Статус :
Новичок :
Сообщений :
286
Награды :
3
Регистрация :
07.05.2016
Ща попробую. Если поможет + в репу.Добавлено (30.12.2016, 13:50) --------------------------------------------- Красава хорош гайд +15 фпс прибавилось и картинка хуже не стала красава вобщем. Когда 1 раз проходил было 15 фпс на минималках теперь прохожу 27-65 фпс
Пятница, 30.12.2016, 13:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.05.2016
Vladov
Воскресенье, 15.01.2017, 12:58 | Сообщение # 32
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
130
Награды :
2
Регистрация :
23.11.2016
В расширенных опция игры нет пункта "Сглаживание" что бы уменьшить сглаживание в user.ltx находим r__supersample и меня на значение 1 . Очень помогло поднять FPS на статическом освещении. 1.3003.
Сообщение отредактировал Vladov - Воскресенье, 15.01.2017, 12:59
Воскресенье, 15.01.2017, 12:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.11.2016
Puhermen
Вторник, 24.01.2017, 13:50 | Сообщение # 35
Статус :
Зевака :
Сообщений :
1
Награды :
0
Регистрация :
24.01.2017
Всем здарова! Други подскажите пожалуйста, может кто знает как разрулить проблему? Суть вопроса. Ну как и все мы я обожаю вселенную сталкера, да да такой степени что снимаю по этой теме летсплеи, и вот сейчас мучаю Лостальфу и у меня возникла некислая на мой взгляд проблемка. Иду я значит за пси-шлёмам на цементный завод, захожу на локацию деревня, попадаю под выброс, потом значит очухиваюсь у учёных на цементном и снова иду в деревню по заданию Ди-ди. Деревня загружается, начинаю двигаться к воякам и тут бац... Всё зависает просто намертво и больше не отвисает!... Перегружаю комп, повторяю все процедуры ничего не меняется, опять всё повисает! Пробую то-же самое но без фрапса, вроде зависалова не происходит. И вот что странно во всей этой вакханалии, во всех остальных локациях вроде таких глюков нету, фрапс спокойна пишет картинку и всё гуд!. Ноут у меня не очень мощавый, играю на средних настройках и на статике, бо на динамическом глюки капитальные прут. Да и с настройками графики я тоже пробовал играться, не смотря на изменение настроек глюк все равно происходит только на локации деревня. Если у кого есть мыслишка по этой теме, буду рад любому ответу Спасибо!
Сообщение отредактировал Puhermen - Вторник, 24.01.2017, 13:53
Вторник, 24.01.2017, 13:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
286
Награды :
3
Регистрация :
07.05.2016
Puhermen , У меня такого не было. У тебя зависает как только увидил вояк или когда уже идёшь по дороге?Добавлено (24.01.2017, 21:48) ---------------------------------------------Puhermen , Попробуй вот что сделать. На рабочем столе нажимаешь на ярлык лост альфы, заходи в свойства, в поле Обьект пиши после XR_3DA.exe" после скобок пиши -noprefetch может получиться.
Вторник, 24.01.2017, 21:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.05.2016
Кукуська
Пятница, 21.07.2017, 17:23 | Сообщение # 37
Статус :
Гость :
Сообщений :
53
Награды :
0
Регистрация :
18.04.2017
Люди помогите!!!11Меня уже зае№":% эта проблематичная и мозгами тронутая игра!!11!!То на статике вылет,то на динамическом освещении предметов,то на полном динамическом тоже вылетает!! Вот лог >(
* Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 2366.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3 * CPU cores/threads: 2/2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 57653 files cached, 8424Kb memory used. Init FileSystem 1.890107 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6659, Apr 30 2017 EH: 29559D66C7F69B7F792BA93DDE5739D4 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 Executing config-script "user.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1975972 K], reserved[34300 K], committed[86816 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18379 K], process heap[18379 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[10456 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, spec. 1.1 (default) 2. Generic Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 3. Generic Software on Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_low.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * SOUND: EAX extension: present * SOUND: EAX deferred: present * sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:A20]: NVIDIA GeForce GT 220 * GPU driver: 9.18.13.4144 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2371 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1341 * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_volumetric_sun compiling shader accum_volumetric_sun_cascade compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader particle_distort compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 2 - r2_tf_mipbias 0.5 compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard01hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard02hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard03hl.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard04hl.ogg compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader effects_flare_p Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1738064 K], reserved[50144 K], committed[308880 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[107500 K], process heap[107500 K], game lua[3508 K], render[161 K] * [x-ray]: economy: strings[10015 K], smem[0 K] compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader shadow_direct_model_3 "e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 123852 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 118771 K $ LA_DBG:[8881] Game_Start: Engine v1.4002(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) $ LA_DBG:[8881] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[8881] surge_manager:surge_manager inited * Log file has been saved successfully! * phase time: 272 ms * phase cmem: 124941 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 124941 K * Loading spawn registry... * 25242 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 39663 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[8881] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[8881] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[8881] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[8881] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ LA_DBG:[8881] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[8881] load_storehouse: size=[13]/[2733]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[8881] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[8881] Game_Init: Ver=[1.4002] Build=[5529=>5529] MemUsage=[20874.578]kB $ LA_DBG:[8881] GameTime=[11:32:00] Map(19)=[la01_escape], knowMaps=[1] * Log file has been saved successfully! * Game тосол_quicksave is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\тосол_quicksave.sav' (8.578s) * phase time: 8562 ms * phase cmem: 198536 K * phase time: 27 ms * phase cmem: 198921 K * client : connection accepted - <> * phase time: 23 ms * phase cmem: 198970 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 198970 K * phase time: 5361 ms * phase cmem: 287409 K compiling shader effects_glow_p compiling shader effects_glow_p compiling shader deffer_base_aref_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_base_flat compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader vert compiling shader vert compiling shader accum_emissive compiling shader simple compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader deffer_base_bump_db-hq compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader simple compiling shader wmark compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_bump_db-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader lmapE compiling shader lmapE compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader water_soft compiling shader water_soft compiling shader waterd_soft compiling shader waterd_soft compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader deffer_tree_flat compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader deffer_base_aref_bump-hq compiling shader deffer_tree_bump-hq compiling shader deffer_tree_s_flat compiling shader deffer_tree_s_bump-hq * phase time: 310 ms * phase cmem: 289180 K * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 36682 verts, 1146 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63865 verts, 1995 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20330 verts, 635 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 451317 indices, 881 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 26622 verts, 311 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 865962 indices, 1691 Kb * phase time: 1409 ms * phase cmem: 289492 K * phase time: 186 ms * phase cmem: 295248 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K) * phase time: 44 ms * phase cmem: 295357 K * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la01_escape\level.hom * phase time: 33 ms * phase cmem: 295831 K * phase time: 93 ms * phase cmem: 296233 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 43 ms * phase cmem: 315190 K * t-report - base: 1936, 550155 K * t-report - lmap: 30, 30723 K * phase time: 17088 ms * phase cmem: 349246 K * phase time: 81 ms * phase cmem: 349244 K * [win32]: free[693624 K], reserved[40632 K], committed[1362832 K] * [ D3D ]: textures[598121 K] * [x-ray]: crt heap[349244 K], process heap[349244 K], game lua[43322 K], render[208 K] * [x-ray]: economy: strings[34535 K], smem[1065 K] compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_2 compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[43105] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[43105] level_weathers:r2 active $ LA_DBG:[43105] level_weathers:WeatherManager:__init: dynamic = true : 11:35:59 $ LA_DBG:[43105] level_weathers:Load: period=[neutral], curr=[af_cloudy], next=[af_cloudy] $ LA_DBG:[43105] level_weathers:has sav * Log file has been saved successfully! compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_distort4glass_2 compiling shader model_env_lq_2 stack trace: 001B:60ACA7CF xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering() 001B:59FA7F74 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:59FA5FA3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:59F84797 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:59FA30D0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:59FA9F05 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:59F4F031 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
(это на 3 рендере)
Сообщение отредактировал Кукуська - Пятница, 21.07.2017, 17:23
Пятница, 21.07.2017, 17:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.04.2017