OGSW addon - это попытка осовременить оригинальный оружейный контент GSC. Данный аддон заменяет оригинальные модели оружия LA(они же GSC) на ТЧ руках, на аналогичные отзеркаленные(если это было нужно) модели на более качественых руках ЧН. Соответственно подобраны необходимые анимации для оружия. Данную работу выполнил наш друг Rastaman_vip74 Для данного адонна нарисован свой пак прицельных сеток, возросло их общее кол-во. Сетки выполненны таким образом, что бы они не нарушали общей картины "ПЫСовости". При работе над сетками использовался ориг. контент GSC и 4A Games, различные "фотошопы" "паинтнеты", и собственно руки товарища GeeP_85. Аддон переехал на новые, замечательные(особенно на R1) партиклы от Amik и Grishik.
В аддоне использованы ресурсы таких модов как: U.A.N.A.M, SWM2, серия LW, ТТ2, OGSM, GWR. Ну и куда же без оружейки AMK.
*****
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ OGSW 1.002 Порядок установки:
1.LA 1.3000
2.ПАТЧ 1.002/1.003
3.допускается транслит/русификатор
4.OGSW addon for Lost Alpha ver. 1.002 Ссылка:Скачать После установки аддона, необходимо начать Новую Игру!!! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ OGSW addon for Lost Alpha ver. 1.003 Порядок установки:
Убедительная просьба не писать про вылеты, лаги и прочее в эту тему, если вы установили ЛА с OGSW аддоном с любого рИпака(в том числе и от SeregA_Lus). Пишите в личку авторам рИпаков
Содержимое архива(OGSW addon for Alfa ver. 1.003 (25.10.14)) закинуть в корневую папку с установленным аддоном LA 1.003
OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002
1. ТТ33 - заменён звук выстрела, на более похожий 2. HPSA - исправленны анимации перезарядки 3. Wincheaster1300 - поправлены звукм помпы 4. Исправлен звук выстрела L85-облегченная 5. Исправлен косяк с прикладом ОЦ-14 "Гроза", когда при перезарядке рубило приклад.(Уник вроде не забыл) 6. Снайперский ВАЛ заменён на ВСК-94 7. Заменена модель ТОЗ-34(перенесенна из ЗП)(по просьбам трудящихся) 8. СВД "Дальнобойщик" заменён на СВ-98(гоняем болт, господа ) 9. Поправлен конфиг РПГ-7(по просьбам трудящихся) 10. Гауссу заменена иконка, для соответствия игровой модельке. 11. Магазин уника Гроза-1, увеличен до 30 патронов для соответствия модели магазина 12. Худ ножа выдвинут немного вперёд, для обладателей "квадратных" мониторов. 13. Уникальный Кольт(тихарь) обзавелся собственным визуалом. 14. Уникальный Абакан "снайперский", обзавелся своим визуалом(нарисованна и прописанна собственная прицельная сетка). 15. Уникальный Абакан "штурмовик", обзавелся своим визуалом. 16. Всему семейству Абаканов, поправлена анимация выстрела. Теперь лафет не движется, вместе со стволом, при выстреле. 17. Фикс звука(правлен коммент) релода L85, теперь перезаряжающихся НПС не слышно на пол локации. 18. Фикс мировой модельи Дигла, теперь она не с другой планеты. 19. Уникальный SIG550 "снайперский", обзавелся своим визуалом. 20. Уникальный SIG550 "штурмовик", обзавелся своим визуалом. 21. Уник Дигла под калибр 9.19 обзавелся собственной шкуркой(соответственно и иконкой).----нужно сделать 22. Револьверы(Магнумы) заменены на ТТ33, ППШ и Бизон-2-07. 23. Немного подредактированна текстура АКС74.
OGSW 1.002 --> OGSW 1.003
24. Текстура LR300, переделанна под ПЫСовский аналог, сделан бамп. 25. Исправлен косяк у АС ВАЛ, кога на него не вешался ПСО. 26. Подредактированна худовая модель LR300.(домоделенн диоптрик) 27. Заменён звук выстрела АКС74, на более похожий. 28. Переделана иконка болта, в соответствии с игровой моделью и текстурой в ЛА.(мелочь приятная глазу) 29. Поправлен звук релода для LR300 Снайпер. 30. Исправленно кривое положение LR300 Снайпер, при виде от 3-го лица. 31. Востановленна возможность установки на G36 подствольного гранатомёта(В ЛА ранее эта возможность была выключенна). 32. Замененна модель Бизон-2-07, на вариант из SWM 2.0 33. Исправленно отсутствие иконки у уникального АК (из подземки Агропрома), после апгрейдов. 34. Добавлен регулируемый зумм на ПКС 07 (СВ-98), и тот же зумм+[автозахват] живых целей на Гауссе(футуристичность во всем). 34. Псевдо( ну а как же:)?) 3D иконки.
1. Пробная допа для ремонта уникальных стволов от товарища VEX(допа рабочая, вылетов не будет, возможны нестыковки по иконкам) Ремонт уников beta 2. Небольшой пак с более симпатичными бампами, для НПС и монстров. Полностью адаптированый под OGSW 1.003. act_bump_pack(G85)
Ссылка на оригинальный контент LA, на котором все тестировалось, и гарантированна работоспособность аддона.
ты хотел пересобрать мод, как там процесс движется?
Пересобрал, но не хватает пары нужных файлов. Оказывается я не все наработки сохранил на внешнем хранилище. И часть нужного контента, сгинула вместе с полетевшим ЖД.
ЦитатаCopoka ()
А сетки очень нужны , так как получается что экран большой, а окошко визора совсем маленькое
Я вас не понимать? какие экраны какие окошки? И вообще, советую читать хотя бы 20 последних постов в любой теме.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 09.10.2014, 19:06
Expression : m_ammoType < m_ammoTypes.size() Function : CWeapon::net_Spawn File : Weapon.cpp Line : 500 Description : [L85] ammo type [26] ammo type size [2]
Такие дела при переходе на Припять из подземелий. Я видел, у человека в этой теме была подобная проблема. Игру новую также не начинал, ну и вот имею теперь. Крайне обидно начинать аж с цементного завода (кстати, именно там заметил в продаже 49-килограммовую L85 в нулевом состоянии). Может, все же можно как-то вырулить, поправив что-то руками, например?
Scorch_doom, Ну должны же знать, если ставите мод, то надо новую игру начинать. Не понимаю вообще таких, ставят моды и играют с сохранения, потом пишут про вылеты. Ужас просто. Если запустилось, то это не значить что всё нормально будет, игра то запомнила то что было до этого. И что ты будешь править руками? Тут уже ничего не исправишь. И тебе надо не с цементного завода, а с новой игры начинать.
Вот это вот действительно правильное решение. Если хочешь пройти игру нормально, без каких-либо даже малейших косяков, то надо играть всегда с новой игры.
GeeP_85, Я нашел таки время и разобрался с пекалями, теперь у всех при движении влево/вправо плавное перемещение. И ещё не сочти за выпрашивание (если бы я умел сделал бы давно сам) всё таки очень не хватает правильной /реалестичной перезарядки пистолетов может быть в качестве исключения эти анимации появятся (со временем) ну скажем в барахолке среди остальных файлов?
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Пятница, 10.10.2014, 19:51
mr_dim81, в нашей ОПГ, в простонародии именуемой бандой не было и нет аниматора. Мы исппользовали анимации других авторов (можно прочитать в шапке). Если найдется тот, кто сделает реалестичную перезарядку, с удовольствием добавим в аддон.
Rastaman_vip74, Взять за образец (уже готовую) анимацию перезарядки "Пустынного орла" и (клонировать) сделать такую же, всем оставшимся пистолетам. Этого бы вполне хватило.
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Суббота, 11.10.2014, 02:32
GeeP_85, Если я не ошибаюсь у пистолетов (в целом) отсутствует анимация передёргивания затвора при пустом магазине, (где это уместно) вот что я имел ввиду.