Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Блин, ну разумеется, если Дезов окончательно ЛА доканает - то они просто её "сольют" в сеть. Как-никак контенту там (вроде как) уже предостаточно - поэтому это можно будет смело назвать "долгожданный выход ЛА". А прятать у себя - это, уж извините, в районе конченного идиотизма.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 17.04.2013, 17:45
Зачем опять предполагалки устраивать? Варианты (неофициально!) уже были озвучены, хотя сроки по каждому достаточно расплывчаты и будут зависеть от складывающихся обстоятельств. Кратко: Вариант1 - Мод доделывается в штатном режиме с ориентиром на коммерческий релиз. Срок: конец 2013 (уже врядли) и далее... Вариант2 - Мод доделывается в штатном режиме и релиз будет как и у всех остальных глобальных модов (бесплатный). Срок: конец 2013 - начало 2014 Вариант3 - Мод доделывается в режиме латания текущих багов и усечения недоделок, и релизом будет играбельная 'аля бетта'. Срок: конец 2013 Вариант4 - Работы по моду прекращаются и в сеть выкладывается (сливается) последний билд + различные материалы 'интересные для модмейкеров'. Срок: ...(в любое время, если сдадут нервы у разработчика(ов)) Вариант5 - несанкционированный слив текущего билда от кого-то из имеющих или имевших доступ (т.е. утечка информации). Срок: ...(чем дальше тем вероятнее)
Примечание: Исходники движка при вариантах 1...4 точно не будут опубликованы.
Вариант3 - Мод доделывается в режиме латания текущих багов и усечения недоделок, и релизом будет играбельная 'аля бетта'. Срок: конец 2013
больше 5 лет мод в разработке и бетта версия - да я принципиальн оиграть не стану и перестану их уважать , потому что за 5 лет можно игру сделать а не мод
dimak, а вот твой вариант невозможен. Команда работает не в офисе с неким сервером, а разбросана даже по разным странам, и у каждого разработчика (не поминаю тестеров) имеется некий билд. Так что один экземпляр (и сопутствующее) по-любому сохранится. ;-)
FaLcon, это твое (и каждого из нас) право и не играть и не уважать. Вот только и тема не о твоем (нашем)отношении к тому, чего еще нет и не к команде, а все же о моде и о превратностях в его разработке.
GeeP_85, под беттой все же подразумевают играбельный вариант, но имеющий и недоработки и немногочисленные неисправленные фатальные ошибки.
P.S. Ну... у меня язык не поворачивается называть релизами 89% модов. ;-)
Сообщение отредактировал Artos - Среда, 17.04.2013, 20:28
Мне вот, лично, уже абсолютно по-барабану, в каком виде выложат LA - в доделанном, или недоделанном. Мод уже жду долго - поэтому готов увидеть его в любом виде. Локации вроде допилены, сюжет какой-никакой уже имеется, новые геймплейные фишки тоже. А на баги, косяки, недоработки и вылеты я уже реально готов закрыть глаза. Лишь бы хоть что-то увидеть. Хоть что-то.
Думаю у главы команды уже есть принципиальная позиция выпустить что-то законченное, да и на мажорной ноте как-то неприятно заканчивать, люди то переживут... По крайне мере он рассчитывает на законченный мод, как рекомендацию в портфолио о том, что они неплохие разработчики. А смахивает ведь на сладкую пилюлю для команды, которая утратила мотивацию в виде ГСЦ щедро максающих за мод, теперь играет другая пластинка, вот закончим и начнем делать свои игры с блекджеком, а Альфа будет нас пиарить, как сталкер 4а геймс....
loxotron в облоках не летает и наверно уже слил бы один из рабочих билдов Альфы, но пока его держат на цепи
Порвется ли цепь?
Сообщение отредактировал Fantomas - Среда, 17.04.2013, 21:19
Вот мне, например, нет. Хотелось бы увидеть полноценный играбельный аддон с обещанным блэкджеком и...вот. Но увы, пока что я засуну хотелку куда подальше и посто буду стараться быть в курсе новостей.
Добавлено (17.04.2013, 21:21) --------------------------------------------- И все же не могу не согласиться, если проект "пролетит" и у Дезовейв окончательно лопнет терпение, хотелось бы увидеть хотя бы что-нибудь, пусть даже это "что-нибудь" будет забаговыным и нестабильным.