.

Цитата mothafucka ()
Вот только на него одного надежда, чесслово

Сомневаюсь что он осилит динамическую погоду в ЛА, она там сильно наворочена, а смотреть на статические циклы, (при вырезании динамики) - я на на это не согласен.
Да и вообще, после наобещанной да так и не выпущенной, SWTC 3 - я ему не верю.

Цитата againstallautority ()
а с Vincent Vega есть какая-то связь

Он только погоду делает, в рендере не шарит. Тебе к K_D_ надо бы.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 13.05.2014, 00:13
  Злобная реклама
Вторник, 13.05.2014, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  16tonn
Вторник, 13.05.2014, 00:23 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Цитата jein ()
Тебе к K_D_ надо бы.

Полностью поддерживаю. Только он же в ОГСЕ, а у них там аврал - 0.6.9.3 "допиливают", обещали к концу месяца.
  Злобная реклама
Вторник, 13.05.2014, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: