Lost Alpha ENB + SweetFX mod
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
Данный мод позволяет настраивать графику в игре, и, на мой вкус, улучшает её. Список эффектов: - SSAO/SSIL (объемное освещение в пространстве экрана)
- Bloom (имитация свечения и HDR)
- SMAA + sharpening (менее затратное сглаживание + увеличение резкости)
- colorcorrections (тоже приятно)
Скачать можно с Оффициальной странички на ModDB, Зеркало (YaDisk)
Старт новой игры не нужен! Читайте ридми! Моя галлерея на Яндексе
Пока не известно - будет ли мод дорабатываться, однако уже сейчас мне нужна помощь человека, кто разбирается в устройстве рендера xray для фикса некоторых проблем, созданных авторами LA.
Ну и немного скриншотов работы мода:
Известные проблемы: - игра с модом вылетает, при переключении окна windows (alt-tab)
- Необходимо уменьшать дальность прорисовки и дальность освещения (deep g-buffer bug)
- мод необходимо включать вручную когда игровой уровень уже загрузился (shift+f12)
- рекомендую использовать драйвер 13.1 владельцам ATI/AMD
Добавлено (12.05.2014, 17:33) --------------------------------------------- Там на моддб налетел один из текстурщиков из dezowave c криками, что я краб и мод - чушь, но вы лучше сами попробуйте и делайте выводы а дезы накосячили где-то в accum_sun_volumetric для dx9 версии рендера. (пересвеченное небо думаю многие замечали)
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 17:34
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
dark_stalker_98, по пунктам: 1. пока нет, я не имею прав на редактирование оригинальной dll (да и не умею этого делать, так как нет исходников) 2. я пробовал статичное - работает корректно (местами даже выглядит натуральней) НО к статичному надо другие параметры sun_lumscale прописывать в консоли 3. нет, и не будут (если только внимание к моду не заставит оригинального автора оптимизировать новый движок для LA в котором есть внутри-игровое вызываемое меню, которое можно редактировать на ходу) 4. (про блюр) - нет. Это мое вкусовое предпочтение + блюр смягчает лоу-поли геометрию и резкие тени
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата mothafucka ( ) Ну, это уже перебор На мой взгляд, такая "подсветка" вполне импонирует скайбоксу, придает ему большей реалистичности. Для сравнения немного похожий скриншот из ЗП:
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 12.05.2014, 21:42
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
Цитата mothafucka ( ) SSAO в ЛА стопудов лучше. а мне не понравилось - оно в очень dawnscaled текстуру у них пишется, игнорирует траву, не отрисовывается на персонажах (я долго игрался с настройками и копался в шейдерах до того, как стал прилеплять енб к нему - я ж тоже не конченный псих ) + SSIL очень красиво дополняет SSAO
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Prophet
Понедельник, 12.05.2014, 21:51 | Сообщение # 20
Soul Assassins
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1331 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Не, у меня и так 20+ фпс, а с этим, думаю, до 10 опустится. А так - да, красиво, не спорю.
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
dark_stalker_98, проблема в том, что эта подсветка работает не верно) вернее в r3 она отрисовывается правильно, а вот в r2 с ней печаль-беда (причем в ЗП все нормально вроде было... хотя уже не помню, надо скачать-посмотреть) засветка срывается в чудовищную яркость, если между гг и солнцем нет препятствия (легко проверить - если в 10-11 утра маневрировать в тени от дерева, так чтоб оно закрыло собой солнце - то сразу видна коллосальная разница в светимости)Добавлено (12.05.2014, 21:54) --------------------------------------------- Prophet, скачай)) если смогу много ажиотажа вокруг енб для LA собрать - это убедит бориса обновить для нее мод (тем более игра бесплатна)
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
652 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
againstallautority ENB - лишняя нагрузка и ничего более. работает не на всех видеокартах, куча графических артефактов. Достаточно зайти на оф сайт и почитать отзывы.
В LA графика в процессе настройки, доработки, так же как и погода - это еще не конечный продукт.
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата Stalkersof ( ) В LA графика в процессе настройки, доработки, так же как и погода - это еще не конечный продукт. Если она за 6 лет до сих пор процессе доработки, вряд ли стоит от неё ждать чего-то конечного. Так что такие моды имеют право на существование.
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
652 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
mothafucka, Конечно имеют Цитата mothafucka ( ) Если она за 6 лет до сих пор процессе доработки, вряд ли стоит от неё ждать чего-то конечного. Так что такие моды имеют право на существование.
Не знаю утверждать не буду Шейдеры еще правятся, погода тоже (Vincent Vega занимается). Некие правки графики были в первом патче. Все еще в процессе доработки.
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата Stalkersof ( ) погода тоже (Vincent Vega занимается) Вот только на него одного надежда, чесслово
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 12.05.2014, 22:33
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
Stalkersof, mothafucka, а Vincent Vega - местный гуру в рендере x-ray? я просто в моддинг сталкера никогда не лез - играл только школьником в ТЧ и ЧН после выхода и с тех пор как-то даже не забредал в эти края)))
а с Vincent Vega есть какая-то связь? мне б пофиксить глюкс объемных солнечных лучей на r2...
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата againstallautority ( ) засветка срывается в чудовищную яркость, если между гг и солнцем нет препятствия (легко проверить - если в 10-11 утра маневрировать в тени от дерева, так чтоб оно закрыло собой солнце - то сразу видна коллосальная разница в светимости) Пробовал ли включать/отключать/крутить эти параметры в user? r2_tonemap r2_tonemap_adaptation r2_tonemap_amount r2_tonemap_lowlum r2_tonemap_middlegray
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Понедельник, 12.05.2014, 23:03
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
dark_stalker_98, да. тоунмаппинг никак не связан с шейдером лучей от солнца, а ошибка именно в нем. собственно это проверяется простым отключением в параметрах видео "солнечные лучи".
Сообщение отредактировал againstallautority - Понедельник, 12.05.2014, 23:28
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
DEM
Вторник, 13.05.2014, 00:11 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата mothafucka ( ) Вот лучше бы автор взял и настроил освещение в самом сталкере - возможностей р3 для этого хватает с головой. Полностью согласен, изобретение очередного велосипеда. С ковырянием user.ltx и шейдеров можно получить картинку не хуже, при меньшей потере ФПС.
Цитата mothafucka ( ) Если она за 6 лет до сих пор процессе доработки, вряд ли стоит от неё ждать чего-то конечного. cjayho обещался допилить шейдеры.
Цитата mothafucka ( ) Вот только на него одного надежда, чесслово Сомневаюсь что он осилит динамическую погоду в ЛА, она там сильно наворочена, а смотреть на статические циклы, (при вырезании динамики) - я на на это не согласен. Да и вообще, после наобещанной да так и не выпущенной, SWTC 3 - я ему не верю.
Цитата againstallautority ( ) а с Vincent Vega есть какая-то связь Он только погоду делает, в рендере не шарит. Тебе к K_D_ надо бы.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 13.05.2014, 00:13
|
|
Вторник, 13.05.2014, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
16tonn
Вторник, 13.05.2014, 00:23 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
670 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
Цитата jein ( ) Тебе к K_D_ надо бы. Полностью поддерживаю. Только он же в ОГСЕ, а у них там аврал - 0.6.9.3 "допиливают", обещали к концу месяца.
|
|
Вторник, 13.05.2014, 00:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
|
|
|