Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Clear Sky - Remake
3.8
Reach mod + Slenderman
3.5
Возвращение Шрама
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Оптимизация игры|Исправление багов своими руками.
Российская Федерация  PorShen
Среда, 25.02.2015, 13:18 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Итак, господа, у кого игра просто тормозит или же часто подвисает - есть несколько решений.
Большинство решений касаются рендера R2 и выше. Поэтому для статического освещения указываются отдельные решения в виде сносок..

В игре вызываем консоль (~) - "Тильда, Ё русское" и прописываем, далее сохраняемся.
Те же самые значения можно поменять и в user.lxt (appdata/user)
Прирост производительность примерно в 15-25 кадров/сек.

а) Отключаем солнце r2_sun off (+FPS около 15-20); солнце на месте - команда убирает лучи и тень от солнца.
- также сразу можно выключить "r2_sun_details" (а в настройках игры - отключаем "Тень от солнца", "Тень от травы".

б) Отключаем псевдосглаживание r2_aa off (+FPS 5-6 значений)

в) Уменьшаем количество предметов на геометрии поверхности (пола, земли):
- r2_ssa_discard 1.000 (для динамики)
- r1_ssa_discard 1.000 (для статики)

г) Уменьшаем количество источников света: r2_gi_photons (значение от 8 до 256, рекомендую ставить от 32-64)

д) Выключаем motion blur (размытие движения) - r2_mblur off


[!] Те, кто столкнулся с неполным срабатыванием источников света в Misery LA, Autumn Aurora LA, Photo LA
вводят команду r2_allow_r1_lights on (дублирование источников света R1, поверх R2)

[!] Также есть зависания, не касающиеся графического ядра:
- При использование звуковых сборок - зачастую, с непропатченными в sdk аудиофайлами - постоянные зависания при поиске файла. (красным по серому - missing ogg)
- При частом использование телепорта, если выбираем КПК (кнопки P, M)
- При езде на БТР, Камаз и попадании в аномалию "Воронка".

На этом мой монолог закончен. Спасибо за внимание! Статья будет дополняться. Задавайте свои вопросы и делитесь своими решениями.

Тестировалось на "Lenovo B590"; DDR3 4Gb, Nvidia 610 M 1 GB (дискретная, не интегрированная), Intel Core Duo 2,2 Ghz, Windows 7, DX 10-11.

Цитата iq104 ()
У кого карты АТИ-АМД, в ряде модов дает прирост ФПС включение на максимум опции в драйвере-Catalyst A.I. на максимум. Например в Мизери 1-плюс 10-15 фпс, но в Мизери 2-наоборот падение фпс. Пробуйте


Цитата PorShen ()
Кстати, да. Владельцам Nvidia советую выставлять в driver window
Потоковую оптимизацию ВКЛ
Кэширование шейдеров ВКЛ
Режим максимального использования электропитания
Заранее подготовленные кадры в минуту: 1.


Специально для ap-pro.ru
Сообщение отредактировал PorShen - Среда, 25.02.2015, 20:18
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  iq104
Среда, 25.02.2015, 14:48 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

У кого карты АТИ-АМД, в ряде модов дает прирост ФПС включение на максимум опции в драйвере-Catalyst A.I. на максимум. Например в Мизери 1-плюс 10-15 фпс, но в Мизери 2-наоборот падение фпс. Пробуйте
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  PorShen
Среда, 25.02.2015, 20:17 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Цитата iq104 ()
У кого карты АТИ-АМД, в ряде модов дает прирост ФПС включение на максимум опции в драйвере-Catalyst A.I. на максимум. Например в Мизери 1-плюс 10-15 фпс, но в Мизери 2-наоборот падение фпс. Пробуйте

Кстати, да. Владельцам Nvidia советую выставлять в driver window
Потоковую оптимизацию ВКЛ
Кэширование шейдеров ВКЛ
Режим максимального использования электропитания
Заранее подготовленные кадры в минуту: 1.
Сообщение отредактировал PorShen - Среда, 25.02.2015, 20:18
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  ALEX13
Пятница, 27.02.2015, 03:43 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Цитата PorShen ()
Кстати, да. Владельцам Nvidia советую выставлять в driver window
Потоковую оптимизацию ВКЛ
Кэширование шейдеров ВКЛ
Режим максимального использования электропитания
Заранее подготовленные кадры в минуту: 1

Цитата PorShen ()
б) Отключаем псевдосглаживание r2_aa off (+FPS 5-6 значений)

Цитата PorShen ()
д) Выключаем motion blur (размытие движения) - r2_mblur off

Попробовал эти варианты игра на максимальных настройках полетела!
Сообщение отредактировал ALEX13 - Пятница, 27.02.2015, 03:43
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Hama67
Понедельник, 09.03.2015, 13:02 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2014

Отключил размытие в движении, хороший прирост получил
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2015, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2014
Украина  Shtaket
Среда, 11.03.2015, 16:55 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Дальность видимости на пол-значения - и правдоподобно, и к фпс нехилый такой плюсик))
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Украина  ZjMeT4
Среда, 11.03.2015, 17:06 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Актуально для NVIDIA:
Вырубаем в игре сглаживание и сглаживание прозрачностей, врубаем в дровах FXAA и сглаживание прозрачных текстур.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2015, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Мексика  MaxOne
Вторник, 13.10.2015, 09:09 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Всем доброго здравия!

Подскажите пожалуйста как убрать или свести на нет полосу затенения на поверхности перед Главным героем? Играю на полном динамическом освещении dx10.1
Особенно хорошо видна эта "область затенения" при ходьбе по ровной поверхности, асфальт или плитка к примеру.
Двигаясь вперёд можно можно отчётливо наблюдать перед собой "бегущую" полосу.

И ещё: можно ли увеличить дальность отрисовки травы на порерхности?
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 13.10.2015, 09:10
  Злобная реклама
Вторник, 13.10.2015, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Беларусь  nomer9
Вторник, 13.10.2015, 12:00 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата MaxOne ()
одскажите пожалуйста как убрать или свести на нет полосу затенения на поверхности перед Главным героем?

r2_sun_depth_near_bias выставить значение 0 (user.ltx). Вроде так, но я играл давно и могу ошибаться smile
Цитата MaxOne ()
И ещё: можно ли увеличить дальность отрисовки травы на порерхности?

Там точно есть, в Reedme всё расписано.
SVN_portable
Сообщение отредактировал nomer9 - Вторник, 13.10.2015, 12:53
  Злобная реклама
Вторник, 13.10.2015, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Мексика  MaxOne
Вторник, 13.10.2015, 12:37 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Спасибо!
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 15.10.2015, 01:04
  Злобная реклама
Вторник, 13.10.2015, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Беларусь  nomer9
Среда, 14.10.2015, 00:43 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата MaxOne ()
Тень осталась

Хм, а можно скриншот? А вообще, гугл говорит biggrin , что можно попробовать следующие параметры:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.
Сообщение отредактировал nomer9 - Четверг, 15.10.2015, 15:35
  Злобная реклама
Среда, 14.10.2015, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Российская Федерация  TheVeteranoid
Среда, 14.10.2015, 10:58 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Цитата PorShen ()
В игре вызываем консоль (~) - "Тильда, Ё русское" и прописываем, далее сохраняемся.

что прописываем-то?
Сообщение отредактировал TheVeteran - Среда, 14.10.2015, 10:58
  Злобная реклама
Среда, 14.10.2015, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Мексика  MaxOne
Четверг, 15.10.2015, 00:50 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

nomer9, закоментил в консоли те параметры, касаемо тени, - к сожалению не помогло. Сейчас на Радаре, не могу сделать чёткий скриншот, да и погода пасмурная, область затенения плохо различима.

Параметр r_detail_radius отвечает за радиус прорисовки движком всей детализации на поверхности, как я понимаю?!? Не сожрёт ли это весь мой фпс? Кстати, плотность травы меня устраивает дефолтная.

Похоже, что это всё-таки для двигателя версии 1.5
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 15.10.2015, 16:19
  Злобная реклама
Четверг, 15.10.2015, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Беларусь  nomer9
Четверг, 15.10.2015, 00:56 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 14.12.2013

Цитата MaxOne ()
r_detail_radius

Только трава.
Цитата MaxOne ()
Не сожрёт ли это весь мой фпс?

Это несильно бьет по производительности.
Сообщение отредактировал nomer9 - Четверг, 15.10.2015, 15:47
  Злобная реклама
Четверг, 15.10.2015, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2013
Российская Федерация  StalkerBUM
Воскресенье, 08.11.2015, 11:54 | Сообщение # 15
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2015

Драсте!
Вылет игры при загрузке бара, лечится?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.11.2015, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: