Оптимизация игры|Исправление багов своими руками.
|
|
|
PorShen
Среда, 25.02.2015, 13:18 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
Итак, господа, у кого игра просто тормозит или же часто подвисает - есть несколько решений. Большинство решений касаются рендера R2 и выше. Поэтому для статического освещения указываются отдельные решения в виде сносок..
В игре вызываем консоль (~) - "Тильда, Ё русское" и прописываем, далее сохраняемся. Те же самые значения можно поменять и в user.lxt (appdata/user) Прирост производительность примерно в 15-25 кадров/сек.
а) Отключаем солнце r2_sun off (+FPS около 15-20); солнце на месте - команда убирает лучи и тень от солнца. - также сразу можно выключить "r2_sun_details" (а в настройках игры - отключаем "Тень от солнца", "Тень от травы".
б) Отключаем псевдосглаживание r2_aa off (+FPS 5-6 значений)
в) Уменьшаем количество предметов на геометрии поверхности (пола, земли): - r2_ssa_discard 1.000 (для динамики) - r1_ssa_discard 1.000 (для статики)
г) Уменьшаем количество источников света: r2_gi_photons (значение от 8 до 256, рекомендую ставить от 32-64)
д) Выключаем motion blur (размытие движения) - r2_mblur off
[!] Те, кто столкнулся с неполным срабатыванием источников света в Misery LA, Autumn Aurora LA, Photo LA вводят команду r2_allow_r1_lights on (дублирование источников света R1, поверх R2)
[!] Также есть зависания, не касающиеся графического ядра: - При использование звуковых сборок - зачастую, с непропатченными в sdk аудиофайлами - постоянные зависания при поиске файла. (красным по серому - missing ogg) - При частом использование телепорта, если выбираем КПК (кнопки P, M) - При езде на БТР, Камаз и попадании в аномалию "Воронка".
На этом мой монолог закончен. Спасибо за внимание! Статья будет дополняться. Задавайте свои вопросы и делитесь своими решениями.
Тестировалось на "Lenovo B590"; DDR3 4Gb, Nvidia 610 M 1 GB (дискретная, не интегрированная), Intel Core Duo 2,2 Ghz, Windows 7, DX 10-11.
Цитата iq104 ( ) У кого карты АТИ-АМД, в ряде модов дает прирост ФПС включение на максимум опции в драйвере-Catalyst A.I. на максимум. Например в Мизери 1-плюс 10-15 фпс, но в Мизери 2-наоборот падение фпс. Пробуйте
Цитата PorShen ( ) Кстати, да. Владельцам Nvidia советую выставлять в driver window Потоковую оптимизацию ВКЛ Кэширование шейдеров ВКЛ Режим максимального использования электропитания Заранее подготовленные кадры в минуту: 1.
Специально для ap-pro.ru
Сообщение отредактировал PorShen - Среда, 25.02.2015, 20:18
|
|
Среда, 25.02.2015, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
iq104
Среда, 25.02.2015, 14:48 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
У кого карты АТИ-АМД, в ряде модов дает прирост ФПС включение на максимум опции в драйвере-Catalyst A.I. на максимум. Например в Мизери 1-плюс 10-15 фпс, но в Мизери 2-наоборот падение фпс. Пробуйте
|
|
Среда, 25.02.2015, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
PorShen
Среда, 25.02.2015, 20:17 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
Цитата iq104 ( ) У кого карты АТИ-АМД, в ряде модов дает прирост ФПС включение на максимум опции в драйвере-Catalyst A.I. на максимум. Например в Мизери 1-плюс 10-15 фпс, но в Мизери 2-наоборот падение фпс. Пробуйте Кстати, да. Владельцам Nvidia советую выставлять в driver window Потоковую оптимизацию ВКЛ Кэширование шейдеров ВКЛ Режим максимального использования электропитания Заранее подготовленные кадры в минуту: 1.
Сообщение отредактировал PorShen - Среда, 25.02.2015, 20:18
|
|
Среда, 25.02.2015, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Пятница, 27.02.2015, 03:43 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Цитата PorShen ( ) Кстати, да. Владельцам Nvidia советую выставлять в driver window Потоковую оптимизацию ВКЛ Кэширование шейдеров ВКЛ Режим максимального использования электропитания Заранее подготовленные кадры в минуту: 1 Цитата PorShen ( ) б) Отключаем псевдосглаживание r2_aa off (+FPS 5-6 значений) Цитата PorShen ( ) д) Выключаем motion blur (размытие движения) - r2_mblur off Попробовал эти варианты игра на максимальных настройках полетела!
Сообщение отредактировал ALEX13 - Пятница, 27.02.2015, 03:43
|
|
Пятница, 27.02.2015, 03:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Hama67
Понедельник, 09.03.2015, 13:02 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2014 |
|
Отключил размытие в движении, хороший прирост получил
|
|
Понедельник, 09.03.2015, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2014 |
|
|
|
|
|
Shtaket
Среда, 11.03.2015, 16:55 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
530 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.01.2015 |
|
Дальность видимости на пол-значения - и правдоподобно, и к фпс нехилый такой плюсик))
|
|
Среда, 11.03.2015, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2015 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Среда, 11.03.2015, 17:06 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
756 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
Актуально для NVIDIA: Вырубаем в игре сглаживание и сглаживание прозрачностей, врубаем в дровах FXAA и сглаживание прозрачных текстур.
|
|
Среда, 11.03.2015, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Вторник, 13.10.2015, 09:09 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
Всем доброго здравия!
Подскажите пожалуйста как убрать или свести на нет полосу затенения на поверхности перед Главным героем? Играю на полном динамическом освещении dx10.1 Особенно хорошо видна эта "область затенения" при ходьбе по ровной поверхности, асфальт или плитка к примеру. Двигаясь вперёд можно можно отчётливо наблюдать перед собой "бегущую" полосу.
И ещё: можно ли увеличить дальность отрисовки травы на порерхности?
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 13.10.2015, 09:10
|
|
Вторник, 13.10.2015, 09:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
nomer9
Вторник, 13.10.2015, 12:00 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.12.2013 |
|
Цитата MaxOne ( ) одскажите пожалуйста как убрать или свести на нет полосу затенения на поверхности перед Главным героем? r2_sun_depth_near_bias выставить значение 0 (user.ltx). Вроде так, но я играл давно и могу ошибаться
Цитата MaxOne ( ) И ещё: можно ли увеличить дальность отрисовки травы на порерхности? Там точно есть, в Reedme всё расписано. SVN_portable
Сообщение отредактировал nomer9 - Вторник, 13.10.2015, 12:53
|
|
Вторник, 13.10.2015, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2013 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Вторник, 13.10.2015, 12:37 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
Спасибо!
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 15.10.2015, 01:04
|
|
Вторник, 13.10.2015, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
nomer9
Среда, 14.10.2015, 00:43 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.12.2013 |
|
Цитата MaxOne ( ) Тень осталась Хм, а можно скриншот? А вообще, гугл говорит , что можно попробовать следующие параметры: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 25.
Сообщение отредактировал nomer9 - Четверг, 15.10.2015, 15:35
|
|
Среда, 14.10.2015, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2006 |
Награды: |
22 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
Цитата PorShen ( ) В игре вызываем консоль (~) - "Тильда, Ё русское" и прописываем, далее сохраняемся. что прописываем-то?
Сообщение отредактировал TheVeteran - Среда, 14.10.2015, 10:58
|
|
Среда, 14.10.2015, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Четверг, 15.10.2015, 00:50 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
nomer9, закоментил в консоли те параметры, касаемо тени, - к сожалению не помогло. Сейчас на Радаре, не могу сделать чёткий скриншот, да и погода пасмурная, область затенения плохо различима.
Параметр r_detail_radius отвечает за радиус прорисовки движком всей детализации на поверхности, как я понимаю?!? Не сожрёт ли это весь мой фпс? Кстати, плотность травы меня устраивает дефолтная.
Похоже, что это всё-таки для двигателя версии 1.5
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 15.10.2015, 16:19
|
|
Четверг, 15.10.2015, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
nomer9
Четверг, 15.10.2015, 00:56 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.12.2013 |
|
Цитата MaxOne ( ) r_detail_radius Только трава.
Цитата MaxOne ( ) Не сожрёт ли это весь мой фпс? Это несильно бьет по производительности.
Сообщение отредактировал nomer9 - Четверг, 15.10.2015, 15:47
|
|
Четверг, 15.10.2015, 00:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.11.2015 |
|
Драсте! Вылет игры при загрузке бара, лечится?
|
|
Воскресенье, 08.11.2015, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2015 |
|
|
|
|