Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Shadows Addon 0.8
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
(LA) OGSW addon
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 29.06.2014, 09:47 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010



Название: OGSW addon for Lost Alpha
Авторы: GeeP_85 Rastaman_vip74



*****



*****

Убедительная просьба не писать про вылеты, лаги и прочее в эту тему, если вы установили ЛА с OGSW аддоном с любого рИпака(в том числе и от SeregA_Lus). Пишите в личку авторам рИпаков




1. Пробная допа для ремонта уникальных стволов от товарища VEX(допа рабочая, вылетов не будет, возможны нестыковки по иконкам)
Ремонт уников beta
2. Небольшой пак с более симпатичными бампами, для НПС и монстров. Полностью адаптированый под OGSW 1.003.
act_bump_pack(G85)

Ссылка на оригинальный контент LA, на котором все тестировалось, и гарантированна работоспособность аддона.

Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 23.11.2015, 18:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 09.10.2014, 19:05 | Сообщение # 421
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата mr_dim81 ()
и есть (как бы) пересборка?

нет конечно
Цитата mr_dim81 ()
ты хотел пересобрать мод, как там процесс движется?

Пересобрал, но не хватает пары нужных файлов.
Оказывается я не все наработки сохранил на внешнем хранилище. И часть нужного контента, сгинула вместе с полетевшим ЖД.
Цитата Copoka ()
А сетки очень нужны , так как получается что экран большой, а окошко визора совсем маленькое

Я вас не понимать? какие экраны какие окошки?
И вообще, советую читать хотя бы 20 последних постов в любой теме.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 09.10.2014, 19:06
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Scorch_doom
Пятница, 10.10.2014, 00:17 | Сообщение # 422
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2014

Expression : m_ammoType < m_ammoTypes.size()
Function : CWeapon::net_Spawn
File : Weapon.cpp
Line : 500
Description : [L85] ammo type [26] ammo type size [2]

Такие дела при переходе на Припять из подземелий. Я видел, у человека в этой теме была подобная проблема. Игру новую также не начинал, ну и вот имею теперь. Крайне обидно начинать аж с цементного завода (кстати, именно там заметил в продаже 49-килограммовую L85 в нулевом состоянии). Может, все же можно как-то вырулить, поправив что-то руками, например?
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 10.10.2014, 00:34 | Сообщение # 423
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Scorch_doom, Закомментируйте следующие файлы:
\gamedata\config\weapons\w_l85
\gamedata\meshes\weapons\l85
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 10.10.2014, 00:45 | Сообщение # 424
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Scorch_doom, Ну должны же знать, если ставите мод, то надо новую игру начинать.
Не понимаю вообще таких, ставят моды и играют с сохранения, потом пишут про вылеты. Ужас просто.
Если запустилось, то это не значить что всё нормально будет, игра то запомнила то что было до этого.
И что ты будешь править руками? Тут уже ничего не исправишь.
И тебе надо не с цементного завода, а с новой игры начинать.
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Украина  Scorch_doom
Пятница, 10.10.2014, 12:30 | Сообщение # 425
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2014

Цитата GeeP_85
Закомментируйте следующие файлы:
\gamedata\config\weapons\w_l85
\gamedata\meshes\weapons\l85


Пробовал, выдает такое:
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : xrDebugNew.cpp
Line : 828
Description :

Придется все-таки начать новую.

Цитата Serg_I
Ну должны же знать, если ставите мод, то надо новую игру начинать

Понимаю, что сам виноват, сделав так на свой страх и риск. Никаких же претензий не имею.
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2014
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 10.10.2014, 13:07 | Сообщение # 426
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата Scorch_doom ()
Придется все-таки начать новую.

Вот это вот действительно правильное решение. Если хочешь пройти игру нормально, без каких-либо даже малейших косяков, то надо играть всегда с новой игры.
wink
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 10.10.2014, 15:39 | Сообщение # 427
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Scorch_doom ()
Пробовал, выдает такое:
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : xrDebugNew.cpp
Line : 828
Description :

Придется все-таки начать новую.

Или модель или конфиг незакомментировал.
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  mr_dim81
Пятница, 10.10.2014, 19:45 | Сообщение # 428
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

GeeP_85, Я нашел таки время и разобрался с пекалями, теперь у всех при движении влево/вправо плавное перемещение. И ещё не сочти за выпрашивание happy (если бы я умел сделал бы давно сам) всё таки очень не хватает правильной /реалестичной перезарядки пистолетов sad может быть в качестве исключения эти анимации появятся (со временем) ну скажем в барахолке среди остальных файлов? smile
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Пятница, 10.10.2014, 19:51
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Эфиопия  Rastaman_vip74
Пятница, 10.10.2014, 22:04 | Сообщение # 429
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

mr_dim81, в нашей ОПГ, в простонародии именуемой бандой не было и нет аниматора. Мы исппользовали анимации других авторов (можно прочитать в шапке). Если найдется тот, кто сделает реалестичную перезарядку, с удовольствием добавим в аддон.
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Heymexa
Пятница, 10.10.2014, 23:59 | Сообщение # 430
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2014

Сборка LA 1.3003 + Озвучка + OGSW 1.002
Вылет при попытке поговорить с Петренко первый раз.
Сообщение отредактировал Heymexa - Суббота, 11.10.2014, 05:15
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
Российская Федерация  mr_dim81
Суббота, 11.10.2014, 02:31 | Сообщение # 431
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Rastaman_vip74, Взять за образец (уже готовую) анимацию перезарядки "Пустынного орла" и (клонировать) сделать такую же, всем оставшимся пистолетам. Этого бы вполне хватило.
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Суббота, 11.10.2014, 02:32
  Злобная реклама
Суббота, 11.10.2014, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 11.10.2014, 22:29 | Сообщение # 432
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата mr_dim81 ()
Я нашел таки время и разобрался с пекалями, теперь у всех при движении влево/вправо плавное перемещение.

Почем инфа?
Надеюсь не нужно выставлять позишн и оперейшн в нули?
Цитата mr_dim81 ()
Взять за образец (уже готовую) анимацию перезарядки "Пустынного орла" и (клонировать) сделать такую же, всем оставшимся пистолетам

И пафосно так перезаряжать ПМы biggrin
Цитата mr_dim81 ()
Этого бы вполне хватило.

И уже на свалке, вам эта анимация, набила бы оскомину.
  Злобная реклама
Суббота, 11.10.2014, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  mr_dim81
Воскресенье, 12.10.2014, 01:50 | Сообщение # 433
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

GeeP_85, Если я не ошибаюсь у пистолетов (в целом) отсутствует анимация передёргивания затвора при пустом магазине, (где это уместно) вот что я имел ввиду. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Serg_I
Среда, 15.10.2014, 01:56 | Сообщение # 434
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

GeeP_85, А в новой версии будет заменён ужасный USP?
Он действительно ужасен, так-как у него курок ходит вместе с затвором.
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 15.10.2014, 08:53 | Сообщение # 435
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Serg_I, если растаман переделает(его косяк biggrin ), то заменю
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: